Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть 3. Наследие былых времён




Раздел 1. Самый хитрый из зверей (проблема Змея).

Глава 1. Уры

Хора называли рептилий урами. До сих пор это слово встречается во многих от него произошедших словах, и по смыслу этих слов видно, что к урам хора и их потомки относились явно негативно и с урами связывали много дурного.

Существует, например, слово урочить. Урочить значит испортить кого-то недобрым, завистливым взглядом, сглазить, наслать болезнь, порчу. С этим словом связано первоначальное значение слова урокуроченье, порча, сглаз. Слово урекать, уречь означает укорять, упрекать, поминать лихом.

Человека, сроднившегося с урами, попавшего под власть рептильного психотипа, проникшегося их духом называли словом урка. Это слово до сих пор в ходу и означает потерявшего всё человеческое уголовника.

Встречаются люди, обычно среди страдающих психическими отклонениями, движения которых напоминают движения большой ящерицы. Эти люди нескладны, неуклюжи, иногда конвульсивны, словно борются с чем-то чуждым, что навязывается их человеческим манерам движения и самому их человеческому облику. Такого человека, в котором явно выявилась урья типология, издревле называли словом урява, то есть ур явленный.

Ну и, наконец, человека, искалеченного урами или изначально неразвившегося по их вине должным образом, называли всем известным словом урод.

А в общем людей, в которых как-либо проявлялось урье начало, называли урманами.

Существует любопытное слово – урочище. Урочищем называют обособленный участок местности, который явно выделяется среди общего окружения. Это может быть заросшая низина, это может быть холмистая гряда, или отдельное ущелье, или лес посреди поля. Такая неопределённость в обозначении урочищ связана с тем, что ранее урочищами называли местообитания драконов, последних динозавров, а поскольку у тех была особая энергетика, связанная не только с ними самими, но и с духом тех давних эпох, которые они представляли, то в местах их обитания создавался особый мир, явно выделявшийся среди окружающей местности. Подобные выделяющиеся участки местности позже тоже начали называть урочищами вне зависимости от их связи с урами. И относились к таким выделяющимся участкам с некоторой осторожностью. До сих пор слова «вступить в урочище» ассоциируются со смутной тревогой, с неизвестностью, с некоей тайной, которая в урочище может скрываться, что используется иногда как литературный приём в художественных произведениях, где таинственные события разворачиваются не где-либо, а непременно в урочище. Это воспоминание об урах.

Хора подразделяли уров на ящуров, щуров и шуров. Ящурами называли драконов-динозавров, щурами – ящериц, шурами – змей. Такие словесные обозначения, вероятно, связаны с особенностями шипения этих отрядов рептилий: змеи шипят глухо, «шикают», ящерицы шипят более звонко, «щикают», динозавры же, по всей видимости, издавали звуки «ящ», «хящ» или что-то подобное – сейчас мы об этом судить не можем, но люди, очевидно, ещё застали последних динозавров, которые подобные звуки издавали.

Кстати, называть людей Шурами не так уж безобидно. Это имя действительно приводит к проявлению во многих его обитателях змеиного начала и им становится свойственно странного рода двоемыслие, некое подобие вялотекущей шизофрении, которой они сами в себе обычно не замечают, но которая выставляет их в глазах окружающих порой весьма странными людьми и которая становится основным источником их жизненных неприятностей. Саши, Александры это вовсе не обязательно Шуры.

С урами связаны и некоторые географические названия. При этом, правда, следует делать поправку на возможные искажения первоначальных слов или на вторичность наименований. Так, например, название гор Урал появилось лишь в XVIII веке и взято из башкирского эпоса «Урал-батыр» как имя главного героя этого эпоса, то есть название это позднее и надуманное, и сути гор, той сути, что открывалась людям ранее, это название не отражает. А вот Ур Халдейский явно связан с урами, там дракона почитали и считали одним из основных божеств. Правда, там слово ур соответствовало слову свет, что тоже весьма показательно как специфика искажения первоначального языка – что ж, таков был их свет.

Ур присутствует и в греческой мифологии. Там Уран – первоначальный мифический Змей, совместно с Землёй создававший первоначальные творения, но затем уступивший место другим богам.

 

 

Змеи у хора назывались также гадами. Корнем в слове гад является понятие га, которое означало длину или обозначало нечто длинное, протяжённое – полосу, ленту, дорогу. Например, слово галактика так и переводится как млечный путь, где га – путь, лакто – молоко, а слово урга дословно можно перевести как драконий путь, а по смыслу своему оно обозначало место проявления драконьей силы.

По тому, в каком значении до сих пор используется слово «гад», можно понять отношение наших предков к змеям-гадам. Оно было явно негативным, и негатив этот определялся, судя по всему, не столько их ядовитостью, сколько теми особенностями психики, которые возникали в людях при психическом (духовном) контакте с гадами. У змей особое психическое поле, поле гадов, и когда человек к этому психическому полю приобщается, то на него начинают действовать очень нехорошие, гадящие ему вещи. А когда это поле им овладевает и через него начинают проявляться психические потенции этого поля, то он сам становится гадлив, и его так гадом и называют.

Хотя следует отметить, что не всех змей как таких негативных гадов воспринимали. Например, люди издавна положительно относились к ужам. Ужа даже не считали змеёй, мол, змея это змея, а уж это уж. Также положительно относились к различным видам полозов, которые, кстати, тоже принадлежат к семейству ужовых. И, вероятней всего, это отношение сформировалось житейским опытом.

Но вообще змей, как и обобщённо уров, люди издревле воспринимали далеко не лучшим образом.

 

Глава 2. Отторгнутый Змей

 

В мифологии эта тема довольно ясно раскрыта: рептильное начало не устроило Землю, и Земля решила отодвинуть его на вторые планы, а поскольку до этого оно играло на планете исключительную роль, то просто так отодвинуть его не получилось – вышел конфликт и в результате пришлось его наказать и отодвинуть крепко, то есть отторгнуть от планетного поля Жизни чуть ли не напрочь.

Греческий миф говорит, что Уран как создатель вёл себя довольно безобразно – создавал ужасных видом существ, которых сам же и уничтожал, создавая при этом новых, ничем не лучших. Существ уничтоженных он прятал в утробе Земли, наполнявшейся их страданиями, в создании же новых обладал бесконечной плодовитостью и, по всей видимости, малой старательностью, создавая при этом «на авось» что выйдет. В конце концов Земле надоели все эти безобразия вкупе со страданиями, заполонившими земную утробу, и она решила облегчить свою участь – наследовавший Урану Крон оскопил его, и, лишённый созидательных способностей, Уран остался в прошлом.

Пеласги, одно из арийских племён, от которого произошла значительная часть греков, высказывались в отношении Змея ещё определённей: согласно их мифу, мать-Земля вместе со змеем Офионом произвели всё вокруг, но Офион возгордился, возомнив себя одного создателем всего сущего, за что обиженная матушка стукнула его пяткой по голове, выбила ему все зубы и изгнала его в мрачные подземные пещеры. А они, пеласги, из этих выбитых зубов змея и произошли – добавим, что и весь возникший после рептилий животный мир тоже.

Как мы теперь знаем, роль пятки сыграл огромный астероид (и так ли уж матушкина была это пятка?), а изгнание в мрачное подземелье было уже делом техники и очевидно матушкиной работой.

От Змея осталось его духовное содержание – его древний архетип, представленный множеством змеиных сил и более частных архетипных обликов. Этот архетип связан преимущественно с ругами, и в своё время почти было канул в прошлое, или, во всяком случае, имел небольшое влияние на человека, но с активизацией руг в послепотопное время ожил и обрёл над человеком неожиданно большую власть.

Власть эта обусловлена тем, что эволюционно человек произошёл от древних рептилий, самыми прадавними предками человека были именно они, в человеческом мозгу до сих пор сохранились и действуют древние структуры, общие для человека и рептилий, поэтому рептильному архетипу есть за что цепляться в человеке, как в своём более развившемся родственнике. И архетип Змея и цепляется к человеку, и проявляется в нём, и подминает его под себя. Жизнь значительной части современного человечества это жизнь во власти у Змея и даже жизнь в рабстве у Змея.

Хотя на первый взгляд кажется, что проявления древности не так уж и отягощают человека, что он вполне в силах их перебороть и не давать им владеть собой. Практика показывает, что это иллюзия, что большинство людей легко подаётся влияниям рептильного духа, а многие люди даже толком не живут, а оцепенело пребывают во власти у Змея, не имея собственной воли и внутренних сил выйти за какие-то рамки дозволенных им стереотипов жизни, стереотипов во многом навязанных в послепотопное время различными падшими, в том числе и драконьими, силами.

Считается, что эмоциональная сфера выходит за пределы действия древних рептильных структур мозга, потому что она принадлежит уже лимбической системе мозга, то есть той его части, которая является общей для всех млекопитающих и эволюционно развилась уже в послерептильное время. Но опыт взаимодействия со всеми этими психическими материями показывает, что эмоциональная сфера очень даже неплохо управляется рептильным началом, особенно в области негативно-возмущённых психических состояний, и человек, находящийся во власти эмоций, это часто человек, которым манипулирует Змей. Многие ли люди не мотивируются эмоционально?

Человек уповает на собственный разум, не всегда даже толком понимая различия между разумом и умом. Различия, которое далеко не всегда отчётливо проявляется в обыденной жизни, приспособленной более к стереотипам банального разума, чем высшего ума. И человек обычно и не догадывается, что это тоже сфера, управляемая Змеем, или в значительной степени управляемая и им тоже. Особенно это заметно в разуме наиболее примитивном, где драконьи качества проявляются достаточно наглядно: такой разум не просто оглуплён или упрощён, он, при всей своей примитивности, лукав, изощрённо хитёр, коварен, подл – это все те качества, которые привносятся в человеческую психику древним змеиным началом. И многие ли люди, будучи даже людьми весьма неглупыми, не подвержены при этом проявлениям лукавства, непонятно с какой стати и для чего берущейся исхитряемости, другим не лучшим умственным качествам? Сидит всё это в людях. И сидит оттуда. В значительной степени оттуда.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...