Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок проведения оценки знаний в форме конспекта (описания) учебного занятия

Общие положения

1. Положение об аттестации педагогических работников ГАОУ СПО РТ «Бугульминское медицинское училище (техникум)» (далее техникум) с целью подтверждения соответствия занимаемой должности разработано в соответствии с:

- со статьей 49 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, вступившим в силу с 01 сентября 2013 года, проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям осуществляется аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее – образовательное учреждение);

- Приказом Министерства образования и Науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 №276 «О порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

- Приказом Министерства образования и Науки Российской Федерации №3669/14 от 14 июля 2014г. «Об утверждении Положения о формах и процедурах аттестации педагогических работников Республики Татарстан».

- Приказом Министерства образования и Науки Республики Татарстан №5145/14 от 11 сентября 2014г. «О проведении аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Татарстан в 2014 году».

2. К педагогическим работникам относятся лица, занимающие должности, отнесённые к профессиональной квалификационной группе должностей педагогических работников, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования».

3. Основными задачами аттестации являются:

- повышение эффективности и качества педагогического труда;

-выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

- учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных организаций;

- определение необходимости повышения квалификации педагогических работников.

4. Основными принципами аттестации являются коллегиальность, гласность, открытость, обеспечивающие объективное отношение к педагогическим работникам, недопустимость дискриминации при проведении аттестации.

5. Аттестация педагогических работников проводится аттестационной комиссией ГАОУ СПО РТ «Бугульминское медицинское училище (техникум)».

 

Порядок проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

2.1 Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемой должности проводится один раз в 5 лет в отношении педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий (первой или высшей).

2.2 Аттестации не подлежат:

- педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет;

- беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; педагогические работники, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

Аттестация указанных работников возможна не ранее, чем через два года после их выхода из указанных отпусков.

2.3 Основанием для проведения аттестации является заявление педагогического работника и представление методиста, подписанное директором техникума.

2.4 Представление должно содержать мотивированную всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности, информацию о прохождении педагогическим работником повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя, за период, предшествующий аттестации, сведения о результатах предыдущих аттестаций.

2.5. С представлением педагогический работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее, чем за месяц до дня проведения аттестации.

 

Порядок проведения оценки знаний в форме конспекта (описания) учебного занятия

3.1 Процедура проведения аттестации на соответствие занимаемой должности аттестуемого проводится в форме:

- конспекта.

3.2 Конспект (описание) учебного занятия составляется участником оценки знаний в присутствии комиссии на бумажном носителе по предмету, который он преподает в текущем учебном году, или для учебной (возрастной) группы, которую педагогический работник ведет в текущем учебном году.

В случае если педагогический работник преподает смежные предметы в разных учебных группах, ему предлагается выбрать предмет, учебную группу, рабочую программу для подготовки конспекта (описания).

Данные о предмете (специальности), учебной группе, рабочей программе (учебно-тематический план, перспективный план на текущий учебный год), на основании которой проводятся занятия, представляются участником прохождения аттестации в аттестационную комиссию, не позднее чем за неделю до начала процедуры.

 

3.3 Тему учебного занятия предлагает член комиссии из числа тем, представленных в рабочей программе (учебно-тематическом плане на текущий учебный год). Выбор темы членом комиссии осуществляется непосредственно во время проведения оценки профессиональных знаний в начале данной процедуры. Тема учебного занятия должна быть связана с освоением нового учебного материала.

3.4 Участнику оценки профессиональных знаний выдается для составления конспекта (описания) учебного занятия не более 10-12 проштампованных листов. При оформлении работы на бумажном носителе каждый лист заполняется с двух сторон, страницы нумеруются. Примерный объем конспекта – от 5 до 10 страниц.

Черновой вариант конспекта (далее - черновик) также оформляется на проштампованных листах и сдается членам комиссии вместе с работой.

3.5 В конспекте (описании) учебного занятия должен быть изложен развернутый план учебного занятия. В ходе написания письменной работы педагогу предлагается раскрыть структуру и предметное содержание учебного занятия, сформулировать цели и задачи учебного занятия и его отдельных этапов, продемонстрировать владение методами и приемами мотивации учебной деятельности, организации учебной деятельности студентов, проиллюстрировав это примерами учета индивидуальных особенностей студентов и конкретных характеристик учебной группы, в котором будет проводиться учебное занятие.

3.6 Работа оформляется, как правило, черной гелевой ручкой на проштампованных листах белой бумаги (формат А-4) четким разборчивым почерком. Штамп организации заранее ставится в левом верхнем углу каждого листа.

3.7 Во время написания конспекта пользование мобильными телефонами, методической литературой, за исключением учебников, хрестоматий, сборников задач, необходимых для подготовки конспекта учебного занятия, Интернетом, заранее подготовленными конспектами занятий на бумажном или электронном носителях запрещается.

3.8 В случае, если конспект (описание) учебного занятия не завершен аттестуемым работником в установленное для этого период времени, члены комиссии оценивают завершенную часть конспекта, включая черновик работы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...