Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочий документ №3 «Ценообразование».

Введение.

План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объёма продаж и получению максимальной прибыли путём удовлетворения рыночных потребностей. Здесь должна быть соблюдена чёткая ориентация на потребителя (знание его запросов, уникальности и адресности продукции, услуг, высококачественный сервис, доступная цена, своевременность поставок, надёжность стабильность и т.п.).

Рабочий документ №1 «Формулировка целей (миссии) предприятия».

1. Группа компаний «Каскол» (Каскол - это название алтайской реки, которое переводится как «объединённый поток») находящаяся по адресу: 109153 г. Москва, ул. Большая Ордынка, д.4, владеет крупными пакетами акций ОАО «Нижегородский авиастроительный завод ”Сокол”», АО «Роствертол», АО «Гидромаш». Среди других активов «Каскола» следует выделить пакет акций авиакомпании «Волга-Днепр» и горнорудную компанию «Дукат».

2. Предприятия «Каскола» производят: различные гражданские и военные самолёты, амфибии (воздушные и наземные), коммуникационные тарелки, горные лыжи (по лицензии «Фишера»), а так же занимаются производством и ремонтом троллейбусов.

Авиационная техника предлагаемых типов предназначена для использования крупными и мелкими, государственными и частными авиакомпаниями, а так же крупными корпорациями и частными лицами для собственных нужд.

3. Миссия - это цель, для которой организация существует и которая должна быть выполнена в плановом периоде. Особое значение миссии для деятельности предприятия заключается в том, что она:

- является основой для всех плановых решений фирмы, для дальнейшего определения её целей и задач;

- создаётся уверенность, что организация преследует непротиворечивые, ясные, сравнимые цели;

- помогает сосредоточить усилия работников на выбранном направлении, объединяет их действия;

- обеспечивает понимание и поддержку среди внешних участников организации.

Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счёт производства и реализации конкурентоспособной авиационной техники, и выход с ней на международный рынок.

Реализация данного проекта обеспечит решение следующих задач:

удовлетворение потребностей авиакомпаний в современной авиационной технике, отвечающей требованиям мировых стандартов;

обеспечение повышения загрузки наличных производственных мощностей и развитие производства компании «Каскол»;

создание новых рабочих мест и снижение социальной напряжённости на предприятии.

4. Три года назад началась реструктуризация «Каскола», направленная на концентрацию производства. Были сокращены все экспериментальные проекты, и все производства не связанные с авиационной промышленностью.

Рабочий документ №2 «Характеристика продукции».

1. Компания «Каскол» разрабатывает семью самолётов из пяти машин. Один из них («Гжель») - уже летает. Второй без риска сейчас запускается в производство, потому что он практически повторяет первый. Только в первом семь мест было, а во втором - четырнадцать - шестнадцать. Первый был «город-деревня», а второй уже должен быть небольшой «межгород». Автобусики такие. Пусть Як-40 летел со скоростью пятьсот пятьдесят километров в час, а «Гжель» - четыреста двадцать, зато Як тратил полторы тонны топлива на сто километров, а у нас двадцать три килограмма - как джип. А везём мы больше, чем джип, - семь человек. Отсюда многое исходит: это новый принцип, новые турбины, новые винты. Мы можем предложить очень дёшево. У нас один пилот, а не экипаж из пяти человек. Стюардесс не будет. И ещё три самолёта на двадцать пять, сорок пять и, возможно, семьдесят пять человек, но это дело будущего. Это будут серьёзные «интерсити» самолёты - как раз та семья самолётов, которая просто отсутствует сегодня как класс.

Таблица 1.

Основные технические характеристики самолётов

Параметр Гжель Х1* Х2 Х3 Х4
1. класс самолёта город-деревня город-город интерсити интерсити интерсити
2. количество пассажиров 7 14-16 25 45 75
3. дальность полёта, км 1800 2000 2600 4000 6200
4. расход топлива, кг/100км 23 42 53 100 125
5. длина требуемой взлётной полосы, м 100 110 110 125 130
6. средний срок службы, лет 20 25 25 25 25

 

* данные самолёты находятся в разработке и названия не имеют

Основные конкурентные преимущества группы компаний «Каскол»: возможность быстро и дёшево создавать прототипы летательных аппаратов. То есть проводить весь цикл их испытаний, тестов. Всё до серии. Возможность внедрять лицензионное производство лучше и эффективнее. Определённые преимущества в выпуске самолётов малыми сериями. Ну а по большим сериям преимуществ нет никаких, одни недостатки. У западных конкурентов клепальные аппараты стоят с огромной производительностью. Там всё на это нацелено.

«Каскол» не может на потоке строить сто больших «Боингов». Но пятьдесят небольших самолётов может делать эффективней.

Рабочий документ №3 «Ценообразование».

В любых условиях фирма не может себе позволить одного - устанавливать цены без серьёзного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения.

Ценовая политика по авиационной технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Цель ценообразования: обеспечение сбыта и дальнейшее удержание рынка.

При установлении цены её верхний уровень определяет спрос, а нижний - сумма постоянных и переменных издержек.

Ценовая стратегия «Каскола» базируется на товарной политике и предполагает:

использование гибких цен в зависимости от модификации и комплектации самолёта;

европейское качество при ценах ниже зарубежных аналогов;

разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...