Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

График работы учителя-логопеда (ФИО)




Дни недели Время работы Занятия учителя-логопеда с детьми Организационная работа Всего часов в неделю
Индивидуальные Подгрупповые
Понедельник с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Вторник с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Среда с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Четверг с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Пятница с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Всего: 20 ч ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 20 ч

 

Учитель-логопед _____________

(подпись)

 

Примечание: Организационная работа учителя-логопеда предполагает:

* проветривание помещения;

* смену дидактического материала;

* сопровождение детей из кабинета в группу;

* работу с документами;

* консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми;

* работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке).

 


«Утверждаю»

Заведующая МДОУ № ______

___________________________

 

Годовой план работы учителя-логопеда (ФИО) на 20____ /20____ учебный год

 

Организация логопедической работы Оформление необходимой документации Оборудование Воспитательная работа Повышение профессиональной квалификации
1. Обследование речи старшей и подготовительной группы (с 1 по 15 сентября) 1. Составление годового и перспективного планов 1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике 1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь). 1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ.
2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 19-24 сентября) 2. Заполнение акта обследования 2. Подготовить карточки с речевым материалом 2. Консультации для воспитателей и родителей по постановке звуков (в течении года) 2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года).
3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям) 3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы 3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики 3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал) 3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).
4. Заполнение речевых карт 4. Составление графика работы 4. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления 4. Посещение и выступление на родительских собраниях (октябрь, январь, май) 4. Повышать квалификацию (в течение года).
5. Участие в работе ПМПк
6. Направление детей на консультации к специалистам 5. Оформление листа занятости 5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН) 6. Оформление журнала посещений и журнала учета движения 6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)
8. Выпуск детей в течение года 7. Написание поурочного плана (конспектовзанятий) 7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи 5. Посещать открытые занятия воспитателей.  

«Утверждаю»

Заведующая МДОУ № ______

___________________________

Перспективный план мероприятий на 20___ /20___ учебный год

 

  Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май
Дети Обследование устной речи     Речевая подготовка детей к новогодним утренникам Обследование устной речи Речевая подготовка детей к «Дню защитников Отечества», «8 Марта»   Подготовка детей к «Празднику чистой речи» Обследование устной речи. Итоговое мероприятие «Праздник чистой речи»  
Воспитатели Отчет: «Результаты обследования устной речи» Практическое занятие: «Формирование фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза» Открытое занятие «Формирование звукового анализа и синтеза на этапе автоматизации звуков» Консультация: «Приемы педагогической работы по воспитанию у детей навыков правильного произношения звуков»   Практическое занятие по автоматизации поставленных звуков Практическое занятие по дифференциации и введению в связную речь автоматизированных звуков Консультация: «Виды работы педагога по развитию и совершенствованию связной речи у дошкольников» Отчет о результатах коррекционной работы
Родители Сбор анамнеза. Участие в родительских собраниях: «Об организации работы логопункта» Консультация: «Речевые нарушения и причины их возникновения» Практикум: «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения» (видиозапись) Практикум: по формированию звукового анализа. «Роль домашних заданий для успешной коррекции речевых нарушений» Консультация: «Нужно ли спешить с обучением детей чтению?» Консультация: «Психологические особенности детей с нарушениями речи» Консультация: «Речевая подготовка детей к школе» «Праздник чистой речи»  
Методическая работа Оформление логопедическо - го кабинета, документации Пополнение материала по формированию фонематического анализа и синтеза Изготовление дидактического материала по обучению грамоте Пополнение дидактического материала по развитию лексико-грамматического строя речи Разработка методических комплектов Оформление уголка «Мелкая моторика» Пополнение дидактического материала по развитию связной речи Оформление методического материала по логоритмике Оформление отчетной документа- ции. Подготовка документа- ции к след. уч. году

 

Учитель-логопед ____________

 

Стартовая логопедическая диагностика ________ группы на 20___ /20___ учебный год

 

Диагностические показатели Речевые показатели детей
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.                                      
Строение и функционирование артикуляционного аппарата                                                      
Темпо-ритмическая и интонационно-мелодическая организация речи                                                      
Произнесение звуков                                                      
Фонематические процессы                                                      
Слоговая структура                                                      
Словарный запас                                                      
Грамматический строй речи                                                      
Связная речь                                                      
Логопедическое заключение                                                      

Условные обозначения диагностических параметров:

N – норма / нарушений нет / ребенок выполняет задания правильно, самостоятельно;

f - незначительные отклонения от нормы / негрубое нарушение / ребенок выполняет задание с помощью взрослого;

~ - значительные отклонения от нормы / грубое нарушение / ребенок не может выполнить задание.

 

Акт

обследования речи детей ____________ группы

МДОУ № _____ на 20___ /20___ учебный год

 

№ п/п Фамилия, имя ребенка Дата рождения Домашний адрес Результаты обследования (не/выявленные нарушения) Логопедическое заключение Рекомендации  
 
 
 
               
               
               
               

 

Учитель-логопед _____________

(подпись)

 

«Утверждаю»

Заведующая МДОУ № ______

___________________________

Список коррекционной группы на ___ полугодие 20____ /20____ учебный год

 

Ф.И. ребенка Группа Возраст Логопедическое заключение   Направление коррекционной работы
           
           
           
             

 

Учитель-логопед _____________

(подпись)

 

 

Лист занятости

Дата заполнения: «____» __________ 20___ года

 

Дни недели Количество часов на каждого ребенка в неделю
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
8.30-8.45 8.30-8.45 8.30-8.45 14.00-16.00 8.30-8.45 30 мин 30 мин Пигарев Н.
Пигарев Н. Мисакян К. Пигарев Н. консультативная Мисакян К. Непсо И.
Непсо И. 8.50-9.15 Непсо И. работа 8.50-9.15 45 мин 30 мин Мисакян К.
8.50-9.15 Хаджиев К. 8.50-9.15 16.10-16.45 Хаджиев К. Горохов С.
Горохов С. 9.20-9.35 Горохов С. Кочнева М. 9.20-9.35 30 мин 30 мин Шумаев С.
Шумаев С Сучилкин Н. Шумаев С Мисакян К. Сучилкин Н. Даллада И.
9.20-9.45 9.40-10.05 9.20-9.45 16.50-17.05 9.40-10.05 30 мин 50 мин Чирва Г.
Попов М. Горовая С. Попов М. Ушенко С. Горовая С. Хаджиев К.
Грицаева Д. Чирва Г. Грицаева Д. 17.10-17.25 Чирва Г. 45 мин 30 мин Кочнева М.
Ладанова Л. 10.10-10.35 Ладанова Л. Мнацаканов С. 10.10-10.35 Горовая С.
9.50-10.15 Соломина Д. 9.50-10.15 17.30-17.45 Соломина Д. 30 мин 45 мин Ладанова Л.
Ушенко С. 10.40-10.55 Ушенко С. Мартынец М. 10.40-10.55 Мартынец М.
10.20-10.40 Крайник Я. 10.20-10.40   Крайник Я. 30 мин 30 мин Пустоваров Д.
Даллада И. 11.00-11.15 Даллада И.   11.00-11.15 Попов М.
10.45-11.10 Манацаканов С. 10.45-11.10   Манацаканов С. 30 мин 45 мин Хаджиев Б.
Кочнева М. 11.20-11.35 Кочнева М.   11.20-11.35 Мацаканов С.
11.15-11.40 Гончаров С. 11.15-11.40   Гончаров С. 30 мин 30 мин Крайник Я.
Хаджиев Б. 11.40-12.05 Хаджиев Б.   11.40-12.05 Ушенко С.
11.45-12.05 Кондра Н. 11.45-12.05   Кондра Н. 30 мин 30 мин Ванюхова Н.
Мартынец М. 12.10-12.30 Мартынец М.   12.10-12.30 Грицаева Д.
12.10-12.30 Пустоваров Д. 12.10-12.30   Пустоваров Д. 30 мин 30 мин Сучилкин Н.
Ванюхова Н.   Ванюхова Н.     Гончаров С.
          30 мин 30 мин Соломина Д.
          Кондра Н.
4 часа 4 часа 4 часа 4 часа 4 часа      
Итого: 20 часов

 

Учитель-логопед _____________

(подпись)

План коррекционно-речевой работы на 20___ /20___ учебный год

 

Направления коррекционно-речевой работы Задачи
Сентябрь-ноябрь Декабрь-февраль Март-май
Совершенствование функций артикуляционного аппарата ФИО детей ФИО детей ФИО детей
Развитие фонематических процессов ФИО детей ФИО детей ФИО детей
Формирование навыков правильного звукопроизношения ФИО детей ФИО детей ФИО детей
Развитие речевого дыхания, голоса ФИО детей ФИО детей ФИО детей
Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков ФИО детей ФИО детей ФИО детей
Развитие общей и мелкой моторики ФИО детей ФИО детей ФИО детей
Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления ФИО детей ФИО детей ФИО детей
Подготовка к обучению грамоте ФИО детей ФИО детей ФИО детей
Воспитание самоконтроля за речью ФИО детей ФИО детей ФИО детей
Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью ФИО детей ФИО детей ФИО детей

 

Учитель-логопед _____________

(подпись)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...