Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практические занятия по подгруппам по гостинично – ресторанному сервису.

Учебно-производственная практика студентов третьего курса, обучающихся по направлению «Гостиница»

Основная часть

В соответствии с учебным планом подготовки, учебно-производственная практика у студентов (хорошо владеющих английским языком), обучающихся по направлению «Гостиница» проводится на 3-ем курсе во втором семестре в июле. Месяце.. Продолжительность практики с языковым уклоном составляет 7 дней (с 24 по 31 июля). Место проведения практики: п. Сарма Ольхонского района, лагерь «Сарма».

В ходе учебно-производственной практики студенты работают по трем направлениям.

Первое направление состоит из работы по изучению особенностей приёма и обслуживания в средствах размещения в районе озера Байкал на при мере собственной базы факультета, а также с получением практических знаний по этому направлению.. Студенты знакомятся с технологиями основных видов гостинично – ресторанного сервиса непосредственно на территории базы, в средствах размещения и блоке питания. Студенты получают знания по организации сервиса, с использованием английского языка.,.

Второе направление связано с изучением специфики составления и проведения анимационных программ в средствах размещения, проведением ролевых игр и праздников, с проведением различных конкурсов по гостинично – ресторанному сервису, с проведением «дней погружения в английский язык», в ходе которых студенты овладеют практическими навыками обслуживания в гостинично – ресторанном сервисе, изучать профессиональные выражения и термины на английском языке. В ходе анимационной деятельности студенты овладеют анимационным мастерством: умением составить анимационную программу, соответствующую потребностям и запросам потребителя, учитывая возрастные, психологические, этнические и прочие особенности участников.

Третье направление носит учебно-ознакомительный характер: знакомство с объектами сферы социально-культурного сервиса и туризма, расположенными на территории побережья пролива Малое Море.

Деятельность студентов на базе практик строится по принципу самоорганизации. Из студентов формируются службы: информационная, организационная, хозяйственная, служба здоровья.

В деятельности лагеря формируется команда студентов, выполняющих следующие обязанности(причём с поочерёдным выполнением всех ниже перечисленных функций):

Информационная служба – сообщают распорядок дня, знакомят с планом мероприятий на день, вывешивают на стенды полезную информацию.

Организационная служба – организовывают работу лагеря, экскурсии, походы, конкурсы, развлекательные программы.

Служба Сервиса – организовывают дежурство в столовой, уборку помещений, спальних комнат, уборку территории;

Служба здоровья – организовывают проведение утренней зарядки, готовят фиточаи.

Цель практики: закрепление студентами теоретических знаний и получение практических навыков гостинично – ресторанного сервиса с учётом особенностей средств размещения региона и турбазы, с использованием знаний английского языка, представлений об природно-территориальных особенностях региона, а также ознакомление со спецификой работы средств размещения на озере Байкал.

Задачи практики:

- знакомство студентов со средствами размещения и с природными особенностями региона;

- оценка уровня знаний студентами специфической лексики в английском языке;

- приобретение студентами знаний, умений и навыков в работе по организации обслуживания в гостинично – ресторанном сервисе;

- получение знаний в организации работы анимационной службы в туристическом центре.

Содержание учебно-производственной практики

В первый день практики для студентов проводится организационное занятие. В ходе данного занятия студенты знакомятся с целями и задачами практики, с территорией исследования и объектами посещения, методами исследования. Проводится инструктаж по технике безопасности, а также знакомство с правилами поведения на территории базы практик и за ее пределами, проводится разделение студентов на группы (4-5 человек).А также знакомятся с порядком и формой отчёта по практике.

 

В период прохождения практики студент ведет дневник, где отмечает ежедневно всю полученную информацию. Все достижения студентов на лекционных и практических занятиях оцениваются по бально-рейтинговой системе.

Практика считается закрытой в том случае, если студент выполнил все задания и набрал определенной количество баллов. А также сдал в письменной форме отчет по летней учебно-производственной практике.

По окончанию учебно-производственной практики на третьем курсе студент, обучающийся по направлению «Гостиница» должен уметь:

- владеть методикой работы по изучению отдельных компонентов;

- уметь применять приобретённые практические навыки;

- работать с оборудованием гостинично – рнесторанного сервиса;

- использовать специальную лексику на английском языке. уметь общаться с гостями и рассказать о местности;

- разработать и организовать мероприятия, связанные с размещением и питанием;

- организовать анимационную программу.

 

Подробная программа учебно-полевой практики

Июля(вторник)

09.00 Встреча студентов на факультетесервиса и рекламы ИГУ. Выезд на учебную базу практик «Сарма». По пути перекус. (за наличный расчёт)?

14.00 Прибытие на базу. Размещение. Обед.

16.00 – 17.00 Организационное собрание: знакомство с техникой безопасности, правилами поведения на территории базы и за ее пределами. Разделение на рабочие группы. Формирование служб. Распределение обязанностей.

17.00-18.00- занятие по английскому языку

18.00-19.00 Свободное время

19.00 Ужин.

19.30-20.00 Задание по анимации (приветствие команд, название, девиз, эмблема, песня).

20.00-22.00 Подготовка к выступлению.

22.00 Вечерний костер. Презентация команд. Фиточай

Июля(среда)

08.30 Подъем. Водные процедуры.

08.40-08.50 Утренняя зарядка.

09.00 Завтрак. (преподаватель отслеживает умение)

09.30-10.00 Уборка помещений, дежурство.(преподаватель отслеживает умение), совместно со студентами определяет стандарт заправки постелей,стандарт полотенец.

10.00-10.30 Знакомство с планом практики.

10.30-12.00 Семинар по байкаловедению.?

12.00-12.30 Перерыв

12.30-14.00 Первичные туристические знания (выбор места для ночлега, разведение костра – виды костров, выбор места для палатки, сбор палатки). Знакомство с туристическим снаряжением и его применение. Подготовка снаряжения.

14.00-14.30 Обед. (Определение стандарта сервировки обеда)

14.30-16.30 Отдых.

16.30-17.30 – занятие по английскому языку

17.30-19.00 -Поход к побережью озера Байкал. По пути знакомство с техникой безопасности в походе. Распределение обязанностей в походе, особенности работы с группой туристов. Фотографирование.._?

19.00 Ужин. (Определение стандарта сервировки ужина)

19.30 Анимационный блок. Задания.

22.00 Вечерняя программа. Вечерний костер. Фиточай.?

Июля(четверг)

08.30 Подъем. Водные процедуры.

08.40-08.50 Утренняя зарядка.

09.00-09.30 Завтрак.

09.30-10.00 Уборка помещений, дежурство.

10.00-11.30 Лекция по подгруппам: по гостиничному и ресторанному сервису

11.30-11.45 Перерыв,

Практические занятия по подгруппам по гостинично – ресторанному сервису.

14.00-14.30 Обед. Какой стандарт или сервис)

14.30-15.30 Отдых.

15.30 – 16.30 – занятие по английскому языку.(Спецлексика по гостинично – ресторанному сервису, что необходимо знать)

16.30-17.30 Лекции по подгруппам: Виды средств размещения (питания) Специфика размещения и питания в малых формах.. Знакомство с профессиями в гостинично – ресторанном сервисе..

17.30-19.00 Практическое занятие по подготовке к походу. выход на маршрут: узлы, сбор и разбор палатки.

19.00 Ужин. (какой стандарт или сервис)

19.30 Анимационный блок.

22.00 Вечерняя программа. Вечерний костер. Фиточай

Июля (пятница)

08.30 Подъем. Водные процедуры.

08.40-08.50 Утренняя зарядка.

09.00-09.30 Завтрак. (Какой стандарт?)

09.30-10.00 Уборка помещений, дежурство.

10.00-11.30 Лекция: Типы уборок номеров и их о собенности. Тележка горничной. Мягкий и жёсткий инвентарь.Постельное бельё.. Практические навыки.

11.30-11.45 Перерыв,.

11.45-14.00 Лекция: пот ресторанному сервису.

14.00-14.30 Обед.

14.30-15.30 Отдых.

15.30-18.30 Занятия по английской спецлексике..

18.30-19.00 Отдых.

19.00 Ужин.

19.30 Анимационный блок. Роллевые игры. Или конкурс по гостинице или ресторану..?

22.00 Вечерняя программа. Вечерний костер. Фиточай. (организуют студенты

 

)

28 июл (суббота)– День «погружения в язык» (все питания, беседы, ответы на вопросы только на английском!)

08.30 Подъем. Водные процедуры.

08.40-08.50 Утренняя зарядка.

09.00-09.30 Завтрак. Вид сервиса с заказом)

09.30-10.00 Уборка помещений, дежурство.

10.00-11.30 Лекция: Рекреационные ресурс озера Байкал. Экскурсионная информация для ин.гостей (которую должны уметь дать студенты)..

11.30-12.30 -Перерыв.

12.30-14.00 Практические занятия по английскому языку..

14.00-14.30 Обед.

14.30-15.30 Отдых.

15.30-17.00 Первичные туристические знания – первая медицинская помощь.

17.00-19.00 Конкурс на лучшую заправку постели, раскладку полотенец..Ресторанный конкурс?

19.00 Ужин.

19.30-20.00 Задание для похода в Сарминское ущелье. (Делать ли поход для гостиничников)

20.00-22.00 Анимационный блок. Подготовка к Дню Байкала.

22.00 Вечерняя программа. Вечерний костер. Фиточай.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...