Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

This Summer's Drink of Choice: The Moscow Mule

Московский мул- Moscow Mule

Реклама Смирноффского Мула с Вуди Алленом, появившаяся в 1960е годы

This Summer's Drink of Choice: The Moscow Mule

Last summer it was the Tom Collins, a refreshing summer drink, but this summer I've moved on to the equally refreshing Moscow Mule. As you can see by these ads from the 60's, featuring Woody Allen (left) and Robert Morse (right), lately of Mad Men fame, that the Mule was served traditionally in frosty copper mugs.

The recipe is simple: Just remember 1-2-3. 1 part Rose's Lime Juice, 2 parts vodka, and 3 parts ginger beer.

In an attempt to revive the popularity of vodka in the late 1950s, manufacturers were thinking of creative ways to overcome the stigma of a liquor long associated with communist Russia. In the midst of the cold war and the space race, Americans were shunning vodka and sales, although never as high as whisky in this country, were slumping. It wasn't until the mid-60s and the advent, and help, of James Bond, who order vodka martinis "shaken, not stirred" in the Bond movies that started in 1963 that sales started to revive.

ПЕРЕВОД
Летом прошлого года он был Том Коллинз, освежающий летний напиток, но этим летом я перешел на столь же освежающим Москве Mule. Как вы можете видеть эти объявления из 60-х годов, с участием Вуди Аллен (слева) и Роберт Морс (справа), в последнее время сумасшедших славы, что Мул был подан традиционно в морозных медных кружек. Рецепт прост: Просто помните 1-2-3. 1 часть сок лайма Роуз, 2 части водки и 3 части имбирное пиво. В попытке возродить популярность водки в конце 1950-х годов, производители думали о творческих путях преодоления клейма ликвора долгое время ассоциировалась с коммунистической России. В разгар холодной войны и космической гонки, американцы были гнушаясь водку и продаж, хотя и не так высоко, как виски в этой стране, были резко падают. Он не был до середины 60-х годов и появлением, а также помощь, Джеймса Бонда, кто заказывает водку с мартини "потрясен, не перемешивают" в Бонде фильмах, которые начались в 1963 году, что продажи начали оживать.

"Московский" коктейль научил США любить водку

Посмотрите на этот коктейль - холодный, освежающий, в красивой медной кружке. Интересно, многие ли из вас знают, что это за напиток? Несмотря на его "русское" имя, его придумали в Америке, во время Второй Мировой.


Это Московский Мул (Moscow Mule), и именно с него в 1940е годы началось знакомство США с водкой.

Рецепт коктейля очень прост - в 45мл водки, 5мл лаймового сока, и 120мл имбирного пива (да, такое бывает!)
Всё это смешивается со льдом и подаётся в красивой медной кружке. Можно добавить мяты, иногда огурец положат. Но если говорить откровенно, то кружка наверное больше всего влечёт людей к этому напитку. Хотя на вкус он тоже очень приятен - хорошо освежает в жаркий день.

 

История Московского Мула началась в 1933 году. В Америке только что отменили Сухой Закон, и у белоэмигранта по имени Рудольф Кунет была прекрасная идея: он собирался наладить производство русской водки в Америке. Для этой цели он встретился со своим старым другом Владимиром Смирновым, который уже десять лет производил водку Smirnoff в Париже. Дела шли не очень, и Владимир охотно продал Рудольфу лицензию на употребление этой марки в Америке.

Кунет открыл водочный завод в небольшом городке в штате Коннектикут, но и у него дела пошли не очень. Американцы - народ виски, и не с большим энтузиазмом отнеслись к странному бесцветному пойлу. Продажа водки в США была ничтожной. Чтоб как-то улучшить ситуацию, Smirnoff даже стал рекламировать водку как "белый виски", делая акцент на отсутствии характерного для виски запаха. Это слегка подняло продажи, но не сильно.

В 1938 весь в долгах, Рудольф Кунет был вынужден продать права на распространение Smirnoff компании Heublein, и её президенту Джону Мартину. Цена сделки - $14,000 (около четверти миллиона сегодняшних денег).

Изменив название на французский лад и двух неудачливых владельцев, напиток русских царей в 1939 году попал в руки к гениальному предпринимателю Джону Гилберту Мартину, наследнику знаменитой Heublein & Brothers, выпускающей соусы А1. Купив почти обанкротившийся завод, Джон закупорил водку пробкой для виски и преподнес ее американцам как «Белый виски – ни запаха, ни вкуса». Стратегия сработала.

Америка начала смешивать водку с чем только можно – от апельсинового сока до молока. Тогда в 1941 году Джон за встречей со старым другом Джеком Морганом, владельцем не понятого американцами бренда имбирного пива CocknBull, придумал хит всех времен – «МОСКОВСКИЙ МУЛ». Звездному часу коктейля помешала Вторая мировая война.

Вернувшись со службы, Джон заказал для продвижения напитка полюбившиеся фронтовые медные кружки и, купив только появившийся «Полароид», отправился в тур по стране. Останавливаясь в каждом баре, талантливый бизнесмен фотографировал владельцев с коктейлем, оставляя одно фото себе, а другое вешая на стену бара.
В 1950-х годах сенатор Джозеф Маккарти возглавил движение против инакомыслящих, получившее название «охота на ведьм». Зомбированных коммунистической фобией американцев оскорбило русское происхождение водки, и бармены Нью-Йорка прошли по Пятой авеню с плакатом «Долой "МОСКОВСКОГО МУЛА". Нам не нужна водка!».

На следующий день фотография с лозунгом появилась в New York Daily News. И каждый американец, увидевший фото, побежал в бар заказывать стаканчик исчезающего коктейля. В итоге, как позднее описывал события один журналист, «"МОСКОВСКИЙ МУЛ" оказался Троянским конем, который принес водку американцам».

На тему того как конкретно был изобретён Московский Мул есть несколько разных версий. Но все они происходят в 1941 году, и завязаны на голливудской таверне под названием Cock'n'Bull (Петух и Бык), а так же её хозяине по имени Джэк Морган.

По одной, Нью-Йоркской версии событий Морган производил своё собственное имбирное пиво, и будучи как-то в коммандировке в Нью Йорке встретился с Кунетом и Мартином из Smirnoff, которые предложили ему попробовать смешать напиток с их "белым виски". Мужчины подняли тост, выпили, и были приятно удивлины освежающим вкусом напитка.

Есть и Голливудская версия истории Мула. В ней хозяин Cock'n'Bull не производил имбирное пиво, а просто закупил где-то ящик на пробу, но понял, что никто его не заказывает. А тут ещё и Джон Мартин дал ему внагрузку к какому-то другому спиртному пару ящиков водки Smirnoff. Морган пожаловался своему бармэну на избыток ненужных бутылок в подвале, и тот предложил поэкспериментировать. Как раз в этот момент в бар зашёл знаменитый актёр, который попробовал новый коктейль и тут же к нему проникся.

В обоих вариантах новый коктейль получает своё название за то, что водка плотно ассоциируется с русскими, а значит с Москвой.

Один интересный штрих г Голливудской версии: говорят, что как раз в момент когда в баре смешивали новый коктейль, туда заглянула ещё одна эмигрантка из России по имени София Березинская. Она привезла с собой в Америку две тысячи медных кружек, и как раз ходила в поисках, кому бы их продать. "Ваш напиток будет в два раза вкусней в моей кружке!" сказала она экспериментирющим мужчинам. Все согласились, и так началась традиция сервировки Московского Мула именно в такой таре.

Правда последней байке вообще поверить трудно, особенно если учесть, что мужик, который её рассказывает, представляется правнуком Софии, и недавно начал бизнес по продаже "подлинных медных кружек для Московского Мула". Цена каждой такой правильной кружки - $60. Спасибо, не надо!

 

Новый напиток пользовался огромным успехом в Голливуде, а вскоре и на западном побережье. Продажи водки резко возросли, и Smirnoff стала популярной маркой. Пик его популярности пришёлся на 1950е годы, когда в разгаре Холодной Войны ассоциации с Москвой резко вышли из моды.

После этого, Smirnoff начал называть коктейль Smirnoff Mule, убивая таким образом сразу двух зайцев. Компания не только избавилась от неудобных ассоциаций, но и привязала имя популярного напитка к своей торговой марке.

 

В наше время этот коктейль снова набирает популярность. Причина на это очевидна - хипстерам очень нравятся медные кружки. Производители водки это прекрасно понимают, и только ленивая водочная компания не производит сегодня эти кружки с собственным логотипом.


Московский Мул числится в списке официальных коктейлей Международной Ассоциации Барменов (IBA). Вы знали, что такая есть? Я - нет.

Организация классифицирует напиток как "Современная классика", так что можно быть уверенными, что Московский Мул в белоэмигрантской кружке (хотя вряд ли) не скоро потеряет свою популярность.

 

Состав коктейля MOSCOW MULE

Необходимые ингредиенты:


Водка - 50 мл
Самый популярный крепкий алкоголь производят методом многократной перегонки зернового спирта, прошедшего разные степени очистки угольными и другими фильтрами и смешанного с чистой водой.

 

Лаймовый сок - 10 мл

Для производства сока лаймы пускают под пресс, затем фильтруют и разливают сок по бутылкам.

 


Имбирное пиво - 100 мл

«Троянский конь» водки в Америке. Этот особый сорт пряного лимонада производят методом мацерации сушеного молотого имбиря в пивной закваске.

 

Лайм - 20 гр

Тропический цитрусовый фрукт, растущий на низкорослых деревьях преимущественно в Китае, Индии и Мексике. Содержит клетчатку, витамин С и кальций, хорошо раскрывает аромат и вкус других продуктов. Один плод весит в среднем 80 г и дает 30 мл сока, разрезается на 4 дольки по 7,5 мл каждая или 8 кружков.

 

Лед в кубиках - 200 гр

При производстве этого незаменимого ингредиента основное внимание уделяют чистоте воды и скорости заморозки. Чем медленнее замораживается вода, тем прозрачнее получается продукт. Идеальные образцы не имеют полостей и медленнее тают в бокале.

 

Необходимые штучки:

Медная кружка

Фронтовая посуда, ставшая «троянским конем» для водки в Америке и фирменной посудой для подачи классического коктейля «Московский мул». Стандартный объем: 300–400 мл.

 

Джиггер

Гарант мер и идеальных пропорций в коктейле. В арсенале лучших бартендеров всегда представлен в разных версиях: 20–40 мл, 25–50 мл и 30–60 мл.

 

Коктейльная ложка

Незаменимый инструмент бармена служит для приготовления коктейлей в смесительном стакане и укладки слоев в шотах, используется также как мера измерения, вмещающая 5 мл жидких ингредиентов или 5 г сыпучих.

 

Пресс для цитрусовых

Незаменимый инструмент, помогающий выжимать сок лаймов или лимонов. Несмотря на то что сегодня в большинстве популярных заведений сок цитрусовых выжимают заранее, свежевыжатый сок считается высшим уровнем качества.

 

 

Рецепт коктейля Московский мул

· Наполни медную кружку кубиками льда доверху

· Налей лаймовый сок 10 мл и водку 50 мл

· Долей имбирное пиво доверху и аккуратно размешай коктейльной ложкой

· Укрась долькой лайма

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...