Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

The Math *A* - Chemistry Notes




22 мар в 6: 48

 

22. 03. 2018 Реальность 1. 02 (контакты в книге и в судьбе) 1

 

Контакты в построении сюжета книги мало чем различаются с контактами в построении событийности в судьбе.

 

Вот, к примеру, контакты сюжета книги: от героини требуют исполнить действие, которое она делать не хочет, она отвечает отказом, они угрожают близким для неё людям и она соглашается исполнить то, что делать не хочет, чтобы спасти близких - делает то, что не хочет. В итоге убивает заказчика и типа, оказывается на коне: близкие спасены, те, кто угрожал - убиты. А по ходу этого, она сделала простую штуку: исполнила действие, которое делать не хотела. Вереница книг построена на алгоритме вот таких контактов: делай - не хочу - угрозы близким - сделала то, что не хочу - убила плохих дядей - спасла близких.

Причем героиня убивает плохих дядей не в самом начале, а только после того, как сделает то, что делать не хочет. Она хочет спасти близких - потому эта цель подчиняет себе все остальные действия. Она считает, что несет за близких ответственность. Потому на 18-ть книг видно, что на героине, автор, то и дело раскручивает градус сюжета. Она убивать плохих дядей не хочет, но они на неё давят и давят, даже после того, как она сделала то, что они хотели и ей... ну прям.. приходится их убить. И снова действие, которое она делать, вроде как, не хочет - а делает. Теперь уже, чтобы спасти себя. И всё это с длинной задержкой на 400 страниц книги.

Я как-то проходила данный момент в геноме, когда плохие дядечки угрожают близким и каков ключ. Так вот ключ в том, что тех самых близких сразу предупреждают, [что] может быть, если быть мне близким - могут поймать и пытать, и убить. И если все окей с этим - близкий соглашается быть близким - то когда ловят и пытают, его не требуется спасать, не требуется исполнять угрозы плохих дядей, делая то, что не хочу.

Так вот, контакты... само построение контактов в книге и в судьбе - алгоритм такой же. Кто-то так и живет, по судьбе. Родители угрожают - он исполняет то, что не хочет, чтобы спасти себя. Выходит замуж и муж угрожает, и она исполняет то, что не хочет делать - чтобы спасти себя. Выходит замуж (опять) и мать мужа ей угрожает - и она опять делает то, что не хочет делать - чтобы спасти себя. Бытовой триллер такой. Улыбаюсь.

Если цель спасти себя или других - то героиня, что книги, что судьбы - будет согласна делать то, что не хочет, чтобы исполнить основную цель: спасти (себя или других). И на ней можно, что в книге, градус на все 800 страниц поднимать, что по судьбе бытовой триллер устраивать.

 

Это вопрос, как именно чувак выстраивает контакты у себя.

Какая цель в приоритете?

К примеру, вот у чувака в приоритете получить желаемое и он, путая желаемое с желанием, настойчиво ищет тех, кто исполнит его желаемое, которое он называет желанием. Он и будет тем самым плохим дядей в бытовом триллере.

Или, вроде бы безобидный чувак под номером два, он хочет исполнения своих (на этот раз) желаний. И он взывает ко Вселенной, он ищет Джинов посреди пустыни, нет, он не устраивает бытовой триллер другим героям книги, он устраивает мистический триллер для себя.

И чувак так сильно чего-то хочет, что когда с него берут плату... он в ахуе с того: какого размера оказывается плата. А потому как чувак не в курсе, что Вселенные существуют не для исполнения желаний, что даже джинны не занимаются обслуживанием населения.

Но настойчиво бегая за мистическими созданиями - он огребает по полной.

 

22. 03. 2018 Реальность 1. 02 (контакты в книге и в судьбе) 2

 

Прикиньте такой момент в книге. Чувак даме говорит, что, мол, я бухаю, могу руку поднять, хочешь со мной быть вместе по жизни?

А она ему в ответ, а я всегда буду надеяться и очень сильно верить-верить, что ты изменишься и станешь таким, какой я тебя хочу видеть рядом со мной. Хочешь со мной быть вместе всю жизнь?

И он такой, прикинул, и ответил: неее... не, я пойду.

Насколько прозрачны сценарии, когда герои сразу уведомляют друг друга о том, какие они по факту. И тогда автор не может впихнуть в книгу целую длиннющую линию о том, как они друг друга полюбили, как ссорились, как она надеялась на лучшее и как смотрела на него большими глазами, когда он поднимал на нее руку. И как она оставалась рядом с ним, и как она его бесила своей верой в то, что он изменится, станет, чем-то другим, нежели ему нравится быть.

Когда герои честны с собой и друг с другом - некуда такую линию впихнуть автору. Герои сразу уведомили друг друга, оценили позиции и мужчина отказался.

 

Так вот, в судьбе также. Если без открытого уведомления о фактах (тут честно с собой, иначе такую хрень фантастическую можно о себе расписать, как тизер к мега-боевику) - то получается, что в судьбе разворачивается та самая линия, которую автор не смог впихнуть в книгу - зато прошло в судьбе.

Женщина мужчине в ответ на его, мол, бухаю, могу руку поднять, хочешь со мной вместе по жизни? И она ему: да... да... конечно! Я люблю тебя!!!

Она его о себе не уведомила, она себя сразу ему показала. И если мужчина не захотел увидеть, что она только что сделала: пропустила мимо ушей его признание - то он... ну... он как бы говорит, что окей, давай развернем трагическо-страдальческую линию по судьбе... я буду, каким мне нравится быть, а ты будешь верить и надеяться, что я таким быть перестану. Взялись за руки и прыгнули в супружество. Отмотали воплощение. Он таким и остался, она такой и осталась. Вышли, женщина смахнула слезу... что не изменился муж, а мужчина выдохнул, что отмотал срок - теперь не будет она на него с надеждой уповательно глядеть с утра до вечера.

 

Судьба, как и сюжет в книге - по тем же алгоритмам строится.

 

22. 03. 2018 Реальность 1. 02 (контакты в книге и в судьбе) 3

 

Не получится выйти за грань определенного сценария, когда выбор обустраивается ровно на данный сценарий. Делать один выбор и ждать, когда судьба измениться? Ржу. А как она это сделает? Это ж не в 21-очко играть. И даже там есть четкий алгоритм.

 

Это у нас в школе была препод по английскому, часть урока она преподавала язык, а вторую часть, иногда большую, она рассказывала нам примерно такие штуки, какие я тут пишу. Только в том, что ей интересно изучать по воплощениям.

И вот, как-то она рассказала, что ей перестало интересно читать книги, там одни и те же сценарии, снова и снова, открываешь и уже понятно, чо будет в итоге, потому как с самого начала виден сценарий - что герои делают.

Ну вот... и смотря на людей, те же сценарии видно.

 

К примеру, действует чувак спонтанно, чтобы у него типа не смог построиться сценарий по судьбе. Только он не вкуривает, что это тоже сценарий. Ну, где ты блин найдешь книгу без сюжета, а?

Даже в простой статье есть алгоритм построения.

И вот, сценарий по судьбе: бегать от осознаваний, что-то ЧТО строится - оно КАК-то, да строится. На чем-то держится. Есть костяк.

И чувак там спонтанно, тут спонтанно - и не может понять, отчего жизнь такая странная получается. А потому что у спонтанности тоже есть алгоритм построения, тоже есть сюжетная линия. И она тоже предсказуема.

- Черт! - ругается герой, - да что ж такое, куда ни кинь - всё предсказуемо!!!

 

Это как удивляется чувак, что ж блин такое, я нажимаю на 12-й этаж, кнопки, в лифте... и лифт, сволочь, едет точно на 12-й этаж.

- А куда он поедет еще?

- Нуу... вдруг в другое измерение меня переместит... а чо нет?

Ржу.

Чтобы перемещательную кнопочку активировать, требуется поле определенное излучать, чтобы кнопочка запеленговала тебя. А она тебя не пеленгует, так что это просто кнопочка на 12-й этаж, потому что ты просто чувак.

- Я не просто чувак!!!! Я верю в чудеса и в волшебство!!! - орет он. - Только оно со мной... почему-то... не происходит.

И вот, первый момент. Волшебство - это не то, что с героем происходит... это то, что герой производит.

Ха.

Это из первой части поста, где " Но настойчиво бегая за мистическими созданиями - он огребает по полной. "

 

Видели спонтанность в хирургических операциях?

Такой врач, а давайте-ка не почку, а печень ему вырежем, а? Ну у меня седня такое настроение - не хочу почку вырезать - давайте печень ему оттяпаем! И улыбается вовсю! Весело же. Спонтанно ведь.

Но откуда именно эта его " спонтанность" происходит, врач глядеть не хочет. Если не увидит, ему будет казаться, что она... просто так... из ниоткуда - бац - и появилась.

Какой сюжет такой герой разворачивает? Де врач, в итоге книги, окажется?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...