Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инженерное обеспечение форсирования водной преграды полком




Преодоления водных преград. Виды переправ.

Оборудование и содержание переправ - одна из сложных задач инженерного обеспечения во всех видах современного боя, и особенно в наступлении, т.к. противник будет стремиться использовать водные преграды для задержки наших войск, срыва наступления или снижения его темпов.

Способы форсирования водных преград.

 

Форсированием называется преодоление наступающими войсками водной преграды (реки, каналы, заливы, водохранилища), противоположный берег которой обороняется противником.

Способы форсирования

Форсирование рек осуществляется:

- с ходу;

- с планомерной подготовкой;

- в короткие сроки в условиях непосредственного соприкосновения с противником на водном рубеже, а также после неудавшегося форсирования реки с ходу.

Участок форсирования мотострелковой (танковой) части, количество и виды переправ на нем.

 

Участком форсирования называется - часть речной преграды и прилегающей к ней местности, на которой подразделение (часть) осуществляет преодоление ее с боем.

Участок форсирования части назначается командиром соединения или выбирается командиром части в своей полосе наступления. На участке форсирования части выбираются участки форсирования батальонов и оборудуются переправы.

Переправой называется - участок водной преграды с прилегающей к нему местностью, обеспеченный необходимыми средствами и оборудованный для переправы войск одним из возможных способов, а именно:

- десантом на плавающих танках, БТР и БМП; (Десантные переправы)

- десантом на переправочно-десантных средствах и паромах; (Паромные переправы)

- по мостам; (Мостовые переправы)

- в зимнее время по льду; (Переправа по льду)

- танки по глубоким бродам и под водой. (Переправа танков по глубоким бродам и под водой)

- на мелководных участках вброд;

Они располагаются на широком фронте в соответствии с боевым порядком, принятым для ведения боя на противоположном берегу.

Переправы оборудуются и обеспечиваются переправочными средствами в зависимости от характера переправляемых подразделений и их вооружения. При этом следует стремиться к тому, чтобы подразделения (расчеты, экипажи) переправлялись в полном составе со своей штатной боевой техникой. Этим и определяется вид переправы, ее грузоподъемность и необходимое инженерное оборудование.

На участке форсирования мотострелковой части оборудуется:

- 4-6 - десантных переправ на БМП, БТР;

- 1-2 - десантных переправ на ГСП для каждого батальона 1-го эшелона;

- 2-3 - паромные переправы с использованием ПМП;

- 1-2 - переправы танков под водой или глубоким бродом.

Танковой части:

- 2-3 - паромные переправы;

- 1 - десантная переправа на БМП;

- 1-2 - на ГПТ;

- 2-3 - переправы по глубоким бродам и под водой.

Инженерное обеспечение форсирования водной преграды частью включает:

- обеспечение выдвижения подразделений части и переправочных средств к водной преграде;

- обеспечение переправы части через водную преграду;

- обеспечение боевых действий части на противоположном берегу.

Основными задачами инженерного обеспечения форсирования водной

преграды являются:

§ Инженерная разведка водной преграды, противника и местности на подступах к ней и на противоположном берегу;

  • Подготовка и содержание путей выдвижения и маневра подразделений;
  • Проделывание проходов в заграждениях и разрушениях, устройство

переходов через препятствия на направлениях продвижения части;

  • Оборудование и содержание переправ;
  • Маневр переправочными средствами;
  • Устройство заграждений для прикрытия переправ и отражения

контратак противника;

  • Фортификационное оборудование позиций на захваченных плацдармах;
  • Выполнение инженерных мероприятий по маскировке переправ и

действий войск.

 

В качестве основных и запасных переправ используются в первую очередь постоянные мосты. Кроме того, осуществляется оборудование основных и запасных переправ с использованием понтонно – мостовых парков, мостостроительных средств, а также средств внутреннего водного транспорта. Запасные переправы оборудуются в количестве, обеспечивающем надежное дублирование основных переправ.

Водные преграды по своей ширине подразделяются на:

- узкие – до 100м

- средние – до 250м

- широкие – до 600м

- крупные – более 600м

 

 

 

ИНЖЕНЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФОРСИРОВАНИЯ ВОДНОЙ ПРЕГРАДЫ ПОЛКОМ

Оборудование и содержание переправ - одна из сложных задач инженерного обеспечения во всех видах современного боя, и особенно в наступлении, т.к. противник будет стремиться использовать водные преграды для задержки наших войск, срыва наступления или снижения его темпов.

Способы форсирования водных преград.

 

Форсированием называется преодоление наступающими войсками водной преграды (реки, каналы, заливы, водохранилища), противоположный берег которой обороняется противником.

Способы форсирования

Форсирование рек осуществляется:

- с ходу;

- с планомерной подготовкой;

- в короткие сроки в условиях непосредственного соприкосновения с противником на водном рубеже, а также после неудавшегося форсирования реки с ходу.

Участок форсирования мотострелковой (танковой) части, количество и виды переправ на нем.

 

Участком форсирования называется - часть речной преграды и прилегающей к ней местности, на которой подразделение (часть) осуществляет преодоление ее с боем.

Участок форсирования части назначается командиром соединения или выбирается командиром части в своей полосе наступления. На участке форсирования части выбираются участки форсирования батальонов и оборудуются переправы.

Переправой называется - участок водной преграды с прилегающей к нему местностью, обеспеченный необходимыми средствами и оборудованный для переправы войск одним из возможных способов

Цели инженерного обеспечения форсирования водной преграды полком:

- обеспечить выдвижение подразделений к водной преграде и переправу их через водную преграду;

- обеспечить боевые действия на противоположном берегу;

- произвести инженерное оборудование захваченного рубежа.

Основные задачи инженерного обеспечения форсирования водной преграды полком:

Инженерная разведка водной преграды, противника и местности на подступах к ней и на противоположном берегу;

Подготовка и содержание путей для выдвижения войск к водной преграде и их маневра;

Проделывание проходов в инженерных заграждениях и разрушениях на направлениях продвижения войск;

Оборудование и содержание переправ;

Маневр переправочными средствами;

Устройство заграждений для прикрытия переправ и отражения контратак противника;

Фортификационное оборудование позиций на захваченных плацдармах;

Инженерные мероприятия по маскировке переправ и действий войск.

На участке форсирования полка может быть оборудовано:

- 4 — 6 десантных переправ на плавающих машинах (БТР, БМП);

- 2 — 3 десантно-паромные переправы на ПДС (ПТС-2);

- 2 — 3 паромные переправы на ПММ-2;

- 2 паромные переправы из парка ПМП;

- 1 — 2 переправы танков под водой;

- 1 мостовая переправа из ПМП или НДМ.

Для организованного и своевременного форсирования полку указываются:

1. Исходный рубеж для форсирования: 1…2 км от водной преграды;

2. Исходный район для II эшелона полка: 6…8 км;

3. Прибрежная рокада на исходном и противоположном берегах: 2…3 км;

4. Районы герметизации танков для переправы по дну: 5…6 км;

5. Район посадки 1-го расчет-рейса на ПДС: 5…6 км;

6. Участки форсирования на каждый батальон I эшелона.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...