Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверка устойчивости ветвей




Подкрановая ветвь

Определяем гибкость ветви в плоскости рамы

-расстояние между узлами решетки принимаем

Определяем гибкость из плоскости рамы

Определяем условную гибкость

Наружная ветвь:

Определяем гибкость из плоскости рамы

Определяем условную гибкость

 

Расчет соединительной решетки колонны

Усилие в раскосах

Принимаем уголок по сортаменту № N c Аф и

Сечение распорки принимается по сечению уголка

 

 

Проверка устойчивости колонны как единого стержня составного сечения.

Устойчивость из плоскости проверять не требуется, так как она гарантирована устойчивостью отдельных ветвей.

В плоскости действия изгибающего момента

Гибкость всего сечения

Приведённая гибкость

Определяем относительный эксцентриситет для комбинации усилий вызывающих наибольшее сжатие в подкрановой ветви

Для комбинации усилий вызывающих наибольшее сжатие наружной ветви

 

 

Расчет узла сопряжения верхней и нижней части колонны

Для расчета узла из таблицы расчётных усилий рамы выписываем следующие сочетания усилий:

Сечение 2-2

1)

2)

Сечение 3-3

1)

Производим расчёт стыковых сварных швов между верхней и нижней частью колонны

Рассматриваем 2 комбинации

1). Наружная полка

Внутренняя полка

2). Наружная полка

Внутренняя полка

Определяем толщину траверсы из условия прочности на смятие

Проверка прочности сварных швов на усилие возникающее во внутренней полке верхней части колонны.

Производим проверку прочности траверсы на поперечный изгиб

 

 

Расчет базы колонны

База отличается от центрально сжатой тем что есть изгибающий момент. Она вытягивается в плоскости действия изгибающего момента и имеет анкерные плитки которые крепятся к траверсе и создают дополнительную жесткость.

Расчёт базы колонн

Разбиваем плиту на участки

Выбираем максимальный момент

Проверка траверсы на изгиб

Расчёт анкерных болтов на растяжение от комбинации усилий в нижней части колонны

принимаем не менее 4 болтов

 

 

Конструктивное решение подкрановых конструкций

Подкрановые конструкции воспринимают воздействия от различного подъемно-транспортного оборудования, мостовых кранов, консольных кранов и подвесных кран-балок. Состоит из подкрановой балки(1), тормозной балки(4), тормозной лист(3), рельса и упоров(2), ограничивающих движение крана.

По конструктивной схеме подкрановые балки бывают сплошными, сквозными и шпренгельные. Наиболее распространены сплошные балки. Они допустимы при всех пролетах и любых мостовых кранах. Высота назначается из условия минимального веса конструкции и обеспечения требуемой жесткости. Балки-фермы на 15-20% легче сплошных балок, но трудоемки в изготовлении и менее надежны в работе. Область применения: средние и большие пролеты, малая и средняя грузоподъемность 50-75т. Шпренгельная состоит из балки жесткости, центральной стойки и шпренгеля из круглой арматурной стали, пролет более 6м, грузоподъемность до 5 т. По статической схеме подкрановая балка может быть неразрезной многопролетной и разрезной однопролетной. Неразрезные балки более экономичны по расходу стали, но чувствительны к неравномерным осадкам опор, поэтому редки, но рекомендуются, если позволяют грунтовые условия. Неразрезные балки создают лучшие условия эксплуатации подкрановых путей, тк кривые прогибы не имеют перепадов на опорах. Сплошные подкр балки могут иметь следующие сечения:

1.Прокатные профили примен. при грузопод.5-10т

2.Сварные при большей грузопод.

3. При весьма тяжелом режиме работы балки делаются клепаными

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...