Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Регистрация ИП (физ. лицо).




Для того чтобы заниматься предпринимательской деятельностью (открытие мастерской) необходимо зарегистрироваться в органах ИФНС.

Для этого необходимо:

1. Юридическое оформление полного комплекта необходимых документов.

2. Выбрать код деятельности (кодов статистики) согласно утвержденному классификатору кодов ОКВЭД.

3. Оплатить гос. пошлины за регистрацию – 400 руб.

4. Подать документы на гос. регистрацию ИП.

5. Постановка на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).

6. Получение свидетельства о гос. регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН).

7. Получение свидетельства о постановке на налоговый учет физического лица (ИНН).

8. Получение выписки из ЕГРИП.

9. Получение информационного письма (коды статистики).

10. Изготовление печати.

Получение разрешительных документов:

После проведение регистрации необходимо получить разрешительные документы в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Калининградской области».

Для этого необходимо предоставить:

1. Ксерокопии уставных документов:

- Устав, учредительный договор;

- Свидетельство о регистрации;

- Свидетельство ИФНС о присвоении ИНН;

2. Банковские реквизиты

3. Договор аренды помещения или свидетельство на право собственности

4. Договор на вывоз мусора

5. Санпаспорт объекта, договор на обработку

6. Проекты: вентиляция, канализация, технология

 

Маркетинговое исследование.

 

Маркетинг-стимулятор услуг.

По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания.

Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей. Услуги салона красоты продвигать намного сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратится к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки.

В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать универсальную формулу для продвижения услуг, где большую роль играет человеческий фактор. В продвижении услуг мастерской обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только

фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании.

2. План маркетинга.

Услуги, мастерской всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция невелика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа мастерской может привести к дальнейшему активному росту.

 

Наименование заказанной продукции Количество, шт. Стоимость, руб. за ед. товара Стоимость, руб.
Листовки с рекламой      
Визитки      
Дисконтные карты      
Плакат с рекламой      
Создание и оформление сайта      
Создание и оформление вывески      
Итог: 49 500,00
НДС: 8 910,00
Сумма с НДС: 58 410,00

Главные методы в активизации продажи услуг:

- рекламные щиты;

- распространение рекламных листовок в начале деятельности;

- реклама в женских журналах и местном телеканале;

-создание собственного сайта с подробным описанием выполняемых услуг, прейскурантом

цен.

Для успешного функционирования мастерской потребуется:

· фирменный стиль, логотип и т.д. (это первый показатель качества услуг организации).

· высококлассное и квалифицированное обслуживание.

· уютная обстановка и домашняя атмосфера.

· абонементная система, дающая право на скидки своим постоянным покупателям.

К потенциальным клиентам мастерской относятся люди со средним достатком. Так же в салоне предполагается продажа сопутствующих товаров. Что позволит, клиентам получив консультацию у мастера приобрести необходимые средства по уходу и за одеждой. Что в значительной степени повысит привлекательность мастерской.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...