Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Департамент образования города москвы




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №50»

(ГБПОУ ПК №50)

Специальность: 190631

Отделение: дневное

Группа: ТОА-401

 

 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

ПО МДК.01.02.

«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА»

 

 

На тему:__________________________________

__________________________________________

 

 

Студент _____________

(Ф.И.О.)

Руководитель курсового проекта ______________

(Ф.И.О.)

 

Москва 20 …

Приложение 2

 
2.1 Расчёт цикловых показателей
ность его эксплуатации от начала до первого капитального ремонта
15:17
Циклом работы автомобиля называется продолжитель-
 
10\5
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Лист
 
Fy=foб*К=5,29*3,5=18,5
Fоб-площадь занимаемая оборудованием и инвентарём и автомобилем, ;
Fy-площадь участка, ;
вают по формуле:
Площадь участка углублённой диагностики рассчиты-
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Пример оформления текстового документа

 

 

Приложение 3

Образцы заполнения основных надписей.

 

Для сборочных чертежей и плакатов.

          КП 190631 СБ-2 20….г.
         
         
         
ИЗМ ЛИСТ       Технологическая документация         Масса Масштаб
РАЗРАБ         у      
ПРОВЕР      
Т. КОНТР             Лист 2 Лист 4
          КАТ №9 Гр. 4Р
Н. КОНТР      
УТВ      

 

Приложение 4

Таблица 1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от категории условий эксплуатации – k 1

Категория условий эксплуатации Нормативы
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов Расход запасных частей
I 1,0 1,0 1,0 1,00
II 0,9 1,1 0,9 1,10
III 0,8 1,2 0,8 1,25
IV 0,7 1,4 0,7 1,40
V 0,6 1,5 0,6 1,65

 

Таблица 2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от модификации подвижного состава и организации его работы – k 2

Модификация подвижного состава и организация его работы Норматив
Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1,00 1,00 1,00
Седельный тягач 1,10 0,95 1,05
Автомобиль с одним прицепом 1,15 0,90 1,10
Автомобиль с двумя прицепами 1,20 0,85 1,20
Автомобиль-самосвал при работе на плечах свыше 5 км 1,15 0,85 1,20
Автомобиль-самосвал с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1,20 0,80 1,25
Автомобиль-самосвал с двумя прицепами 1,25 0,75 1,30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1,10…1,20

Таблица 3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от природно-климатических условий k 3 = k ¢3× k 3¢¢

Характеристика района Норматив
Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта базовых агрегатов Расход запасных частей
Коэффициент k ¢3
Умеренный 1,0 1,0 1,0 1,0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1,0 0,9 1,1 0,9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0,9 1,1 0,9 1,1
Умеренно холодный 0,9 1,1 0,9 1,1
Холодный 0,9 1,2 0,8 1,1
Очень холодный 0,8 1,1 0,7 1,1
Коэффициент k 3¢¢
С высокой агрессивностью окружающей среды 0,9 1,1 0,9 1,1

Таблица 4 - Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта k 4 и продолжительности простоя в период технического обслуживания и ремонта k ¢4 в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта базовых агрегатов Автомобили
Легковые Автобусы Грузовые
k 4 k ¢4 k 4 k ¢4 k 4 k ¢4
До 0,25 0,4 0,7 0,5 0,7 0,4 0,7
Свыше 0,25 до 0,50 0,7 0,7 0,8 0,7 0,7 0,7
Свыше 0,50 до 0,75 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0
Свыше 0,75 до 1,00 1,4 1,3 1,3 1,3 1,2 1,2
Свыше 1,00 до 1,25 1,5 1,4 1,4 1,4 1,3 1,3
Свыше 1,25 до 1,50 1,6 1,4 1,5 1,4 1,4 1,3
Свыше 1,50 до 1,75 2,0 1,4 1,8 1,4 1,6 1,3
Свыше 1,75 до 2,00 2,2 1,4 2,1 1,4 1,9 1,3
Свыше 2,00 2,5 1,4 2,5 1,4 2,1 1,3

Таблица 5 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от числа обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – k 5

Число автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии Количество технологически совместимых групп подвижного состава
Менее 3   Более 3
До 100 1,15 1,20 1,30
Свыше 100 до 200 1,05 1,10 1,20
Свыше 200 до 300 0,95 1,00 1,10
Свыше 300 до 600 0,85 0,90 1,05
Свыше 600 0,80 0,85 0,95

Таблица 6 - Периодичность технического обслуживания подвижного состава (по ОНТП-01-91)

Тип подвижного состава Нормативы периодичности технического обслуживания не менее, км
ЕО ТО-1 ТО-2
       
Автомобили легковые Один раз в рабочие сутки независимо от числа рабочих смен    
Автобусы    
Автомобили грузовые, автобусы на базе грузовых автомобилей или с использованием их основных агрегатов    
Автомобили-самосвалы карьерные    
Прицепы и полуприцепы    
Прицепы и полуприцепы тяжеловозы    

 

Таблица 7 - Режим работы производств для различных типов предприятий (по ОНТП-01-91)

Наименование видов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава Рекомендуемый режим производства  
Для АТП, эксплуатационных промышленных филиалов для БЦТО, ПКТ, ЦСП, ППБ  
число дней работы в году число смен работы в сутки период выполнения (сметы)  
число дней работы в году число смен работы в сутки период выполнения (смены)  
               
Работы ежедневного обслуживания (ЕО)     II, III     I, II  
    I, II, III        
    I, II, III        
Диагностирование общее и углубленное (Д-I и Д-II)     I     I-III  
    I, II        
Первое техническое обслуживание     II - - -  
    II, III        
Второе техническое обслуживание     I     I-III  
    I, II        
Регулировочные и разборочно-сборочные работы текущего ремонта     I, II     I, II  
    I, II, III        
    I, II, III        
Окрасочные работы     I     I, II  
    I, II     I, II  
Агрегатные и слесарно-механические, электротехнические работы, ремонт приборов системы питания, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные, радиоремонтные работы     I     I, II  
    I, II     I, II  
Таксометровые работы     I, II        
    I, II        
Аккумуляторные работы     I, II     I, II  
    I, II     II  
Переосвидетельствование баллонов - - -     I, II  

 

Примечание: Большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП, эксплуатационных и производственных филиалов мощностью 300 и более грузовых автомобилей, а также АТП ведомственного транспорта.

 

Таблица 8 - Распределение объемов ТО и ТР по видам работ (по ОНТП-01-91)

Тип подвижного состава Нормативы трудоемкости
Разовая, чел.ч. Удельная, чел.ч. на 1000 пробега
ЕОс ТО-1 ТО-2 ТР
         
Автомобили легковые        
особо малого класса 0,15 1,9 7,5 1,5
малого класса 0,2 2,6 10,5 1,8
среднего класса 0 25 3,4 13,5 2,1
Автобусы        
особо малого класса 0,25 4,5 18,0 2,8
малого класса 0,3 6,0 24,0 3,0
среднего класса 0,4 7,5 30,0 3,3
Большого класса 0,5 9,0 36,0 4,2
особо большого класса 0,8 18,0 72,0 6,2
Автомобили грузовые общего назначения        
особо малой грузоподъемности 0,2 1,8 7,2 1,55
малой грузоподъемности 0,3 3,0 12,0 2,0
средней грузоподъемности 0,3 3,6 14,4 3,0
большой грузоподъемности        
св. 5,0 до 6,0 т 0,3 3,6 14,4 3,4
св. 6,0 до 8,0 т 0,35 5,7 21,6 5,0
особо большой грузоподъемности        
св. 8,0 до 10,0 т 0,4 7,5 24,0 5,5
св. 10,0 до 16,0 т 0,5 7,8 31,2 6,1
Автомобили-самосвалы карьерные        
30,0 т 0,8 20,5 80,0 16,0
42,0 т 1,0 22,5 90,0 24,0
Автомобили газобаллонные        
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе 0,08 0,3 1,0 0,45
Газовая система питания автомобилей, работающих на сжатом природном газе 0,1 0,9 2,4 0,85
Прицепы-полуприцепы        
Прицепы одноосные малой и средней грузоподъемности 0,05 0,90 3,6 0,35
Прицепы двухосные средней и большой грузоподъемности 0,1 2,1 8,4 1,15
Прицепы одноосные большой грузоподъемности 0,15 2,1 8,4 1,15
Прицепы двухосные особо большой грузоподъемности 0,15 2,2 8,8 1,25
Прицепы многоосные особо большой грузоподъемности 0,15 3,0 12,0 1,7
Прицепы и полуприцепы - тяжеловозы 0,2 4,4 17,6 2,4

Примечания:

1. трудоемкости ЕОт следует принимать равными 50% от трудоемкости ЕОс.

2. Трудоемкости ЕОс предусматривают выполнение уборочно-моечных работ с применением комплексной механизации.

При количестве технологически совместимых автомобилей в предприятии менее 50 допускается проведение моечных работ ручным методом, при этом нормативы трудоемкости, приведенные в таблице, следует принимать с коэффициентом 1,3¸1,5.

 

Таблица 9 - Распределение объемов ТО и ТР по видам работ (по ОНТП-01-91)

Виды работ ТО и ТР Процентное соотношение по видам работ
автомобили легковые автобусы автомобили грузовые общего назначения автомобили-самосвалы карьерные прицепы и полуприцепы
           
ЕОс          
Моечные          
Уборочные (включая сушку-обтирку)          
Заправочные         -
Контрольно-диагностические          
Ремонтные (устранение мелких неисправностей)          
Итого:          
ЕОт          
Уборочные          
Моечные (включая сушку-обтирку)          
Итого:          
ТО-1          
Диагностирование общее (Д-1)          
Крепежные, регулировочные, смазочные, др.          
Всего:          
ТО-2          
Диагностирование углубленное (Д-2)          
Крепёжные, регулировочные, смазочные, др.          
Всего:          
ТР          
Постовые работы          
Диагностирование общее (Д-1)          
Диагностирование углубленное (Д-2)          
Регулировочные и разборочно-сборочные работы          
Сварочные работы     -   -
Для подвижного состава с металлическими кузовами - -   -  
с металлодеревянными кузовами - -   -  
с деревянными кузовами - -   -  
Жестяницкие работы     -   -
Для подвижного состава с металлическими кузовами - -   -  
с металлодеревянными кузовами - -   -  
с деревянными кузовами - -   -  
Окрасочные работы          
Деревообрабатывающие работы - - - - -
для подвижного состава с металлодеревянными кузовами - -   -  
с деревянными кузовами - -   -  
Итого:          
Участковые работы          
Агрегатные работы 16/15       -
Слесарно-механические работы          
Электротехнические работы 6/5        
Аккумуляторные работы         -
Ремонт приборов системы питания         -
Шиномонтажные работы          
Вулканизационные работы (ремонт камер)          
Кузнечно-рессорные работы          
Медницкие работы          
Сварочные работы          
Жестяницкие работы.          
Арматурные работы          
Обойные работы         -
Таксометровые работы -/2 - - - -
Итого:          
Всего:          

Примечания: 1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.

3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять:

контроль на КПП - 50%

на посту выпуска (слива) газа - 50%

по ТР газовой системы питания:

постовые работы - 75%

в том числе снятие и установка баллонов - 25%

участковые работы - 25%

4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.

Таблица 10 - Коэффициент плотности расстановки оборудования в производственных участках АТП

Наименование участков Значение К
Слесарно-механический, электротехнический, аккумуляторный, ремонта приборов системы питания, вулканизационный, медницкий, арматурный, кислотная, компрессорная 3,5…4
Агрегатный, шиномонтажный, участок ОГМ 4…4,5
Сварочный, жестяницкий, деревообрабатывающий, кузовной, малярный, кузнечно-рессорный 4,5…5

 

Таблица 11 - Коэффициент использования рабочего времени поста

Рабочие посты Число смен работы постов в сутки
Одна Две Три
Ежедневное техническое обслуживание: уборочные, моечные 0,98 0,97 0,96
Техническое обслуживание (ТО-1 и Т0-2): 0,90 0,80 0,87
посты на поточных линиях 0,93 0,91 0,91
индивидуальные 0,98 0,97 0,96
Диагностические работы (Д-1 и Д-2) 0,90 0,88 0,87
Текущий ремонт:      
регулировочные, разборочно-сборочные, сварочные, жестяницкие, шиномонтажные посты 0,98 0,97 0,96
посты разборочно-сборочные, оснащенные специальным оборудованием 0,93 0,92 0,91
окрасочные посты 0,90 0,88 0,87

 

Таблица 12 - Коэффициент неравномерности поступления автомобилей на ТО или ремонт, в соответствии с рекомендациями

Списочное число подвижного состава Число рабочих смен ТР, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2: сварочные, жестяницкие виды работ
До 100 I 1,1 1,2
Свыше 100 до 300 I 1,15 1,13
Свыше 300 до 500 I 1,07 1,09
Свыше 500 до 1 000 I 1,1 1,05
Свыше 1 000 I 1,07 1,04

 

Таблица 13 – Среднее количество рабочих на постах ТО и ремонта

Подвижной состав Рабочий пост
ЕО: виды работ Д-1 Д-2 ТО-1 ТО-2 ТР: виды работ сва- Г ок-
уборочные моечные заправочные контрольно-диагностические регулировочные разборочно-сборочные сварочные и жестяницкие окрасочные Деревооб-вающие
Легковые автомобили                    
Автобусы:                      
особо малого класса                   1,5
малого класса       1,6         1,5  
среднего класса       1,6     2,5 1,5 1,5  
большого класса           2,5   1,5   2,5
особо большого класса               1,5   2,5
Грузовые автомобили:                      
особо малой грузоподъемности                 I 1,5  
малой и средней грузоподъемности       1,5         1,5    
большой грузоподъемности       1,5   2,5 2,5 1,5 1,5    
особо большой грузоподъемности               1,6 1,5   1,5
Прицепы и полуприцепы                      
                         

 

 

Приложение 5

Образцы планировочных решений и спецификаций. Зона ТО и ТР грузового АТП


Образец спецификации оборудования на листе графической части

 

Образец планировки кузовного участка таксомоторного парка

 

 

Образец планировки агрегатного участка АТП

 

 

Образец планировки поточной линии УМР в ПАТП


 

Приложение 6

Сравнительный плакат с технологическим оборудованием

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...