Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

X Блок. Стили и типы организации работы

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ «Л»-ШКОЛА

Год

Тестовое задание

Уровень

СЛУШАТЕЛЬ ___________________________________________

I блок: ИСТОРИЯ ЛИГИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

1. В каком году начала свою деятельность Лига старшеклассников Лебяжьевского района?

1) 2000

2) 1995

3) 1990

 

2. Что относится к структурных подразделений в Лиги?

1) Команда КВН «Киндер-Даня»

2) Лидер – группа

3) Педагогический отряд «Дети плюс»

 

3. Какой из законов не является законом Лиги?

1) Закон зелени

2) Закон песни

3) Закон работы

 

4. В каком году Лига старшеклассников стала лауреатом областной молодежной премии?

1) 2006

2) 2009

3) 2008

 

5. Сколько у лиговца должно быть умений?

1) 3

2) 5

3) 17

 

6. В какой номинации Лига старшеклассников стала победителем в областном фестивале «Трудовое лето – 2009»?

1) лучший стройотряд

2) лучший педотряд

3) лучший отряд милосердия

 

7. Победителем, какого областного конкурса стала Лига старшеклассников в 2009 году?

1) Конкурс плакатов «Я выбираю жизнь!»

2) Конкурс МДОО

3) Конкурс агитбригад

8. Какой из проектов не относится к проектам Лиги старшеклассников

1) районный конкурс «Лидер года»

2) творческие сборы «Актив»

3) «День старшеклассника»

 

9. Главный принцип лиги:

1) Все дела творчески!

2) Для всех ситуацию успеха!

3) Делай все хорошо, плохо само получится!

 

II блок: РАБОТА НА СЦЕНЕ

1. Секреты успешного выступления перед публикой? (выбрать два верных ответа)

1) Установить контакт с аудиторией

2) Не показывать то, что вы волнуетесь

3) Активно жестикулировать

 

2. Что необходимо сделать в первую очередь для установления контакта с публикой? (найти два правильных ответа)

1) выбрать глазами несколько человек из публики

2) найти человека, который смотрит на вас

3) пробежать глазами по залу поверх голов и кивнуть в толпу

 

3. Что делать, если у вас проблема с тем, куда деть руки?

1) взять гитару или микрофон

2) продумать все движения руками перед зеркалом

3) сцепить в замок

 

 

III блок: ДИСКУССИЯ

1. О чем нужно помнить во время дискуссии?

1) о том, что вам нужно найти истину

2) о том, что вам нужно победить, навязать свое «правильное» мнение

3) о том, что вам нужно найти друзей и соратников

 

2. Что нужно делать, если участники дискуссии отошли от темы?

1) резко прервать это безобразие и вернуть в нужное русло

2) мягко прервать их и вернуть в нужное русло

3) ничего

 

3. Как нужно относиться к мнению другого человека?

1) с насмешкой

2) с уважением

3) с боязнью

 

4. Любое мнение нужно:

1) оспорить

2) аргументировать

3) обсмеять

 

5. На что нужно опираться во время дискуссии?

1) на реальные факты

2) на мнение авторитетного лица

3) на свое мнение

 

6. Какого тона нужно придерживаться во время поведения дискуссии?

1) враждебного

2) отстраненного

3) дружелюбного

 

7. Что такое дискуссия?

1) спор

2) процесс

3) ситуация

 

8. Какие способы нужно использовать во время дискуссии?

1) интерактивные

2) позитивные

3) интеллектуальные

 

IV блок: КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО

1. Что входит в правило 4 сами?

1) Сами приходим

2) Сами проводим

3) Сами производим

 

2.Как правильно звучит главный принцип КТД

1) Все – коллективно, иначе – зачем!

2) Все – творчески, иначе – зачем!

3) Все – творчески, иначе – не зачем!

 

3. Кто является разработчиком методики проведения КТД?

1) Петр Игоревич Иванов

2) Игорь Иванович Петров

3) Игорь Петрович Иванов

 

4. Сколько стадий включает в себя КТД?

1) 3

2) 5

3) 7

V блок: КОРПОРАТИВНЯ КУЛЬТУРА

 

1. Корпоративная культура – это

1) одно из самых эффективных средств привлечения и мотивации

2) одно из самых элитных средств привлечения и мотивации

3) одно из самых неэффективных средств привлечения и мотивации

 

2. Что не относится к основным шагам формирования корпоративной культуры?

1) Определение миссии организации

2) Определение цветовой гаммы

3) Определение основных базовых ценностей

 

3. Сколько этапов включает в себя процесс формирования корпоративной культуры?

1) 4

2) 5

3) 3

 

4. Напишите элементы, которые, по вашему мнению, относятся к корпоративной культуре

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI Блок. Сценическое мастерство

 

1. Как стоять на сцене не следует?

1) Боком

2) Лицом

3) Спиной

 

2. На каком расстоянии от губ должен располагаться микрофон?

1) 3-4 см

2) 4-5 см

3) 5-6 см

 

3. Куда нельзя подходить с микрофоном?

1) К другому микрофону

2) К краю сцены

3) К колонкам

 

4. Соответственно чему нужно выглядеть ведущему?

1) Своему возрасту

2) Созданному образу

3) Социальному статусу

 

VII Блок. Организация дела

1. Что является последействием мероприятия?

1) Анализ

2) Синтез

3) Мозговой штурм

 

2. Что не относится к «организационным моментам»?

1) Подведение итогов;

2) Отчет;

3) Сообщение итогов через СМИ.

VIII Блок. Коллектив

1. Впишите пропущенные стадии:

Песчаная россыпь   Мерцающий маяк   Горящий факел

 

2. Что не входит в определение коллектива?

1) группа устойчивая во времени

2) группа, действующая на добровольной основе

3) группа, успешно выполняющая свою общую основную деятельность

 

3. Установите соответствие

1 - _____; 2 - _____; 3 - _____; 4 - _____.

 

  Знакомство А Игры на сплочение, доверие; совместная трудовая деятельность; участие в КТД; Соревнование с другими отрядами; обсуждение жизни отряда
  Формальное создание Б Игры на знакомство, снятие напряжения группы и раскрепощение. Свечка-знакомство
  Осознание принадлежности к группе (отряду) В Место отряда (уголок), атрибутика, традиции, сигнал сбора, тайный знак, пароль, песня, правила.
  Сплочение и развитие коллектива Г Название отряда, эмблема, девиз, выбор командира и пр.

 

 

IX Блок. Корпоративная культура

1. Что не может входить в корпоративную культуру?

1) Общие действия;

2) Страхи, надежды и ожидания;

3) Техническое оборудование.

 

2. Корпоративная культура – это не

1) система;

2) набор;

3) процесс.

 

3. С чем нельзя сравнить корпоративную культуру?

1) Масло;

2) Растворитель;

3) Клей.

 

4. Напишите элементы, которые по вашему мнению относятся к корпоративной культуре

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

X Блок. Стили и типы организации работы

1. Выберите то, что относится к стилям.

1) Художник;

2) Бумеранг;

3) Практик.

 

2.Установите соответствие

1 - _____; 2 - _____; 3 - _____; 4 - _____.

 

  Разящие стрелы А Требования должны совмещаться с мнениями детей.
  Возвращающийся бумеранг Б Жесткие приказания, требования и настаивание
  Снующий челнок В Соглашающийся и уступчивый стиль. Малоэффективный, пользоваться им нежелательно
  Плывущий плот Г Стиль уговоров, просьб и компромиссов. Этот стиль нельзя использовать в качестве основного, а должен быть только вспомогательным.

 

 

3. Какой из типов часто начинает со слов: «Представляете…»

1) Мыслитель;

2) Практик;

3) Художник.

XI Блок. КВН-школа

1. Какими не могут быть костюмы в нутрии одной команды КВН?

1) Выдержанными в одном стиле

2) Персональными

3) Похожими на костюмы другой команды

 

2. Каким может быть номинальное название конкурса?

_______________________________________________________

 

3. Какое название кроме номинального дается конкурсу?

1) Феерическое;

2) Оригинальное;

3) Креативное.

4. Опишите предложенные КВНовские конкурсы

 

Приветствие__________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Разминка_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Домашнее задание ____________________________________________________

____________________________________________________________________

 

СТЭМ_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________

XII Блок. Видеомонтаж

 

1. Дайте определение понятию «видеомонтаж» _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

2. Что способен монтаж придать фильму? (2 ответа)

1) Ритм

2) Тембр

3) Климат

4) Атмосферу

5) Эмоциональность

 

3. Расположите в последовательности

1) Съемка

2) Сценарий

3) Раскадровка

4) Монтаж

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...