Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лебедка и дополнительное оборудование.




13.1. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом.

13.2. Напряжение, подводимое к мотору лебёдки, ни при каких условиях не должно превышать 27 В.

13.3. Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикальной оси переднего моста.

13.4. Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений позволяющих винчеваться назад.

13.5. Запрещены колесные самовытаскиватели.

Категория «Профи»

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

1.1. Серийные внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, имеющие как минимум два места для сидения.

1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля, как в целом, так и его отдельных узлов и агрегатов, лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

2.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2.2. Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

КЛЕТКА БЕЗОПАСНОСТИ.

Обязательно наличие клетки безопасности. Клетка безопасности должна соответствовать требованиям РАФ.

УСИЛЕНИЕ.

Разрешается любое усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований, однако должна сохраняться возможность распознать и идентифицировать оригинальную деталь.

ДВИГАТЕЛЬ.

5.1. Разрешается применение любых бензиновых или дизельных двигателей.

5.2. Разрешается изменять расположение двигателя в моторном отсеке. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления двигателя.

5.3. Воздушный фильтр.

Конструкция воздушного фильтра, его корпуса, патрубков, соединяющих воздушный фильтр с атмосферой и двигателем, а так же их расположение в моторном отсеке – свободны. Ни при каких обстоятельствах воздуховоды не могут быть выведены в отсек экипажа.

5.4. Система охлаждения двигателя, система вентиляции и обогрева салона.

5.4.1. Радиатор охлаждения двигателя и его крепления (кронштейны, их расположение, форма, размер, и количество) свободные, также как и магистрали, связывающие его с двигателем. Разрешена установка экрана перед радиатором.

5.4.2. Термостат свободный (т.е. – может быть изменён, заменён, добавлен или удалён).

5.4.3. Размеры, материал и количество крыльчаток водяных помп - свободные. Разрешено устанавливать дополнительные рециркуляционные насосы.

5.4.4. Крышка радиатора может быть заблокирована.

5.4.5. Расширительный бачок может быть изменен, но не удалён; или если он не предусмотрен изначально, то может быть добавлен.

5.4.6. Радиаторы обогревателя(лей) салона могут быть изменены или заменены, однако должны оставаться в габаритах, предусмотренных заводом-изготовителем.

5.4.7. Вентилятор и его привод могут быть изменены или удалены. Разрешено устанавливать дополнительные вентиляторы.

5.4.8. Для системы вентиляции и обогрева салона запрещён забор воздуха из моторного отсека.

5.5. Система выпуска отработанных газов.

5.5.1. Разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов. Ни при каких обстоятельствах элементы системы выпуска не могут проходить через отсек экипажа.

5.5.2. Должна быть обеспечена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля.

5.5.3. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля.

ТРАНСМИССИЯ.

6.1. Раздаточная коробка и коробка передач.

6.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач.

6.1.2. Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.

6.1.3. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач.

6.1.4. Разрешается устанавливать дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП в пределах моторного отсека.

6.2. Мосты.

6.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами внутреннего зацепления.

5.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.

6.3. Валы, полуоси, карданные шарниры.

Свободные.

ПОДВЕСКА.

7.1. Запрещается применение активной подвески, позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения, даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.

7.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, болты и т.п.). Разрешается изменение величины хода подвески. Если производителем предусмотрено крепление моста над рессорами, то разрешается перенос моста под рессоры.

7.3. На автомобилях УАЗ-469, 3151 и всех их модификациях разрешается применение передней пружинной подвески с любыми типами мостов.

7.4. Упругие элементы.

7.4.1. Винтовые пружины: Длина свободна, как и число витков, диаметра прутка, внешний диаметр, тип пружины (прогрессивный или нет), внешний диаметр и форма опор пружин. 7.4.2. Листовые пружины (рессоры): Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободные. Число листов не ограничено. Рессорные серьги свободные.

7.4.3. Торсионы: Диаметр не ограничен.

7.5. Амортизаторы.

Разрешается устанавливать не более чем по два амортизатора на одно колесо. Разрешается замена амортизаторов на другие без ограничений. Разрешается перенос штатных точек крепления амортизаторов. При установке дополнительных амортизаторов или изменения точек крепления штатных амортизаторов разрешается минимально изменять, в том числе и вырезать отверстия, во внутренних панелях кузова. При этом верхние точки крепления задних амортизаторов должны быть полностью обшиты металлом, аналогичным тому, из которого изготовлен пол автомобиля так, что бы ни оставалось никаких сквозных отверстий.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ.

8.1. Разрешается минимально-необходимые изменения деталей рулевой трапеции при лифте кузова или подвески.

8.2. Противоугонное устройство может быть удалено.

8.3. Разрешается замена рулевого колеса.

8.4. Разрешается установка усилителя рулевого управления.

8.5. Разрешается установка дополнительного радиатора охлаждения жидкости гидроусилителя руля в пределах моторного отсека.

8.6. Разрешается установка демпфера рулевого управления.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...