Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Участки ограниченного доступа в пределах портового средства




16.21 В плане охраны портового средства должны быть определены участки ограниченного доступа, которые должны вводиться на территории портового средства, указаны их границы, время применения ограничений, меры, которые должны приниматься для контроля доступа на них, а также меры, которые должны приниматься для контроля деятельности внутри этих участков. Такие меры должны также включать, когда это целесообразно, обеспечение того, чтобы в целях охраны обследовались временные участки ограниченного доступа, как до, так и после их установления. Назначением участков ограниченного доступа является:

.1 защита пассажиров, экипажа судна, персонала портового средства и посетителей, включая тех, кто является посетителем по причине, связанной с судном;

.2 защита портового средства;

.3 защита судов, использующих и обслуживающих портовое средство;

.4 защита важных с точки зрения охраны мест и участков на территории портового средства;

.5 защита оборудования и систем охраны и обнаружения; и

.6 защита груза и судовых запасов от самовольных действий.

16.22 Для всех участков ограниченного доступа планом охраны портового средства должны предусматриваться ясные установки относительно мер охраны, направленных на контроль следующего:

.1 доступа людей;

.2 въезда, парковки, погрузки и выгрузки транспортных средств;

.3 перемещения и складирования грузов и судовых запасов; и

.4 несопровождаемого багажа или личных вещей.

16.23 Планом охраны портового средства должно предусматриваться, чтобы все участки ограниченного доступа маркировались, ясно указывая на то, что доступ на участок ограничен и что несанкционированное нахождение в пределах участка является нарушением режима охраны.

16.24 Если установлены автоматические устройства обнаружения вторжения, то сигнал тревоги должен подаваться в центре управления, способном реагировать на это.

16.25 Участки или районы ограниченного доступа могут включать:

.1 участки воды и суши, непосредственно примыкающие к судну;

.2 участки посадки и высадки, участки накопления и обработки пассажиров и членов экипажа судна, включая места досмотра;

.3 участки погрузки, разгрузки или складирования груза или запасов;

.4 места хранения конфиденциальной, с точки зрения интересов охраны, информации, включая грузовые документы;

.5 участки хранения опасных грузов и веществ;

.6 помещения системы управления движением судов, из которых производится управление, строения управления порта, включая помещения управления охраной и обнаружением;

.7 участки хранения оборудования охраны и обнаружения;

.8 важные объекты электроэнергетики, радиосвязи и других видов связи, водоснабжения и т.д.; и

.9 другие места на территории портового средства, куда должен быть ограничен доступ для судов, транспортных средств и людей.

16.26 С согласия соответствующих властей, меры охраны могут простираться до наложения ограничений на несанкционированный доступ в строения, откуда можно вести наблюдение за портовым средством.

Уровень охраны 1

16.27 Для уровня охраны 1 в плане охраны судна должны быть указаны меры охраны, предусмотренные для участков ограниченного доступа, которые могут включать:

.1 предусмотрение постоянного или временного ограждения, соответствующего принятому Договаривающимся правительством стандарту, для охвата участка ограниченного доступа по периметру;

.2 предусмотрение мест доступа, доступ через которые может контролироваться охранниками, когда участок ограниченного доступа используется, и которые могут эффективно закрываться или перекрываться, когда участок не используется;

.3 обеспечение пропусками для подтверждения права того или иного лица на пребывание в пределах участка ограниченного доступа;

.4 обеспечение ясно различимыми знаками транспортных средств, которым разрешен въезд на участок ограниченного доступа;

.5 выделение личного состава охраны и патрулей;

.6 обеспечение устройствами автоматического обнаружения вторжения или оборудованием или системами обнаружения, для обнаружения несанкционированного проникновения на участки ограниченного доступа или передвижения внутри них; и

.7 контроль за перемещением плавсредств вблизи судов, использующих портовое средство.

Уровень охраны 2

16.28 Для уровня охраны 2 план охраны портового средства должен устанавливать увеличенную повторяемость и интенсивность слежения за участками ограниченного доступа и действий по контролированию доступа на эти участки. Планом охраны портового средства должно предусматриваться применение дополнительных мер охраны, которые могут включать:

.1 усиление действенности заграждений или оград, окружающих участок ограниченного доступа, за счет применения мер, включающих использование патрулей или устройств автоматического обнаружения вторжения;

.2 снижение количества мест доступа на участки ограниченного доступа и усиление контроля в остающихся местах доступа;

.3 введение ограничений на парковку автомобилей вблизи стоящих у причала судов;

.4 введение дальнейших ограничений доступа на участки ограниченного доступа, а также на перемещение и складирование в их пределах;

.5 применение оборудования обнаружения в режиме непрерывной записи и непрерывного слежения за его показаниями;

.6 увеличение количества патрулей и частоты патрулирования, включая водное патрулирование, на границах участков ограниченного доступа и внутри них;

.7 установление участков, примыкающих к участкам ограниченного доступа, и введение ограничения на доступ в них; и

.8 введение ограничений на несанкционированный доступ плавсредств на участки водной акватории, примыкающие к судам, использующим портовое средство.

Уровень охраны 3

16.29 При уровне охраны 3 портовое средство должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны портового средства должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты портовым средством в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с судами в портовом средстве; такие меры могут включать:

.1 установление в пределах портового средства, вблизи места происшествия или места, где, предположительно, существует угроза происшествия, дополнительных участков ограниченного доступа, с прекращением доступа в них; и

.2 подготовку к проведение обыска участков ограниченного доступа как части обыска всего портового средства или его части.

Обработка груза

16.30 Меры охраны, относящиеся к обработке груза должны:

.1 предотвращать самовольные действия с грузом, и

.2 предотвращать прием и хранения в пределах портового средства груза, не намеченного к перевозке.

16.31 Меры охраны должны включать процедуры контроля провозимых грузов, осуществляемые по их спискам в местах доступа на территорию портового средства. С того момента, когда груз находится на территории портового средства, должна существовать возможность распознания того, что он был проверен и принят к погрузке на судно или для временного хранения на участке ограниченного доступа, в ожидании погрузки. Может оказаться целесообразным ограничить ввоз на территорию портового средства такого груза, который не имеет подтвержденной даты погрузки на судно.

Уровень охраны 1

16.32 Для уровня охраны 1 планом охраны портового средства должны устанавливаться меры охраны, подлежащие применению во время обработки груза, которые могут включать:

.1 проверку в обычном порядке груза, средств транспортировки груза и участков хранения груза, расположенных в пределах портового средства, до и во время операций обработки груза;

.2 проведение проверок на соответствие груза, поступающего на территорию портового средства, накладной или равнозначным грузовым документам;

.3 проведение досмотра транспортных средств; и

.4 проверку пломб или применение иных методов предотвращения самовольных действий с грузом после его поступления на территорию портового средства и складирования там.

16.33 Проверка груза может выполняться посредством выполнения следующих действий или части из них:

.1 посредством визуального и контактного обследования; и

.2 посредством применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак.

16.34 В случае регулярных или повторяющихся перевозок груза, должностное лицо компании, ответственное за охрану, или лицо командного состава, ответственное за охрану судна, могут, с ведома портового средства, вступить с грузоотправителями или с другими, кто отвечает за этот груз, в такое соглашение о его проверке, опломбировании, установлении графика транспортирования, обеспечении необходимой документацией и т.д., которое предусматривало бы совершение этих действий вне портового средства. Такое соглашение должно отправляться в соответствующее портовое средство для получения его согласия.

 

Уровень охраны 2

16.35 Для уровня охраны 2 планом охраны портового средства должны устанавливаться дополнительные меры охраны, подлежащие применению при обработке груза для усиления контроля, которые могут включать:

.1 тщательную проверку груза, средств транспортировки груза и участков складирования груза на территории портового средства;

.2 проведение усиленных проверок в целях обеспечения того, чтобы на территорию портового средства поступал, временно хранился там и затем был погружен на судно только обеспеченный документацией груз;

.3 усиленный досмотр транспортных средств; и

.4 повышенную повторяемость и тщательность проверки пломб или применения иных методов предотвращения самовольных действий с грузом.

16.36 Тщательность проверки груза может достигаться посредством выполнения следующих действий или части из них:

.1 увеличением частотности и тщательности проверки груза, средств транспортировки груза и участков хранения груза на территории портового средства (визуальное и контактное обследование);

.2 увеличением частотности применения сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак; и

.3 координацией усиленных мер охраны с грузоотправителем или иной ответственной стороной, дополнительно к тем, которые определены действующим договором и предусмотренным в нем порядком действий.

Уровень охраны 3

16.37 При уровне охраны 3 портовое средство должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны портового средства должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты портовым средством в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с судами в портовом средстве; эти меры могут включать:

.1 ограничение или приостановку перемещения грузов или работ во всем портовом средстве, в его части или применительно к конкретным судам; и

.2 сверку опасных грузов и веществ, находящихся на территории портового средства, с их описью и проверку их местоположения.

Доставка судовых запасов

16.38 Меры охраны, относящиеся к доставке судовых запасов, должны:

.1 обеспечивать проверку неповрежденности судовых запасов и их упаковки;

.2 предотвращать прием судовых запасов без проверки;

.3 предотвращать самовольные действия с запасами; и

.4 предотвращать прием судовых запасов, которые не заказывались;

.5 обеспечивать проведение досмотра доставляющего запасы транспортного средства; и

.6 обеспечивать, в пределах портового средства, сопровождение доставляющих запасы транспортных средств.

16.39 Применительно к судам, регулярно пользующимся данным портовым средством, может оказаться целесообразным установить порядок для судна, поставщиков судовых запасов и для данного портового средства, охватывающий оповещение о доставке, расписание доставки и соответствующую документацию. Всегда следует предусматривать некий способ, который бы позволял убедиться в наличии свидетельства о том, что судно действительно заказывало представленные запасы.

Уровень охраны 1

16.40 Для уровня охраны 1 планом охраны портового средства должны предусматриваться меры охраны, подлежащие применению при доставке судовых запасов, которые могут включать:

.1 проверку судовых запасов;

.2 заблаговременную подачу сведений о составе груза, водителе и регистрационных данных транспортного средства; и

.3 досмотр доставляющего запасы транспортного средства.

 

16.41 Проверка судовых запасов может осуществляться посредством выполнения следующих действий или части из них:

.1 проведением визуального и контактного осмотра; и

.2 применением сканирующих детекторных устройств, механических устройств или собак.

Уровень охраны 2

16.42 Для уровня охраны 2 планом охраны портового средства должны предусматриваться дополнительные меры охраны, подлежащие применению для усиления контроля за доставкой судовых запасов, которые могут включать:

.1 тщательную проверку судовых запасов;

.2 тщательный досмотр осуществляющих доставку транспортных средств;

.3 взаимодействие с судном в вопросе сверки, до того как доставляемые запасы будут пропущены на территорию портового средства, судового заказа с накладной доставки; и

.4 сопровождение доставляющего запасы транспортного средства на территории портового средства.

16.43 Тщательная проверка судовых запасов может осуществляться посредством выполнения следующих действий или части из них:

.1 увеличением частотности и тщательности досмотра осуществляющих доставку транспортных средств;

.2 применение сканирующих детекторных устройств, механических устройств и собак в усиленном режиме; и

.3 ограничение или запрещение поступления на территорию портового средства запасов, которые не покинут ее до некой определенной даты.

Уровень охраны 3

16.44 При уровне охраны 3 портовое средство должно следовать указаниям, поступившим от тех, кто проводит ответные действия, связанные с происшествием или его угрозой. В плане охраны портового средства должны быть подробно изложены меры охраны, которые могут быть предприняты портовым средством в тесном взаимодействии с теми, кто осуществляет ответные действия, и с судами в порту, и которые могут включать подготовительные действия к введению ограничений или приостановке доставки судовых запасов во всем портовом средстве или в его части.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...