Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика организации.




История развития ФБУ «Кадастровая палата» по Пермскому краю

ФГУ «ЗКП по Пермской области» было образовано в 2000 году. В 2008 году в связи с образованием нового субъекта Российской Федерации путем объединения ФГУ «ЗКП по Пермской области» и ФГУ «ЗКП по Коми-Пермяцкому автономному округу» было организовано ФГУ «ЗКП по Пермскому краю» (далее – Учреждение). В настоящий момент в структуре Учреждения насчитывается 10 межрайонных и 17 районных территориальных отделов. Рабочие места Учреждения организованы во всех административных районах Пермского края. Численность работников учреждения на 01.01.2011 составила 437 человек.

 

ФГУ «ЗКП по Пермскому краю» осуществляет следующие функции:

· Ведение государственного кадастра недвижимости;

· Государственный кадастровый учет недвижимого имущества;

· Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости.

 

В августе 2011 Федеральное бюджетное учреждение «Кадастровая палата» по Пермскому краю.

 

Структура

Структурное подразделение Начальник отдела/заместитель начальника отдела/ либо лицо замещающее их
Центральный аппарат
Руководство Цой Елена Львовна – директор
Абашева Альфия Зайнулловна– заместитель директора;
Тимшина Елена Анатольевна – заместитель директора;
Хомко Анатолий Витальевич – заместитель директора;
Брусникина Нина Владимировна – заместитель директора;
Осипов Яков Евгеньевич – главный технолог;
Зеленин Андрей Петрович – главный специалист по защите информации
Административный отдел Цой Лариса Владимировна– заместитель начальника отдела
Отдел материально – технического снабжения Столяров Юрий Евгеньевич – заместитель начальника отдела
Юридический отдел Дьяконова Светлана Геннадьевна – начальник отдела
Отдел кадров Кылосова Елена Валерьевна – начальник отдела
Отдел по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Козлов Сергей Геннадьевич – начальник отдела
Финансово – экономический отдел Каменских Елена Васильевна – главный бухгалтер – начальник отдела
Отдел администрирования доходов Лопатина Оксана Анатольевна – ведущий бухгалтер
Отдел информационных технологий Нестеров Валерий Иванович – начальник отдела
Отдел инженерно – технического обеспечения и телекоммуникаций Быков Станислав Николаевич – заместитель начальника отдела
Отдел обеспечения ведения кадастра Трефилова Лариса Алексеевна – начальник отдела,
  Золкина Светлана Александровна – заместитель начальника отдела
Отдел координации и анализа деятельности Шатунова Татьяна Олеговна – начальник отдела,
  Балахнина Наталья Викторовна – заместитель начальника отдела
Отдел приема и отправки документов № 1 Тарасова Елена Александровна – заместитель начальника отдела
Отдел сканирования документов Назарова Гульнара Ганиевна – заместитель начальника отдела
Отдел ввода данных и обработки документов № 1 Шамарина Марина Олеговна – заместитель начальника отдела
Отдел ввода данных и обработки документов № 2 Исаева Юлия Витальевна – заместитель начальника отдела;
  Волегова Светлана Ивановна – заместитель начальника отдела
Отдел ввода данных и обработки документов № 3 Ушакова Наталья Александровна – заместитель начальника отдела
  Хасанова Гульнара Рафаиловна – заместитель начальника отдела
Отдел подготовки сведений № 1 Пирогова Оксана Геннадьевна – заместитель начальника отдела
Отдел подготовки сведений № 2 Ипатова Екатерина Сергеевна – заместитель начальника отдела
Отдел кадастрового учета Борщ Андрей Владимирович – начальник отдела;
  Созонтова Мария Сергеевна – заместитель начальника отдела
Отдел ведения архива Богданова Наталья Васильевна – начальник отдела,
  Дахно Галина Владимировна – заместитель начальника отдела

 

Содержание и методы выполнения работ

Отдел приема и отправки документов №1

 

Отправка выполненных запросов по электронной почте:

В начале дня получала список выполненных запросов, которые необходимо отправить по электронной почте. В нем указывались сведения о типе заявки (кадастровый план территории, кадастровая выписка о земельном участке, кадастровый паспорт земельного участка, копия документа), дата завершения заявки, номер заявки в программе, номер документа, состояние документа (сформирован), дата регистрации заявки, способ получения (по электронной почте). Поиск документа в программе автоматизированная информационная система «Государственный кадастр недвижимости» в раздела «Поступившие». Смотрим сведения о заявителе (Меню – Свойство заявки – Заявитель). Далее в программе Excel ведется реестр отправленных запросов, куда входят следующие сведения:

Номер документа тип документа дата регистрации Электронная почта статус дата отправки исполнитель
5926/502/11-,, кпт 02.09.2011 [email protected] отправлен 05.09.2011 Джирикова

 

Извлечение документа из автоматизированная информационная система «Государственный кадастр недвижимости» в папку «Отправленные запросы из ГКН» в формате zip. В программе Microsoft Outlook заполнение разделов Кому ([email protected]), Тема (кпт по запросу № 5926/502/11-…), вложить файл и текст: «с уважением Джирикова Мадина – техник отдела приема и отправки документов ФБУ «кадастровая палата» по Пермскому краю».

Выдача документа в АИС ГКН и в ПВД (программа приема и выдачи документов). Внесение отправленных запросов в книгу учета выданных сведений по району.

Выдача запросов в ЕГРЗ:

1 Формирование учетного дела

1.1 Действие и проверка

1.1.1 Внести заявителя

1.1.2 Указать ЗУ, участвующие в запросе

1.1.3 Добавить документы в учетное дело

Переход – проверка сведений в документах

Переход с следующей технической операции

2 Проверка сведений в документах

2.1 Действие и проверка

2.1.1 Проверить представленные документы

Действие и проверка

Переход – принятие решений

Переход с следующей технической операции

3 Принятие решения

3.1 Действие и проверка

3.2 Принятие решения о предоставлении сведений

Переход – подготовка документа для выдачи

Переход с следующей технической операции

4 Подготовка документа для выдачи

4.1 Действие и проверка

4.2 Подготовка документа для выдачи: выписки из ГКН или копии документов, хранящихся в кадастровых делах или решения об отказе или уведомления об отсутствии сведений.

4.3 Перераспределения документов учетного дела

Переход - выдача документа

Переход с следующей технической операции

5 Выдача документа

5.1 Выдача подготовленных документов

5.2 Ликвидировать учетное дело (кадастровый учет→ учетное дело→ликвидировать)

Изменить статус на архивный. Занести в книгу учета выданных сведений.

В конце дня распечатывается отчет в виде таблицы из Microsoft Outlook.

Отправка смс - уведомлений:

В программе iSendSMS отправлялись: решение об отказе, решение о приостановке, положительное решение. Ведется реестр отправленных сообщений в программе Excel, куда вносится номер заявления, номер телефона и дата отправки.

Текст сообщения: «По заявлению № 5232/202/11-… от 15.07.2011 подготовлено решение об отказе. ФБУ КП по ПК»

Составление реестра для передачи в архив:

В реестр вносится номер заявления, дата регистрации заявления, решение об отказе(приостановке) номер решения, дата принятия решения, перечень документов. Сведения об инженере, составившем реестр и принявшем реестр, дату передачи в архив.

Прием докумен6тов в отдел в программе «Прием и выдача документов».

Выдача документов на исполнение в программе «Прием и выдача документов».

Проверка сопроводительного реестра, Составление сопроводительного реестра в программе автоматизированная информационная система «Государственный кадастр недвижимости».

Подшивка запросов в архив, Сортировка запросов и кадастровых паспортов.

Составление отчета отправленных запросов по электронной почте за неделю.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...