Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пропускная способность пешеходных путей –




максимальное количество пешеходов, которые могут пройти по данному участку пешеходного пути за единицу времени с учетом обеспечения требуемого уровня безопасности и удобства пешеходного движения.

Рпеш=3600*Vпешпеш*Bпеш*Nпеш

Bпеш - ширина одной условной полосы движения пешеходов(75см)

Nпеш – количество условных полос на участке пешеходного пути

Кпеш –0,5 чел/м2

Пропускная способность определенного пешеходного маршрута оценивают по наиболее стесненному участку

Критерии развития УДС

Для определенной дороги, либо улицы рассматривают:

- план трассы

- продольный профиль

-параметры покрытия (коэффициент сцепления)

Параметры развития УДС:

- плотность населения

- плотность УДС (км/км2)

- удельная плотность УДС (км2/км2)

- коэффициент непрямолинейности – отношение фактического расстояния между двумя точками пройденного по УДС к расстоянию между этими точка его воздушной линии.(больше 1)

- расстояние от центра УДС до периферийных точек

- геометрические схемы УДС

а) радиальная

б) радиально-кольцевая

в) прямоугольная

прямоугольно-квадратная

прямоугольно-линейная

прямоугольно-диагональная

г) смешанная (свободная)

Оценка уровня безопасности ДД

Определение, классификация и учет ДТП

ДТП – это событие, возникшее в процессе движения по дороге ТС или с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены ТС, сооружения, грузы или причинен другой материальный ущерб (движение, на дороге, с участие ТС – 3 обязательные условия)

Качественный анализ ДТП

Цель: предназначен для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП и влияние каждого из них на механизм развития ДТП.

Базовые причины:

1. Несоблюдение ПДД

2. Выбор водителем таких режимов движения, при которых они лишаются возможности управлять ТС

3. Снижение психо-физиологических функций участников ДД

4. Неудовлетворительное состояние ТС

5. Неудовлетворительное обустройство и содержание путей сообщения

6. Неправильное размещение и крепление грузов

7. Нерациональная схема ОДД

Топографический анализ ДТП

Предназначен для выявления мест концентрации ДТП в пространстве:

1. Карта ДТП

2. Линейный график (для отдельной дороги, улицы или маршрута)

3. Масштабная схема ДТП (для конкретного ДТП)

Анализ потенциально опасных мест -

элемент (участок) УДС, где вероятность ДТП выше, чем на примыкающих участках.

Анализ конфликтных точек

Основные системы оценки конфликтных точек:

- 5 бальная система

М=n0+3nc+5nп

n0 – количество точек отклонений (разделений)

nc – количество точек слияния

nп – количество точек пересечений

М – общая условная опасность элемента УДС

 

 

Если, М<40, элемент малой сложности

М=40…80, элемент средней сложности

М=81…150, элемент сложный

М>150, элемент чрезвычайно сложный

- 10бальная система

Отклонение – 1 балл, слияние – 2 балла

Пересечение под углом 30˚- 3 балла,

60˚- 4 балла,

90˚- 6 баллов,

120˚- 7 баллов,

150˚- 9 баллов,

180˚- 10 баллов.

- определение числа конфликтов (для каждой точки и суммарно по элементам)

- комбинированные системы

 

Вводят индекс опасности Ϭ0

Ϭ0=0,01(q1+q2)

q1, q2 – интенсивность конфликтующих потоков, авт/ч

М’=∑n0i0i+∑3*ncj0j+∑5*nnk* Ϭ0k

 

Допущения при построении схемы конфликтных точек

1. Маневр разворота не учитывается

2. Маневр поворота осуществляется на ближайшую полосу

3. Многорядный поворот осуществляется по параллельной траектории

4. Траектории наносят так, чтобы получить возможный максимум конфликтных точек

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...