Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма




ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..............3

ГЛАВА1. РЕКЛАМА ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ……………….………..5

1.1 Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма…...5

1.2 Соотношение маркетинговых и рекламных стратегий фирмы……..8

1.3 Организация рекламной деятельности на предприятиях работающих в сфере туризма…………………………………………………..10

ГЛАВА 2. РОЛЬ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ТУРИЗМА…………………………..21

2.1 Роль рекламы в сфере туризма

2.2 Роль рекламы в продвижении продукта современной туристкой индустрии………………………………………………………………………...24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31

Библиографическийсписок……………………………………………………...33

ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….35

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В качестве темы курсовой работы мной была выбрана следующая: "Выбор рекламных средств в туризме". Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка века, жестокой конкуренции предприятий в сфере туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль. Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров и услуг.

Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:

Цель исследования – рассмотреть характеристику и роли рекламы в туристской отрасли.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. На основе анализа зарубежной и отечественной литературы, монографических источников изучить понятие рекламы, виды рекламных услуг в туристской отрасли.

2. Провести анализ и дать оценку эффективности рекламы.

3. Рассмотреть организацию рекламной деятельности и рекламное обеспечение на предприятиях, работающих в сфере туризма

4. Выявить и проанализировать роль рекламы в туристской отрасли

5. На основе проведенного исследования сделать выводы

Для раскрытия поставленной цели и задач определена следующая структура исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Названия глав отображают их содержание.


ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

 

Основные цели рекламной кампании для предприятий туризма

 

Рекламная кампания — это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач. При планировании рекламной кампании, прежде всего, необходимо точно определить и сформулировать ее цели. Цели рекламной кампании обусловливаются стратегией развития предприятия в целом, решаемыми на данном этапе тактическими маркетинговыми задачами, а также состоянием целевой аудитории. Рекламная кампания должна быть скоординирована с учетом двух позиций: во-первых, с учетом общего маркетингового плана предприятия, во-вторых, должны быть взаимосвязано спланированы все рекламные акции данной рекламной кампании. Можно выделить три типа целей рекламной кампании: экономические, имиджевые, социальные.

Экономические (коммерческие) цели выражаются, как правило, в увеличении объемов продаж товаров или услуг, росте прибыли, увеличении доли занимаемого фирмой рынка, выходе на новые рынки и т. п. Экономические цели рекламной кампании являются преобладающими и основными в деятельности предприятий туризма. Примерная и наиболее распространенная схема коммерческой рекламы указана в приложении 1

Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями.

Для предприятий сервиса постановка и достижение имиджевых целей является очень важной задачей. Это связано с тем, что качество сервисных услуг можно оценить только после их использования и для привлечения и удержания клиентов фирма должна иметь определенную имиджевую стратегию. С учетом того, что в настоящее время основное поле конкурентной борьбы в сфере сервиса лежит не в области ценообразования и разнообразия предлагаемых услуг, а в их качестве, надежности, стабильности, можно говорить о возрастании роли имиджевой рекламы. Именно имидж фирмы является одним из элементов, посредством которых клиент может судить о качестве предоставляемых услуг, надежности самой фирмы.

Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения и т. п.

Цели рекламной кампании фирмы зависят от состояния целевой аудитории. Можно выделить следующие основные цели:

· создание осведомленности у потенциальных клиентов о существовании фирмы или о предлагаемых фирмой новых продуктах (услугах);

· предоставление необходимой информации о фирме и ее продуктах (услугах);

· формирование благосклонности по отношению к фирме;

· создание предпочтения перед аналогичными продуктами (услугами) других фирм;

· формирование убежденности о необходимости воспользоваться услугами именно данной фирмы;

· побуждение к приобретению услуги.

Определение цели рекламной кампании является трудоемкой, сложной и не всегда до конца выполнимой задачей.

При этом установленная цель должна быть реальной, достижимой в заданный срок и определенными средствами. Без четко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность и точно прогнозировать ее результат.

В зависимости от временного интервала различают долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные рекламные кампании и, соответственно, рекламные цели. С учетом того, что горизонт планирования на предприятиях сферы сервиса и туризма, как правило, не выходит за рамки года, можно предложить следующие временные границы для определения срочности рекламных кампаний. К долгосрочным рекламным кампаниям целесообразно отнести рекламные кампании, спланированные в рамках перспективных программ развития компании и рассчитанные на год и более. Такого рода рекламные кампании связаны с поддержанием имиджа фирмы, запланированным выходом на новые региональные рынки, участием в международных выставках, на которые заявки подаются, как правило, за год и т. п. Среднесрочными являются рекламные кампании, рассчитанные на несколько месяцев и чаще всего приуроченные к началу туристского сезона. Краткосрочные рекламные кампании, как правило, охватывают период в пределах месяца и связаны с реализацией горящих путевок и тому подобных акций. Правильно сформулированные цели рекламной кампании влияют как на выбор средств распространения рекламы, так и на стоимость всей рекламной кампании. Кроме того, верно выбранная рекламная стратегия фирмы приносит большой эффект и существенно увеличивает объемы продаж.

Таким образом, к основным факторам, влияющим на выбор и формирование целей рекламной кампании, относятся:

· общие цели развития предприятия сервиса и туризма;

· маркетинговая стратегия предприятия сервиса и туризма;

· состояние целевой аудитории.

В зависимости от занимаемой доли рынка и маркетинговых задач предприятие сервиса и туризма может реализовывать одну из трех видов маркетинговых стратегий: атакующую, оборонительную или отступательную. С каждой из этих маркетинговых стратегий можно сопоставить рекламную стратегию, что показано в таблице.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...