Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стеклянные королевства Востока




На юге и востоке, за землями Эллады, лежат королевства песков, волшебства и науки, о которых люди запада могут только мечтать. Это таинственные владения джиннов, способных возводить дворцы за одну ночь и обращать пустыни в цветущие оазисы, это дом величайших ученых нашего времени, и наконец, это страна магии, какой на западе нет. Здесь башни из стекла тянутся к безжалостно-высокому небу, а причудливые машины из шестерней, хрусталя и ветра плывут среди облаков. Люди запада привыкли считать восток страной варваров – но это прежестокая ошибка.

Стеклянные королевства – не единое государство. Это множество халифатов, султанатов и шейхств, во многих из которых правят джинны или гули. Их объединяет страсть к науке и магии, старинные торговые договоры, призрачные родственные линии и власть ученых, которые в Стеклянных королевствах обладают силой не меньшей, чем их правители. Здесь не в чести религия – единственный бог, которому поклоняются люди востока, называется Знание.

Тайны востока

Герои родом из Стеклянных королевств известны своими секретами и таинственностью, а также острым умом, которого люди запада редко ожидают от "варвара". Выходцы из Стеклянных королевств начинают с четырьмя Хитростями вместо трех.

 

Эллада

Между обширными владениями Священной Французской Империи и загадочными границами Стеклянных королевств лежит небольшое государство под названием Эллада – союз жесткой Спарты и демократичных полисов Македонии, дом великих героев-странников и один из оплотов старой веры в царствах людей. Здесь, как нигде более, часто встречаются люди с божественной кровью – среди них есть и прямые потомки богов Олимпа, которые по-прежнему вмешиваются в дела людей, так и родичи героев древности, вроде Геракла и Одиссея.

Правит в этой стране, по спартанскому обычаю, наварх, но он прислушивается к демократическим собраниям и герусии, состоящей из правителей отдельных городов.

Божественная кровь

Почти все герои Эллады несут в себе хотя бы каплю крови своих богов, а вместе с ней и божественную силу. Герой выбирает один из своих навыков (он должен быть связан с богом-родичем) и отныне может перебрасывать все проверки с его участием – но каждую проверку можно перебросить только единожды.

 

Серебряная Империя

Главный соперник Британии в борьбе за Инд и Катай, эта огромная страна протянулась от вод на далеком востоке до самой Польши, где ее остановил Карл Великий. Названная "серебряной" из-за своего чудесного снега, Российская Империя многое почерпнула из дружественного соперничества с Британией; и подобно ей, в России причудливо переплелись христианство и язычество. Это родина людей, знаменитых острым, коварным умом, впечатляющей стойкостью и не менее впечатляющей ленью – может быть из-за этого нынешняя Серебряная Империя кажется лоскутным одеялом, в одной части которого правят пар и потрясающие воображение механизмы, а в другой все еще царит средневековье.

Русские нравы

Никогда не знаешь, чего ожидать от человека из России – он может оказаться громогласным грубияном, а может и умным, внимательным собеседником. Герои из Серебряной Империи получают на выбор +1 к Гениальности или Отваге.

 

Стигия

Странным образом отколовшаяся от Стеклянных королевств, Стигия – страна песков, пирамид и мертвых. Мало кто знает, как вышло, что все ее население обратилось в ходячие трупы, но обычно винят древнее проклятие или злых богов. Тем не менее, стигийцы не унывают. Черная магия убила их тела, но не души, и этот народ продолжает изучать волшебство востока и юга, говорить с предками и хранить границы мира от неведомых ужасов, что жаждут пожрать его.

Страж Бездны

Стигийцы хорошо знают, как важен их долг перед миром. Эта убежденность позволяет им восстановить 2 пункта воли вместо 1, когда они следуют своему Стремлению.

 

Свободная Америка

Америка состоит из множества автономных штатов, потесненных недавно Конфедерацией Койота и Союзом Сиу. Эта молодая страна всегда выступала за идеалы свободы и равенства, но очень долго воевала с краснокожими – до тех пор, пока сам Томас Джефферсон решительно не положил конец бессмысленному конфликту. Так индейцы вошли в состав Америки на равных с белыми правах, получили земли и мир, а сами американцы немало почерпнули из шаманства и некромантии краснокожих племен. Президент Джефферсон до сих пор управляет страной, получив странный дар долгой жизни и молодости от новых союзников.

Свобода – наша жизнь

Американцы сделали очень много ради своей свободы, и никому не позволят ее отнять. Выходцы из Америки могут потратить пункт воли, чтобы мгновенно отменить действие любой силы, которая сковывает их движения или умы.

Койот-насмешник

Индейцы из Конфедерации Койота никогда не были настоящими врагами Свободной Америки. Они испытывали бледнолицых, хотя тем и казалось, что над ними издеваются. Смешливая и непоседливая натура героев-койотов наделяет их стартовым +1 к Авантюризму.

Пути предков

Воинственные сиу тяжелее всех приняли союз с бледнолицыми, и до сих пор ждут подлости от новых соседей. Это отважный, гордый народ, ведомый духами предков. Герой-сиу выбирает один из своих навыков, и просит предков наставить его – единожды за сессию он может гарантированно получить 5 автоуспехов на этом навыке.

 

Сильвания

Это земля вечной осени, дикая, прекрасная и жестокая. Хотя она входит в Священную Французскую Империю, законы Карла Великого не действуют во владениях графа Владислава Дракулы. Здесь живыми и мертвыми правит его проклятое потомство, а темные леса и суровые горы населяют страшные духи – светлые альвы. И конечно, еще есть загадочные цыгане, которых владетели этой земли привечают особенно охотно, какова бы ни была причина. Все остальные чужаки рискуют расстаться с жизнью, став жертвой на Дикой Охоте альвов или превратившись в блюдо на пиру вампиров.

Часть земли

Накрепко связанные со своей родиной, герои Сильвании столь же загадочны, как и их дом. Они обладают даром предвидения, и у кого-то он сильнее, а у кого-то слабее. При создании персонажа вы должны выбрать один из вариантов этого дара. Потом его невозможно будет изменить.

1) Один раз за сессию герой может задать вопрос относительно предстоящего события, приключения или выбора, и получить некий ответ. Он будет символичным, но точным.

2) Один раз за конфликт герой может использовать свой дар, чтобы увидеть приближающуюся опасность, и получить +2 к защите, неважно, физический это или социальный конфликт.

 

Ацтлан

Могучая империя жестоких ацтеков лежит к югу от американских земель. Это владения тлатоани Куотли, императора-чародея, который привел кровожадных богов своего народа в мир людей, сковал их, и теперь питается божественной мощью, становясь все сильнее с каждым днем. Его воля растекается по империи, изменяя животных, людей и даже растения в тварей, угодных императорскому желанию. В Ацтлане процветают жертвоприношения, некромантия и культ силы – а сами ацтеки рано или поздно собираются завоевать мир.

Закон силы

Ацтеки верят, что сила – ключ ко всему. Эта вера восстанавливает им 1 пункт воли каждый раз, когда они побеждают в состязании физического или умственного характера. Герой должен заранее выбрать, какие победы буду помогать ему. В дальнейшем этот выбор изменить нельзя.

 

Нефритовая империя

Огромная страна на востоке от Российской империи, Катай неуловимо похож на нее. Великие пустоши занимают большую ее часть, и там, где распростерлись пески и степи, царит средневековье. Но чем ближе путник приближается к утопающему в садах Имперскому городу, тем больше поразительных технологических чудес окружают его. Здесь земля и люди живут в полной гармонии – искусство геомантии, духи природы и человеческий разум объединились, чтобы возвести сияющий маяк цивилизации, непохожей даже на Стеклянные королевства. Британия и Россия постоянно посягают на независимость Катая, но до тех пор, пока им правит император из Божественной династии, и его поддерживает небесная бюрократия, Нефритовой империи ничто не угрожает.

Небесная бюрократия

В Нефритовой империи за всем приглядывает сонм божеств-бюрократов, и у всего есть свое законное место. Наделенным этим пониманием, герой из Катая может прислушаться к миру, чтобы определить, что неестественного происходит вокруг, и чего не должно быть.

 

Асгард

Дом богов и героев севера, Асгард охвачен радужным сиянием Бифроста. Это один из главных оплотов старой веры в царствах людей, ведь здесь боги свободно ходят среди своих последователей, и каждый может прикоснуться к ним. Асы правят из величественных крепостей в городах смертных, вокруг которых раскинулись земли царства богов. Здесь два мира слились воедино, породив страну, где великие герои по-прежнему сражаются с троллями, низвергают йотунов и пьют их кровь, чтобы приблизиться к божественному могуществу. Пусть техническое развитие Асгарда оставляет желать много лучшего, нет никого, в ком дух геройства и страсти к приключениям и путешествиям горел бы так же яростно, как в асгардцах.

Зов крови

Когда выходец из Асгарда следует зову сердца, он просто не может потерпеть неудачу, ведь судьба и боги на его стороне. Единожды за сессию, при условии, что герой действует, преследуя свое Стремление, он может полностью проигнорировать любой урон или автоматически выиграть состязательный или обычный бросок.

 

Распределение точек

Теперь, когда вы знаете, кто вы, откуда и чего хотите, самое время распределить точки между атрибутами и навыками, понять, владеете ли вы магией и добавить прочих завершающих штрихов.

 

Магия

Существует три пути для того, кто стремится овладеть силами магии. Волшебство людей следует жестким традициям, ритуалам и заданным практикам; чары фей намертво связаны с временами года и не даются в руки тем, в ком нет крови ши; наконец, наконец, святые обладают загадочными Покровительствами, дарующими власть над изначальными аспектами бытия. Впрочем, у святых есть более интересные занятия, нежели поиски приключений, поэтому здесь Покровительства не описаны.

Хотя магия бывает очень разной, у нее есть одно нерушимое правило.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...