Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Устный контролирующий материал




 

Определения и назначения основных средств работы: мышь, клавиатура, монитор, графический планшет, принтер.

 

Практический контролирующий материал

 

В курсе изучения информатики второго года обучения проводятся две проверочные работы:

Проверочная работа №1 «Команды»;

Проверочная работа №2 «Программа ПервоЛого»;

Творческая работа «Открытка» - совместная работа детей;

 

При освоении информационных технологий большое внимание уделяется проведению практических работ. В соответствии с данной программой на каждом занятии запланирована практическая часть.

Перечень практических работ:

Практическая работа №1 «Включение и выключение компьютера»;

Практическая работа №2 «Выполнение заданий в среде ПервоЛого на логическое мышление»;

Практическая работа №3 «Компьютерные игры на развитие логики»;

Практическая работа №4 «Орнаменты»;

Практическая работа №5 «Зоопарк»;

Практическая работа №6 «Шотландский плед»;

Практическая работа №7 «Орнаменты 2»;

Практическая работа №8 «Зоопарк 2»;

Практическая работа №9 «Шотландский плед 2»;

Практическая работа №10 «Формы черепашки»;

Практическая работа №11 «Команды управления черепашкой»;

Практическая работа №12 «Микромир наполняется обитателями»;

Практическая работа №13 «Перемещаем черепашку»;

Практическая работа №14 «Учим черепашку»;

Практическая работа №15 «Запускаем несколько черепашек одновременно»;

Практическая работа №16 «Кнопки»;

Практическая работа №17 «Тексты»;

Практическая работа №18 «Устройства и программы необходимые для обработки информации»;

Практическая работа №19 «Набор и редактирование сложного текста»;

Практическая работа №20 «Работа с калькулятором».

Контроль уровня обучения

 

Для осуществления контроля используются карточки по вариантам с обязательным последующим разбором или тестовые задания. Длительность проверочной работы – не более 30 минут.

При проверочной работе используются следующие контролирующие действия:

сверка с образцом (ответом);

повторное решение задачи; решение обратной задачи;

проверка полученных результатов по условию задачи;

примерная оценка искомых результатов; проверка на частном случае.

 

Проверочная работа №1 (Команды)

1 вариант

1. Что означает команда «нов_форма»?

2. Найдите ошибки:

жди10  
вперед 20  
вправо 90  
нов_форма      

3. Определите параметр команды нов_курс для движения черепашки по указанной траектории:

 

 

Проверочная работа №1 (Команды)

2 вариант

1. Что означает команда «нов_форма»?

2. Найдите ошибки:

вперед50  
назад 20  
влево 90  
нов_форма  

3. Определите параметр команды нов_курс для движения черепашки по указанной траектории:

 

 

Проверочная работа №2 (Программа ПервоЛого)

вариант 1

1. В каких случаях перед командой «Повернись <>» добавляют команду «курс на север»?

2. Какие команды из перечисленных в ПервоЛого существуют, а какие – нет: иди <>, поворот <>, стой, «перо опусти», назад <>.

3. Напиши последовательность команд для создания анимации летящей и машущей крыльями бабочки (используй две формы: одна есть в Формах, а другая – в Графическом редакторе).

4. Задай команды для движения черепашки по у казанной траектории:

 

 

Проверочная работа №2 (Программа ПервоЛого)

вариант 2

1. Чем отличаются команды «повернись 90» и «курс на север повернись 90»?

2. Какие команды из перечисленных в ПервоЛого существуют, а какие – нет: жди <>, замри, стой, «перо подними», позади всех.

3. Напиши последовательность команд для создания анимации летящей и машущей крыльями птички (используй две формы: одна есть в Формах, а другая – в Графическом редакторе).

4. Задай команды дл я движения черепашки по указанной траектории:

 

 





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.