Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объём и виды учебной работы (в часах) по дисциплине в целом




Вид учебной работы Всего часов
ДО ОЗО
Общая трудоемкость базового модуля дисциплины    
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции    
Семинары    
Самостоятельная работа    
Вид промежуточного контроля зачёт  
Вид итогового контроля экзамен  

 


Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах)

 

№ п/п Раздел (модуль) дисциплины Семестр Неделя семестра Общая трудоёмкость (в часах) Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
Учебная работа В.т.ч. в активных формах Самост. работа
        всего лекции практ.      
1. Иностранный язык для общих целей I 1-5           · Проверка умений чтения и понимания содержания текстов; · проверка навыков чтения текста на иностранном языке; · лексический / терминологический диктант; · проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме; · проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме; · проверка доклада/реферата по теме.
7-10       Контрольная работа по грамматике
6, 15       Проверка навыков чтения и перевода текста: внеаудиторное чтение
14,16       Контрольная работа: составление диалога с использованием речевых формул
        Проверка умений чтения и перевода адаптированного текста общенаучного характера; обсуждение содержания прочитанного
2. Иностранный язык для академических целей I   11-13               · Проверка умений чтения и понимания содержания текстов; · проверка навыков чтения текста на иностранном языке; · лексический / терминологический диктант; · проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме; · проверка проектной работы; · проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме; · проверка доклада/реферата по теме.
              Зачет
II 1-4           · Проверка умений чтения и понимания содержания текстов; · проверка навыков чтения текста на иностранном языке; · лексический / терминологический диктант; · проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме; · проверка проектной работы; · проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме; · проверка доклада/реферата по теме.
5-7,         Контрольная работа по грамматике
8, 15         Проверка навыков чтения и перевода текста: внеаудиторное чтение
3. Иностранный язык для профессиональных целей II   9-14             · Проверка умений чтения и понимания содержания текстов; · проверка навыков чтения текста на иностранном языке; · лексический / терминологический диктант; · проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме; · организация круглого стола по научной теме; · проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме; · проверка доклада/реферата по теме.
              Зачёт

 

    III 1-5, 9-13 15-16           · Проверка умений чтения и понимания содержания текстов; · проверка навыков чтения текста на иностранном языке; · лексический / терминологический диктант; · проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме; · организация круглого стола по научной теме; · проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме; · проверка доклада/реферата по теме.
6, 8       Контрольная работа по грамматике
7, 14       Проверка навыков чтения и перевода текста: внеаудиторное чтение
        Проверка умений чтения и перевода оригинального текста профессионально-ориентированного характера
            Зачет

 

4. Иностранный язык для делового общения IV 1-6, 9-14           · Проверка умений чтения и понимания содержания текстов; · проверка навыков чтения текста на иностранном языке; · лексический / терминологический диктант; · проверка навыков диалогической речи: проведение беседы по теме; · проведение ролевой игры; · проверка навыков монологической речи – высказывания по устной разговорной теме; · проверка доклада/реферата по теме.
7, 15       Проверка навыков чтения и перевода текста: внеаудиторное чтение
8, 16       Проверка навыков диалогической речи с использованием тематики (ситуаций), норм и правил делового общения
        Проверка умений чтения и перевода оригинального текста общенаучного характера
        Проведение контрольной беседы по экзаменационным темам
  Экзамен

Содержание дисциплины. Содержание разделов базового обязательного модуля дисциплины

Наименование раздела дисциплины Содержание раздела дисциплины Результат обучения, формируемые компетенции
1. Иностранный язык для общих целей Общение в повседневных ситуациях, социально-культурной сфере:
  • знакомство, представление, установление и поддержание контакта,
  • запрос и сообщение информации,
  • побуждение к действию,
  • выражение просьбы,
  • выражение намерения,
  • выражение согласия/несогласия с мнением собеседника/автора,
  • завершение беседы.
· Умение участвовать в беседе на темы повседневных/бытовых ситуаций; · владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия с мнением собеседника/автора, завершение беседы и т. п.) ОК-1, ОК-16
Словообразование: приставки, суффиксы, окончания разных частей речи. Знание формальных признаков разных частей речи в иностранном языке.
Структура предложения в иностранном языке:
  • повествовательное (утвердительное, отрицательное),
  • вопросительное,
  • побудительное.
Простое предложение. Сложное предложение: сложносочиненное, сложноподчиненное.
Знание структурных типов предложений (вопросительное, повествовательное (утвердительное, отрицательное), побудительное; простое, сложносочиненное, сложноподчиненное) и их грамматические особенности в иностранном языке. ОК-16
Страна изучаемого языка:
  • географическое положение,
  • политическое устройство,
  • достопримечательности.
· Умение фиксировать информацию, получаемую при чтении публикации/текста; · умение делать сообщение по страноведческим темам. ОК-1, ОК-16
2. Иностранный язык для академических целей Высшее образование за рубежом (в стране изучаемого языка) Умение осуществлять поиск и осмысление информации на иностранном языке. ОК-1, ОК-16
Кемеровский государственный университет. Математический факультет. · Умение строить грамматически верные высказывания на иностранном языке; · умение понимать иноязычную речь и фиксировать необходимую информацию. ОК-1, ОК-16
Особенности системы времён глагола в иностранном языке Знание системы времен глагола в иностранном языке. ОК-14
Инфинитив. Сложные конструкции с инфинитивом. Знание особенностей усложненных структур (конструкций) в составе предложения. ОК-16
3. Иностранный язык для профессиональных целей Моя будущая профессия. Умение понимать основное содержание текстов и статей общенаучного и профессионально-ориентированного характера. ОК-16
Типы и использование компьютеров. Умение работать с учебной, страноведческой, общенаучной, справочной и оригинальной научной литературой по специальности на иностранном языке. ОК-16
Программирование. Языки программирования. · Умение составлять аннотации к публикациям по специальности; · умение осуществлять реферирование текстов по специальности. ОК-1, ОК-16
Интернет. · Владение различными видами чтения адаптированной и оригинальной литературы общенаучного характера и по специальности (ознакомительное, поисковое, изучающее); · владение различными видами адаптирования оригинальной литературы по специальности (аннотирование, реферирование). ОК-16
Причастие. Герундий. Знание формальных признаков разных частей речи в иностранном языке. ОК-16
4. Иностранный язык для делового общения Деловое общение по телефону.   Умение понимать сообщения бытового, общенаучного и профессионального характера (в монологической форме и в форме диалога). ОК-1, ОК-16
Написание деловых писем. · Умение составлять грамматически и стилистически верное письменное сообщение на иностранном языке, отражающее определённое коммуникативное намерение; · умение вести деловую переписку: переводить и составлять деловые письма (сопровождения, подтверждения, объявления, извещения/уведомления, претензии/жалобы, поиск деловых партнеров, описание конкретных предложений и условий делового сотрудничества и т. п.), резюме, служебные записки. ОК-1, ОК-16
Устройство на работу. · Умение заполнять анкеты на иностранном языке; · владение культурой делового общения на иностранном языке (собеседование, деловая встреча, разговор по телефону) ОК-1,ОК-16
Публичные выступления. · Владение навыками понимания общего содержания иноязычной речи на слух; · владение всеми видами монологического высказывания (информирование, пояснение, уточнение, инструкция, иллюстрирование, доклад), в том числе по профессионально-ориентированной тематике. ОК-1,ОК-16

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...