Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Отзывы учителей НАП из Новосибирска

Программа NAP (Non Aggression Program) – программа устранения агрессии у детей от 12 до 17 лет

 

 

В жизни детям и подросткам приходится много выбирать – друзей, профессию, занятия... Каждый раз для принятия правильного решения им необходима ясность ума, решительность, способность концентрироваться и уверенность. Все вокруг им говорят, что нужно иметь ясный ум, что надо быть хорошими, счастливыми, уметь концентрироваться, но никто не говорит как. Никто не говорит, как можно избавиться от депрессии, раздражительности, злости и других негативных эмоций. Различные ситуации в школе, дома, способствуют накоплению негативных чувств и эмоций и потом проявляются, как вспышки раздражения и гнева.

 

Цель этой программы - уменьшение напряжения, злости, агрессии у подростков 12 – 17 лет с помощью эффективных техник расслабления: упражнения с дыханием ("Кузнечные меха"), процесса смеха, процессов со звуками, живых и увлекательных игр. На своем личном опыте подростки испытывают, как с помощью правильного использования дыхания, воды и других природных источников энергии можно достичь счастливой, здоровой и долгой жизни, и как звуки оказывают положительное влияние на наше тело и ум.

 

Программа NAP проводится для двух возрастных групп: 12 – 14 лет и 15-17 лет. Программа состоит из 4 занятий по 1 ½ - 2 часа.

 


1 занятие:

1. Игра-знакомство.

2. Тема: мечты, таланты и как их можно использовать для себя и других.

3. Дыхательные техники, которые позволяют снять напряжение и усталость, добиться большей ясности ума, спокойствия, физического расслабления и улучшения здоровья.

4. Тема: природные источники энергии.

5. Тема: агрессивность.

6. Игра-беседа на тему доверия.

 

2 занятие:

1. Тема: положительные качества

2. Игра-беседа на тему человеческих ценностей - общения, помощи, заботы, сотрудничества и дружелюбия

3. Техники эмоциональной и физической релаксации с использованием дыхания и звука

4. Игра-беседа на тему ненасилие

 

3 занятие:

1. Техники эмоциональной и физической релаксации

2. Тема: ненасилие

3. Обобщение пройденного.

 

4 занятие, неделю спустя:

1. Тема: добрые дела.

2. Техники эмоциональной и физической релаксации

3. Инструкции на дом – как пользоваться изученными техниками дома, чтобы справляться со стрессовыми ситуациями, такими негативными эмоциями как гнев, разочарование, страх и ненависть, повысить умение концентрироваться и улучшить состояние здоровья.


 

Программа NAP является частью международного гуманитарного проекта "Поддержка Человеческих ценностей в 21 веке", и часть проекта "5-Н" - совместного проекта ИЖ с ООН.

 

Что дети получают на программе НАП:

 

· навыки человеческого общения

· как справляться с чувством насилия

· как создать атмосферу добра

 

Отзывы по курсам НАП, город Тулун.

 

"Мне очень понравилась программа. Хочу, чтобы она шла дольше. Было очень интересно" Кухарева Маша, 19.06.04 шк. №25

 

"Мне очень понравилась эта программа. Хочу чтобы было больше и шла больше времени. Я бы с удовольствием прошла еще несколько курсов, если они будут еще, тоя пойду. Я научилась многому из этой программы". Неудачина Наталья, 19.06.04, шк..№25

 

"Я хочу еще заниматься программой ДВЗ. мне очень понравилось заниматься. Я осознала, что для нас значит дыхание на 100%. Я узнала эффект домино. Эффект бумеранга и многое другое. Я узнала очень много интересных игр! Желаю, чтобы у всех детей была возможность заниматься ДВЗ". Кристина Бровкова, 19.06.04, шк..№25

 

"Меня зовут Валентина. ДВЗ идет очень мало! Хочу, чтобы было больше времени и часов". 19.06.04, шк. № 25

Отзывы учителей НАП из Баку

 

1. Часто бывает так, что после детей на курс приходят их родители. К примеру, после курса НАП 15.11.03 сразу 4 родителей прошли "ИЖ, часть 1" и активно посещали сатсанги.

Одна мама привела двух детей на этот курс и сообщила мне, что ее дочь, который переживает переходный возраст, очень агрессивна и иногда не может контролировать это состояние. После курса она была очень довольна результатами и сама сразу прошла "ИЖ-1".

 

2. Когда мы проводили первые курсы НАП в Баку 26.08.02. Одна мама подошла к нам и сообщила, что ее две дочери, который проходили курс, дома объясняли ей, что такое медитация и как это успокаивает нервы и даже посадили ее и проделали с ней медитацию. И мама действительно почувствовала успокоение, но ее словам. Она была очень удивлена.

 

3. Курсы в детском доме - это вообще удивительное. Дети просто не могут отпустить нас постоянно звонят и контактируют, это очень трогательно, как эти дети чувствительны.

 

Отзывы учителей НАП из Братска

 

- Это классная программа. Мы круто играли, правда мало. Занимались интересным делом, даже смеялись без причины (у меня не получалось). Впрочем, я рада, что ее провели у нас, даже если я не успевала делать уроки. Проводите во всех школах и обязательно в 6-х классах 37-ой школы. Кравец, 9-б.

 

- Эта программа помогает людям достичь душевного равновесия, понять, что ты чувствуешь, почувствовать какую-то радость, спокойствие, охоту помочь кому-то. Я думаю, что такую программу необходимо проводить как можно чаще.

 

- Эта программа для меня была неожиданностью. Я представляла ее совсем другой, думала, это будет что-то вроде тихой и занудной. Мне понравилась медитация. Желаю вам, чтобы ваша программа процветала и обогащалась. Нужно, чтобы как можно больше людей были заинтересованы. Желаю удачи.

 

- Эта программа столь необыкновенна и нова для меня на данный момент, что я и не знаю, что сказать. Мне все нравится.

 

- Вообще мне понравилось. Очень интересно и познавательно. Я бы еще сходил на пару курсов и тогда бы я точно изменился и у всех бы изменилось обо мне мнение.

 

Отзывы учителей НАП из Новосибирска

 

Да, конечно понравилось, на занятиях было весело, а ощущения лично у меня менялись каждые 10

минут: то хотелось спасть, то наоборот. Конечно хъотелось бы ещё что-то новенького и

разнообразного.

Куксина Катерина

 

Когда мы делали медитацию, я очень удивилась, т.к. в такой тишине наш класс ещё никто не

держал. Жаль, что это было в конце урока, хотелось подольше посидеть в тишине, т.к. в нашем

классе это бывает очень редко.

Из этих уроков я очень много для себя уяснила нового и, в некотором смысле, стала добрее.

Отлично помогает метод Кузнечные Меха, что очень важно для меня. Отличный прилив энергии.

Спасибо за всё!

Франчик Саша.

 

Почувствовал себя легче. Стал более дружелюбным к окружающим. Более просто отношусь к

происходящему.

Дима Губкий.

 

Мне очень понравилось, а именно процесс медитации. В этот момент я почувствовала спокойствие,

расслабление и тепло. Понравился сам разговор, т.к. кажется говорили об обычных вещах, но более

серьёзно.

Женя Переяйнина

 

Улучшилось самочувствие. Стала меньше болеть голова. Стало какое-то состояние покоя. Улучшилось

настроение. Меньше какго-то волнения.

Игорь Юдин.

 

Изменилось вообще состояние. Дома начал (сам!) делать уроки. Всё понравилось.

Юра Саянов.

 

Я считаю, что после этих уроков в моей жизни многое изменилось. К примеру отношения с

окружающими. Я понял, что не обязательно отвечать на грубость грубостью. И что от того, что ты

сделал сегодня, может во многом измениться будущее. Я понял, что упражнения медитация и

Кузнечные Меха помогают расслабиться, зарядиться энергией и почувствовать себя гораздо лучше.

Александр Рыжков.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...