Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практические консультации участников практикума, в том числе индивидуальные




МГИМО (Международный государственный институт международных отношений), Госкорпорация «Внешэкономбанк», ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента РФ, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, Комитет финансового контроля г. Санкт-Петербурга, ОАО «Ростелеком», ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения», Госкорпорация «Олимпстрой», ЗАО «Банк ВТБ24», ОАО «Московская объединенная энергетическая компания», ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет», ФГАОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ФГУК ГИКМЗ «Московский Кремль», Агентство государственного заказа Иркутской области, Администрация Губернатора Калужской области, Администрация Губернатора Тюменской области, Законодательные Собрания Ленинградской Области, Ульяновской Области и Красноярского Края, Департамент Финансов Вологодской области, Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, ОАО «Российские космические системы», Региональное управление комплекса «Байконур», ОАО «Новороссийский морской торговый порт», ОАО «Туапсинский морской торговый порт», ОАО «Восточный порт», ОАО «Оренбургские авиалинии» и др.

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМА
1-Й МОДУЛЬ ПОНЕДЕЛЬНИК c 10.00 до 13.00 Государственные и муниципальные закупки в 2017 году. Последние изменения, планируемые нововведения. Планирование и отчетность. План и план-график. Обоснование закупок. Нормирование в сфере закупок. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Административная и судебная практика, разъяснения регулятора и контролирующих органов. Риски влияния на результаты закупки на этапе планирования. Административная и судебная практика. Разъяснения федеральных органов исполнительной власти. Импортозамещение. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
2-Й МОДУЛЬ ПОНЕДЕЛЬНИК c 14.00 до 18.00 Требования к участникам закупок. Обязательная и возможная проверка соответствия требованиям закупочной комиссией. Преимущества, запреты, ограничения при участии в государственных и муниципальных закупках. Поддержка субъектов малого предпринимательства. Сложные моменты и практика обеспечения выполнения требований законодательства о поддержке СМП. Техническое задание: «подводные камни» описания объекта закупки. Указание товарных знаков. Соблюдение требований технического регулирования и возможности обеспечения закупки необходимой для заказчика продукции. Арбитражная административная практика по описанию объекта закупки. Примеры из практики прокурорских проверок. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите ctrl и щелкните ссылку  
3-Й МОДУЛЬ ВТОРНИК c 10.00 до 13.00 Способы определения поставщика. Обзор условий применения и особенностей. «Подводные камни» открытого конкурса и запроса котировок. Запрос предложений: возможности и уязвимости. Пример: схема ухода от электронного аукциона. Особенности организации и проведения закупок в электронной форме - 2017: рекомендации эксперта по недопущению ошибок при работе на электронной площадке. Документация закупки: основные требования и сложные моменты. Оценка заявок: способы влияния на результат определения поставщика. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
4-Й МОДУЛЬ ВТОРНИК c 14.00 до 18.00 Организация работы контрактной службы. Закупочные комиссии: практика формирования и деятельности. Эксперты и экспертиза. Сложные вопросы приемки и приемочные комиссии. Оценка эффективности закупки: типичные заблуждения и рекомендуемые индикаторы. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
5-Й МОДУЛЬ СРЕДА c 10.00 до 13.00 Контроль и обжалование в 44-ФЗ. Административная и уголовная ответственность в закупках. Минимизация рисков и штрафов. Административная и арбитражная практика (сложные и практически важные примеры). Практика прокурорских проверок. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
6-Й МОДУЛЬ СРЕДА c 14.00 до 18.00 Закупки в сфере строительства, проектирования, ремонта в 2017 году: специфика планирования, подготовки технического задания, проведения процедуры закупки и исполнения контрактов. Сформированная практика и особенности контроля в сфере строительства. Изменение правил закупок в сфере здравоохранения в 2017 году. Особенности закупки лекарственных средств, расходных материалов и медицинской техники: тонкости применения специальных правовых норм, разрешение сложных и спорных вопросов. Типологизация нарушений и сформированная практика контроля в сфере медицинских закупок. Практика закупок программного обеспечения. Заключение, исполнение и расторжение контракта. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
7-Й МОДУЛЬ ЧЕТВЕРГ c 10.00 до 18.00, ПЯТНИЦА c 10.00 до 13.00 Реформирование системы закупок по №223-ФЗ в 2017 году: сближение с законом 44-ФЗ. Организация системы закупок. «Подводные камни» положения о закупке. Рекомендации по разработке и развитию. Способы закупок, в том числе высокоэффективные и нетрадиционные. Примеры из лучших практик. Практика ФАС России: стандарт осуществления закупочной деятельности отдельными видами юридических лиц. Арбитражная и административная практика. Эффективные стратегии защиты интересов заказчиков. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
8-Й МОДУЛЬ ПЯТНИЦА c 14.00 до 18.00 Участие в государственных и корпоративных закупках. Схемы манипуляций и противодействий им. Нестандартные методы защиты интересов поставщика и заказчика. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  

Практикумы реализуются в рамках программ дополнительного профессионального образования «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» и «Федеральный закон №223-ФЗ: управление закупками отдельных видов юридических лиц» в соответствии с профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. №625н) и «Эксперта в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. №626н) (действительно для всех категорий обучающихся, в том числе для контрактных управляющих, государственных гражданских и муниципальных служащих). Лицензия организатора регистрационный №16365 серия 42 Л01 №0003423.

Москва
Даты обучения: с 27 по 31 марта 2017г.
Виды обучения: очное/очно-заочное/заочное (дистанционное)
Повышение квалификации в форме очного/очно-заочного/заочного (дистанционного) обучения от 16 до 250 академ.часов Документ – Удостоверение о повышении квалификации ==================== Профпереподготовка в форме очного/очно-заочного/заочного (дистанционного) обучения – 254-280 академ. часов Документ – Диплом о профессиональной переподготовке

ПЛАНИРУЕМОЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМА (ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ В ГОСТИНИЦЕ УКАЗАНА НА СТР. 10 ДАННОЙ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ):
МОСКВА ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС «ИЗМАЙЛОВО» (Измайловское ш., 71; около 200 м. от cт. метро «Партизанская»)

  ВНИМАНИЕ: СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ УКАЗАНА ИЗ РАСЧЕТА НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. ПОЛУДНЕВНЫЕ МОДУЛИ ИЗ РАЗНЫХ ДНЕЙ НЕ СУММИРУЮТСЯ В ОДИН ДЕНЬ
  ПО ЖЕЛАНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЩУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕНЫ СТОИМОСТЬ ОБЕДОВ – 960 РУБ./ОДИН ОБЕД, А ТАКЖЕ КОФЕ-БРЕЙКОВ – 398 РУБ./ОДИН КОФЕ-БРЕЙК
  СТОИМОСТЬ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
№ пп ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВО АКАДЕМИЧ. ЧАС. ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ МОСКВА с 27 по 31 МАРТА 2017г.
  В МОДУЛЕ №1 ИЛИ №3 ИЛИ №5   § при оплате ПО 30 ЯНВАРЯ 2017г. 3 599 РУБ.
§ при оплате ПО 27 ФЕВРАЛЯ 2017г. 4 599 РУБ.
§ при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. 5 599 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 20 МАРТА 2017г. 6 599 РУБ.
           

  В МОДУЛЕ №2 ИЛИ №4 ИЛИ №6 ИЛИ №8   § при оплате ПО 30 ЯНВАРЯ 2017г. 3 999 РУБ.
§ при оплате ПО 27 ФЕВРАЛЯ 2017г. 4 999 РУБ.
§ при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. 5 999 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 20 МАРТА 2017г. 6 999 РУБ.
  В ЛЮБОМ ОДНОМ ДНЕ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 30 ЯНВАРЯ 2017г. 6 999 РУБ.
§ при оплате ПО 27 ФЕВРАЛЯ 2017г. 7 999 РУБ.
§ при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. 8 999 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 20 МАРТА 2017г. 9 999 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ДВУХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 30 ЯНВАРЯ 2017г. 11 999 РУБ.
§ при оплате ПО 27 ФЕВРАЛЯ 2017г. 12 999 РУБ.
§ при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. 13 999 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 20 МАРТА 2017г. 14 999 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ТРЕХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 30 ЯНВАРЯ 2017г. 16 999 РУБ.
§ при оплате ПО 27 ФЕВРАЛЯ 2017г. 17 999 РУБ.
§ при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. 18 999 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 20 МАРТА 2017г. 19 999 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ЧЕТЫРЕХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 30 ЯНВАРЯ 2017г. 22 999 РУБ.
§ при оплате ПО 27 ФЕВРАЛЯ 2017г. 23 999 РУБ.
§ при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. 24 999 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 20 МАРТА 2017г. 25 999 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ПЯТИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 30 ЯНВАРЯ 2017г. 25 999 РУБ.
§ при оплате ПО 27 ФЕВРАЛЯ 2017г. 27 999 РУБ.
§ при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. 29 999 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 20 МАРТА 2017г. 31 999 РУБ.

ВНИМАНИЕ! В случае существенного (более 10%) повышения средневзвешенных (совокупных) цен поставщиков (т.е. привлеченных Академией третьих лиц) на товары, услуги, необходимые для оказания настоящей услуги, Академия вправе изменить указанную в настоящей оферте стоимость своих услуг. В случае несогласия заказчика с новой ценой Академия вправе отказать в оказании услуги данному заказчику. Договор в таком случае считается расторгнутым по соглашению сторон.

СТОИМОСТЬ ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ   СТОИМОСТЬ ЗАОЧНОГО (ДИСТАНЦИОННОГО) ОБУЧЕНИЯ
Продолжительность обучения (объем в академич.час.) Стоимость обучения по очно-заочной форме, руб. Документ Продолжительность обучения (объем в академич.час.) Стоимость обучения по заочной/ дистанционной форме, руб. Документ
предоплата оплата после обучения
72 часа (один день очного обучения на практикуме) 12 996,00 14 996,00 Удостоверение о повышении квалификации 72 часа 8 997,00 Удостоверение о повышении квалификации
108 часов (полтора дня очного обучения на практикуме) 17 996,00 19 996,00 108 часов 9 997,00
120 часов (два дня очного обучения на практикуме) 23 996,00 25 996,00 120 часов 10 997,00
144 часа (два с половиной дня очного обучения на практикуме) 25 996,00 27 996,00 144 часа 11 997,00
168 часов (три дня очного обучения на практикуме) 27 996,00 29 996,00 168 часов 12 997,00
250 часов (три с половиной дня очного обучения на практикуме) 29 996,00 31 996,00 250 часов 13 997,00
254 часа с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» (четыре дня очного обучения на практикуме) 33 996,00 35 996,00 Диплом о профессиональной переподготовке 254 часа с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» 14 997,00 Диплом о профессиональной переподготовке
280 часов с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» (пять дней очного обучения на практикуме) 37 996,00 39 996,00 280 часов с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» 15 997,00


ВНИМАНИЕ!
§ в стоимость участия входят: непосредственно участие в практикуме, индивидуальные консультации, в том числе по вопросам, не вошедшим в программу, удостоверение о повышении квалификации с приложением, методический материал на электронном и/или бумажном носителе, презентационный буклет, канцнабор (тетрадь для записей, ручка), питьевая вода
§!!! ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ необходимо направить на эл. адрес или факс Академии заполненный и заверенный уполномоченным лицом организации-заказчика акцепт настоящей оферты по установленной форме. Бланки акцепта на участие и размещение в гостинице (при необходимости содействия в размещении) прилагаются на стр. 9-10 данной Оферты. Бланк акцепта физического лица предоставляется по запросу

§ По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессионально переподготовке установленного образца согласно п. 1 ч. 10 ст. 60 и ч. 15 ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» по программам дополнительного профессионального образования («Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» и «Федеральный закон №223-ФЗ: управление закупками отдельных видов юридических лиц») в соответствии с профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. № 625н) и «Эксперта в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. № 626н) (действительно для всех категорий обучающихся, в том числе для государственных гражданских и муниципальных служащих) § Лицензия организатора регистрационный №16365 серия 42 Л01 №0003423.
§ Для оказания услуг питания, гостиничных услуг, транспортных услуг (трансфера) Академия вправе привлекать соисполнителей

Еее


УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
ВНИМАНИЕ! УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА АКТУАЛИЗИРОВАНА С УЧЁТОМ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ С 10.00 ДО 13.00
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ В 2017 ГОДУ. ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПЛАНИРУЕМЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ. ПЛАН И ПЛАН-ГРАФИК. ОБОСНОВАНИЕ ЗАКУПОК. НОРМИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК. НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА, ЦЕНА КОНТРАКТА, ЗАКЛЮЧАЕМОГО С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ПОДРЯДЧИКОМ, ИСПОЛНИТЕЛЕМ). АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА, РАЗЪЯСНЕНИЯ РЕГУЛЯТОРА И КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ. РИСКИ ВЛИЯНИЯ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАКУПКИ НА ЭТАПЕ ПЛАНИРОВАНИЯ. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА. РАЗЪЯСНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ. ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

1. Последние изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Изменения в Федеральный закон от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившие в силу и новые нормативные правовые акты:

§ изменения в требованиях к участнику закупки

§ новые меры по поддержке малого бизнеса

§ требования к договору субподряда с СМП

§ финансовый контроль, расширенное казначейское сопровождение, выездные проверки и экспертизы

§ ограничение срока оплаты по контрактам 30 дней

§ изменение в правилах закупки у единственного поставщика

§ новые меры в сфере импортозамещения (продукты питания, радиоэлектроника)

§ идентификационный код закупки и каталог товаров, работ и услуг

§ новые составы административных правонарушений в КОАП РФ: планирование, размешенное извещения, приемка и экспертиза

§ новые правила внесения изменений в планы-графики

§ профессиональные стандарты «специалист в сфере закупок» и «эксперт в сфере закупок», оценка квалификации

2. Планируемые изменения в закупках в 2017 году:

§ обзор ключевых проектов нормативных правовых актов

§ развитие импортозамещения

§ перевод государственных и муниципальных закупок в электронную форму в 2017 г. (законопроект № 623906-6)

§ расширение библиотеки типовых контрактов

§ электронные жалобы

§ изменения в основаниях и порядке закупок у единственного поставщика

3. Планирование закупок на 2017 и последующие годы:

§ ключевые нормативные правовые акты по планированию

§ план закупок. Цели осуществления закупок. Основания для внесения изменений в утвержденный план закупок

§ идентификационный код закупки

§ каталог товаров, работ и услуг

§ требования к планам закупки. Формирование, утверждение, размещение

§ обоснования при подготовке плана и плана-графика

§ план-график закупки. Внесение изменений в планы-графики

§ запрет на проведение закупок, не включенных в план-график

§ нормирование: установление требований к закупаемым заказчиком товарам (работам, услугам) и установление нормативных затрат на обеспечение функций

§ порядок формирования ведомственного перечня закупаемых товаров, работ, услуг

§ планирование закупок на нужды филиалов

§ отчеты, прилагаемые к плану и плану-графику

4. Начальная (максимальная) цена контракта. Методы расчета:

§ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка)

§ нормативный метод

§ тарифный метод

§ проектно-сметный метод

§ затратный метод

§ иные методы расчета Н(М)ЦК: параметрический метод и др. Пример расчета

5. Административная и судебная практика, разъяснения регулятора и контролирующих органов.

§ обзор ключевых писем и решений.

§ особенности использования прецедентов на практике

6. Импортозамещение в госзакупках

§ товары легкой промышленности

§ продукция машиностроения

§ медицинские изделия

§ лекарственные препараты ЖНВЛП

§ программное обеспечение

§ радиоэлектронная продукция

§ пищевые продукты

§ правило «третий лишний» и особенности его реализации.

§ Приказ МЭР РФ №155

Чтобы вернуться к регламенту практикума,
нажмите Ctrl и щелкните ссылку


ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРОЙ МОДУЛЬ С 14.00 ДО 18.00
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ И ВОЗМОЖНАЯ ПРОВЕРКА СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКУПОЧНОЙ КОМИССИЕЙ. ПРЕИМУЩЕСТВА, ЗАПРЕТЫ, ОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ УЧАСТИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПКАХ. ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. СЛОЖНЫЕ МОМЕНТЫ И ПРАКТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ПОДДЕРЖКЕ СМП. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ: «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ. УКАЗАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ. СОБЛЮДЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАКУПКИ НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА ПРОДУКЦИИ. АРБИТРАЖНАЯ АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРАКТИКА ПО ОПИСАНИЮ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ. ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК

1. Требования участникам закупок.

§ обзор требований и особенности проверки соответствия. Что проверяется комиссией заказчика и контрактной службой в обязательном порядке.

§ обзор арбитражной практики по конфликтам интересов

§ неправомерное установление квалификационных требований к участникам закупок в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 99.

2. Субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (СМП и СОНКО).

§ что установить, преимущество или ограничение?

§ расчет объема закупок у СМП и СОНКО. Совокупный годовой объем закупок – пример расчета доли СМП и СОНКО. Законные способы снижения. Санкции за «невыборку» 15%

§ подтверждение принадлежности к СМП

§ обязательное условие о субподрядчике / соисполнителе. Проблема исполнения победителем-СМП условий контракта

§ конкурентные процедуры среди СМП и СОНКО

3. Организации инвалидов. Пример предоставления преимущества

4. Преимущества учреждениям и предприятиям УИС. Закупка у единственного поставщика. Пример предоставления одновременного преимущества нескольким участникам. Ответственность за не предоставление преимущества

5. Описание объекта закупки.

§ учет требований антимонопольного законодательства (Закон №135-ФЗ) и законодательства о техническом регулировании (Закон №184-ФЗ). Роль и место контрактного управляющего в процессе подготовки технического задания

§ взаимодействие с поставщиками при подготовке технического задания

§ «замочная скважина» технических характеристик. Виды характеристик: функциональные, технические, эксплуатационные. Диапазонные и неизменяемые значения. Неконкретные показатели

§ товарные знаки. Допустимые случаи использования. Указание товарных знаков и точных размеров в техническом задании. Ответственность за необоснованное использование товарных знаков

§ технические условия. Возможности использования и ограничения

§ инструкция по заполнении заявки: указание значений показателей в заявке

§ избыточные, необъективные и трудновыполнимые требования: практика рассмотрения жалоб контролирующими органами

§ новые требования к описанию объекта закупки с 1 июля 2016 г: учет норм законодательства о техническом регулировании

§ использование ГОСТ, СНиП, ТУ. Поиск и проверка на соответствие

§ арбитражная и административная практика: расширение требований за рамки, установленные ГОСТ. Сужение требований в рамках ГОСТ. Использование нестандартных показателей с обоснованием (примеры). Последствия необоснованности потребности заказчика

§ использование чертежей. Закупка по образцам. Образцы продукции в составе заявки

§ уточнение требований заказчика при заключении контракта: практика выявления нарушений

§ гарантийные обязательства как условие заказчика

§ продукция с улучшенными характеристиками как инструмент управления исполнения контракта

§ формирование лотов. «Дробление закупок»

§ учет требований по энергоэффективности и энергосбережению при подготовке технического задания

6. Вопросы качества товаров/работ/услуг. Новое в практике привлечения к административной ответственности

18.00-18.30 Практические консультации участников практикума, в том числе индивидуальные

Чтобы вернуться к регламенту практикума,
нажмите Ctrl и щелкните ссылку



ВТОРНИК ТРЕТИЙ МОДУЛЬ С 10.00 ДО 13.00
СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА. ОБЗОР УСЛОВИЙ ПРИМЕНЕНИЯ И ОСОБЕННОСТЕЙ. «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ» ОТКРЫТОГО КОНКУРСА И ЗАПРОСА КОТИРОВОК. ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ: ВОЗМОЖНОСТИ И УЯЗВИМОСТИ. ПРИМЕР: СХЕМА УХОДА ОТ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ - 2017: РЕКОМЕНДАЦИИ ЭКСПЕРТА ПО НЕДОПУЩЕНИЮ ОШИБОК ПРИ РАБОТЕ НА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЛОЩАДКЕ. ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАКУПКИ: ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И СЛОЖНЫЕ МОМЕНТЫ. ОЦЕНКА ЗАЯВОК: СПОСОБЫ ВЛИЯНИЯ НА РЕЗУЛЬТАТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА

1. Способы определения поставщика.

§ конкурентные и неконкурентные способы выбора поставщика по Закону 44-ФЗ

§ обзор условий применения и особенностей проведения.

§ выбор способа определения поставщика и ответственность за некорректный выбор способа поставщика.

2. Особенности проведения торгов: открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, электронного аукциона и др.

§ открытый конкурс: основные этапы и частые ошибки заказчика

§ защита от демпинга: 3 механизма

§ электронный аукцион. «Короткий» электронный аукцион. Последняя редакция «аукционного перечня».

3. Проведение запроса котировок цен и практика предотвращения ошибок:

§ требования по наличию лицензий и допусков СРО в составе котировочных заявок. Требование дополнительных документов при запросе котировок (ограничения и возможности). Возможность законного подтверждения наличия лицензий и допуска.

§ прием котировочных заявок в форме электронного документа на электронную почту

§ запрос котировок и документация закупки

§ представление неконкретных качественных и количественных характеристик предлагаемых к поставке товаров в котировочной заявке

4. Особые случаи проведения запросов котировок.

5. Проведение запроса предложений

§ алгоритм проведения запроса предложений

§ критерии и порядок определения победителя при запросе предложений

6. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя): сформированная практика контроля:

§ закупки товаров, услуг у естественных монополистов, ошибки в отнесении продукции к данной категории

§ неразмещение и несвоевременное размещение извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика

§ «дробление закупок» и превышение допустимых лимитов (не более 5 % СГОЗ либо 2 млн. рублей) при закупках до 100 тысяч

§ закупки в рамках одного договора на сумму более 100 тысяч рублей

§ срочные «аварийные» закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 №44-ФЗ

§ рекомендации по определению «достаточности» времени для проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

7. Оценка заявок: особенности применения Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2013 г N 1085.

§ критерии и порядок оценки.

§ влияние демпинга на выбор победителя.

§ неценовые критерии оценки

§ предотвращение манипуляций при оценке

Чтобы вернуться к регламенту практикума,
нажмите Ctrl и щелкните ссылку


ВТОРНИК ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ С 14.00 ДО 18.00
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ. ЗАКУПОЧНЫЕ КОМИССИИ: ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЭКСПЕРТЫ И ЭКСПЕРТИЗА. СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИЕМКИ И ПРИЕМОЧНЫЕ КОМИССИИ. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАКУПКИ: ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНДИКАТОРЫ

1. Управление закупками:

§ внутренние документы заказчика: приказы, положения о комиссии и др.

§ контрактная служба: квалификационные требования, положение о контрактной службе.

§ типичные ошибки в положении о контрактной службе.

§ рекомендации по деятельности контрактной службы.

2. Принятие решений при проведении закупки.

§ закупочные комиссии: виды, особенности формирования, требования к составу и квалификации, регламентация работы.

§ положение о комиссии

3. Приемка, эксперты и экспертиза

§ внутренние эксперты. Варианты оформления результатов экспертизы.

§ внешние эксперты. Требования к оформлению результатов экспертизы. Полномочия.

§ приемка и приемочная комиссия. Не обязательность создания комиссии.

4. Подходы к оценке эффективности закупочной деятельности

Практические консультации участников практикума, в том числе индивидуальные

Чтобы вернуться к регламенту практикума,
нажмите Ctrl и щелкните ссылку


СРЕДА ПЯТЫЙ МОДУЛЬ С 10.00 ДО 13.00
КОНТРОЛЬ И ОБЖАЛОВАНИЕ В 44-ФЗ. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ЗАКУПКАХ. МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ И ШТРАФОВ. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И АРБИТРАЖНАЯ ПРАКТИКА (СЛОЖНЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИ ВАЖНЫЕ ПРИМЕРЫ). ПРАКТИКА ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК

1. Контроль и надзор в контрактной системе. Структура системы контроля

2. Общественный контроль. Общественное обсуждение крупных закупок: новые правила осуществления и ответственность заказчика

3. Основные нарушения, выявляемые при проверках, их последствия, алгоритм действий

4. Ошибки заказчиков и поставщиков при взаимодействии с контрольными органами: приемы эффективной защиты в органах контроля

5. Особенности проведения проверок, пресечения противоправных действий заказчиков, сбора доказательственной базы и привлечения к административной ответственности

6. Выявления и последствия сговора участников закупки (картельный сговор)

7. Новые механизмы контроля в 2017 году. Финансовый контроль. Блокирование средств при объявлении закупки и его последствия

8. Законные способы минимизации штрафов

9. Примеры из административной и арбитражной практики

10. Примеры из практики прокурорских проверок

Чтобы вернуться к регламенту практикума,
нажмите Ctrl и щелкните ссылку


СРЕДА ШЕСТОЙ МОДУЛЬ С 14.00 ДО 18.00
ЗАКУПКИ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ПРОЕКТИРОВАНИЯ, РЕМОНТА В 2017 ГОДУ: СПЕЦИФИКА ПЛАНИРОВАНИЯ, ПОДГОТОВКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ, ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПКИ И ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ. СФОРМИРОВАННАЯ ПРАКТИКА И ОСОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ СТРОИТЕЛЬСТВА. ИЗМЕНЕНИЕ ПРАВИЛ ЗАКУПОК В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В 2017 ГОДУ. ОСОБЕННОСТИ ЗАКУПКИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ: ТОНКОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ НОРМ, РАЗРЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ И СПОРНЫХ ВОПРОСОВ. ТИПОЛОГИЗАЦИЯ НАРУШЕНИЙ И СФОРМИРОВАННАЯ ПРАКТИКА КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ МЕДИЦИНСКИХ ЗАКУПОК. ПРАКТИКА ЗАКУПОК ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

1. Особенности подрядных закупок. Капитальный и текущий ремонт

§ размещение проектно-сметной документации при проведении закупок строительных работ

§ применение проектно-сметного метода обоснования НМЦК

§ привлечение субподрядчиков. Практика установления запрета и позиция ФАС. Генподряд и допуск к работам по строительному контролю

§ стройка «под ключ». Позиция ФАС и судов

§ проблема НДС. Особенности работы с подрядчиком на упрощенной системе налогообложения

§ установление дополнительных требований. Решение Верховного Суда РФ от 22.08.2016 NАКПИ16-574

§ «эквивалентные» материалы. Пример «запретительного» разрешения применения. Повторная проверка достоверности определения сметной стоимости

2. Допуск участника закупки на объект

§ особенности закупки в сфере здравоохранения в контрактной системе

§ определение Н(М)ЦК на лекарственные препараты. Цена на лекарственные препараты из перечня ЖНВЛП. Возможность использования метода анализа рынка и тарифного метода

§ требования к участнику закупки лекарственных средств из перечня ЖНВЛП

§ особенности антидеминговых мер при закупке лекарственных средств

§ практика описания объекта закупки. Принципы подготовки ТЗ. Дозировка, упаковка, хранение

§ стандарты для госзакупок высокотехнологичного медоборудования и его сервисного обслуживания

§ ограничения на формирование лотов (Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 г. № 929)

§ импортозамещение (Постановления Правительства РФ от 5.02.2015 г. № 102, от 30.11.2015 N 1289). Практика применения. Проблема принципа «третий лишний» и практика ее решения судами

§ остаточный срок годности. Практика использования и «подводные камни»

§ распространенные ошибки при закупке лекарственных средств.

§ практика контроля в сфере медицинских закупок

3. Закупки программного обеспечения

§ проблема импортозамещения. «Отечественное» ПО.

§ практика закупок иностранного ПО

4. Контракт: заключение, изменение, исполнение, отчетность. Возможность и ответственность за изменение. Штрафные санкции (штраф, пеня). Обеспечение исполнения контракта: арбитражная практика:

§ случаи и способы расторжения контракта:

§ расторжение контракта по соглашению сторон

§ расторжение контракта по решению суда

§ расторжение контракта в одностороннем порядке

5. Проблемы экспертизы результатов исполнения контракта

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...