Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 2. Развитие музыкального слуха, музыкальной памяти.




Содержание. Использование упражнений по выработке точного восприятия мелодий. Работа с детскими музыкальными инструментами (бубен, ложки).

Форма. Практическая, дидактические игры.

 

Тема 3. Развитие чувства ритма.

Содержание. Знакомство с понятием «метр», «темп». Игра на ударных музыкальных инструментах (барабан, бубен, ложки).

Форма. Практическая, дидактические игры.

Вокально – хоровая работа

Тема 1. Прослушивание голосов.

Содержание. Прослушивание голосов детей с музыкальным сопровождением и без него.

Форма. Индивидуальная работа.

 

Тема 2. Певческая установка. Дыхание.

Содержание. Работа над выработкой умений, правильного поведения воспитанника во время занятия.Знакомство с основным положением корпуса и головф. Знакомство с основами плавного экономичного дыхания во время пения.

Форма. Фронтальная, индивидуальная, практическая, игровая.

 

 

Тема 3. Распевание.

Содержание. Разогревание и настройка голосового аппарата обучающихся. Упражнение на дыхание: считалки, припевки, дразнилки.

Форма. Фронтальная, практическая, игровая.

 

Тема 4. Дикция.

Содержание. Отчетливое произношение слов, внимание на ударные слоги, работа с артикуляционным аппаратом. Использование скороговорок.

Форма. Индивидуальные занятия с логопедом, игровая деятельность.

Тема 5. Работа с солистами.

Содержание. Индивидуальная работа по развитию певческих навыков. Работа над дыханием, поведением, дикцией, артикуляцией.

Форма. Индивидуальная.

 

Тема 6. Сводные репетиции.

Содержание. Работа со всем составом кружка над единой музыкальной композицией.

Форма. Коллективно - фронтальная.

Концертно – исполнительская деятельность

Это результат, по которому оценивают работу вокального кружка. Он требует большой подготовки участников коллектива. Большое значение для творческого коллектива имеют концертные выступления, участие в фестивалях, смотрах художественной самодеятельности, конкурсах и школьных речевых конференциях. Это результат, по которому оценивают работу хора. Они активизируют работу, позволяют все более полно проявить полученные знания, умения, навыки, способствуют творческому росту.

План концертной деятельности составляется на год с учетом традиционных праздников, важнейших событий текущего года в соответствии со специфическими особенностями школы.

Воспитать необходимые для исполнения качества в процессе концертной деятельности, заинтересовать, увлечь детей со слуховой депривацией коллективным творчеством – основная задача педагога.

 

Тема. Итоговое занятие.

Отчетный концерт, поощрение более активных кружковцев.

Содержание программы 2 года обучения для детей 9 -10 лет

Вводное занятие

Содержание. Организованное занятие. Объяснение целей и задач вокального кружка. Распорядок работы, правила поведения.

Форма: беседа, прослушивание музыкальных произведений.

 

Музыкально- теоретическая подготовка

Тема 1. Основы музыкальной грамоты.

Содержание. Определение в песнях фразы, в них запев и припев. Различать динамику и темп как основные средства выразительности. Научить различать высокие и низкие звуки, длительность, динамику звучания. Обучение детей чистоте интонации.

Форма. Беседа, фронтальная, индивидуальная.

Тема 2. Развитие музыкального слуха, музыкальной памяти.

Содержание. Использование упражнений по выработке точного восприятия мелодий. Работа с детскими музыкальными инструментами (бубен, ложки). Применять сравнительные упражнения на высоту звуков с использованием игрового приема.

Форма. Практическая, дидактические игры.

Тема 3. Развитие чувства ритма.

Содержание. Знакомство с понятием «метр», «темп». Игра на ударных музыкальных инструментах (барабан, бубен, ложки). Обучение движениям в темпе исполняемого музыкального произведения.

Форма. Практическая, дидактические игры.

 

Вокально – хоровая работа

Тема 1. Прослушивание голосов.

Содержание. Прослушивание голосов детей с музыкальным сопровождением и без него.

Выявление и коррекция голосового диапазона воспитанника.

Форма. Индивидуальная работа.

 

Тема 2. Певческая установка. Дыхание.

Содержание. Работа над выработкой умений, правильного поведения воспитанника во время занятия. Знакомство с основным положением корпуса и головы. Знакомство с основами плавного экономичного дыхания во время пения. Развитие и коррекция правильного певческого дыхания.

Форма. Фронтальная, индивидуальная, практическая, игровая.

 

Тема 3. Распевание.

Содержание. Разогревание и настройка голосового аппарата обучающихся. Упражнение на дыхание: считалки, припевки, дразнилки. Развитие вокально-хоровых навыков с целью достижения красоты и выразительного звучания хорового произведения.

Форма. Фронтальная, практическая, игровая.

 

Тема 4. Дикция.

Содержание. Отчетливое произношение слов, внимание на ударные слоги, работа с артикуляционным аппаратом. Использование скороговорок.

Форма. Индивидуальные занятия с логопедом, игровая деятельность.

 

Тема 5. Работа с солистами.

Содержание. Индивидуальная работа по развитию певческих навыков. Работа над дыханием, поведением, дикцией, артикуляцией. Разучивание индивидуальных музыкальных произведений. Работа под минусовую фонограмму. Уделить внимание драматизации песни и музыкально- пластическому движению солиста.

Форма. Индивидуальная.

 

Тема 6. Сводные репетиции.

Содержание. Работа со всем составом кружка над единой музыкальной композицией.

Форма. Коллективно- фронтальная.

 

Концертно – исполнительская деятельность

Это результат, по которому оценивают работу вокального кружка. Он требует большой подготовки участников коллектива. Большое значение для творческого коллектива имеют концертные выступления, участие в фестивалях, смотрах художественной самодеятельности, конкурсах и школьных речевых конференциях. Это результат, по которому оценивают работу хора. Участие в официальных мероприятиях активизируют работу, позволяют все более полно проявить полученные знания, умения, навыки, способствуют творческому росту.

План концертной деятельности составляется на год с учетом традиционных праздников, важнейших событий текущего года в соответствии со специфическими особенностями школы. Воспитать необходимые для исполнения качества в процессе концертной деятельности, заинтересовать, увлечь детей со слуховой депривацией коллективным творчеством – основная задача педагога.

 

Тема. Итоговое занятие.

Отчетный концерт, поощрение активных кружковцев.

 

Содержание программы 3 год обучения 11- 12 лет

Вводное занятие

Содержание. Организованное занятие. Объяснение целей и задач вокального кружка. Распорядок работы, правила поведения.

Форма работы: беседа, прослушивание музыкальных произведений.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...