Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 2. Неоднозначность Троицы




В единении с сурами Троицы люди были некогда могущественными суровдохновенными светлыми творцами мира. Но произошла вселенская катастрофа, на земном небосклоне появилась Луна и мир пал. Сам по себе он мог бы восстановиться после катастрофы, но силы Луны действовали негативно, и вместе с тем под их влиянием произошла активизация тёмных сил зла планеты, и всё послепотопное время мир с переменным успехом боролся за своё выживание. В этой борьбе много сил было отдано и сурами Троицы, и не менее усилий было приложено самими тёмными силами для разрушения этих суров, для проникновения в них и переиначивания их духовных сил на свой лад и приспособления их к своим целям. В какой- то мере это удалось, и после этого ко многим из суров Троицы приобщаться стало небезопасно, в них совместно с остатками былого света начала проявляться и темень, под этот свет подстраивавшаяся, им маскировавшаяся и бравшая психику людей в своё закабаление. И люди вынуждены были отстраниться от Троицы и забыть или почти забыть её.

То, что люди отвернулись от Троицы, было благом и для них, и для самой Троицы. Оставаясь в забытьи, вне активных связей с людьми, силы Троицы продолжали формировать прежний психотип людей, но делали это на некоем пассивном базовом уровне, самопроизвольно и так, чтобы не активизировать приобщавшиеся к ним и норовившие проявиться сквозь них силы зла. Эта незаметная, негласная работа суров Троицы продолжается и до сих пор, и благодаря именно этой работе род человеческий не удалось выродить окончательно, как об этом мечталось тёмным силам. Но когда в эту самопроизвольную работу пытается вмешиваться сам человек с тем, чтобы активизировать её и «сделать как лучше», то из этого ничего хорошего не получается.

В качестве примера здесь раскрываются некоторые из имён суров, обращение к которым «начинается со здравия, а кончается за упокой» по причине того, что совместно с ними начинает проявляться то, чему проявляться не должно было бы.

 

Чу

Локус возбуждения силы Чу находится в продолговатом мозгу, немного ниже и глубже локуса возбуждения силы Ро.

На первоначальном языке слово чу соответствовало понятию слышать. До сих пор сохранился возглас чу!, означающий призыв к вниманию, на украинском языке чуешь и на болгарском чуваш означает одно и то же слово слышишь. Слово чу использовалось и как имя одного из суров Троицы, потому что этот сура по имени Чу был ответственен за способность яснослышания. В первую очередь, за эту способность.

Он и до сих пор проявляет себя в этом качестве у людей достаточно духовно развитых, которые владеют языком растений, камней, других энергоёмких предметов. Овладение этим языком происходит вследствие развития в человеке некоего качества, которое можно назвать внутренним переводчиком. Такой переводчик формируется посредством Чу. Очевидно, что сами растения и другие говорящие предметы не владеют человеческим языком и тем более не отвечают немцу по-немецки, а французу по-французски, это делает за них переводчик, находящийся в самом человеке и говорящий с ним на его родном языке. Такая способность перевода формируется благодаря тому, что само взаимодействие с иными вещами осуществляется на дословесном уровне, на уровне взаимодействия смысловых понятий, а перевод затем осуществляется в самом человеке посредством выведения этих смыслов на уровень внутренне озвученных мыслей. И эта способность возникает не самопроизвольно, а вследствие существования в Природе особой психической силы, силы Чу, которая эту способность достаточно правильно формирует.

Некогда это было очень важной способностью духовного общения с окружающим миром, и именно в эту способность вклинились силы зла, начавшие навязывать человеку свои особые голоса и пытавшиеся с помощью этих голосов управлять им или изводить его. С тех пор любая одержимость, именуемая по современной медицинской терминологии шизофренией, сопровождается изводящими человека голосами. И даже принято считать, что если человек слышит в себе какой-нибудь голос, то это уже проявление шизофрении. На самом деле это далеко не всегда именно так – голоса в человеке явление довольно сложное, и отмахиваться от него, относя скопом всё подряд к патологии, было бы неправильным.

Есть, например, такое понятие как «внутренний голос», обозначающее явление вполне положительное и считающееся одним из проявлений интуиции человека. Внутренний голос обычно слышится как действительно голос, но голос очень тихий, нашептывающий так тихо, что не всегда заметно, где это он, а где это просто…. Просто самостоятельно шевельнувшаяся мысль. Это тоже от Чу. И нашептывает он так незаметно неспроста: обычно к человеку привязано немало негатива и стоит этому негативу понять, что человек прислушивается к какому-нибудь голосу, как вскоре что-то в этом негативе начинает этот голос копировать с тем, чтобы на человека как-либо повоздействовать. Но и нашептывания не всегда спасают – глядишь, какая-нибудь бяка, подстроившись всё же, норовит что-то своё точно так же нашептать в попытке заморочить человеку голову. Это хорошо известно, и существуют даже анекдоты о том, как человек слушался своего внутреннего голоса и что из этого получилось.

Какой-нибудь внутренний голос слышит большинство нормально развитых людей, но если их об этом спросить, то, скорей всего, они будут это отрицать, просто замаскируются, потому что знают об общепринятой точке зрения относить голоса к болезненности психики. В формировании такой общепринятой точки зрения наибольшая роль принадлежит иудеям, которые к месту и не к месту спешат вдохновенно заявить: «Как?! Голоса? Да это же шизофрения!» Но иудеи большие лицемеры и в данном случае уж кто-кто, а они точно маскируются. Дело в том, что некий «Голос» слышал ещё Авраам и все следующие за ним библейские потомки, и до сих пор иудей считается продвинутым только тогда, когда слышит довольно явственно какой-нибудь голос. По их иудейскому представлению, тот самый библейский Голос. Но в данном случае это действительно заморочка, и об иудеях неспроста сложилось мнение, что это на свой лад душевнобольные люди.

Если активно приобщаться к Чу, самому вступать с ним в контакт, то там без морочащих голову голосов и других заморочек просто не обойтись. Да и вообще энергетика при этом возбуждается не самая благоприятная.

Есть такое интересное слово – чушка. Изначально это колдовское понятие, которым обозначали приготовляемый колдунами компактный энергетический сгусток со множеством увязанных в нём глазков-элементалей. Когда колдун делал пробой в энергетическом поле человека и внедрял туда чушку, то эти элементали начинали нести всякую чушь, и человек слышал множество голосов, брендящих что попало. У него начинался своеобразный вид вялотекущей шизофрении, не очень опасной, но, тем не менее, портящей часть жизни. Вот от слова чушь и возникло название чушка. А затем уже от людей, в этих делах что-то понимающих, прижилось название чушки, как просто плотного компактного образования, металлическая чушка, например. И в первую очередь чушками называли свиней, обладавших плотно сбитым сложением и на эту изначальную чушку по своему сложению несколько похожих. А потом уже на колдовском жаргоне саму чушку начали называть и свиньёй тоже, а внедрение в человека чушки обозначать словами «подложить свинью». Но это тоже было более позднее переиначивание прежнего понятия этой фразы, потому что изначально «подложить свинью» означало в прямом смысле незаметное подкладывание человеку кусочка свинины (или свиной кожи, кости) для того, чтобы приобщить его к негативной свиной энергетике и тем самым его изводить (ныне же мы сами себя изводим, окружившись отовсюду свининой, от свинины в холодильнике до свиной кожи в стельках обуви). Сама же фраза «подложить свинью» вне зависимости от особенностей её применения так и сохранилась в значении «сделать человеку какую-нибудь неприятность».

Локус возбуждения силы Чу находится в месте, позволяющем воздействовать и на другие органы чувств. Поэтому при достаточной силе определённых воздействий, осуществляемых по линии действия Чу, чувствами человека в своё время можно было манипулировать и навязывать ему какие-то иллюзии, галлюцинации (сегодня это делать уже значительно сложней, хотя всё ещё можно). Сам Чу является силой довольно древней и известной ещё ракшасам, они с этой силой активно взаимодействовали и многие из них были большими мастерами создавать посредством воздействий по каналу Чу различные иллюзии и навязывать их другим. Это было одной из форм ракшаского колдовства и противостоящие ракшасам люди линии Хомо сапиенс такими вещами не занимались принципиально, но по собственному опыту знали, как такое колдовство действует, и называли такое колдовство словом чудо. Испытать на себе чудо значило оказаться во власти галлюцинации, искажающей восприятие окружающего мира. Такое исходящее от специфической активизации силы Чу искажение восприятия могло быть довольно полным и захватывать все чувства человека, поэтому и само слово чувства (вместе со словом чудо) произошло от имени Чу. И вначале под чувствами подразумевали именно искажения способностей восприятия, а потом уже это слово начало означать сами эти способности.

На сегодняшний день чудеса демонстрируют факиры, отдавшиеся не от большого ума отвергнутому миру ракшасов ради обретения колдовских способностей. Например, одно из классических их чудес выглядит так: факир бросает вверх верёвку, она одним концом устремляется куда-то в небо и так застывает, якобы за небо зацепившись, по верёвке вверх лезет мальчик-помощник факира и исчезает где-то в небе. На самом деле верёвка лежит на земле и мальчик ползёт вдоль верёвки, но собравшиеся зрители заранее введены в некое состояние гипнотического транса и им видится так.

Один из русских писателей девятнадцатого века описывал случай, свидетелем которому он оказался как-то на базаре. Некий цыган собрал вокруг себя толпу зевак и потешал их демонстрацией подобного факирского умения. Все присутствовавшие видели, как цыган ползёт сквозь бревно, именно по нутру бревна как по трубе, и им виделось, как раздирается при этом бревно, слышался треск раздираемой древесины. В это время подошёл какой-то крестьянин и, прислушавшись к голосам собравшихся, он, как не задействованный в общем трансе, возмутился: «Да он же по верху бревна ползёт!» На что цыган ему ответил: «Ты бы лучше за своим сеном присмотрел, вон оно у тебя горит как». Крестьянин обернулся, действительно, горит его подвода с сеном, и с криками: «Пожар! Помогите!» кинулся своё сено тушить, в то время как собравшиеся корчились от хохота, потому что видели, что сено его вовсе не горит. Это типичная демонстрация чудес.

Подобные чудеса демонстрировал и Иисус из Назарета. Когда он превратил воду в вино, это то самое чудо. Типичное. Ну, и просто самым отъявленным чудом является то, как Иисус накормил пятью хлебами огромную толпу оголодавших. Видится, как смеётся цыган: «Я бы их и одной хлебиной накормил, да и сам бы сыт остался».

И вот, когда чудеса демонстрируют на базаре, это одно, а когда из их демонстрации вон что получается, это другое. Здесь уже можно было бы говорить о шарлатанстве и даже о преступлении. Ни один человек, говорящий от Бога, не будет вести людей к Богу, демонстрируя им чудеса. Это преступно. Это явно не от Бога. И не от Бога это ещё и по той банальной и почему-то недоосознаваемой причине, что Бог дал человеку волю. И ему нужны люди, приходящие по собственной воле, вследствие осознания Бога, вследствие развития их собственного сознания, а не вследствие впечатлённости чудом, не вследствие ошарашенности каким-либо необычным событием. Так было бы проще всего: гром грянул, молния сверкнула – кто тут к Богу идти не хочет?! Но Бог ведь этого не делает.

И такие слова, как чужой, чуждый возникли, в частности, и как обозначение таких вот умельцев, наловчившихся подстраиваться под Чу и использовать его в своих, но чуждых людям интересах.

Впрочем, если говорить конкретно об Иисусе, то его история слишком непроста, чтобы её можно было однозначно оценивать. Позже мы ещё вернёмся к этой непростой и действительно сверхъестественной истории.

 

Па

Вообще слово па означает поверхность. Изначально это слово означало земную поверхность, но позже понятие его несколько абстрагировалось и начало означать просто поверхность.

От такого более широкого значения этого слова произошло, например, слово пар: звук р, находящийся в конце этого слова, в первоязыке соответствовал понятию активизации, восхождения, вознесения (а изначально такое его понятие произошло, очевидно, от обозначения звериного рычания, тонуса ярости, психического возбуждения), а па здесь применено в значении водной поверхности, и слово пар, следовательно, соответствует понятию вознесения с поверхности или, по сути понятия, вознесения водной поверхности.

От такого же значения слова па в смысле вообще поверхности произошло сохранившееся в украинском языке слово мапа, которое переводится как географическая карта, и это слово сохранилось от первоязыка в своём практически дословном значении: мапа – земная поверхность. И очевидно, что слово это относится не к самым прадавним, а к более поздним временам, когда научились рисовать карты земной поверхности, и па использовалось уже в общем понятии поверхности, в самые прадавние времена сказали бы не «мапа», а просто «па».

Интересно происхождение слова папа. В нём нет того глубинного значения, которое наполняет слово мама (базовая матрица, матрица матриц) и оно произошло просто как созвучное с ним слово, как слово, звучащее в унисон со словом мама: мама – папа. За основу было взято понятие па как находящееся над ма (поверхность земли находится над самой землёй), а в данном конкретном отображении как главенствующее над ма (мамой), потому что мужчина (папа) всегда был главой семьи, клана, племени (по тем же природным соответствиям, которые наблюдаются почти во всей живой природе), а второе па было добавлено просто по ассоциации со вторым ма в слове мама.

Прежде, чем объяснить значение слова пан, вначале рассмотрим немного роль приставок в составе слов. Отдельные звуки, придаваемые к словам, выполняли свои функции и имели свои смысловые нагрузки, но, если они стояли в начале слов, то они, как правило, только дополняли смысл слова, указывая тем самым на образование другого смысла, но содержащего в себе прежний смысл в неизменённом понимании, а если они стояли в конце слова, то они изменяли сам дополняемый смысл, трансформировали его и образовывали новый смысл. Так, в случае с отрицающими приставками в начале слова, звук а означал отрицание понятия (или качества), заключённого в слове, и тем самым указывал на противоположное понятие, но отталкивавшееся от прежнего и содержавшее его в новообразованном слове – например, слово аог означало отрицание огня, а не просто его отсутствие, но при этом сохраняло в себе само понятие ог-огня (а по смыслу это слово соответствовало понятиям чёрный, ледяной, поглощающий свет и тепло, и в прежнем смысловом понимании было одним из синонимов дьявола), а звук б означал просто отсутствие понятия и не более того – например, бог есть безогненный, но это просто отсутствие огня, а не его отрицание (и здесь тоже идёт сохранение базового понятия ог-огонь); звук н в составе частицы не означал отрицание, применявшееся изначально скорей к глаголам и прилагательным, чем к существительным, или указывал на нечто другое в смысле «не то, а другое», а в составе слова нет означал обобщённо отказ. Если же звук н стоял в конце слова, то он не «переводил стрелки», указывая на другое слово вместо дополненного и отталкиваясь при этом от дополненного слова в его неизменённом смысле, а трансформировал само понятие дополненного слова. И в случае конкретно со словом пан звук н придавал этому слову значение «того, что над поверхностью», но он только отталкивался от этого значения и придавал новому слову совсем другое наполнение. Ну, а поскольку над поверхностью было всё, то новое слово так и наполнялось значением всего. И именно в таком значении, в значении всё слово пан сохранилось в древнегреческом языке. А в западном и южном (индийском) арийстве слово пан прилагалось к человеку и означало господствующего над всем, то есть господина, а изначально не просто господина-хозяина, а господина над самим собой, то есть человека, достигшего внутренней самореализации и освободившегося от негативных составляющих внешнего духовного окружения, человека, обретшего свой изначальный высший человеческий облик.

 

Отдельно стоит рассмотреть ещё одно значение слова па. Па как поверхность использовался также в смысле равнины, то есть для обозначения конкретного типа природного ландшафта. В этом смысле слово па присутствует, например, в слове Европа. Буквально европа это широкая равнина. А чтобы понять, что именно древние понимали под этим названием, достаточно взглянуть на географическую карту. Такая широкая равнина, находящаяся напротив острова Британь, действительно занимает значительную часть Западной Европы – это территория от северо-запада Франции до севера Германии, включая Нидерланды, Бельгию, Данию и значительную часть самой Германии.

Таким образом, изначально по смыслу своему европа это западное приморье материка. Евразийский континент с древности назывался словом Материк, и географически был Материк, и была Европа – западное приморье Материка, его приморская Широкая Равнина.

В древнем мифе сказано, что Европу похитил Зевс. Он увёз её на остров Крит, где принудил к любовной связи. Конечно, территорию Европы Зевс никуда не мог увезти, но миф в иносказательной форме говорит об очень важных вещах. И в данном случае потаённая суть мифа заключается в следующем.

Зевс является одной из древних падших сил, для того, чтобы убедиться в его падшести и деятельности вопреки Природе, а не в согласии с ней, достаточно даже вскользь ознакомиться с мифологией – характеристика там вырисовывается однозначная. Изначально эта сила взросла, окрепла и набрала значимости именно на Крите. На этом острове есть довольно крупная гора, обладающая мощной энергетикой далеко не лучшего свойства, и именно об энергетической деятельности этой горы идёт речь, когда говорят о Зевсе. Гора эта носит название Ида, а Зевс является одной из её энергетических сил.

Со временем, когда Зевс оформился как самостоятельная сила, ему удалось найти энергетические каналы связи с горой Олимп, возбудить в этой горе родственную ему энергетику и использовать в своих целях силы и этой горы. С тех пор, в зависимости от того, в какой из этих гор Зевс проявлялся, начали говорить о Зевсе идейском и Зевсе олимпийском (хотя в чистом виде Зевс проявляется более на Олимпе, а Ида это его колыбель, изначальная обитель, вообще же она в большей мере обладает люциферовыми, а не зевсовыми силами).

А, кроме того, родственные горам Иде и Олимпу энергетические выходы на поверхность земли находились в Европе. Но там они не были сконцентрированы в мощную силу, как в случае с Идой и Олимпом, а были представлены просто рассеянными по поверхности земли геопатогенными зонами (а также, возможно, и невысокими горами значительно меньшей силы и значимости, чем сами Ида с Олимпом). Возбудив по подобию энергетик во всех этих местах собственные силы, Зевс и близкие ему силы Иды получили возможность контролировать всю прибрежную равнину на западе Материка. Собственной силы у всех этих мест было не так уж много, но они оказались каналами связи, а сила в достаточном количестве была у Зевса, и Зевс создал свой, подконтрольный ему мир, где всё контролировалось им и союзными ему силами. Именно это создание особого европейского мира с доминирующей в нём зевсовой энергетикой и нашло своё отражение в сюжете мифа о похищении Европы Зевсом и принуждении её к взаимности.

А именно на Крит Зевс «увёз» Европу потому, что подмял он её под себя не столько самостоятельно, сколько в союзе с теми силами, что кроме него проявлялись в критской Иде. Ида же является в первую очередь горой сатира Пана, представителя лагеря люциферовых сил, поэтому, рассматривая вопрос шире, следует говорить о союзных Зевсу люциферовых силах как таковых. В этом союзе Зевс используется в основном как явно действующая сила, как сила более мощная, чем силы люциферовы, но направляют его деятельность в значительной мере люциферовы силы, в первую очередь сам Пан. И вся эта зевсова деятельность имеет только видимость его личной деятельности, по сути, это всё деятельность лагеря люциферовых сил. По большому счёту, это всё деятельность Люцифера, действующего как вполне самостоятельно, так и маскируясь Зевсом (или используя его силу в собственных целях). И Европа была похищена в первую очередь Люцифером, и оказалась в плену не столько непосредственно у Зевса, сколько у Люцифера (или, корректней говоря, оказалась в плену у Зевсо-Пана – так будет правильней назвать эту силу горы Ида).

И Европа до сих пор остаётся похищенной, а то, что в последние века она начала процветать, относится не к её личным заслугам, а к заслугам манипулирующих ею дьявольских сил, которые используют её как инструмент проведения собственной политики и как приманку для всего остального мира с целью уподобить ей остальной мир и сделать его таким же подконтрольным. Но эта подконтрольность создаётся не для блага мира, а для самоутверждения этих сил в мире вопреки создавшей мир Природе. И главная их забота в этой политике подминания мира под себя проявляется о создании особого типа человека. Вырожденного человека. Человека, которым легко можно было бы манипулировать. И всё, что даётся человеку Природой и находится выше уровня легко манипулируемой вырожденности, этими силами с дьявольской изощрённостью всячески ничтожится и к этой вырожденности низводится.

Европа в таком её виде это смерть мира.

А то, что сегодня к Европе мы причисляем половину Материка вплоть до Уральских гор, это слишком большой подарок дьявольским силам.

 

Кроме обыденных значений, слово па было наделено также определённым сакральным смыслом и было одним из имён суров Троицы. Духовная сила Троицы Па до сих пор является многофункциональной психической силой и активно участвует в психической деятельности человека.

Локус возбуждения силы Па находится в центральной затылочной части головы и в своей работе задействует, в первую очередь, верхнюю часть мозжечка.

Среди множества функций Па наиважнейшей является память. Па ответственен как за личную долговременную память человека и даже за глубинную его память предыдущих воплощений, так в какой-то мере и за память родового духа. А память для человека это всё. И как там сказано в классике: кто управляет памятью, тот управляет миром? Вот на этом Па и погорел.

Нельзя сказать, что люди полностью лишены памяти, но до сих пор встречаются феномены, наглядно демонстрирующие нам, какой могла бы быть память человеческая, если бы не…. Безусловно, что память рода человеческого работает не совсем так, как ей должно было бы. И то, что из века в век творится одно и то же, а люди постоянно об этом забывают и в каждом поколении всё повторяется вновь и с новой силой, не отсюда ли исходит? Да даже и поколения толком не успевают смениться, а те же разрушительные алгоритмы всё прокручиваются и прокручиваются. Через каких-нибудь двадцать-тридцать-сорок лет. «Ничего, пусть немного забудется, потом опять повторим».

Если все события запечатлеваются в духовной субстанции, если есть Высшее и множество исходящих от него сил, призванных к тому, чтобы поддерживать человека и способствовать его развитию, не должно ли было бы всё отлаживаться, отрабатываться, гармонизироваться значительно совершенней и быстрей? Мы же топчемся из века в век по одним и тем же кругам. И всё вроде бы как тяготеем к лучшему, а «получается как всегда». Этакие пленники забвения.

Естественно, что память наша приугашена. В том числе и общая, глобальная память рода человеческого. Но мы к этому давно привыкли и не замечаем. Нам кажется, что в этом отношении у нас всё нормально.

Но есть при этом другие феномены, которые ясно указывают на то, что нашей памятью пытаются манипулировать. К таким, например, относится феномен якобы мгновенного осуществления длительных событий, тоже якобы происходящих с человеком в духовной сфере. Суть этого феномена в том, что посредством использования Па как проводника к памяти, в воспринимающие структуры памяти подают энергетический заряд (аналог той же чушки), уже содержащий в себе сформированные кем-то грёзы, и человеку, получившему этот заряд, естественно, представляется, что с ним мгновенно что-то произошло, и он обращается к своей памяти, пытаясь вспомнить, что же именно с ним произошло, и тут-то эти грёзы начинают раскручиваться как длительные воспоминания – оказывается, в-о-о-о-н сколько всего произошло. Явным примером такого феномена является история якобы вознесения в сферы духа основателя ислама Мухаммеда ангелом Джибрилом (якобы ангелом Джибрилом) – они там долго путешествовали, но когда улетали путешествовать, Джибрил задел крылом кувшин и опрокинул его, а когда вернулись, кувшин всё ещё продолжал падать, и Мухаммед успел подхватить его.

Подобным же образом с человеком осуществляются манипуляции и при его самостоятельном проникновении в свою личную глубинную память дородовой жизни. Когда глубины этой памяти раскрываются, к ним вскоре начинает подключаться нечто, что сводит все попытки такого проникновения на нет или в значительной степени искажает эти раскрытия. В четвёртой части первой книги Доктрины я вкратце указал на такой феномен, имевший место со мной, и по личному опыту я знаю, как приходится преодолевать негатив, следующий за такими раскрытиями. Возможно, к таким вещам следует быть подготовленным. Но, насколько я понимаю, любой незамороченный человек с трудом проникает в такие вещи. Потому что для этого следует идти по каналу Па, следует активно погружаться в него, а Па изрядно засорён на сегодняшний день посторонним для него негативом, и любая активизация отношений с Па приводит, в первую очередь, к ответной активизации этого негатива. Зато людям, заранее околпаченным этим негативом, такая работа даётся довольно легко. Но это уже не чистая работа, их приобщение к дородовой памяти сопряжено с очень большими искажениями и навязыванием им всевозможных иллюзий. Эта глубинная память там просто берётся за основу и вокруг этой основы создаётся такая активная иллюзорность, что и самой основы при этом не разглядеть. Поэтому к людям, смело берущимся перечислять свои воплощения и даже что-то говорить о воплощениях своих знакомых, как правило, следует относиться со скепсисом.

И даже обычное активное развитие памяти часто приводит всё к той же активизации всё тех же оккупирующих Па негативных сил. Вокруг существует и даже активно насаждается множество методик по активному развитию памяти. Уж не от тех ли самых лукавых сил это исходит? Не для усиления ли связи с ними такая забота? При этом почему-то никто из них не советует активно развивать ум. А ведь усиленное развитие памяти происходит за счёт развития ума. Когда все силы мозга направлены на одно лишь запоминание, то ум становится явно более посредственным.

А вот обратное неверно – когда ум активно тренируется, то память самопроизвольно подтягивается вслед за ним. Хорошо известно, например, что люди с естественнонаучным образованием обладают явно лучшей памятью, чем гуманитарии. Хотя специально память они не развивают. Просто у них более активно работает мышление, и развитие памяти происходит в комплексе вместе с ним. При этом без активизации какого-либо приобщённого к Па негатива.

В принципе, у цивилизации есть возможность избавиться от тех сил, которые оккупируют Па и пытаются негативно на цивилизацию воздействовать, потому что вполне можно определить источники происхождения этих сил. Силы этого типа проявляются в некоторых горных вершинах, а, в частности, в египетских пирамидах (и в них в первую очередь), и если эти вершины (а в первую очередь пирамиды) разрушить, то это позволит цивилизации и очистить Па, и решить проблему своей памяти, и решить много других проблем. Силы эти при своём воздействии на человека образуют в нём локус энергетического возбуждения в центре затылочной части мозга, почти в том же месте, где возбуждается энергетика Па, и по этому признаку их вполне можно определить – вообще же, силы эти связаны с Сириусом и подробней о них будет сказано далее. А если говорить конкретно о пирамидах, то разрушить пирамиды следует во что бы то ни стало, потому что они являются источником многих зол, одним из самых активных и негативных источников Зла на нашей планете.

Напоследок же следует упомянуть об одном загадочном явлении в энергетике человека, которое называют затылочной чакрой. В современной эзотерической культуре Запада о ней много говорят, Восток же об этой чакре вообще молчит, словно такой чакры и не существует, хотя знание о чакрах и о духовной энергетике человека пришло с Востока и, казалось бы, кому и знать об этом, как не им. А причина тому очень проста – это псевдочакра, которая представляет собой активизированный локус энергетического возбуждения, формируемый силами египетских пирамид или однотипными им силами (но силами пирамид в первую очередь). И этот локус активизируется в человеке только тогда, когда он находится с пирамидами (или с однотипными им по энергетике вершинами) в связи. Этот затылочный локус почти совпадает с локусом энергетики, формируемым Па, и энергетика всех этих вершин активно воздействует на локус Па, вмешиваясь в его работу и подавляя его нормальную деятельность. И тем самым силы этих вершин, подчиняя Па своей деятельности и даже частично вытесняя его, получают возможность не только собственного воздействия на человека, но и воздействия на него по линии деятельности Па. Явно этот феномен наблюдается у людей, сообщённых с пирамидами (у них при этом возможно даже некоторое улучшение памяти, но улучшение её, сопровождаемое массой других издержек), вообще же этот феномен, феномен подавления нормальной работы Па тем типом сил, что проявляются в пирамидах, и подчинения деятельности Па их воле, носит всеобщий характер и проявляется чуть ли не тотально на всех людях.

Естественно, что держаться от активизации этой «затылочной чакры» следует как можно дальше. Но, увы, не стоит заниматься активизацией и самого Па – в своём пассивном приобщении к человеку он относительно приемлемо справляется со своей работой, но при возбуждении активных связей с ним начинает проявлять себя далеко не лучшим образом вследствие активизации приобщённого к нему негатива. На сегодняшний день, увы, это так.

 

Ва

Ва способен к образованию нескольких центров возбуждения, а в своём высшем проявлении он рассеянно действует во всём объёме коры головного мозга. Это его высшее действие в какой-то мере схоже с действием Ма, но проявляется ниже, не выходя за пределы мозга. Оно не нисходит свыше, а проявляется из внутренних, более древних слоёв коры головного мозга.

Ва, как и многие боги Троицы, является довольно древней силой. Время расцвета его деятельности относится к неандертальцу, но уже у Хомо эректуса он был довольно активен. Тогда люди линии Хомо эректуса активно учились более глубокому пониманию духовного мира и углублённому взаимодействию с духовным миром, и Ва был ключевой силой в этой работе, открывавшей им духовный мир. Ва был одной из главных фигур духовного мира тех людей.

Когда Природа создавала линию Хомо сапиенса, то она повела эту линию по пути развития личности. Основой этого развития было развитие самостоятельных умственных способностей, эта функция в линии Хомо сапиенса стала явно более выделенной, и в угоду этой функции и для её более успешного развития, для того, чтобы человек не отвлекался излишне на взаимодействие с духовной материей и на развитие в себе других, альтернативных способностей, для того, чтобы он не столько приучался к созерцанию смыслов самой духовной материи, сколько учился образованию смыслов самостоятельно, Природа оградила его от взаимодействия с духовной материей. По сути, тот человек почти изначально был очень похож на нас, нынешних, тоже слабо ощущающих духовную материю, воспринимающих её только на уровне интуитивных прозрений – мы отличаемся только наработавшейся уже и более активной умственной деятельностью (во всяком случае, некоторые из нас) и являемся более выделенными личностями, но мы находимся за той же ширмой сокрытия духовного мира.

Потом Природа создала Хомо сапиенс сапиенса, так называемого кроманьонца. Генетически кроманьонец относился к тому же виду человека (быть может, просто не успел оформиться в отдельный вид), но был более развитой его породой и отличался более совершенным умом, а главное, вновь активизировавшимися в нём духовными способностями. Духовные способности кроманьонца не создавались на пустом месте, принципиально заново, в их основе была активизация тех древних накоплений, которые предварительное человечество уже успело до того довольно успешно наработать. Эти способности, во всяком случае, важнейшие из таких способностей, перешли к кроманьонцу после его победы над архетипом ракшасов, архетипом, который был не напрочь отвергнут, а отвергнут в своей основной негативной части, но многие силы которого перешли к кроманьонцу и были приспособлены им к созидательной деятельности.

В числе таких сил была и сила Ва. Но теперь она была уже не ключевой силой, как это было у ракшасов, а силой вспомогательной, и её деятельность заключалась, в первую очередь, в активизации связей с другими духовными силами. Кроме этой специфики, какими-либо собственными незаменимыми для человека функциями сила Ва не обладала. Она открывала кроманьонцам духовный мир или значительную часть духовного мира, но когда каждый конкретный человек с её помощью открывал для себя мир духа, то далее он осваивался в нём уже сам, а она, эта сила, оставалась не совсем у дел. В значительной степени это было связано с тем, что кроманьонец слишком отличался от неандертальца, был явно самостоятельной личностью, и стереотипы силы Ва, пригодные для взаимодействия с эректусом и неандертальцем, а в значительной степени для управления ими, кроманьонцу просто не подходили.

От времени кроманьонцев до нас дошло весьма показательное слово ван (от которого позже произошли имена Иван, Иво и т. п.). Словом ван тогда называли первенцев. А по смыслу своему как отрицание силы Ва слово ван возникло оттого, что первый родившийся у праведных людей ребёнок от Природы обладал несколько большими духовными способностями и мог сам, без помощи Ва начать освоение духовного мира. Первенец был ван как не нуждавшийся в Ва. Уже из этого можно сделать вывод, что Ва был силой, которой пользовались по необходимости, без которой многие (первенцы, во всяком случае) могли обойтись и от которой со временем, при дальнейшей стабильной наработке отношений с миром духа, вероятно, отказались бы. Хотя, очевидно, отказаться от неё могли бы и сразу, но сила Ва была вполне подконтрольна и способна принести определённую пользу, поэтому проще было использовать уже имевшееся, чем создавать совершенно новые наработки. Такое несколько отстранённое восприятие сура Ва не вызывало при этом осложнения отношений с ним – Ва сам был рад оказаться при деле в приобщении к более развитой жизни. Судьба Ва была судьбой, скажем так, не специалиста (каковыми были другие суры Троицы), а бывшего руководителя широкого профиля, давно уже оставшегося не у дел, но обладавшего определённ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...