Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Хитовая система для игроков.

Поскольку игра по раннему средневековью, то правила составлены с учетом этого факта. Оружие будет проверяться очень внимательно, и мастерская группа сделает все возможное, чтобы избежать травм.

От игроков требуется учесть факт выбранного временного промежутка. Посему убедительная просьба не везти с собой доспехи позднего средневековья или же максимально скрывать их под нарамниками. Давайте сделаем игру максимально антуражной.

В приоритете - кольчуги, набивняки, стеганки, кольчужные варежки, шлема варяжки и максимум - ранние топфхельмы и потхельмы.

Тоже самое касается и прикидов. Очень будет приятно увидеть простые рубахи и штаны.

1. Игрок без доспехов - 3 хита. Далее хиты даются за наличие определенных защитных элементов.

2. Мягкая защита корпуса (плотная стеганка, набивняк) + 1 хит.

3. Жесткая защита корпуса (кольчуга, кожаная защита, бригандина) + 1 хит.

4. Наруч на боевую руку + 1 хит.

5. Рукавица на боевую руку (стеганная, кожаная или железная) + 1 хит.

6. Защита бедер (стеганная, бригандинная, стальная) + 1 хит.

7. Защита голеней (стеганная, бригандинная, стальная) + 1 хит.

8. Шлем + 1 хит.

9. Игрок может получить дополнительные хиты в случаях:

1. победа на игровом турнире: 1 место +3 хита, 2 место +2 хита, 3 место +1 хита.

2. победа на игровом лучном турнире: 1 место +3 хита, 2 место +2 хита, 3 место +1 хита.

3. благословение главы религиозной общины (см. раздел Религия) + 1 хит.

4. выполнение квестов.

В данном случае хиты дописываются в паспорт и в случае смерти персонажа не восстанавливаются.

10. Игрок может потерять дополнительные хиты в случае:

1. отлучения от церкви - 1 хит.

2. наказания мастеров за грязный лагерь - 1 хит.

Хиты отнимаются в паспорте и в случае смерти персонажа не переносятся.

 



7. Грабёж и мародёрство

1. Абсолютно любой живой персонаж, имеющий игровой паспорт и даже в состоянии ранения может грабить и быть ограбленным.

2. Игровые ценности, которые подлежат (могут быть) похищены или сняты с мертвого или пленного:

1. Игровые деньги и ресурсы, которые он переносил.

2. Письма, договора, грамоты и т.д.

3. Напитки и еда в не антуражной таре вне бытового лагеря или кабака.

4. Печати, в случае изъятия должны быть возвращены владельцу в последний день игры.

5. Штурмовые орудия, после их разрушения (срывания чипа допуска) возвращаются их владельцам "по жизни". Хранить у себя или использовать чужие штурмовые орудия запрещено.

6. Знамена у игрока без армии, как свои, так и похищенные.

7. Паспорта убитых.

3. Обыск на игре может быть осуществлен только у обездвиженной цели, или по согласованию сторон. Никакого фактического взаимодействия с телом жертвы, если только жертва сама не выбрала вариант фактического обыска.

1. Если вас убили/пленили, то вы должны отдать все игровые ценности тому, кто заявляет обыск.

2. Если обыск производится по согласованию сторон, то обыскиваемый отвечает правдиво на прямые вопросы о том, что находится в том или ином элементе костюма, касается только игровых предметов. Тактильный контакт во время обыска не допускается.

4. Не отчуждаемым имуществом являются личные знамена команд, доспехи, оружие, не игровые деньги, алкоголь в бытовом лагере или адекватной таре, элементы костюма и любые подобные вещи.

5. Запрещено неигровое хамство и грубость.

6. Артефакты, артефактное оружие и доспехи выданное мастерами являются игровыми отчуждаемыми ценностями. Если иное не указано в сертификате.


8. Боевое взаимодействие.

1. Боевой эпизод - период времени в котором два и более оппонента находятся на боевом расстоянии, (оружие может поразить противника), при этом с оружием в руках. Для стрелкового - проявления агрессии в зоне видимости стрелка, проявленной как стрелком, так и атакующем стрелка.

2. Агрессия - любое действие, очевидно направленное на причинение вреда оппоненту(ам).

3. Боевой эпизод считается завершенным, когда все участники отходят на безопасное расстояние друг от друга, убирают оружие. При этом боевой эпизод может начать игрок - персонаж без оповещения и каких-либо уведомлений со своей стороны, оппонента(ов). Это правило касается всех элементов боевого взаимодействия включая убийства и им подобного.

4. Боевые эпизоды проходят только по хитовой системе.

5. Боевые группы делятся на 2 типа – армии и отряды.

6. Для того, чтобы считаться армией необходимо выполнить следующие условия:

1. не менее 5 боевых игроков,

2. 1 человек со знаменем, может быть, как боевым персонажем, так и небоевым,

3. 2 человек в обоз, отыгрывается небольшими носилками,

4. Обоз должен содержать в себе след. ресурсы – по 1 единицы провианта на каждого бойца, по 1 единицы золота. Наличие в обозе требуемых ресурсов проверяет мастер-региональщик. Он же обязан выдать знамя.

7. Армия имеет право:

1. штурмовать и захватывать города,

2. взаимодействовать с другими армиями,

3. брать в плен отряды и отдельных игроков,

4. грабить обозы других армий в случае отсутствия армии рядом в радиусе 20 метров по любой причине,

5. грабить караваны,

6. взымать дань с захваченных деревень, т.е. брать ресурсы из нее и перевозить в обозе.

8. При поражении армии, победившая армия забирает знамя побежденной. Это справедливо и для знамен городов. Знамя может быть обменяны на игровые ресурсы в кабаке. Или же обменяны на товары кабака по установленному курсу.

9. Боевая группа менее 5 человек называется отрядом.

10. Отряды имею право:

1. взаимодействовать с другими отрядами и игроками,

2. помогать армиям в штурмах и захватах городов, для этого необходимо провести игровые переговоры и заключить договор (в любой форме, на листке бумаги, заверяется любым мастером). Без переговоров отряд будет считаться плененным и не может вести боевые действия,

3. брать в плен отдельных игроков,

4. грабить караваны и отдельных игроков.

11. Отряду запрещается:

1. атаковать армии,

2. штурмовать и захватывать города,

3. взымать подати с захваченных деревень.

12. Штурмы укреплений осуществляются только в присутствии минимум 2х мастеров, один из которых – мастер по боевому взаимодействию.

13. При штурме крепости, осаждённым даётся 5 мин. на подготовку.

14. Все укрепления имеют ворота, боевую стену, виртуальные стены. Все эти части по жизни не разрушаются.

15. Работать оружием, стрелять, проходить через виртуальные стены запрещено, как осажденным, так и осаждающим.

16. При наличии рва у крепости, по нему запрещается ходить. Любой оказавшийся во рву считается мертвым.

17. При наличии рва у крепости, его можно засыпать камнями в количестве не менее 5 шт., камни могут быть изготовлены на месте. Данный факт засчитывается мастерами.

18. При атаке лагеря все игроки, находящиеся в пожизненном лагере, обязаны выйти на игровую территорию. Все, кто не вышел в течении 5 минут, автоматически умирают.

19. При штурме после входа вооруженной армии в крепость все безоружные, мирные жители автоматически становятся пленными.

20. При захвате крепости, она может быть захвачена или разрушена. Разрушение фиксируется мастерами, в случае захвата в крепости вывешивается знамя захватчика, все воины, возродившиеся в крепости считаются вассалами захватчика.

21. При захвате крепости, если она не была разрушена, захватившие должны вывесить на ней соответствующее знамя.

22. Безоружных и неодоспешенных атаковать во время штурма запрещено.

23. Мастер – стоп ни в коем случае не отменяется. За любые передвижения во время мастер-стопа неминуема кара вплоть до смерти.

24. Осадные орудия и прочее:

1. Камни - отыгрываются матерчатыми мешочками или пакетами объемом минимум 10 л., наполненные хвоей (шишками, листьями и т.д.) весом до 1,5 кг. Бросаются со стены двумя руками только отвесно вниз. При попадании не рикошетом в любую часть человека – наносят тяжёлые ранения. Щит не защищает. Так же камнями можно завалить ров.

2. Лестницы на данной игре не понадобятся, поэтому отсутствуют.

3. Таран - бревно не менее 2м, диаметром минимум 25 см, обязательно наличие 2 ручек любой формы (веревки, поперечины, прочее). Переносится на марше одним человеком, используется не менее чем 2 людьми. Наносит 5 хитов по воротам.

4. Любая другая осадная техника и апгрейды к перечисленной (тараны с ручками, осадные башни, баллисты, катапульты и прочее) оговариваются отдельно. Проявляйте фантазию и благоразумие.

25. Ни ворота, ни стены по жизни не выносятся. Выносные только ворота по хитам – 50 хитов.

 


9. Вечернее боевое время (18:00 – 24:00).

1. Запрещены шлемы с закрытым лицом.

2. Любое разрешенное оружие снимает 1 хит, стрелковое снимает все хиты (до 20:00).

3. Армии в вечернее время не передвигаются и не вступают в боевое взаимодействие. Утром до начала дневной боевки армия возвращается к тому месту, где их застал конец дневной боевки.

4. Запрещены схватки с участием более 6 человек одновременно. Если в двух встретившихся враждебных отрядах в сумме более 6 человек, в бой вступает по 3 человека от каждого отряда, остальные ждут своей очереди, чтоб заменить выбывших из боя товарищей. Если ваш отряд не может выставить 3 бойцов, противник сможет выставить количество бойцов больше 3, но не более 6 в сумме с двух сторон.

5. В остальном действуют правила дневного времени, в частности касательно свойств персонажей и количество хитов.

6. Уклониться от боя в вечерней боевке можно только используя игровые методы.

7. В вечернее боевое время ворота крепости, а также территория в радиусе 5 метров от ворот должна быть освещена антуражным рассеянным светом. Неосвещенная крепость приравнивается к крепости с открытыми воротами.

8. В вечернее время на крепости должен быть дозор, крепость без дозора может быть подвержена диверсиям.

9. Штурмы и захваты укреплений в вечернее время запрещены, только диверсии.

10. Использование направленного, электрического света при вечернем боевом столкновении запрещено.

11. Для раненых в вечернее время распространяются общие правила медицины.

12. Убитые в вечернее время должны в 8:00 направится в мертвятник для получения нового паспорта.


10. Ночное боевое время с 24:00 до 8:00.

1. Запрещено ношение доспехов. Запрещены шлемы. Допускается мягкая (стеганная либо набивная защита).

2. Запрещены штурмы, захваты и диверсии крепостей.

3. Внутри крепостей в ночное время разрешены только кулуарные убийства и поединки один-на-один (при условии обеспечения достаточного освещения). Все прочие боевые взаимодействия внутри крепостей запрещены.

4. Любое разрешенное оружие снимает 1 хит.

5. ЗАПРЕЩЕНО применять стрелковое и метательное оружие.

6. Запрещены схватки с участием более 4 человек одновременно. Если в двух встретившихся враждебных отрядах в сумме более 4 человек, в бой вступает по 2 человека от каждого отряда, остальные ждут своей очереди, чтоб заменить выбывших из боя товарищей. Если ваш отряд не может выставить 2 бойцов, противник сможет выставить количество бойцов больше 2, но не более 4 в сумме с двух сторон.

7. Уклониться от боя в ночной боевке можно только используя игровые методы.

8. Для раненых в ночное время распространяются общие правила медицины.

9. Убитые в ночное время должны в 8:00 направится в мертвятник для получения нового паспорта.

 


11. Диверсии.

1. Разрешены с 9:00 до 24:00.

2. Доступны следующие виды диверсий:

1. Поджог. Выполняется в присутствии мастера. На игровой стене вешается за 4 угла квадрат красной ткани, со стороной не менее 50 см. Если провисел хотя бы 15 минут — ворота укрепления открыты не менее 1 ближайшего часа дневного, или вечернего боевого времени. Аналогично сжигается осадная техника, которая после сожжения считается разрушенной и не может быть использована до восстановления. Срок восстановления – 1 час дневной боевки с момента начала работ по оному. Время поджога может быть уменьшено за счет использования безопасной пиротехники, допущенной по согласованию с мастерами до игры. Все усиления на разрушенных сооружениях и механизмах аннулируются. Стоимость восстановления ворот – 2 ед. дерева, осадных орудий – 1 ед. дерева.

2. Отравление колодца. В игровой локации, в специально изготовленный макет колодца, пролита сертифицированная мастером жидкость с негативным эффектом. Если лекарь не провел действия по очищению воды в ближайшие 15 минут – треть воинов этой локации на первые 30 минут в ближайшее дневное боевое время не боеспособна.

3. Сжигание поля. В игровой локации, на поле заброшена сертифицированная мастером красная ткань. Если работник, обрабатывающий поле, не принес из колодца 2 раза по 1 ведру с водой и не провел действия по тушения поля в ближайшие 15 минут, то поле приносит только 1 ед. пшеницы в этот экономический период. Ведро (или баклажка 5-7 литров) не менее 5 литров, наполненной не менее 2 литрами воды.

4. Кража знамени — возможна только с 9:00 до 24:00. Украсть можно только знамя, поднятое над укреплением (таким образом моделируем, что диверсант испортил механизм ворот крепости). В случае кражи знамени — укрепление не становиться руинами, и может немедленно поднять новое знамя. Однако ближайший час дневного времени ворота должны оставаться открытыми. Знамя считается украденными, только когда было показано мастеру диверсантом, и региональный мастер соответствующей локации получил тому подтверждение.

1. Знамя должно находится на расстоянии не более 3 метров в любую сторону от ворот крепости, быть видно с внешней стороны ворот. К знамени должен быть пожизненный доступ, и оно не должно быть намертво зафиксировано. Расположение знамени может быть проверено в любой момент игры региональным мастером или любым другим мастером.

2. Эффект поломки механизма ворот вступает в силу только при обмене украденного знамени мастером регионалом на сертификат знамени с указанием времени начала диверсии. При этом время, затраченное на передачу знамени не учитывается в общем времени на которое ворота должны быть открыты. Сертификат знамени может быть обменян на ресурсы в кабаке.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...