Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поиск. Выслеживание. Множество форм. Хомид: Человек.. Глабро: Почти Человек.




Поиск

Прочесывание определённой территории в поисках конкретного объекта или улик требует броска Восприятие + Расследование. Сложность зависит от того, насколько хорошо спрятан объект или улика и в том ли месте ищет персонаж. Если игрок делает успешный бросок, вы вправе позволить персонажу найти то, что он ищет или дать намёк, где искать дальше.  

Заставьте игрока точно описать, что его персонаж ищет и присвойте автоматический успех, если описание достаточно детализировано. Также, если персонаж ищет не в том месте, то он не сможет найти искомое независимо от того, сколько успехов выкинул игрок.

Выслеживание

Используйте эту систему, когда персонаж пытается преследовать кого-либо по оставленным следам. Игрок бросает Восприятие + Инстинкты (базовая сложность 7 может изменяться в зависимости от погоды, местности, свежести следов, использования Даров и т. д. ). Каждый бросок позвлоляет персонажу идти по следам около пяти минут. Рассказчик должен определить, как долго преследователь должен идти по следам, прежде чем поймать добычу. Если игрок проваливает бросок, он может попытаться снова, но сложность повысится на единицу. Если сложность превысит 10, то персонаж безвозвратно теряет следы. То же самое происходит, если игрок провалил бросок.

Помните, что Гару в форме Люпус вычитают 2 из сложности Восприятия. Гару в Криносе или Хиспо должны вычитать единицу из сложности на том же броске.

Множество форм

Во многих легендах говорится, что оборотни могут принимать только две формы, человеческую и волчью. Но на самом деле, у Гару есть 5 разных форм, подходящих для разных ситуаций и целей.

Смена формы требует броска Выносливость + Инстинкты. Сложность зависит от начальной формы персонажа. Однако число необходимых успехов также зависит от того, какую форму персонаж хочет принять. Он может пройти через все промежуточные формы, прежде чем достигнет желаемой. Поэтому игрок должен выкинуть один успех для того, чтобы начать превращение и затем ещё по одному за каждую форму, которую персонаж должен «пройти», прежде чем достигнет той, что ему необходима.

Пример: так как у группы мужчин в углу внезапно начинает идти пена изо рта, Каменный Зверь решает, что форма Хомид может оказаться слишком слабой для предстоящего веселья. Его игрок должен сделать бросок Выносливость + Инстинкты со сложностью 6 (так как начинает с Хомида) и набрать как минимум 3 успеха (один, чтобы начать изменение, один за Глабро и ещё один за Кринос). Если игрок набирает только 2 успеха, Каменный Зверь достигает только формы Глабро и должен ждать следующего хода, чтобы продолжить (если только игрок не решает потратить пункт Ярости).

Если персонаж превращается в свою изначальную форму, превращение проходит автоматически и мгновенно, неважно как много форм должно перед этим пройти. То же самое происходит, если игрок решает потратить пункт Ярости, чтобы принять нужную форму. Любая одежда на персонаже при превращении с большой вероятностью разлетиться на лоскуты, если только она не «привязана» (см. Обряд Освящённого Талисмана), в этом случае она сливается с телом персонажа и возвращается, когда он снова принимает форму Люпус.

 

Хомид: Человек.

Статы: начальные.

Сложность: 6.

Описание формы: естественная форма для хомидов, в которой они лучше всего себя ощущают. Форма Хомид во всём схожа с обычным человеком (спасительна для люпусов и метисов, обладающих аллергией на серебро, также эта форма обладает повышенной регенеративностью). Однако форма Хомид всё ещё запускает Проклятье при общении с нормальными людьми.

Пример: В Хомиде теург Серебряных Когтей Алкающий-Взгляд выглядит как крепко сбитый человек 6 футов росту (~180 см), весом около 185 фунтов (~ 80 кг) с короткими русыми волосами.

 

Глабро: Почти Человек.

Статы: Сила +2, Выносливость +2, Манипуляция -2, Внешность -1.

Сложность: 7.

Описание формы: в форме Глабро оборотень остаётся двуногим, у него нет клыков и когтей, но на этом сходство с человеком и заканчивается. Превращаясь из Хомида в Глабро, Гару приобретает до 200% живого веса (прежде всего мускулов) и 6 дюймов в росте (около 15, 5 см). Волосы становятся гуще и жёстче, зубы и ногти удлиняются (хотя и не настолько, чтобы нанести значимый ущерб), надбровные дуги сильнее выделяются, и персонаж в целом выглядит более массивным и грозным.

Вервольфы в форме Глабро могут говорить на языке Гару и языке людей без особых проблем. Правда, к человеческой речи примешиваются гортанные хриплые звуки. Несмотря на то, что Гару могут использовать эту форму для взаимодействий с людьми, они, как правило, этого избегают. Форма Глабро слишком груба, и её легко запомнить.

Пример: Алкающий-Взгляд в форме глабро шести с половиной футов ростом (~195см). Его вес составляет приблизительно 350 фунтов (~160 кг). Обычно редкая растительность на лице теперь покрывает всю его челюсть и даже часть шеи, брови срослись. В походке появилась лёгкая прыгучесть.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...