Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поддержка в «падающих» позах и положениях




Пример 1. Опускание ученицы в «падающее» положение в позе I arabesque с поддержкой одной рукой в охват за талию.

Ученица в позе I arabesque (высокого) на левой ноге. Ученик— перед ученицей лицом к точке 1, поддерживает ее в охват за талию правой рукой так, чтобы концы пальцев касались ее правой тазовой кости. Его левая рука отведена в сторону и обращена ладонью вниз. Стопа правой ноги ученика плотно приставляется к носку опорной ноги ученицы спереди. Ученица в это время левым бедром опирается на правое бедро ученика.

Встав вплотную к ученице, он делает выпад на левую ногу в сторону и опускает ученицу в «падающее» положение. Его правая нога и корпус в момент выпада должны составлять прямую линию (рис. 50).

50. Опускание в «падающее» положение с поддержкой одной рукой за талию в охват

Возврат в исходное положение ученик производит при помощи толчка левой ногой. Завершающая поза может быть любой в зависимости от задания преподавателя.

Пример 2. Опускание, в котором оба партнера принимают «падающее» положение.

Партнеры лицом к точке 1. Ученица с правой стороны от ученика. Левой рукой она берет его под руку и кладет свою ладонь в его правую ладонь (ребром кисти вниз). Правая рука ученицы и левая рука ученика находятся в подготовительном или ином заданном положении.

Ученица встает на пальцы по V позиции, правая нога впереди. Ученик сначала приставляет стопу своей правой ноги вплотную к носкам ученицы, а затем и левую подводит к правой. В этот момент оба партнера, держась за руки, сохраняют равновесие-баланс (рис. 51).

Опускание в «падающее» положение с поддержкой одной рукой за руку

Приняв исходное положение, партнеры медленно раскрывают руки через 1-ю позицию во 2-ю (она — правую, он — левую); одновременно с этим движением она вытягивает левую руку, а он, не разгибая локтя правой руки, плотно прижимает кисть ученицы к своей груди. Из этого положения ученик медленно разгибает в локте правую руку, и, когда его рука выпрямляется до конца, оба партнера оказываются в «падающем» положении, сохраняя при этом равновесие.

Возврат в исходное положение ученик производит резким рывком правой руки, одновременно отставляя левую ногу на полшага в сторону. Вернув ученицу в вертикальное положение, он поддерживает ее двумя руками за талию, а она принимает позу, заданную преподавателем. На протяжении всего опускания корпус партнеров не прогибается, а остается все время прямым. При любом опускании с поддержкой ученицы за кисть руки ученик должен стараться сохранять ее кисть в естественном положении.

Пример 3. Опускание ученицы в «падающее» положение в позе I arabesque с поддержкой одной рукой за кисть.

Ученица в позе I arabesque на левой ноге. Ученик стоит вплотную позади нее, левой рукой держит ее за запястье левой руки, правой — снизу за кисть правой руки, ладонь в ладонь.

Приняв исходное положение и установив ученицу на пальцах, ученик приставляет стопу своей правой ноги к носку ее опорной ноги сзади. Сделав demi plié на правой ноге и выставив левую ногу вперед для упора, ученик отпускает ее левую руку, свою же правую, плотно прижатую к груди, медленно разгибает в локте и опускает ученицу в «падающее» положение (рис. 52).

Возврат в исходное положение ученик производит резким рывком правой руки, подтягивает ученицу к себе и удерживает ее двумя руками за талию или за запястья обеих рук.

52. Опускание в «падающее» положение

в позе I arabesque с поддержкой за одну

руку

ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...