Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение нагрузок на перекрытия корпуса судна.

Задание

для выполнения курсового проекта

Дисциплина: Конструкция корпуса судна

Специальность: Судостроение

Группа Ф.И.О. студента Группа 3060 Горобец Назар Игоревич

Тема курсового проекта Проектирование конструктивных элементов Наливного судна водоизмещением 15000 тонн в средней части судна по правилам Морского Регистра. L=125 B=18 T=8 H=12 V=21 α = 0.74

Дата выдачи задания 15 «03» 2013

Проект должен быть сдан не позднее 31 «05» 2013

Содержание курсового проекта

Введение

1. Раздел

1.1 Характеристика по архитектурно-конструктивному типу

1. 2 Характеристика судна по эксплуатационному значению

и роду перевозимого груза

1. 3 Выбор марки материала и система набора корпуса судна

1. 4 Выбор шпации продольного и поперечного набора

1. 5 Соотношение главных размерений судна по правилам регистра.

Район плавания

2. Раздел Специальная часть

2. 1 Определение размеров конструктивных элементов мидель

шпангоута судна по правилам регистра

2. 2 Расчет общей продольной прочности корпуса судна

3. Раздел Графическая часть

Заключение ы

Список литературы ы

Приложения ы

Руководитель курсового проекта. (М. Усманов)

Введение.

 

Судостроение — отрасль промышленности, производящая постройку судов всех типов и назначений.

Современное судно – это конкурентно способное и экономически выгодное эффективное судно, отвечающее всем требованиям эксплуатации.

В качестве материалов корпусов, надстроек, фундаментов под главный двигатель и крупных механизмов применяются углеродистые и низкоуглеродистые судостроительные стали. Качество сварных швов основных конструкций корпуса и надстроек судна испытывают на непроницаемость современными методами контроля.

В данном курсовом проекте представлен расчет конструктивных элементов Сухогрузного судна водоизмещением 10000 тонн в средней части судна по правилам Морского Регистра с главными размерениями:

L=105; B=16; T=8; H=11; V=16; α = 0.74;

 

Раздел.

Характеристика по архитектурно-конструктивному типу.

В курсовом проекте представлено сухогрузное судно типа лесовоз, имеющее одну палубу, минимальный надводный борт, машинное отделение расположенное в кормовой части и жилыми надстройками в карме. Судно имеет двойной борт, а так же полупереборки в грузовых трюмах, а так же характеризуется отсутствием книц.

В качестве грузового уст-ва используются стационарные или катучие краны грузоподъемностью от 5 до 25 т. реже — механизированные стрелы.

 

 

Характеристика судна по эксплуатационному значению.

 

Лесовоз - судно для перевозки лесных грузов, в т. ч. круглого леса и пиломатериалов россыпью, в пакетах и блок-пакетах. Возможно использование современных лесовозов и для перевозки массовых грузов (зерно, уголь), а так же контейнеров, так как это экономически выгодно.

 

ДЛИНА

 

Выбор марки материала и системы набора.

Учитываю что длина судна L=105м, то выбираем категорию стали А32 с пределом текучести .

Выбор системы набора:

По конструкции выбираем продольную систему наборы для бортового перекрытия и поперечную систему набора для палубного и днищевого перекрытия.

 

Выбор шпации продольного и поперечного набора.

 

Шпация определяется по формуле:

C учетом унификаций окончательно выбираем шпацию 0,60м.

 

 

Соотношение главных размерений судна по правилам регистра.

Район плавания.

 

Главные размерения: L=105; B=16; T=8; H=11; V=16; α = 0.74

 

Выбираем неограниченный район плавания.

 

Раздел.

Специальная часть.

Определение размеров конструктивных элементов мидель

Шпангоута судна по правилам регистра.

Деление судна на отсеки.

Длина форпика:

Длина ахтерпика:

Длина МО:

 

кол-во трюмов одинаковой длинны.

 

 

Принимаем:

5 трюмов по 15,54м

 

Определение нагрузок на перекрытия корпуса судна.

5

0,8 =

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...