Расчётные показатели объектов, предназначенных для автомобильных дорог, улично-дорожной сети следует принимать в значениях, указанных в таблице № 6.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ МЕСТНЫЕ НОРМАТИВЫ Градостроительного проектирования Муниципального образования город Краснодар
Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования город Краснодар (далее – местные нормативы) разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, нормативами градостроительного проектирования Краснодарского края, решением городской Думы Краснодара от 17.06.2015 № 81 п. 6 «Об утверждении положения о составе, порядке подготовки и утверждения нормативов градостроительного проектирования муниципального образования город Краснодар» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Местные нормативы включают в себя: 1) основную часть (расчётные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности населения муниципального образования город Краснодар объектами местного значения, относящимися к областям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектами благоустройства территории, иными объектами местного значения и расчётные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения муниципального образования город Краснодар (далее – расчётные показатели); 2) материалы по обоснованию расчётных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов; 3) правила и область применения расчётных показателей, содержащихся в основной части местных нормативов.
Часть I. Основная часть Статья 1. Параметры застройки жилых зон
1. В состав жилых зон включаются: зона застройки многоэтажными жилыми домами (9 этажей и более);
зона застройки среднеэтажными жилыми домами (5 – 8 этажей, включая мансардный); зона застройки малоэтажными многоквартирными жилыми домами (не более 4 этажей, включая мансардный); зона застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами (не более 3 этажей) с приусадебными земельными участками; зона застройки блокированными жилыми домами. 2. Подготовку генерального плана муниципального образования город Краснодар и внесение в него изменений, документации по планировке территории, проектирование отдельных объектов и застройку жилых зон следует осуществлять с соблюдением следующих условий: 1) наличие в каждом жилом районе необходимого количества объектов социального назначения (детских дошкольных учреждений, школ, лечебных учреждений, почты и других объектов социального назначения), инженерно-технического обеспечения, парковок и озеленения в соответствии с расчётными показателями, установленными местными нормативами (в случае отсутствия – нормативами градостроительного проектирования Краснодарского края); 2) хранение индивидуального автотранспорта в зонах многоквартирной жилой застройки на автостоянках для постоянного, временного хранения и на гостевых автостоянках с учётом требований настоящих местных нормативов; 3) проектирование и прокладка необходимых коммуникаций для установки камер видеонаблюдения, комплексов экстренного вызова «Гражданин – полиция» и помещений для расположения стационарных постов полиции; 4) на придомовой территории многоквартирных жилых домов не допускается размещать любые предприятия торговли и общественного питания, включая палатки, киоски, ларьки, мини-рынки, павильоны, летние кафе, производственные объекты, предприятия по мелкому ремонту автомобилей, бытовой техники, обуви, а также автостоянки общественных организаций; 5) многоквартирные жилые здания с квартирами на первых этажах следует располагать с отступом от красных линий или границ земельного участка.
По красной линии допускается размещать жилые здания со встроенными в первые этажи или пристроенными помещениями общественного назначения (кроме учреждений образования и воспитания). При размещении зданий по красной линии устройства входных узлов, пандусов, стилобатов, крылец должно осуществляться между красной линией и стеной здания в границах земельного участка объекта, а также с учётом обеспечения нормативных противопожарных разрывов от автостоянок; 6) в жилых зданиях допускается размещать встроенные и встроенно-пристроенные помещения общественного назначения, за исключением объектов, оказывающих вредное воздействие на человека. При размещении помещений общественного назначения следует учитывать ограничения, установленные в пунктах 4.10, 4.11, 4.13 – 4.15 «СП 54.13330.2011. Свод правил. Здания жилые многоквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-01-2003». 3. Размещение инженерных сооружений (индивидуальных котельных, отдельно стоящих ГРП, ГРПБ и ГРПШ, электроподстанций и т.д.) на линии застройки магистральных улиц разрешается только в особых технологически обоснованных случаях с обязательным архитектурным или средовым оформлением данного объекта. 4. Расчётную плотность населения следует принимать не более чем 300 чел./га. 5. Расчётный показатель минимальной обеспеченности общей площадью жилого помещения в многоквартирных жилых домах следует принимать в значениях, указанных в таблице № 1.
Таблица № 1
6. Минимальный состав и размеры площадок на придомовой территории многоквартирных домов следует принимать в соответствии с таблицей № 2.
Таблица № 2
7. При проектировании многоквартирных домов в границах земельного участка многоквартирного дома следует предусматривать места для хранения и парковки автомобилей жителей из расчёта на одну квартиру не менее одного машино-места (парковочного места) в историческом центре города Краснодара, не менее 0,75 машино-места (парковочного места) - на остальной территории муниципального образования город Краснодар. В пределах жилых территорий и на придомовых территориях следует предусматривать открытые площадки (гостевые автостоянки) для парковки легковых автомобилей посетителей из расчёта 40 машино-мест (парковочные места) на 1000 жителей, удалённые от подъездов обслуживаемых жилых домов не более чем на 200 м. При проектировании комплексной застройки микрорайонов (кварталов) и жилых районов допускается предусматривать места для хранения и парковки автомобилей жителей вне границ земельного участка жилого дома, объединив их для нескольких жилых домов, в радиусе доступности 250 - 300 м от мест жительства автовладельцев, но не более чем в 800 м; на территориях коттеджной застройки - не более чем в 200 м.
Статья 2. Расчётные показатели объектов, предназначенных для автомобильных дорог, улично-дорожной сети, объектов хранения и обслуживания транспорта
1. Улично-дорожная сеть дифференцируется по назначению, составу потока и скоростям движения транспорта на категории в соответствии с таблицей № 4.
Таблица № 4
2. Основные расчётные параметры улично-дорожной сети приведены в таблице № 5.
Таблица № 5
Примечания: 1) с учётом использования одной полосы для стоянки легковых автомобилей; 2) в сложившейся застройке.
Расчётные показатели объектов, предназначенных для автомобильных дорог, улично-дорожной сети следует принимать в значениях, указанных в таблице № 6.
Таблица № 6
4. Расчётное количество машино-мест (парковочных мест) на автостоянках для парковки автомобилей на земельных участках для объектов общественного назначения следует принимать в значениях, указанных в таблице № 7.
Таблица № 7
Примечания: 1) автостоянки дошкольных организаций и школ проектируются вне территории указанных учреждений на расстоянии от границ участка в соответствии с требованиями нормативов градостроительного проектирования Краснодарского края, с учётом вместимости автостоянки; 2) на автостоянках, обслуживающих объекты посещения различного функционального назначения, следует выделять места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
5. Расчётные показатели обеспеченности объектов, предназначенных для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения (за исключением общественного транспорта), следует принимать в значениях, указанных в таблице № 8.
Таблица № 8
Примечания: 1) размещение указанных объектов допускается на территориях, сопряжённых с территориями автодорог и улиц городского значения; 2) объекты по техническому обслуживанию автомобилей следует проектировать из расчёта один пост на 200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для объектов: на 5 постов – 0,5; на 10 постов – 1,0; на 15 постов – 1,5; на 25 постов – 2,0; 3) автозаправочные станции (АЗС) следует проектировать из расчёта одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей, принимая размеры их земельных участков, га, для станций: на 2 колонки – 0,1; на 5 колонок – 0,2; на 7 колонок – 0,3.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|