Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к материалам, представляемым на Конкурс

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении творческого конкурса дизайнерских проектов

«Туристский бренд города Ханты-Мансийска»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения творческого конкурса дизайнерских проектов «Туристский бренд города Ханты-Мансийска» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс проводится Управлением общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска совместно с Муниципальным бюджетным учреждением «Управление по развитию туризма и внешних связей» (далее - Организаторы) и является инструментом проведения городской политики продвижения туристского потенциала и формирования имиджа города Ханты-Мансийска на внутреннем и мировом рынках туристских услуг.

1.3. Разработка и продвижение туристского бренда направлены на формирование благоприятного, узнаваемого туристского имиджа города Ханты-Мансийска, повышение конкурентоспособности туриндустрии города на рынке туристских услуг.

1.4. Настоящее Положение определяет порядок проведения, критерии оценки, порядок награждения победителей Конкурса.

1.5. Финансирование Конкурсаосуществляется в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в городе Ханты-Мансийске на 2013-2015 годы».

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1.Определение лучшего, оригинально и качественно выполненного эскиза туристского бренда (имя, логотип, слоган) города Ханты-Мансийска.

2.2. Устойчивое развитие индустрии туризма, повышение привлекательности Ханты-Мансийска как туристского объекта.

2.3. Объединение туристской индустрии Ханты-Мансийска под единым брендом.
2.4. Интеграция туристского сегмента города Ханты-Мансийска во Всероссийское и мировое туристское пространство.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

3.1. Участниками Конкурса могут быть граждане Российской Федерации, проживающие на территории Уральского Федерального округа (возраст не ограничен), студенты, представители учреждений, предприятий, общественных организаций и объединений вне зависимости от организационно-правовой формы.

3.2. Дизайнерские проекты, представленные для участия в Конкурсе, должны представлять собой актуальную работу по теме Конкурса, содержать предложения по его использованию и реализации. При этом участники Конкурса должны принимать во внимание результаты проведенного на официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска он-лайн опроса на тему «С чем у вас ассоциируется город Ханты-Мансийск».

3.3. Каждый участник может представить на Конкурс несколько дизайнерских проектов.

3.4. К участию в Конкурсе допускаются дизайнерские проекты, как с индивидуальным, так и с коллективным авторством, процесс создания и реализации, которых не противоречит действующему законодательству Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативным правовым актам города Ханты-Мансийска.

 

КОНКУСНАЯ КОМИССИЯ

4.1. В целях осуществления мероприятий, связанных с проведением Конкурса, рассмотрения представленных для участия в Конкурсе документов и обеспечения равных условий всем участникам Конкурса создается конкурсная комиссия.

4.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска, специалистов Управления общественных связей Администрации города Ханты-Мансийска, специалистов туристской отрасли, средств массовой информации, представителей организаций и предприятий города, заинтересованных в развитии туризма в городе Ханты-Мансийске.

4.3. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе и проводит оценку документов, представленных для участия в Конкурсе, а также подводит итоги Конкурса и определяет победителя.

4.4. Заседания конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в случае его отсутствия — заместитель председателя конкурсной комиссии.

4.5. Конкурсная комиссия вправе принимать решения в случае наличия на заседании не менее 2/3 членов конкурсной комиссии.

4.6. Решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии.

4.7. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, чья конкурсная работа наиболее полно отвечает требованиям Конкурса, и набравшая наибольшее количество голосов членов конкурсной комиссии.

4.8. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.

 

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ НА КОНКУРС

5.1. На Конкурс представляются дизайнерские проекты, соответствующие настоящему Положению.

5.2. Претенденты на участие в Конкурсе направляют пакет документов (обязательный перечень):

· письменную заявку в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;

· опись представленных документов;

· проект включает в себя:

- титульный лист (авторы, соавторы) в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;

- эскизы логотипа и слогана, выполненные в любой технике (в том числе в технике компьютерной графики) на бумаге или иной основе (формат А4-А3);
- пояснительная записка в свободной форме с текстовым описанием, обоснованием идеи туристского логотипа и слогана.

· копию паспорта автора (руководителя авторского коллектива);

5.3. Бренд должен отвечать следующим требованиям:

- своеобразие (оригинальность и легкость, отличие от брендов других городов, областей и государств);

- привлекательность (позитивные эмоции);

- неподвластность времени (имя бренда должно выдержать испытание временем, т.е. со временем бренд должен сохранять свое первоначальное значение и люди не должны связывать с ним конкретный период);

- официальная доступность.

5.4. Слоган должен отвечать следующим требованиям:

- отличие от других городов, областей и государств;

- стратегическая идея (слоган должен отражать основные принципы и ценности бренда, важно обеспечить возможность перевода слогана на другие языки без потери первоначального значения, приветствуется подача сразу на трёх языках: русский, хантыйский, английский);

- внушение доверия и реализма (точное отражение сущности туристского потенциала города);

- захват внимания;

- краткость и точность (не более 5 слов);

- запоминаемость.

5.5. Логотип должен отвечать следующим требованиям:

- различимость (быстрая и запоминающаяся идентификация, четкие линии, точные формы и подходящие цвета);

- простота (минимальное количество деталей);

- применимость (после создания логотип может быть использован при изготовлении брошюр, карт, футболок и т.д.);

- пригодность для всех целевых культур/религий (избежать непредусмотренных негативных смыслов);

- своеобразие (выбор формы, цветов, шрифта и символов должны отличаться от логотипов других городов, областей и государств);

- репрезентативность (логотип должен эффективно доносить сущность туристского потенциала города).

5.6. Не допускается использование уже имеющихся брендов, логотипов, слоганов, запатентованных знаков.

5.7. Все документы и приложения представляются в печатном и электронном виде с пометкой «Творческий конкурс дизайнерских проектов «Туристский бренд города Ханты-Мансийска» в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 6.0 и выше с использованием шрифтов Times New Roman № 14.

5.8. Заявки принимаются Организаторами Конкурса до 01.08.2013 года по адресу: г. Ханты-Мансийск ул. Дзержинского, д.7, 2 этаж, муниципальное бюджетное учреждение «Управление по развитию туризма и внешних связей», электронный адрес: [email protected] (копия: [email protected]), тел. 89028288881 Линкер Анна Сергеевна или 89088800341 Лунгите Оксана Олеговна.

5.9. Представленные на Конкурс материалы не возвращаются. В исключительных случаях работы, не отмеченные членами экспертного совета, могут быть возвращены по желанию авторов на основании письменного заявления в течение 1 года со дня подведения итогов Конкурса.

5.10. Неполные пакеты документации (указанной в обязательном перечне) не принимаются. Заявки, поступившие после срока установленного в п. 5.8, к участию в Конкурсе не допускаются.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...