Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 1.1 «Знакомство с АРАСТОУМОМ»




Меня всегда на жизненном пути интересовало всё фантастическое и сказочное. Я мог часами смотреть на небо, представляя жизнь на других планетах и звёздах. Я мало делился своими впечатлениями с родителями и друзьями, учитывая жёсткую цензуру Атеизма и Ленинизма над всей жизнью человека в СССР.

Однако моё увлечение помогало мне накапливать в себе знания о фактах, которые не укладывались в рамки той системы знаний, которая насаживалась в сознании общества. Эти знания из количества перешли в качество, я стал анализировать и сопоставлять их с достижениями современной науки.

Так я вышел на тропу народного целительства, имея дипломы медицинского института и факультета практической психологии.

Совокупность знаний и опыта их применения, подтолкнули меня к поиску Причин, вызывающих болезни и невзгоды у человека. Таким путём формировалось моё представление о связи деятельности человека во всех сферах жизни с его состоянием. Изменение подхода к коррекции жизненного пути человека привело меня к некоторым личным открытиям, подтверждение которым я получил от своего Высшего Учителя.

Он появился на магнетизм моих духовных исканий и интенсивный поиск причин появления, некоторых собственных недомоганий.

Мои мысли создали силу притяжения для появления Учителя.

Такая желанная для меня встреча произошла в ночь на Рождество, когда необычный для меня сон изменил мою жизнь.

В памятную для меня ночь, я лёг спать, как обычно, прочитав единственную молитву, которую знаю наизусть: «Отче наш!». После её прочтения утром и вечером, я всегда чувствовал и чувствую нежное прикосновение к голове, не видимой обычным глазом руки, но мне всегда достаточно самого чувства для понимания, что я услышан и молитва дошла до адресата.

В спокойном состоянии, после напряжённого дня, я быстро уснул.

Ночью, около двух часов, передо мной в потоке, струящегося сверху золотистого света, появился высокий стройный мужчина. Он был одет в длинный до пят плащ, с капюшоном на голове. Плащ светился густым фиолетовым цветом, контраст которого подчеркивало серебристо белое свечение по его краям.

Думая, что это сон, я открыл глаза, но видение продолжалось, как фильм на экране хорошего кинотеатра.

Тогда, чтобы видение было более ярким и чётким, я прикрыл глаза. Всё было, как наяву, но действие происходило, как бы в другом измерении. Здоровое любопытство и спокойствие овладели моим телом и сознанием.

Мужчина приблизился ко мне, хотя сделанных шагов не было видно, плащ нигде не показал движения ног, у меня появилась возможность рассмотреть его ближе.

Я увидел, выпавшие из-под капюшона длинные, слегка вьющиеся серебристые волосы. Над открытыми моему взору правильными чертами лица с внимательными, добрыми тёмными глазами, возвышался лоб мудреца. Форма подбородка ярко свидетельствовала о наличии непреодолимой Воли у его хозяина.

Лицо слегка украшали морщинки, свидетельствующие о способностях, к концентрации мысли и возможно их материализации, а также о том, что ему не чужды шутка и улыбка.

Определить его возраст по земным меркам было не возможно, столько опыта и мудрости виделось в выражении его глаз, что не хватит и десятков жизней на их приобретение.

Вдруг перед ним появилась высокая, с орнаментной резьбой, напоминающей вышивку на русских рубашках, деревянная подставка на одной ножке, в виде лапы неведомой птицы. Почти одновременно на неё легла, большая, толстая книга. Она была в переплёте из нежной, светло-коричневой кожи с большой золотой застёжкой посередине.

Книгой видимо пользовались редко или вообще не пользовались, так как на ней не было ни малейших следов прикосновения человеческих рук. Плотно лежащие страницы книги, излучали от своих кромок золотистый свет. На обложке яркими, светящимися солнечным светом буквами, было написано «Птицесловъ». Торец книги излучал мягкий, золотисто-белый неземной свет.

Незнакомец посмотрел на меня и сказал: «Здравствуй, Ученик!», это сразу определило наши отношения, «Учитель – ученик».

Затем он, помолчав, утвердительно добавил: «Ты будешь читать «ПтицесловЪ!».

Название книги немного удивило меня, но пока я раздумывал, почему «ПтицесловЪ», книга сама раскрылась, и моё внимание переключилось на то, что стало происходить.

При открытии книги из неё, как из неведомого мне источника, хлынул поток золотистого света, в котором летали сказочные птицы с надписями слов на древнем незнакомом мне языке.

Сначала поток Света позволял мне видеть очертания книги и подставки. Затем всё помещение залилось Светом, за которым я уже не видел никого и ничего.

Незнакомец растворился в сиянии Света и стал прозрачным. Внезапно я услышал его мягкий голос внутри себя. Мне показалось, что это говорю я сам, но этот голос повторил мне ещё раз фразу: «Ты будешь читать «ПтицесловЪ», у тебя есть желание и настойчивость для познания и реализации задуманного!».

Эта фраза сразу дала мне понять, что говорю не я. На мой вопрос: «Когда?», я ответа не услышал или не расслышал.

Потом я размышлял над собственным вопросом и понял, что для того чтобы читать, нужно иметь возможность понять то, о чём читаешь. Следует знать, а для чего мне это нужно? Что я смогу сделать, с полученными знаниями.

Голос внутри меня начал повествование, которое не напоминало мне лекцию, а походило на беседу, в которой я мог вставлять свои вопросы и другие фразы.

Помни о том, что Ты уже читал и знаешь. Вспомни фразу из Библии: «вначале было Слово, и Слово было Бог». Важность этой фразы не понята людьми, поэтому, не понимая внутреннего смысла, люди употребляют слова, разрушающие не только их самих, но и сокрушающие устои всей планетарной цивилизации. Люди забыли основы словообразования и создают, немыслимые по своей разрушающей силе слова и фразы.

Эта фраза, ударила по моему представлению о мире, как тяжелый молот о наковальню смысла жизни.

Устои Цивилизации рушатся от неправильного словообразования!

Учитель, наблюдая ход моих мыслей и мою реакцию на услышанное понял, что мне нужна помощь в понимании, зачем мне нужно учиться читать «ПтицесловЪ?».

Тебе это нужно для того, чтобы знать принципы построения слов и возможности понимания глубинного смысла, написанных и звучащих слов.

В понимании смысла слов, могут быть два пути: истинный и ложный. Если человек не вырос из пут своего Я – эго, то обычно его путь ложный. Если искренняя Вера направляет его по пути познания, то он всегда найдёт правильный путь.

Каковы мотивы, таковы и деяния.

В голосе Учителя чувствовалась незнакомая мне сила и уверенность, которые устранили все мои сомнения, в подлинности увиденного. Я понял, что услышан, и мои просьбы о духовной помощи, нашли своего адресата.

После слов Учителя, со мной внутри что - то стало происходить.

Мне передались какие- то вибрации и я ощутил приятные изменения внутри себя. Меня посетила благодать, в самом прямом значении этого слова. По телу сначала пробежала дрожь, теперь я назову это состояние внутренними, дезинфицирующими вибрациями, очищающими мой энергоинформационный каркас от наростов, чуждой мне информации и энергий.

Книга, лежащая на подставке, продолжала излучать яркий свет.

На мой мысленный вопрос: «Как тебя зовут и откуда Ты?», он улыбнулся, озарив комнату неземным сиянием, и сказал: «Я АРАСТОУМ! Я рад встрече с тобой и показываю тебе своё состояние».

В этот момент я увидел, а впоследствии понял, как проявляет себя радость в человеке. Свет шёл не только от уст, улыбающегося Учителя, но и из солнечного сплетения, круговые волны света накладывались друг на друга, образуя радужное сияние. Все краски радуги проявились в интенсивном сочном сиянии, гармонизирующем пространство комнаты. Тогда я понял значение призыва многих духовных школ к рождению у себя внутренней улыбки и чувства радости.

Смысл моего имени, как и наших встреч, Ты поймёшь позже, улыбаясь, ответил незнакомец. Я один из Владык, желающий помочь Человечеству обрести свои способности и перейти в следующую Расу, как форму белкового тела с большими возможностями.

Он добавил, что долго наблюдал за мной и моими мыслями о познании Мира, его законов, месте человека во Вселенной. Мои мысли привлекли его своими вибрациями, поэтому он решил познакомиться со мной ближе. Учитель имеет право выбирать себе учеников, но не наоборот. Так состоялось наше знакомство.

Сделав шаг в мою сторону, АРАСТОУМ, как бы продолжил своё движение фразой: «Я предлагаю тебе сразу определить, как мы будем обращаться друг к другу, поэтому поговорим о словах Ты и Вы», после чего сразу задал мне второй вопрос: «Как Ты и другие люди обращаетесь к Богу?» Я вспомнил, что я, да и все люди обращаются к нему на «Ты».

Считаешь ли Ты меня близким тебе человеком и почему? Я ответил, не особенно вдаваясь в смысл избитой фразы: «Да, мы близки по Духу!».

Тогда обращайся ко мне и близким тебе людям по Духу на «Ты».

В словарь понятий:

1. Устои Цивилизации рушатся от неправильного словообразования!

2. Близкие по Духу люди должны обращаться друг к другу на «Ты».

3. В понимании смысла слов, могут быть два пути: истинный и ложный. Если человек не вырос из пут своего Я – эго, то обычно его путь ложный. Если искренняя Вера направляет его по пути познания, то он всегда найдёт правильный путь.

4. Каковы мотивы, таковы и действия человека.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...