Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О языке утверждения и сохранения Трезвости

ЯЗЫК ОСВОБОЖДЕНИЯ

Предисловие ко второй редакции

 

Перед вами вторая официальная редакция «Языка утверждения и сохранения Трезвости».

Первая редакция была представлена в сборнике Учредительной и научно-практической конференции общественного движения «Союз утверждения и сохранения Трезвости «Трезвый Урал», которая состоялась 22-23 февраля 2003 года в г. Тюмень. Но это не была первая публикация. Первые публикации «Языка» в виде листовок начали распространяться на летних слётах Трезвости в период 1999-2000гг.

Почему мы представляем «Язык», а не словарь? Дело в том, что наполнение того или иного понятия сильно зависит от контекста. Одно и тоже слово (понятие) в зависимости от обстановки может меняться принципиально.

Женщина устраивает сына в детсад. Разговор в кабинете врача детского сада. Врач, рассматривая бланки результатов разных анализов, спрашивает: «А стул-то у вашего мальчика есть?»

Мать: «Да, да есть! У нас и в деревне у него своя табуреточка была, и здесь, как только в город переехали, сразу же стульчик купили!»

Желая сделать утверждаемые понятия более наполненными, мы и пришли к форме изложения несколько отличающейся от общепринятой для словарей.

Вторая редакция уточняет ряд старых понятий и содержит ряд принципиально новых положений, которые подсказала жизнь. Например, практика убедительно показала – нужно уходить от такого понятия как «наркотик». Его применение способствует мощному программирующему действию, как на отдельного человека, семью, так и общество в целом. В соответствие с этим во второй редакции вместо слова «наркотик» применяется слово «интоксикант». Иногда, если это удобно по редакционным соображениям, применяется слово яд.

Новым является и то, что слово Трезвость сейчас мы пишем с заглавной буквы, тем подчёркивается особая её ценность в нашей жизни.

 

О некоторых общих свойствах языка.

 

Язык – это система, которая обеспечивает общение и передачу информации между людьми и даже между поколениями, разделенными значительными промежутками времени, например, через письменность, а в настоящее время и через другие способы документирования происходящего. Через те же средства кино и другие формы технической записи.

Кроме того, язык одновременно является и средой, при помощи которой информация обрабатывается.

Понятия и определения, составляющие основу языка, являются мощнейшим аппаратом обучения и программирования общественного сознания. Отсюда получается, что применяемые в языке понятия и определения влияют на взаимоотношения людей между собой, на процессы, что идут в обществе. И даже влияют на взаимодействие общества и природы.

Распространенность самоотравления интоксикантами (табаком, алкоголем и другими) сильно зависит именно от состояния информационной среды в обществе, и одно из основных условий распространенности самоотравления – "Язык ломехуз".

Ниже, разоблачая "Язык ломехуз", идет объяснение "Языка утверждения и сохранения Трезвости". "Язык Трезвости" явление относительно новое и появился он вместе с работами Г.А. Шичко, который заложил фундамент "Теории Трезвости". А вместе с ней в Трезвость пришли и первые базовые понятия и определения в виде "Основного словаря трезвенника". Но идет время. Семена теории Трезвости дают всходы, развиваются. А вместе с этим развивается и язык Трезвости. Как и любой другой он включает в себя базовые понятия и определения. А где развитие, там и дискуссии. Чтобы сделать их более конструктивными, нужно дать различение, что мы будем понимать под словами "определение" и "понятие".

В "определении" слова имеют такое же значение как символы в формуле. В определении нет лишних и случайных слов. В определении каждое слово "необходимо", а все вместе они "достаточны" для точного описания смысла определения. Как иногда еще говорят – "с определением не спорят". Для изменения даже одного слова в определении нужны очень веские обоснования.

В "понятии" же слова связаны менее "жестко" и служат для пояснения "глубинного смысла", который пока еще плохо описывается существующим запасом слов и определений имеющегося языка. В процессе познания, в процессе развития языка, "понятия" часто распадаются на ряд "определений", которые, как мы установили выше, имеют "жесткую" и вполне точную структуру.

Чем разнообразнее круг определений и понятий, охватываемых языком, чем точнее они отражают истину и окружающую действительность, тем более широкий круг вопросов общество способно успешно решать. Для общей картины эволюции языка характерно и такое явление как появление "локальных языков", в той или иной степени "разлитых" внутри "основного языка".

Степень "разлитости" разных языков в обществе разная. Например, язык химии в обществе "разлит" минимально. В основном им пользуются химики в своей научной и производственной деятельности. Язык математики "разлит" уже в большей степени, то есть основные его понятия, и определения для решения повседневных задач используют очень большое количество людей. Например, все умеют считать. И, следовательно, пользуются языком математики, называя цифры, числа, производя над ними действия. А это и есть понятия и определения математики.

Но в обществе решаются не только задачи полезные всем. Часть граждан в обществе решают свои корпоративные задачи, и тоже имеют свою "науку", "традиции" и свой понятийный аппарат. Например, одно время был в продаже "Словарь воровского языка". Эти люди также заботятся, чтобы их язык был как можно более "разлит" в обществе. Поэтому выпускаются и сборники "блатных песен" и звучат на всех волнах и в записи "блатные напевы".

К такой же "блатнине", относится и теория " культурного умеренного пития", через которую люди программируются на самоотравление тем или иным ядом (табаком, алкоголем и другими). Соответственно она "разливает" в языке свои понятия и определения. К ним относятся хотя бы такие как: "спирт - специфическое пищевое вещество", "качественные вина", "послевкусие" и т.д. Этот "язык ломехуз" программирует людей на самоотравление различными ядами. В настоящее время известно около 3000 ядов, на которые можно человека отдрессировать и он будет самоотравляться, отдавая за своё отравление деньги.

 

О языке утверждения и сохранения Трезвости

 

Соответственно в обществе вслед за "разлитием" языка, программирующего на самоотравление, разливается и горе народного самоотравления ядами (табаком, алкоголем и другими интоксикантами).

Сейчас уже всем, хоть и в разной степени, понятно, что в обществе возникла важнейшая из всех проблем, проблема утверждения и сохранения Трезвости. Для ее решения в первую очередь нужен соответствующий язык, который всесторонне закрепляет и освещает круг вопросов, связанных с утверждением и сохранением Трезвости. Этот язык дарит обществу и единомыслие в деле утверждения и сохранения Трезвости.

Без языка утверждения и сохранения Трезвости и вытеснения "культуро-питейского" "языка ломехуз" проблему утверждения и сохранения Трезвости в обществе не решить. Конечно, одного этого условия недостаточно, но это условие является необходимым.

Принципиально важный научный прорыв в деле утверждения и сохранения Трезвости был сделан нашим соотечественником Г. А. Шичко. Одновременно этим самым был дан мощный импульс на создание языка утверждения и сохранения Трезвости. И это естественно.

Научные открытия, сопровождающие метод Г.А. Шичко по освобождению от зависимости самоотравления различными интоксикантами, естественно сопровождаются своим понятийным аппаратом. Его часто в трезвом движении называют "Словарь Шичко".

Как и любое, жизненно важное дело, метод Г. А. Шичко получил широкое распространение и в настоящее время является не только основой практической деятельности трезвого движения, но становится частью общей культуры общества, давая возможность выживания человеку, семье, обществу в целом.

В итоге сейчас наблюдается, как на основе словаря Шичко и его метода сама жизнь, практика трезвого движения совершенствует новый язык – язык утверждения и сохранения Трезвости.

Например, летом 2002 года на слете Трезвости Аникин С.С. распространял свое исследование о том, как люди понимают слово "Трезвость". Там же сообщил свои разработки по языку утверждения и сохранения Трезвости Дружинин В. А. из Екатеринбурга. Еще ранее свои разработки по этому вопросу представлял клуб "Трезвая Тюмень".

Процесс создания языка можно ускорить, если увидеть его и помочь ему. Ниже дана часть понятий и определений, которые уже используются в практике достаточно широко. Конечно, этот список не полный и дается здесь скорее как, пояснение что процесс возникновения языка утверждения и сохранения Трезвости наблюдается.

Обычно в словарях слова, понятия, определения располагаются в алфавитном порядке. Но у нас здесь излагается не словарь. Наша цель дать структурное понимание, внутреннее чутье языка утверждения и сохранения Трезвости. Поэтому определения и понятия часто даются с большими примечаниями и поясняющими отступлениями. И размещены они в порядке, который позволяет более полно оттенить особенности такого явления как "Язык утверждения и сохранения Трезвости".

Сначала даются основные "базовые", "родоначальные" понятия и определения. А далее идут "вытекающие" из них или "подчиненные" им.

 

Язык УСТ

1. Язык утверждения и сохранения Трезвости – комплекс понятий, слов и выражений, способствующих утверждению и сохранению Трезвости человеком, семьей, обществом в целом.

Примечание. Говоря о языке утверждения и сохранения Трезвости, нужно все время помнить, что применяемые в языке слова, выражения, понятия и определения плюс ко всему способствуют и правильной обработке информации. Сравните. Перед вами абзац, составленный с применением "языка ломехуз", то есть слов, программирующих на самоотравление.

Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с винами высочайшего качества, а также любовно отполированные до блеска фужеры на высоких ножках, через какие-то минуты все дружно произносили тосты. Веселье началось.

А теперь вслушайтесь в это же самое, но переведенное на язык утверждения и сохранения Трезвости, то есть с применением слов, понятий и выражений, правдиво и точно определяющих происходящее.

Женщины, оживленно переговариваясь между собой, проворно расставляли на столе бутылки с ядовитыми алкогольно-наркотическими смесями и разведениями, содержащие яды высочайшего качества, а также тщательно отполированную до блеска ритуальную посуду для самоубийства на высоких ножках, через какие-то минуты после ряда абсурдных выступлений началось массовое ритуальное самоотравление.

Отсюда следует, что язык утверждения и сохранения Трезвости нужно применять всегда и везде. То есть в своих мыслях, в разговорах, в публикациях, в официальных документах и так далее.

Невозможно утверждать Трезвость, что-то объяснить другому человеку, пользуясь языком, программирующим людей на самоотравление ядами (табаком, алкоголем и другими). Ваши фразы, ваши разъяснения и документы от этого потеряют всю свою убедительность и внутреннюю логику, ибо чуждые слова все время будут в логическом и эмоциональном конфликте с трезвым смыслом, который вы пытались вложить в свое изложение.

Свободное владение языком утверждения и сохранения Трезвости является одним из признаков разрушения программы самоотравления и, соответственно, освобождения от зависимости самоотравления интоксикантами.

 

2. Трезвость – естественное, творческое и единственно разумное состояние человека, семьи, общества. Трезвость – это полная свобода от зависимости самоотравления интоксикантами, и как следствие, полная свобода от самоотравлений любыми ядами.

Примечание. Это определение является "родоначальным", центральным в деле утверждения и сохранения Трезвости. Поэтому особенно важно правильно понимать основные понятия, окружающие это определение.

Есть два подхода и соответственно два вида определений Трезвости. Первый в логический центр определения ставит алкоголь. Определения Трезвости при этом подходе звучат примерно так. "Трезвость – это полный, абсолютный отказ от употребления алкогольных напитков" или «Трезвость – это непрерывное воздержание от употребления алкогольных напитков». Последнее позиция Всемирной организации здравоохранения.

При таком подходе определение составляется с использованием слов, программирующих на самоотравление (..."употребления",..."напитков"). В контексте определения заложено, что состояние трезвости это вынужденное состояние, что это решительная, требующая большой силы воли, личная жертва человека. На такое положение вещей указывает характерное слово "отказ", "воздержание" да ещё и "непрерывное".

Существование такого подхода исторически обосновано. Ведь до открытий Г. А. Шичко люди понятия не имели о программах, что заставляют людей самоотравляться, и потому разрушать программы самоотравления не умели и единственный способ спасения себя от самоотравления состоял в том, чтобы "отказаться" от алкоголя. По другому "бросить пить". А так как программа при этом оставалась "живой" и требовала от человека выполнения ритуала самоотравления, то человеку предстояло всю жизнь с ней "бороться" и это действительно требовало определенной "силы воли".

С появлением открытий Г. А Шичко положение в корне изменилось и стало возможным разрушение программы самоотравления. А в этом случае "тяга" на самоотравление и все, что с ней связано пропадает. Человек возвращает себе естественное, творческое состояние Трезвости, с которым и родился.

Отсюда органически вытекает и определение Трезвости как естественного состояния человека, семьи, общества в целом. Это и есть второй подход к определению Трезвости. И он идет не от алкоголя, а от естественного, природой данного состояния – от Трезвости и соответственно ставит ее в центр общественного внимания.

Правда, в наше историческое время, когда трезвых людей чрезвычайно мало к такому определению требуется поясняющее дополнение, что Трезвость – это жизнь в ПОЛНОЙ свободе от зависимости самоотравления различными интоксикантами, а значит и от отравления ими в любых дозах.

В этом определении важно понимать еще несколько моментов. В русском языке Трезвость традиционно, исторически понимается в двух смыслах. Первый, обозначен выше, а второй смысл имеет в виду более общее понятие. Вот как оно закреплено, например, в словаре Даля. В пояснении к слову "трезвенник" дается: "трезво смотрящий на вещи; освободившийся от иллюзий". То есть второй смысл Трезвости это свобода от иллюзий. Поэтому, чтобы избежать споров и попыток навесить оба смысла одновременно на слово "Трезвость", нужно понимать в каком контексте употребляется слово "Трезвость". В первом или втором.

 

3. Теория Трезвости– комплекс теоретических и практических сведений, позволяющих утверждать и сохранять Трезвость человеку, семье, обществу в целом.

Примечание. Теория Трезвости существует как противовес теории " культурного умеренного пития".

 

4. Волны Трезвости – комплекс информационных и иных воздействий на общество, идущих от отдельных граждан, организаций, государства и его структур, событий, обычаев, ритуалов и так далее, способствующий утверждению и сохранению в обществе полной свободы от отравлений любыми интоксикантами (табаком, алкоголем и другими).

Примечание. Мощнейшие волны Трезвости дает личный пример, повсеместное и последовательное применение языка утверждения сохранения Трезвости и другие действия, идущие от понимания и практических приложений теории Трезвости.

 

5. Ломехуза – небольшой жучок, паразитирующий на муравьях, благодаря способности отравлять муравьев своими ядами.

Примечание. В теории Трезвости ломехузами называют людей, отравляющих и насаждающих отравление различными ядами (табаком, алкоголем и другими) для получения финансовых, политических выгод и проведения геноцида.

6. Интоксиканты – яды, на которые у человека можно выработать зависимость (табак, алкоголь, некоторые лекарства, опий, марихуана, героин, крек и др.)

Примечание. В настоящее время известно более 3000 веществ, на которые можно вызвать у людей зависимость, содержащую рефлексы на самоотравление. Известен случай: некий крестьянин до революции в нашей стране отравлялся керосином.

 

7. Яд алкоголь – имеющая широкое применение техническая жидкость.

В ГОСТе от 1972 года дано такое определение: "Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы".

Примечание. Важно также понимать, что в настоящее историческое время алкоголь является ведущим интоксикантом. Его применение для целей отравления населения надежно легализовано. Более того, закреплено во множестве ритуалов, пословиц, песен, фильмов и других жанрах. Ломехузы прилагают все усилия для того, чтобы сохранить такое положение "на веки вечные".

В плане понимания их усилий в направлении отравления населения, например, алкогольными ядами полезно рассмотреть динамику изменения формулировок ГОСТов.

В ГОСТе от 1972 года – "Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик, вызывающий сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы".

В ГОСТе от 1982 года – "Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом. Сильный наркотик".

В ГОСТе от 1993 года – "Этиловый спирт – бесцветная жидкость с характерным запахом".

Санитарно-гигиенические нормы и правила СГНП от 1999 года характеризуют алкоголь как "вещество с доказанной для человека канцерогенностью".

В практике же можно встретить различные названия этого ядовитого вещества: алкоголь, этиловый спирт, питьевой спирт, медицинский спирт, хлебный спирт, пшеничный спирт и т.д.

Спирт является хорошим растворителем. В любых пропорциях растворяется в воде, жирах. Хорошее сырье для химической промышленности (для производства каучука), прекрасное топливо для ДВС. Применяется также спирт в амортизирующих устройствах, тормозных устройствах, гидросистемах и т.д.

Алкоголь легко воспламеняется, имеет характерный отвратительный запах и жгучий вкус. При приеме вовнутрь является сильнейшим протоплазматическим, то есть проникающим в протоплазму всех клеток человеческого организма, ядом.

Алкогольный яд – хороший антисептик, так как активно убивает всё живое.

8. Яд табак – табачное сено с наполнителями, специально
приготовленное для отравления человеческого организма.

Примечание. Кроме табачного сена в табачный яд входят разные наполнители. Сухофрукты, мята, душица, валериана, ментол, селитра, мед, и другие компоненты. Вплоть до "кумарина" (крысиный яд). В некоторых публикациях указывается, что в состав табачных ядов может входить до 600 компонентов. При этом у каждой фирмы свои "Ноу-Хау".

 

9. Интоксиканты ускоренного поражения – это яды отличные от алкоголя и табачных ядов. К ним, например, относятся марихуана и опий, героин и кокаин, крек и морфий, а также некоторые лекарственные средства. Кроме этого бензин, ацетон, эфир, ЛСД, клеи синтетического происхождения, предметы бытовой химии (например, дихлофос) и другие.

 

10. Создание в обществе зависимости на самоотравление различными ядами – комплекс действий со стороны ломехуз, в результате которых человек, семья, общество начинают "добровольно" отравляться различными ядами (табаком, алкоголем и другими).

Для создания в обществе зависимости на самоотравление, требуется обеспечить два основных условия: это доступность интоксиканта и соответствующий информационный террор населения.

 

11. Доступность ядов – ряд мероприятий со стороны ломехуз, направленный на увеличение доступности ядов каждому члену общества. Среди них:

- легализация ядов (табак, алкоголь – яды легальные, предпринимаются попытки легализовать и другие);

- увеличение сети распространения (киосков, магазинов, баров, ресторанов и других заведений, распространяющих среди населения различные яды);

- увеличение времени работы точек, распространяющих яды (многие киоски и магазины делают это круглосуточно);

- создание "слабоалкогольных" смесей и разведений (пиво, вино, джин-тоник, и др.);

- "маскировка" ядов другими веществами. Например, введение в алкогольные разведения сахара, соков, сиропов и прочих веществ, скрывающих истинный вкус алкогольного яда;

- расфасовка ядов в мелкую упаковку (торговля уменьшенными дозами). Применительно к алкоголю: "мелкие бутылочки" и "баночки", позволяющие отравляться прямо на улице, "из горла". Применительно к табачному яду: торговля "бабушками с рук" по одному отравляющему снаряду. Прием "бабушки с рук" особо увеличивает число приобщающихся среди детей. Применительно к ядам ускоренного поражения: организация производства и бесконтрольная продажа одноразовых шприцов.

Есть и другие меры, увеличивающие доступность ядов. Например, публикация рецептов и устройств позволяющих организовать производство ядов на дому (пиво, брага, вина, самогон, "ханка" и др.)

 

12. Информационный террор населения – организованные действия ломехуз по созданию информационной среды, которая программирует человека, семью, общество в целом на "добровольное" отравление интоксикантом (табаком, алкоголем или другим).

Примечание. Цель информационного террора в формировании и закреплении в каждом человеке, в каждой семье, в обществе в целом запрограммированности на самоотравление различными ядами (сокращенно "программы").

Информационный террор населения имеет свои методы и инструменты воздействия. При этом активно используются свойства человеческого сознания и подсознания, индивидуальной и групповой психологии, приемы манипулирования общественным сознанием, свойства тела человека и т.д.

Методы, приемы и способы информационного воздействия различны. К ним, в частности, относятся многократное повторение слов и фраз, влияние на подсознание, минуя контроль разума. Например, использование контекста, ассоциативных связей, выворачивание привычных понятий и т.д.

Сюда же относится захват "ключевых слов". Например, особый "вкус", "Русская" водка, "Советское" шампанское. А также захват установившихся ритуалов. Например, обряд похорон, который на Руси всегда был трезвым. А иначе считалось грешно! Создание новых ритуалов. Например, утверждение "профессиональных" праздников. Учет половозрастных и других отличий населения. И "прицельная" работа на каждый слой общества. Например, карманный табачный крематорий с изображением Ленина, Сталина. Пиво "Комсомольское", "Студенческое" и т.д.

Инструменты воздействия также разнообразны.

В первую очередь к ним относится законодательство, разрешающее сам факт информационного террора. Технически информационный террор осуществляется через книги, газеты, журналы, кино, радио, телевидение, песни, тосты и другие формы воздействия. Основой же идеологии и практики информационного террора являются ключевые положения теории "культурного умеренного пития".

 

13. Теория "культурного умеренного пития" – одновременно инструмент и идеология внедрения в человека, в семью, в общество в целом табачно-алкогольно-наркотической запрограммированности, то есть всех составляющих программы, заставляющей человека самоотравляться.

Примечание. Сверхзадача теории "культурного умеренного пития" состоит в том, чтобы поставить человека, семью, общество в целом перед ложным выбором: "Учись травиться, и травись красиво, умеренно и культурно, учи этому детей, а иначе станешь пьяницей, алкоголиком".

 

14. Ложный выбор – одна из главных задач, которая решается через теорию "культурного умеренного пития".

Примечание. Через применение методов и инструментов информационного террора и общество в целом, и отдельный человек, и семья, как ячейка общества, ставятся перед ложным выбором: "Учись умеренно и культурно отравляться и будешь хорошим "культурным" человеком. Учи этому своих детей. А вот если не научишься "умеренно и культурно" отравляться, то тогда "заболеешь алкоголизмом". И дети твои тоже станут алкоголиками".

Соответственно публикуется целая библиотека алкогольно-табачных абсурдизмов типа "Как научиться выпивать с пользой для здоровья?" или «Правила безопасного курения». То есть объясняется детям и молодёжи как вести себя на ритуалах самоотравления.

Характерный признак. Упоминание слова Трезвость теория "культурного умеренного пития" исключает совсем. А если о Трезвости и приходится говорить, то ломехузы о Трезвости говорят в унизительных негативных тонах, как об уделе людей больных, скаредных, жадных, которые не умеют и не любят "жить широко, раскованно и щедро".

Основные положения теории "культурного умеренного пития" применяются не только к алкоголю, но и другим ядам. Например, положения о "малых, умеренных дозах", "высоком качестве" применяемых для самоотравления ядов применяются ломехузами и в отношении табачных ядов, и интоксикантов ускоренного поражения.

Поясняющие отступления. Кроме постановки человека, семьи, общества в целом перед ложным выбором информационный террор через теорию " культурного умеренного пития" навязывает ряд других положений.

14а. Словам "алкоголик", "пьяница" придаётся исключительно уничижительный оттенок. Эти слова используются как клеймо позора. Как вопиющий случай "бескультурья", "болезни". Болезни позорной, в которой виноват исключительно "сам больной".

Этим достигается несколько целей. Во-первых, вина с истинного виновника (организаторов самоотравления населения) переносится на жертву. Во-вторых, раз "алкоголизм это болезнь и позор", то человек, спасая своё самомнение, до самой последней черты не признаёт себя "алкоголиком", а считает себя "таким как все" и соответственно не предпринимает даже попыток к осознанию явления и освобождению от самоотравления.

В-третьих, соответственно и общественное внимание таким приёмом уводится от сути явления (действий организаторов самоотравления) на другое – "изучение явления", в котором главными условиями выступают свойства интоксиканта и "борьба с пьянством и алкоголизмом". Варианты "лечение", "преодоление", " уменьшение масштабов злоупотребления" и т.д.

14б. Информационный террор маскирует начальные стадии алкоголизма, то есть самое начало самоотравления (фазы пробы, момент приобщения). Начальные стадии являются самыми опасными для людей, и они маскируются словосочетаниями: " культурное умеренное питие", "культурно пьющий", "выпивающий в меру", и подобными. Информационное "прикрытие" начальные стадии алкоголизма делает наиболее тяжёлыми для освобождения, потому что при таком "информационном сопровождении" и человек, и семья, и общество не видят беды – потери Трезвости.

14в. Информационный террор через теорию "культурного умеренного пития" "забивает" в общественное сознание триединую ложь:

" Алкоголь – ПИЩА, она должна быть КАЧЕСТВЕННОЙ и её нужно потреблять В МЕРУ ".

Истина же в том, что около полутора тысяч лет люди знают, что алкоголь яд, а не пища. А понятия "качество" и "мера" применимо лишь к пище.

15. Зависимость на самоотравление интоксикантами – КОМПЛЕКС, состоящий из:

- запрограммированности на самоотравление (программы) и

- физиологических механизмов, ЗАСТАВЛЯЮЩИЙ человека отравляться различными ядами. Главным в комплексе является программа.

 

16. Программа – ряд взаимосвязанных информационных блоков, записанный в мозгу человека на уровне разума (сознания) и подсознания, содержащий в себе как минимум:

- блок №1 - "блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей";

- блок №2 - "блок внутренних состояний";

- блок №3 - "блок ложных знаний и самозащиты программы";

- блок №4 -"блок ритуальных действий".

Примечание: программа у каждого человека сугубо своя – "индивидуальная". То есть наполнение блоков у каждого человека свое. В тоже время имеются и общие закономерности. Они отражены в функциях блоков, из которых и состоит программа. В каждой программе есть перечисленные блоки. Это и роднит все программы между собой. Хотя, еще раз подчеркнем, наполнение блоков у каждого человека свое. Коротко на примерах поясним содержание блоков.

Например, ребенок на собственном дне рождения (а это "ситуация", следовательно, заполнение блока №1) увидел как красиво, с торжественной улыбкой ("внутреннее состояние", блок №2) мама подняла бокал с вином. Все улеглось на свои полочки. В том числе заполнилась и полочка "ложные знания и самозащита программы" (блок №3), где осело то самое "положительное отношение к алкоголю".

И даже на полочку №4 "ритуальные действия " кое-что попало. Во всяком случае, с этого момента играя в "день рождения" или "праздник" ребенок, не думая, то есть рефлекторно будет поднимать кубик, как поднимала фужер его мама, и тем будет укреплять блок №4, отрабатывая и совершенствуя свои "ритуальные действия" ориентированные на самоотравление.

Так и отрабатывается (у каждого по своему) "запрограммированность", короче ПРОГРАММА НА САМООТРАВЛЕНИЕ.

Поясняющие отступления. Ниже дана развернутая характеристика блоков, составляющих программу самоотравления.

Блок №1 - "блок соблазнительных ситуаций и соблазнителей".

То есть ситуаций, на которые у данного человека выработан условный рефлекс на самоотравление табачно-алкогольно-наркотическими ядами. Как-то: праздники, покупка, встреча, расставание. Отравление до еды, после еды, обычай, ритуал, содержащий отравление и т.д.

Примечание. Ситуация это отмечаемая человеком смена внешних условий. Осознанно или на уровне подсознания (см. далее).

Блок №2 - "блок внутренних состояний".

Этот блок тесно связан с первым блоком и детально прописывает, что должен ощущать отравленник в каждой ситуации. Что должен испытывать во время отравления и после него. Состояние при встрече, в атмосфере праздника. Горе, радость. Расположенность "на душевный разговор". Знаменитое: "Ты меня уважаешь?" Это отсюда! При формировании ломехузами, как блока №1 так и №2 особо эксплуатируется высокая способность человека к обучению и подражанию ("эффект обезьянки").

Блок №3 - "блок ложных знаний и самозащиты программы".

(Дано как пример ложного знания) алкоголь – специфическое пищевое вещество, алкоголь лечит и согревает, увеличивает творческую активность и половую потенцию, алкоголизм – болезнь, малые дозы алкоголя расширяют сосуды, и т.д.

В этом же блоке и установка на отравление, и положительное отношение к интоксиканту, например, алкоголю. Тут же алкогольный юмор и прочие абсурды, которые используются программой для ее самозащиты.

Другими словами, этот блок содержит набор табачно-алкогольно-наркотических абсурдизмов (см. ниже).

"Блок ложных знаний и самозащиты программы" сохраняет программу от разрушения при внешних информационных воздействиях. Это важная составляющая программы. Этот блок обеспечивает "самозащиту" программы при малейшей угрозе любому другому блоку программы.

Неподготовленный человек, как правило, не различает где реакция личности человека, а где реакция его программы. Но умение различать их приходит после некоторой тренировки, вместе с осознанием необходимости различать, где действиями и реакциями человека руководит программа, а где им руководит его личность.

Пример простейших защитных реакций программы.

На вопрос "Почему вы курите? Разве вы не знаете, что курение это медленная смерть?" Блок защиты заставляет отвечать: "А я и не тороплюсь!". На вопрос "Девушка, почему вы курите?" Можно получить от блока защиты ответ: "А я убиваю в себе лошадь!"

Или "Пить же вредно! Вы, почему пьете?" Блок защиты голосом человека отвечает: "Так ведь и жить тоже вредно! От этого тоже умирают!"

А, например, при угрозе разрушения блока №1, в котором содержатся соблазнительные ситуации и соблазнители, предписывающие самоотравление, блок защиты первым обычно выставляет "комплекс "белой вороны".

Человек начинает испытывать дискомфорт: "Как это все в праздник травятся, а я как "белая ворона...".

При виде человека трезвенника, разговоре с ним также возникает угроза программе, (личность человека может начать подражать трезвеннику) – блок защиты выдает фразу: "Кто не курит и не пьет, тот здоровеньким умрет!" и т.д.

Блок №4 - "ритуальные действия".

Ритуальные действия это, по сути, условные рефлексы особым образом организованные, и без подкрепления, они, как известно, гаснут. Поэтому разрушение блока ритуальных действий может происходить и тем, что человек сам себе запрещает отравляться в соблазнительных ситуациях. Через какое-то время в результате воздержания (особенно сознательного воздержания) условно-рефлекторные механизмы слабеют и исчезают.

Блок защиты защищает программу от разрушения и в этом случае. Человек "на воздержании" может испытывать различные тягостные состояния, происхождение которых для него плохо объяснимо и понятно. Может возникнуть раздражение, "тяга", "гон", ощущение "потери" и другие. Вплоть до реакций напоминающих аллергические.

Нужно отметить, что защитные реакции блок защиты может выставить самые разнообразные, но они легко определяются. У них имеется общий признак - это "реакции отторжения" Трезвости и сохранение настроя на самоотравление. Они часто носят агрессивный характер: "что вы лезете в душу со своими нотациями?" и т.д.

Важно отметить, что при сознательном разрушении программы по методу Шичко выше перечисленные реакции блока защиты практически снимаются, и освобождение идет легко на творческом подъеме.

В "блоке ритуальных действий" содержатся механизмы условных рефлексов на самоотравление в ситуациях, что записаны в блоке №1 "соблазнительных ситуаций и соблазнителей".

Важно понять, что в блоке №4 - "ритуальных действий " содержатся "автоматически-принудительные" реакции, человека и его организма под действием которых человек непосредственно выполняет само отравление. То есть готовит яд к процессу отравления. Например, достает отравляющий табачный снаряд из карманного крематория, поджигает его и начинает совершать вонючие отравляющие вдохи. При этом он может искренне себя ругать. Говорить себе, что это последний раз и т.д.

Блок №4 (ритуальные действия) запускается в следующем порядке: сначала блок №1 воспринимает из внешней среды сигнал, идущий от соблазнительной ситуации или соблазнителя. Это могут быть "командные" слова тоста, вид этикетки, звон посуды, вид собравшихся для коллективного самоотравления и т.д.

Под действием этого сигнала запускается блок внутренних состояний. Человек начинает испытывать,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...