Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Элементаль Земли. Элементаль Воздуха. Элементаль Огня. Элементаль Воды. Элементаль Стекла. Элементаль Электричества. Загадочные духи




Элементаль Земли

Эти духи часто выглядят как кучка камней, складывающихся в человекоподобную фигуру, или просто выпуклость, движущаяся по земле.

Сила воли 10, Ярость 4, Гносис 5, Эссенция 20.

Чары: Броня, Материализация, Сотрясение Умбры.

 

Элементаль Воздуха

Материализуясь, эти духи реко видны, только в случае загрязнения воздуха, таком как пыль или смог.

Сила Воли 3, Ярость 8, Гносис 7, Эссенция 18.

Чары: Создать Ветер, Восходящий Поток.

 

Элементаль Огня

Эти подвижные духи обычно появляются в виде вращающихся колонн пламени.

Сила Воли 5, Ярость 10, Гносис 5, Эссенция 20

Чары: Выстрел (Пламя), Создать Огонь (Создание Пожара).

 

Элементаль Воды

Эти элементали чаще всего выглядят как «сгусток» воды, похожий на тело, но иногда принимают человекоподобную форму.

Сила Воли 6, Ярость 4, Гносис 10, Эссенция 20.

Чары: Очищение порчи, Потоп, Лечение.

 

Элементаль Стекла

Эти духи часто появляются в виде осколков стекла, складывающихся в гуманоидную форму.

Сила Воли 4, Ярость 7, Гносис 7, Эссенция 18.

Чары: Выстрел (осколки стекла), Материализация, Осколки стекла.

 

Элементаль Электричества

Эти духи выглядят как дуги электрических разрядов, огни Святого
Эльма или шаровые молнии.

Сила Воли 6, Ярость 7, Гносис 5, Эссенция 18.

Чары: Выстрел (молния), Контроль Электросистем, Короткое Замыкание.

 

Загадочные духи

Большинство духов, с которыми Гару имеют дело, связаны с конкретными и понятными вещами, такими как животные или растения. Другие же не имеют подобных связей. Так как их практически не с чем сравнить, то соответственно сложно и понять. Несмотря на это, мудрые Гару могут встретиться с этими загадками мира духов, и лучше, по возможности, избегать таких встреч.

Химерлинги

Химерлинги – это Джагглинги тотема Химера. Они – сама Загадка, обретшая форму, и могут изменять свою внешность по первому желанию. Они появлятся перед Гару в конце сна-квеста или преследуют его во снах, чтобы обучить Дарам или доставить сообщение, которое получатель редко может понять.

Сила Воли 3, Ярость 5, Гносис 10, Эссенция 18.

Чары: Превращение.

 

 

Энглинги

Энглинги – это Джагглинги Геи, духи самого Гносиса, на которых Гару охотятся во время вече. Если поймать Энглинга, то он отблагодарит сильнейших Гару тем, что отдаст им самого себя. Если церемония проведена правильно, участники восстанавливают весь свой Гносис, а Энглинг перерождается в Умбре. См. Священную охоту, чтобы узнать больше об охоте на Энглингов.

Сила Воли 5, Ярость 1, Гносис 10, Эссенция 16.

Чары: нет специальных Чар.

 

Курьёзы

Эти Гаффлинги представляют собой небольшие скопления филигранных сфер, висящих прямо над землёй. Теурги и многие Звездочёты часами могут изучать этих духов, пытаясь разгадать истинный характер этих вращающихся разноцветных сфер. Для того, чтобы заставить Курьёз вращаться необходим пункт Гносиса, но верное решение головоломки их рисунка (Восприятие + Загадки, сложность 9) принесёт Гару пункт Гносиса и временный пункт Силы Воли за каждый успех.

Те, кто медитирует, фокусируясь на этих духах, быстро понимают, что Курьёзы сами заворожены существами не-духами, и пока ты смотришь на них, они тоже смотрят на тебя.

Сила Воли 5, Ярость 3, Гносис 9, Эссенция 17.

Чары: Освещение (освещают 50-ти футовую территорию (~15 м) или меняют цвет освещения).

 

Эпифлинги

Эти духи – воплощённые идеи и концепты, такие как мир, зависть, смерть или скорость. Гару, хоть и считают Эпифлингов более понятными, нежели Химерлингов, не уверены в том, какое положение они занимают в иерархии духов. Звездочёты куда больше чем любое другое племя познавшие этих духов, пришли к выводу, что Эпифлинги – это сама суть чистой мысли и представляют собой Идеи, которые описывал Платон. Вопрос о том, порождены ли они мыслями и эмоциями физической реальности или пришли откуда-то из Умбры – всё ещё открыт. Помимо обучения у них Дарам, Гару также часто вселяют их в фетиши. Рассказчик может придумать подходящие черты для Эпифлингов, которые обычно считаются Гаффлингами.

 

Примеры Фетишей

Фетиши разделены на уровни, которые определяются Дополнением Фетиш. Персонажи с этим дополнением могут выбрать один предмет или больше (но не больше уровня Дополнения). Опять же помните, что фетиши, требующие броска активации (такие как когти-кинжалы или защитный перезвон) не могут использоваться в том же ходу, в котором их владелец тратит Ярость.

Рассказчику стоит использовать следующий список как основу для создания своих собственных фетишей, держа в уме информацию из седьмой главы (Фетиши) и правила Обрядов из четвёртой главы (Обряд Фетиша). Фетиш должен быть редким и значимым предметом, который не часто встречается среди оборотней. Наличие большого количества фетишей в хронике заставит игроков думать, что им нужен «магический предмет» для усиления персонажа. А оборотень в первую очередь должен полагаться на свои клыки и когти.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...