Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мнение гинеколога-эндокринолога




Существует немало патогенных факторов, влияющих на неправильную закладку ориентации. К ним относятся некоторые лекарственные препараты, которые принимает беременная женщина. Особенно опасны для плода химические соединения, обладающие эстрогеноподобным действием, то есть биологическим эффектом женских половых гормонов, потому что в организме матери нет механизмов для их нейтрализации и выведения.

Анекдот
Пришел человек постричься в парикмахерскую. Сидел, ждал, а мастера все нет. Наконец не выдержал и закричал: «Ну есть тут кто-нибудь?» Выходит мужчина из соседней комнаты и говорит: «Здравствуйте, я мастер педикюра». А клиент в ответ: «Юра, меня твоя ориентация не интересует, ты меня постриги, и я пойду домой».

Патогенный фактор

Патогенные факторы, несомненно, существуют. Немецкий ученый Дернер обнаружил это одним из первых. Он заметил следующую закономерность: у матерей, которые получали гормоны для сохранения беременности, несколько чаще рождались мальчики, становившиеся впоследствии гомосексуалистами. Позже другие ученые высказали мысль, что некоторые противозачаточные препараты создают повышенный риск формирования гомосексуальности у потомства. Проведено много исследований, но точных доказательств не нашли. Правда, сомнения по поводу гормональных контрацептивов относились к противозачаточным средствам первых поколений, выведенных из оборота. Сегодня производят низкодозированные препараты, не оказывающие побочных действий.
Теперь появилась новая патогенная гипотеза: для мальчиков опасны химические соединения, обладающие эстрогеноподобным действием, например агрохимические вещества, которыми опыляют поля и которые потом попадают в воду. Например, женщины, которые во время беременности собирают хлопок, обработанный химикатами, чаще рожают мальчиков с нарушением полового развития. Но вначале внимание биологов привлекли лягушки, обитающие в водоемах, куда стекали химотходы. У рептилий обнаружили признаки гермафродитизма (двуполости). Однако данный факт не свидетельствовал о том, что самцы стали проявлять гомосексуальное поведение. Затем в тех же водоемах заметили двуполость у рыб. Так что экологический фактор, несомненно, оказывает большое влияние на животных. Поэтому есть основания полагать, что если беременность протекает под воздействием эстрогеноподобных веществ, то возникает опасность развития мозга мальчика по женскому типу.
Дело в том, что мозг у мужчины и женщины различается структурно. У женщины он на 7 % меньше, чем у мужчины. Кроме того, мужчина думает одним полушарием, а женщина сразу двумя. У женщины меньше серого вещества, зато больше связей между нейронами, то есть белого вещества, поэтому она может увидеть проблему со всех сторон. Мужчина лишен такого качества, зато умеет смотреть вглубь, докапываться до сути вещей и явлений. Так вот неправильное развитие мозга мальчика в дальнейшем гипотетически предрасполагает к развитию гомосексуальной ориентации. И если структура мозга у мальчика имеет черты женственности, то есть риск, что он вырастет гомосексуалистом.

Женоподобные мальчики

В том, что мозг мальчика развивается по женскому типу, явно прослеживается генетическое влияние. Причем причина – не обязательно в низком уровне тестостерона в период внутриутробного развития. Бывает и так, что тестостерон высокий, а чувствительность ткани к нему низкая, поэтому тестостерон не воспринимается организмом.
Есть еще одна любопытная теория: установлено, что если в семье рождается подряд несколько мальчиков, то у последнего из них резко возрастает шанс стать гомосексуалистом. В этом случае мы имеем дело с мягким иммунным конфликтом типа резус-конфликта (когда плод воспринимается матерью как чужеродный объект и ее иммунные силы пытаются его уничтожить). То есть первые два мальчика рождаются здоровыми. А начиная с третьего, количество иммунных тел, направленных против развития мужского мозга, в разы увеличивается. Причем эти иммунные тела появляются тогда, когда организм плода уже сложился физически, а мозг еще продолжает расти. Они начинают обрабатывать мозг и постепенно трансформируют его по женскому типу. Условно говоря, природа делает все возможное, чтобы рождались не только мальчики. Возможно, это один из эволюционных механизмов регулирования соотношения полов. И есть предположение, что иммунный конфликт каким-то образом активирует гены гомосексуальности. Если рождение братьев разбивается рождением сестры, то данная закономерность не прослеживается.
Что касается женоподобных мальчиков, то вовсе не обязательно, что они станут гомосексуалистами. Это все равно, что судить об ориентации человека по его манере и одежде. Наглядный пример – метросексуалы – современные денди, модные, благоухающие дорогим парфюмом, с отполированными ногтями, но при этом с традиционной ориентацией. А среди гомосексуалистов немало мачо с накаченными бицепсами. Гомосексуальность – более широкий социальный феномен, чем нам кажется на первый взгляд.

Стресс или геноцид?

Во второй половине ХХ века немецкий профессор Дернер обнаружил, что в период национальных бедствий, в частности во время войны, процент людей, рождающихся с нетрадиционной сексуальной ориентацией, существенно повышается. Он связал этот факт с колоссальным стрессом, которому подвергаются беременные женщины в крайне неблагоприятных, катастрофических ситуациях. В последующем это подтвердили и эксперименты с животными.
Как оказалось, стресс приводит к структурным изменениям в подкорковых центрах головного мозга, которые определяют сексуальную направленность. Во время стресса в кровь выбрасывается огромное количество гормонов надпочечников, которые, проникая через плацентарный барьер, обладают способностью воздействовать на формирование структур головного мозга. Посмертные исследования головного мозга мужчин-гомосексуалистов показали, что у них имеются морфологические отличия в строении их подкорковых ядер в сравнении с мужчинами традиционной ориентации.
Согласно статистике примерно 5 % людей в мире относятся к представителям нетрадиционной ориентации. При этом оказалось, что процент геев, рожденных в Германии во время Второй мировой войны, увеличился.
Эта гипотеза Дернера так и осталась гипотезой. Дело в том, что Гитлер накануне войны, пытаясь улучшить германскую расу, уничтожал психически больных и гомосексуалистов. В результате количество геев резко уменьшилось, зато оказалось, что их рождаемость возросла, что позволило ученым сделать вывод, что гомосексуалисты образуют в обществе некую нишу, которая никогда не остается пустой. В социуме всегда есть 4 – 6 % убежденных гомосексуалистов и 15 – 20 % бисексуалов.
Когда Гитлер истребил чистых гомосексуалистов, их нишу заполнили бисексуалы, которые стали преимущественно гомосексуальны, плюс возросло рождение мальчиков с риском развития гомосексуальной ориентации. Иными словами, как только стабильный процент геев в обществе уменьшается, то включаются до сих пор не совсем понятные механизмы их воспроизводства.
То, что женщина нуждается в нормальных условиях для вынашивания ребенка, никогда не обсуждалось. Ошибка Дернера в том, что, проводя свои исследования на военном поколении, он не отделил реальные тенденции – стресс военного времени и тотальное истребление гомосексуалистов в фашистской Германии. Поэтому научное сообщество признало его результаты не совсем объективными. Конечно, сам по себе стресс влияет на развитие плода – и не только в сторону гомосексуальности, но и в сторону самой различной родовой патологии. Что касается гормона надпочечников – это тоже тестостерон, но несколько измененный химически. Поэтому когда гормона надпочечников в организме много, автоматически уменьшается количество яичкового тестостерона, который маскулинизирует мозг. Данный фактор может оказать влияние на развитие мозга мальчика по женскому типу. Но вообще-то гомосексуальность складывается из тысячи маленьких ручейков. Когда мы объясняем ее какой-то одной причиной, то впадаем в научную ересь.

Группа риска

Настоящая группа риска – быстро созревающие мальчики, у которых половое влечение просыпается в возрасте 10 - 11 лет, когда девочки близко не подпускают их к себе, не позволяют себя целовать, держать за руку, обнимать. И потому единственные, с кем подросток может реализовать влечение, – это более младшие дети, которых он вовлекает в различного рода сексуальные игры, но без полового акта. Либо подросток попадает в группу старшеклассников, которые навязывают ему роль, близкую к женской. В таких случаях у мальчика формируется гомосексуальность с мужской или женской ролью.
Если ребенок мастурбирует в дошкольном возрасте, то его следует показать детскому невропатологу или детскому психиатру. Как правило, это заброшенные мальчики, к которым мать не прикасается, никто не разделяет их эмоциональные состояния, поэтому для таких детей мастурбация – один из источников получения позитивных эмоций, позволяющих примириться с жизнью, в которой их никто не любит. Либо это дети, пережившие родовую травму, у них повышенная возбудимость, и мастурбация их успокаивает, хотя они не всегда чувствуют в полной мере взрослые приятные ощущения. Часто причины сочетаются.
В группу риска входят дети, которые попадают за решетку. У нас в стране существует жестокая практика: мальчик нахулиганил, из дома сбежал – его раз и в колонию. А в этот период у него взрыв полового влечения. И понятно, что с ним там может стать, если мальчиков в колонии воспитывают отдельно от девочек, лишая и тех и других полового общения. Ясно, что для части малолетних правонарушителей оттуда прямой путь в гомосексуалисты. Но только никто об этом не думает. (Как и в ситуации с армией, куда наряду со священниками хорошо бы внедрить проституток, если когда-нибудь наша страна придет к тому, чтобы легализовать это явление, – со всеми правами, обязанностями, заботами и контролем. Поскольку юноша, призванный в армию, недалеко ушел от подростка по своему психо-сексуальному развитию. – Ред.).

Активные и пассивные
Деление геев на активных и пассивных ненаучно. Мы выделяем гомосексуальность с мужской и женской ролями. Один в паре играет мужскую роль, другой – женскую. Но это вовсе не значит, что так будет всегда. В процессе общения геи обычно меняются ролями. Деление на активных и пассивных в общественном сознании ассоциируется с анальным сексом. Но половой акт не является показателем активной или пассивной гомосексуальности.
Геи используют в основном другие формы контактов – оральный секс, взаимную мастурбацию. Анальный контакт связан с рисками заразиться СПИДом, получить травму прямой кишки, он требует определенной техники, особых смазок и презервативов. Поэтому многие геи предпочитают не заниматься анальным сексом. То, что анус – эрогенная зона, это фантазия. Если мужчина предпочитает анальный секс, то это вовсе не показатель его гомосексуальности, потому что он то же самое может делать и с женщиной.
Связи между гомосексуальностью и садо-мазохизмом тоже нет. Садо-мазохистские контакты напрямую с анальным сексом не связаны. Это самостоятельная форма сексуальной активности. Когда в гомосексуальной связи используют анальный секс, то боль никогда не является целью, наоборот, делается все возможное, чтобы ее избежать.
Так что разделение на активных и пассивных – мифология прошлого века.
Гомосексуальность и транссексуальность – две совершенно разные вещи. Транссексуальность – это грубое изменение мозга, когда он развивается по женскому типу. То есть тело у парня мужское, а мозг женский. Это своеобразная ошибка природы. Транссексуал чувствует себя женщиной, поэтому его заветная мечта – изменить пол. А гомосексуал всегда знает, что он мужчина, и менять пол не желает.

Нежный возраст

В норме формирование сексуального развития происходит следующим образом. В первом классе начальной школы происходит разделение детей по полу: мальчики дружат с мальчиками, девочки – с девочками. Дело в том, что мальчикам сложнее социализироваться: им предстоят испытания, развитие физической силы, смелости, для чего они объединяются в группы. Сегодня идут собаку дразнить, завтра – прыгать с высокого берега в реку, послезавтра – залезают в чужой сад и воруют яблоки. То есть им каждый день требуются подвиги. Иначе это не мальчик, а тряпка. А девочки, наоборот, – тихие, послушные, аккуратные.
Эта разность порождает между девочками и мальчиками некую вражду. На общение между мальчиками и девочками в этот период детский коллектив налагает табу. Если мальчик дружит с девочкой, одноклассники его за это могут даже избить. Существует негласный закон: с бабами повелся – сам бабой стал. Почему? В этом возрасте у детей начинает формироваться половая роль – мужественность и женственность. И детское сообщество самым активным образом социализирует каждого своего члена. Девочки проявляют женственность через скромность, прилежную учебу. А мальчики должны вытравлять из себя все девчачье. Поэтому они хулиганят, а вовсе не из злого умысла. Поэтому они ершистые, часто дерутся.
Период нонконформизма длится с первого класса до 12 - 14 лет. К моменту перехода в среднюю школу у мальчишек должны сложиться мужские, а у девочек – женские черты. И если мальчик в этом возрасте лишен детского коллектива, если с рождения он окружен няньками, гувернантками, его свободное время тратится на танцы, скрипку, то у него не будет мальчишеских черт, волевого характера, и в будущем он станет выполнять женскую роль. Да, он кажется идеальным для учителей, для мамы – мягкий, послушный, готов подчиняться, хорошо учится. Но в нем нет мужского начала. А чтобы это начало было, в жизни мальчика обязательно должны существовать улица, двор, свобода. Ведь мужественность вырабатывается только в мальчишеском коллективе, поэтому сына надо пинками гнать на улицу. И не бояться, что она научит его дурному – пусть попробует курить, разбивает стекла, дерется, лишь бы приобретал мужские черты.
Домашний мальчик не входит в группу риска, просто без мужского характера ему будет трудно пробиться в жизни. Сегодня этот принцип иногда оспаривают педагоги и некоторые психологи. Мол, мужчины тоже имеют право быть разными. Право-то они имеют, но только завоевать сердце достойной женщины с этими правами не просто. Мягкий мальчик на улице немного окрепнет, хотя бы поймет что-то и начнет работать над собой, что в будущем ему пригодится. А вот подчеркнуто мужественные мальчики быстро начинают чувствовать себя самодостаточными и иногда вырастают весьма заурядными и неинтересными для женщин.

Ищите женщину

Что же делать, если родители гонят сына на улицу, а ему больше нравится читать книжки, играть с девочками, если он жеманный, нежный? Отец должен хотя бы попробовать увлечь сына боксом, футболом, восточными единоборствами, рыбалкой, охотой, то есть приобщить к мужскому времяпрепровождению. Проблема современных мальчиков в том, что они растут в женском мире, в окружении бабушек, мам, сестер, тёть, а отцы с утра до ночи пропадают на работе. У мальчика просто нет сферы, где бы он мог проявлять свои мужские качества. Такой отрок находится в группе риска развития женоподобности. И еще неизвестно, что хуже – необычные сексуальные предпочтения или женоподобный подкаблучник, который всю жизнь продержится за мамину юбку, спрашивая у нее разрешения по любому поводу.
Это тоже своего рода патология. Не медицинская, так социальная. Если мальчик развивается мужественным, у него меньше шансов стать гомосексуалистом, потому что именно такие ребята нравятся девочкам в подростковом возрасте. Девочки начинают строить им глазки, пишут записки, то есть выделяют среди остальных сверстников. Именно одноклассницы вселяют в парня идею, что он гетеросексуален и пользуется успехом у девочек. Именно они спасают его в школьном возрасте от риска гомосексуальности. А женоподобный ботаник малоинтересен одноклассницам, поэтому останется без внимания.
Что должно насторожить родителей? Если сыну уже 15, а он не встречается с девочками, не говорит о них, одноклассницы ему не звонят, в сети он с ними не общается, эротический журнал под подушкой не держит – серьезный повод обеспокоиться. Дефицит гетероэротичности часто свидетельствует о том, что подросток не дозрел до отношений с противоположным полом, и это так же плохо, как учебная неуспеваемость. Если видно, что парень сильно отстает в физическом и психическом взрослении, то надо отвести его на консультацию к детскому урологу-андрологу.
Необходимо обследовать темпы развития ребенка раз в год. И если надо, то подтолкнуть эти темпы гормонально.
Некоторые радикально настроенные родители спрашивают: «Если пубертат так важен для выбора ориентации, то, может, разумнее разрешить подросткам заниматься сексом?» В ответ я советую им почитать Уголовный кодекс РФ. Закон гласит, что до 14 лет человек часто не соображает, что творит, и потому вправе не понимать характера действий, в которые его втягивает взрослый, а если и понимает, то у него еще нет личностных сил противостоять чужому давлению. Подросток не способен сопротивляться искушенному, развратному взрослому. Поэтому ребенка надо защищать от многих соблазнов. Пропаганда секса между детьми – верный путь попасть за решетку. Не надо агитировать подростков и уж тем более специально подталкивать их к половой жизни. Заниматься сексом – это не значит вступать в половой акт.
Если мальчик в 14 лет любит девочку, если он ходит за ней как привязанный, если в 15 лет они целуются, обнажаются, а в 16 занимаются петингом (взаимные ласки без соприкосновения гениталий), и этот период длится у них года два, то правильная ориентация постепенно сформируется сама собой. К детям надо относиться осторожно, любая провокация способна сломать их жизнь.
«Может, имеет смысл нанять для сына-старшеклассника проститутку, устроить ему, так сказать, обряд инициации, посвящения в мужчины, чтобы не стал геем?» – размышляют «заботливые» родители. Проститутка – не выход, она может навсегда напугать подростка. Ему нужна девушка, которая сможет влюбить в себя. Родителям следует поддерживать контакты сына с девочкой – покупать им билеты на концерты, в театр. И не важно, что дети, став старше, потом разбегутся. Главное, чтобы у них возникла эмоциональная связь – это лучшая прививка от гомосексуальности.
Секс в подростковом возрасте не обязателен, достаточно просто гетеросексуальных отношений, которые направят влечение на женский пол. Причем поддерживать дружбу сына с девочкой надо с самого начала, так как в 25 делать это уже поздно. И ни в коем случае нельзя постоянно твердить подростку: «Никаких романов! Ты должен учиться, учиться и учиться». Стать полноценным мужчиной не менее важно, чем быть хорошим специалистом. Только специальность можно освоить позже, а ориентацию – нет.

Конец эпохи просвещения

К сожалению, сексуальное воспитание у нас сводится к репрессиям. Допустим, в какой-то школе девочка забеременела, директора начинают трясти проверками, он звонит в ближайшую женскую консультацию или в вендиспансер и просит врачей: «Придите, и так попугайте детей, чтобы они вообще на всю жизнь забыли о сексе». Сексуальное образование как система знаний, честный разговор со школьниками, выявление групп риска, отклоняющегося сексуального поведения и целевая работа с ними у нас в стране запрещены.
В 1994 - 1996 годах группа различных специалистов пыталась ввести основы сексуальной культуры в школьную программу для старшеклассников. Однако церковь и радикальные общественные организации типа «Комитета за нравственное возрождение отечества» устроили такую шумиху в прессе, что власть пошла у них на поводу и приняла решение – никаких экспериментов в области сексуального ликбеза. Поэтому с 1996 года в наших школах запрещено сексуальное образование.
И никого не волнует, что в России уровень подростковых беременностей зашкаливает, что за последние 15 лет показатели заболеваемости сифилисом среди молодежи возросли в 34 раза. До 96-го в школы приезжали представители международных организаций, рассказывали старшеклассникам о безопасном сексе, раздавали презервативы. Но эти акции наши борцы за нравственность расценили как призыв детей к занятию сексом, как вовлечение в проституцию для удовлетворения потребностей пресыщенных буржуазных извращенцев. И весь этот бред в середине 90-х транслировался по всем телеканалам, доморощенные моралисты объявили настоящую войну ученым, которые разработали шесть программ сексуального образования.
Методики составляли настоящие профессионалы из различных НИИ – сексологи, психологии, педагоги. На всех разработчиков завели уголовные дела за развратные действия в отношении несовершеннолетних, потому что даже разговоры о сексе с детьми, не достигшими 14-летнего возраста, могут квалифицироваться как растление. За это им грозило уголовное наказание. К счастью, никого не посадили, но два разработчика программы – ученые с мировым именем, пожилые люди – не пережив сильных волнений, попали в больницы с инфарктом. На этом эпоха сексуального просвещения в нашей стране завершилась.

Лечить или не лечить?

Можно ли менять природу влечения? Это неправильная постановка вопроса. Сегодняшняя наука идет в другом направлении. Даже термин «гомосексуализм» постепенно уходит из обихода. В психологической и сексологической литературе, да и в публицистике ему на смену приходит термин «гомосексуальность». На первый взгляд кажется, что это одно и то же. На самом деле нет. Гомосексуализм звучит как фашизм, нацизм, коммунизм и отражает некую идейную окраску, политическую ангажированность. А слово «гомосексуальность» созвучно «веселости», «сексуальности», указывает на свойство человека, его характеристику.
Сегодня согласно европейским стандартам, которые отражены в международной классификации болезней, гомосексуальность и бисексуальность не являются болезнями. Это даже не аномалии, а варианты сексуальных предпочтений. То есть гомосексуальность – норма. Изначально человек бисексуален, и только в процессе социализации становится либо гетеросексуальным, либо гомосексуальным, либо этот выбор он завершает не полностью и остается би-. Такой психологический, медицинский, социальный и политический стандарт принят во всем цивилизованном мире.
Процесс пересмотра диагноза гомосексуализм начался 30 лет назад и был окончательно отменен 15 лет назад. Наша страна с некоторым опозданием, но все же присоединилась к международным стандартам. И по-другому к гомосексуальности российская медицина уже относиться не будет. Кто бы там что ни кричал о засилии содомитов на телевидении, как бы церковь ни возмущалась происками Антихриста, как бы моралисты не требовали посадить всех геев в сумасшедший дом, лечить их никто не станет. Переделать настоящего гомосексуалиста невозможно.
Оскар Уайльд говорил, что «лечить гомосексуала – это также неэтично, как заставить негра побелеть». Существует краткий период в подростковом возрасте, когда складывается ориентация, – в это время еще можно влиять на процесс полового развития, направляя его в сторону гетеросексуальности. Но если момент упущен, точка невозврата пройдена, изменить вектор влечения нереально. Единственное, что мы можем сделать для такого парня, – не мучить его.
Сами гомосексуалисты по доброй воле никогда не обращаются за лечением. В СССР гомосексуализм считался психическим заболеванием, психопатией с нарушением сексуальной ориентации. За этот диагноз и насильственную госпитализацию инакомыслящих нас в 1974 году исключили из всемирной психиатрической ассоциации.
В СССР геев насильно никогда не лечили. Чтобы лечить человека против его желания, следует признать его недееспособным, он должен быть поражен в своих социальных правах, то есть лишен права получать пособие, работать и так далее.
Что касается гомосексуалистов в Союзе, то в большинстве своем это были люди творческие, и среди них насчитывалось немало выдающихся личностей. Наверняка многие деятели культуры имели гомосексуальные наклонности и продвигали молодые таланты в обмен на сексуальные услуги. Власть закрывала на эти шалости глаза, пока деятели культуры проявляли лояльность к правящему режиму. Но если творческий человек начинал высказываться против государственной идеологии и компетентным органам было известно о его нетрадиционной ориентации, то его не судили за антисоветскую пропаганду – знаменитый политзаключенный мог привлечь внимание мировой общественности, а провоцировали с помощью подставных геев и сажали в тюрьму за гомосексуализм. Наглядный пример того – история выдающегося режиссера Сергея Параджанова, которого дискредитировали и упекли за решетку.
Та же ситуация наблюдалась и с порнографией. Если, например, ректор института или знаменитый деятель искусства выражал несогласие с советскими лозунгами, на него писали донос, заводили уголовное дело, у него проводили обыск и «находили» в сейфе порножурналы. Человек начинал оправдываться, что журналы ему подбросили, но, естественно, никто в это не верил. Его имя было опорочено, его сажали в тюрьму, и после выхода на свободу лишали всех прав на реабилитацию.
Конечно, попытки лечить гомосексуалов в Союзе были, но никогда эти эксперименты не сопровождались успехами. Во второй половине XX века, когда появились нейролептики, ими снимали возбуждение, острые бредовые формы и галлюцинаторные расстройства. Подобные лекарства пытались применять и к гомосексуалистам, но безрезультатно. Как от геев добивались согласия на лечение? Очень просто. Если был зафиксирован гомосексуальный контакт, человеку предъявляли обвинение, после этого он должен был пройти психиатрическую экспертизу, которая подтвердила бы его гомосексуальность. Правда, экспертиза уже ничего не меняла, потому что судили не за ориентацию, а за контакт. Подсудимому могли предложить лечение в обмен на сокращение срока заключения. Если он делал «правильный» выбор, его помещали на полгода в психиатрическую больницу и проводили курс нейролептиков. После этого он говорил: «Спасибо, у меня уже нет никаких гомосексуальных мыслей». И он не обманывал, потому что после курса лечения наступало отупение, когда уже ничего не хочется. Затем медкомиссия делала вывод, что социальная опасность устранена, и пациента выписывали.
Если гомосексуалист отказывался от терапии, его отправляли в тюрьму, а там, узнав, по какой статье он сидит, заключенные начинали проявлять к нему определенный интерес. И перед геем стоял выбор: либо сотрудничать с лагерным начальством, превратиться в стукача, либо пойти «по рукам». То есть гомосексуалисты отбывали двойное наказание – и за свое мифическое преступление, и за ориентацию.
Западная либеральная политика по отношению к геям считалась в СССР умопомрачением и потаканием разврату. Статью Уголовного кодекса РФ, каравшую за анальные контакты между мужчинами, отменили в начале 90-х годов, хотя гетеросексуальный анальный секс никогда не был уголовным преступлением. С тех пор российское общество, особенно новое поколение, постепенно становится более толерантным к гомосексуалистам.

Право на ребенка

С середины 90-х в нашей стране в полтора раза увеличилось количество молодых людей, открыто позиционирующих себя как гомосексуалисты. Большинство из них реализует себя в шоу-бизнесе, в связи с чем в обществе возникло убеждение, что геи – более одаренные, творческие, чем остальные мужчины. Природа как бы компенсирует их нетрадиционность.
В связи с падением СССР гомосексуалистов не стало резко больше. Просто сама культура, которая иногда приобретает черты нескрываемой и даже кичливой гомосексуальности, создает впечатление, что геев невероятно много. Это убеждение поддерживается еще и тем, что гомосексуалисты – люди с более высоким образованием, они больше зарабатывают, на Западе они хорошо защищены юридически, у них есть свои предприятия, они помогают друг другу, для чего создают специальные фонды. То есть это такая социальная среда, которая умеет за себя постоять.
Почему гомосексуалистов больше в шоу-бизнесе и элитных сферах жизни? Дело в том, что когда человек созревает и у него появляется гетеросексуальная ориентация, далее он встраивается во взрослые программы – семья, дети, воспитание, добывание ресурсов для детей, – и сразу кончаются творчество, детскость, так как семья требует огромной самоотдачи. Быт, повседневные хлопоты сильно гасят креативность. Гомосексуалисты этих программ не имеют. Они социально не развиваются: ну какая возможна семья? с кем?
Ведь браки между гомосексуалистами вне старых членов Евросоюза запрещены, под запретом для них и усыновление детей. Последние годы на Западе все чаще общество задает себе вопрос: «А может, надо разрешить гомосексуальные браки, усыновление детей, чтобы социализировать геев, чтобы они объединялись не для секса, а для партнерства, заботы друг о друге?» Дания, например, первая из европейских стран, где геям разрешили браки и воспитание детей. Кстати, ее опыт показал, что дети в таких семьях не вырастают гомосексуалистами, наоборот, их родителя сами не хотят, чтобы чада становились геями. Пройдя через трудность выбора партнера, через отторжение обществом, они понимают, что гомосексуальный путь не легок и радостен. И они делают все, чтобы ребенок избежал этого пути.
Более того, дети из семей гомосексуалистов лучше учатся, реже болеют, быстрее умственно и физически развиваются, так как их родители много с ними занимаются, водят в различные кружки, спортивные секции, то есть окружают теплом и контролируют поведение. Кстати, это именно то, чего большинство «нормальных» родителей в отношении своих детей делает недостаточно. Гомосексуалисты, добившись своих прав, дорожат ими, и оскандалиться им нельзя. Тем более за детьми в гомобраках осуществляют социальный контроль.
В нашей стране, где для геев нет возможности реализоваться в браке, гомосексуалисты ищут себя в творческих профессиях – ведь все дети креативны: они читают стихи, танцуют, фантазируют, играют на елках зайчиков, но, взрослея, теряют эти способности. Далеко не все могут даже Деда Мороза изобразить для своих детей. Поскольку у гомосексуалистов не происходит утраты креативности, они находят успешное применение талантам в театре, кино, на телевидении.

Мила Серова


Материал Однополая любовь с сайта vginekolog.ru

 

Поделиться:





©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...