Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к результатам универсальных учебных действий (УУД).

Личностные:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные:

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета «Окружающий мир»;

9) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

10) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

11) определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

12) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»;

13) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

14) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир».

Предметные результаты:

1) понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

2) сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

3) осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

4) освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

5) развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.

национальных ценностей. Охрана памятников истории и культуры. Посильное участие в охране памятников истории и культуры своего края. Личная ответственность каждого человека за сохранность историко-культурного наследия своего края

Страны и народы мира. Общее представление о многообразии стран, народов, религий на Земле. Знакомство с несколькими странами: название, расположение на политической карте, столица, главные достопримечательности. Бережное отношение к культурному наследию человечества - долг всего общества и каждого человека.


Тематическое планирование

№ п/п Тема Кол-во часов Количество часов, отведенных на
тесты экскурсии практические работы проекты внеурочная деятельность
  Где мы живём?            
  Природа       п/р - 5 опыт - 2    
  Жизнь города и села            
  Здоровье и безопасность            
  Общение            
  Путешествия            
  Итого:       9/2    

Экскурсии.

№ п/п Название.
  В гости к осени.
  В гости к зиме.
  В гости к весне.
  Впереди лето.

 

Практические работы.

№ п/п Название.
  Измерение температуры воздуха и воды с помощью термометра.
  Свойства полезных ископаемых.
  Виды растений.
  Уход за комнатными растениями.
  Учимся ухаживать за домашними животными.
  Правила дорожного движения.
  Правила поведения в общественных местах.
  Ориентирование на местности.
  Россия на карте.

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру

2 класс (68 часов)

№ п/п № по теме Тема раздела тема урока Тип урока, образователь-ные технологии Элементы содержания Планируемые результаты Вид контроля, измерители Информаци онно-методическое обеспечение дата  
Предметные Метапредметные Личностные  
план факт  
    Родная страна. Вводный Государственная символика (герб, флаг, гимн). Столица России – Москва. Достопримечательности столицы. Работа с картой РФ. Научатся Различать государственную символику Российской Федерации от символов других стран; различать национальные языки.; описывать достопримечательности столицы; находить на карте Российскую Федерацию, Москву – столицу России. Получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о гербе своего региона. Регулятивные УУД: Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.     . Знание основных моральных норм, осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности.     тест        
    Город и село.     Проект: «Родной город (село)». Комбиниро-ванный урок Отличия города и села. Подготовка к проекту: определение предмета проекта, содержание, оформление проекта. Научатся объяснять характерные особенности городских и сельских поселений; собирать информацию для проекта; описывать предметы на основе предложенного плана. Получат возможность научиться извлекать из различных источников сведения о родном селе. РегулятивныеУУД: Планировать работу в соответствии с условными обозначениями видов деятельности Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания. Коммуникативные УУД: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. . Соблюдать в речи правила речевого этикета, оценивать свою речь на предмет её вежливости и доброжелательности. Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.   Текущий проект        
    Природа и рукотворный мир. Урок ознакомления с новым материалом различать объекты природы и предметы рукотворного мира; -работать в паре и группе; -формулировать выводы из изученного материала; -отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения. Научатся оценивать собственное отношение к окружающему миру; различать объекты природы и предметы рукотворного мира. Получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение. Оценивать отношение людей к окружающему миру, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке. Текущий        
    Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём». Урок контроля и проверки знаний. выполнять тестовые задания учебника; -оценивать свои достижения и достижения учащихся Научатся оценивать свои достижения, выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами. Обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других учащихся. Итоговый: тест        
    Неживая и живая природа. Урок ознакомления с новым материалом Объекты живой природы. Объекты неживой природы. Отличительные признаки живой и неживой природы. Научатся различать объекты живой и неживой природы. Получат возможность научиться осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за её сохранение. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - адекватно воспринимать оценку учителя; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Строить речевоевысказывание; проводить сравнение; обобщать т.е. выделять общее на основе существенных признаков. Коммуникативные УУД: Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы.     учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Текущий        
    Явления природы.   Практическая работа №1 «Измерение температуры воздуха и воды с помощью термометра». Комбиниро-ванный урок работать в паре: различать объекты и явления природы; -приводить примеры явлений неживой и живой природы, сезонных явлений; -рассказывать (по наблюдениям) о сезонных явлениях в жизни дерева. Научатся узнавать изученные объекты живой и неживой природы; измерять температуру воздуха, тела человека. Получат возможность научиться обнаруживать связи м/у живой и неживой природой. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; -учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале   Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; проводить опыты. Коммуникативные УУД: учитывать различные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Тематический п/р.        
    Что такое погода. Комбиниро-ванный урок . - наблюдать и описывать состояние погоды за окном класса; - характеризовать погоду как сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра; -приводить примеры погодных явлений; -сопоставлять научные и народные предсказания погоды; -работать со взрослыми: составить сборник народных примет своего народа Научатся наблюдать и описывать состояние погоды; записывать температуру воздуха; выбирать одежду по погоде. Получат возможность научиться составлять план рассказа и рассказывать по плану. Регулятивные УУД: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: описывать изученные явления природы; проводить несложные наблюдения. Коммуникативные УУД: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии. широкая мотивационная основа учебной деятельности; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; - способность к самооценке. Проявлять навыки сотрудничества, находить выход из спорных ситуаций.   Текущий        
    В гости к осени. (Экскурсия 1). Урок - экскурсия - наблюдать изменения в неживой и живой природе, устанавливать взаимозависимость м/у ними; -определять природные объекты с помощью атласа-определителя; - оценивать результаты своих достижений на экскурсии. Научатся осознавать необходимость бережного отношения к природе. Получат возможность научиться выполнять правила безопасного поведения в природе Характеризовать признаки времен года. Исследовать(на основе непосред­ственных наблюдений) связи жизнедеятельности растений, животных и времени года. широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства. сочинение-миниатюра        
    В гости к осени. Комбиниро-ванный урок работать в группе: знакомиться по учебнику с осенними изменениями в неживой и живой природе; - рассказывать об осенних явлениях в неживой и Научатся рассказывать об осенних явлениях в неживой и живой природе родного края (на основе наблюдений). Дополнять сведения учебника и экскурсии . Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные высказывания; Текущий игра-викторина          
        живой природе родного края (на основе наблюдений); -сопоставлять картины осени на иллюстрациях учебника с теми наблюдениями, которые были сделаны во время экскурсии; -прослеживать взаимосвязь осенних явлений в живой природе с явлениями в неживой природе. своими наблюдениями над осенним трудом человека. Сопоставлять картины осени на иллюстрациях учебника с теми наблюдениями, которые были сделаны во время экскурсии. Получат возможность научиться осознавать ценность природы. научатся наблюдать изменения в природе и рассказывать о них. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания.   контролировать свои действия и действия других учащихся.          
    Звёздное небо. Путешествие по зодиаку. Урок - путешествие находить на рисунке знакомые созвездия; -сопоставлять иллюстрацию с описанием созвездия; -моделировать созвездия Орион, Лебедь, Кассиопея; -находить информацию о созвездиях в дополнительной литературе, Интернете; -осуществлять самопроверку. Научатся различать изученные созвездия; узнают несколько новых созвездий. Получат возможность научиться моделировать созвездия. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД наблюдать звёздное небо; сопоставлять иллюстрации с описанием; использовать модели..Извлекать (по заданию учителя) необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников) и обсуждать полученные сведения. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; контролировать действия партнёра Выражать стремление к сотрудничеству для решения поставленной учебной задачи. вопросы учебника        
    Заглянем в кладовые земли.   Практическая работа №2 «Свойства Комбиниро-ванный урок . практическая работа: исследовать с помощью лупы состав гранита, рассматривать образцы полевого шпата, кварца и слюды; Научатся различать составные части гранита, а также горные породы и минералы. Получат возможность научиться составлять Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.          
    полезных ископаемых».   -различать горные породы и минералы; -работать в паре: готовить краткое сообщение о горных породах и минералах; -формулировать выводы. собственную коллекцию. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации с помощью атласа-определителя; наблюдать и делать выводы. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; контролировать действия партнёра.   Тематический п/р. игра «Угадай по описанию»(карточки)        
    Про воздух.   Комбиниро-ванный урок . рассказывать о значении воздуха и воды для растений, животных и человека; -работать в паре: анализировать схемы, показывающие источники загрязнения воздуха и воды; -описывать эстетическое воздействие созерцания неба и водных просторов на человека; - наблюдать небо за окном и рассказывать о нём, пользуясь освоенными средствами выразительности; - Научатся рассказывать по схеме о загрязнении и охране воздуха Получат возможность научиться замечать и ценить красоту природы. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; -адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные УУД: осознают значение воздуха и воды для растений, животных и человека; научатся анализировать схемы. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы. Рассказывать о роли возщдуха и воды для живой природы; называть очистительные сооружения. Находить информацию об охране чистоты воды и воздуха. Передавать свои впечатления, оценивать результаты своей деятельности. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.     Передавать свои впечатления, оценивать результаты своей деятельности. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к Опыт №1.        
    Про воду.   Комбиниро-ванный урок Наблюдение за опытом. Свойства воды. Значение воды для живых организмов. находить информацию об охране воды родного края. Научатся наблюдать простейшие опыты по изучению свойств воды. Характеризовать свойства воды. Измерять температуру воды спомощью термометра. Знать, где используется Опыт №2.        
          вода, как и почему она загрязняется.   самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.     Тематический п/р.        
    Какие бывают растения?   Практическая работа №3 «Виды растений». Комбиниро-ванный урок Отличительные признаки деревьев, кустарников, трав. Работа с атласом-определителем Составление устного рассказа о красоте растений, фотографировать красивые растения. Научатся делить растения по группам; выделять и сравнивать признаки этих групп.   Получат возможность научиться замечать и ценить красоту мира растений. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение.   Формироватьспособность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности . познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.          
    Какие бывают животные? Комбиниро-ванный урок работать в паре: соотносить группы животных и их существенные признаки; -работать в группе: знакомиться с разнообразием животных, находить в рассказах новую информацию о них, выступать с сообщением; -сравнивать животных (лягушек и жаб) на основании материала книги «Зелёные страницы», выявлять зависимость строения тела животного от его Научатся делить животных по группам; выделять и сравнивать признаки этих групп; находить новую информацию в рассказах о животных.   Получат возможность научиться замечать и ценить красоту мира животных.. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: научатся выявлять зависимость строения тела животного от его образа жизни. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; учитывать разные мнения и и нтересы. Передавать свои впечатления, оценивать результаты своей деятельности. широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -будут сформированы чувства прекрасного и эстетические чувства. Текущий тест        
        образа жизниВиды животных (птицы, рабы, звери, насекомые), особенности внешнего вида. Земноводные.   мнение и позицию.   Текущий Сам. работа        
    Невидимые нити. Урок ознакомления с новым материалом - устанавливать взаимосвязи в природе; -моделировать изучаемые взаимосвязи; -выявлять роль человека в сохранении или нарушении этих взаимосвязей; -оценивать свои достижения. . Научатся находить связи в природе, между природой и человеком; изображать полученные связи с помощью моделей.   Получат возможность научиться осознавать необходимость сохранения живой и неживой природы. . Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства, в том числе модели. Коммуникативные УУД: формулировать собственное Оценивать конкретные примеры поведения в природе. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.          
    Дикорастущие и культурные растения. Комбиниро-ванный урок Дикорастущие растения. Культурные растения. Виды культурных растений. Научатсяприводить примеры дикорастущих и культурных растений своего края. Называть культурные растения (овощные, плодовые, зерновые, декоративные, прядильные). Рассказывать, для чего люди выращивают культурные растения. Получат возможность научиться осознавать роль растений в жизни человека. . Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: научится проводить сравнение; осуществлять расширенный поиск информации. Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные высказывания.     Оценивать в процессе совместной деятельности в парах правильность выводов. Оценивать результаты своей деятельности. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Текущий тест        
    Дикие и домашние животные. Комбиниро-ванный урок Отличительные признаки диких и домашних животных. Виды домашних животных. Необходимость разведения домашних животных для человека. Узнают условия необходимые для жизни животных. Объяснять, каких животных называют дикими, а каких – домашними. Приводить примеры диких и домашних животных своего края. Рассматривать иллюстрации учебника, рассказывать по ним, что человек получает от домашних животных. Получат возможность научиться пользоваться дополнительной литературой. для человека. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: научатся проводить сравнение; использовать модели для решения задач.Находить в книгах и сети Интернет информацию о животных. Рассказывать о значении домашних животных Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные высказывания игра «Кто больше даст правиль ных ответов?» слайд        
    Комнатные растения.   Практическая работа №4 «Уход за комнатными растениями». Комбиниро-ванный урок Виды комнатных растений. Условия для комнатных растений (в зависимости от родины растений). Работа с атласом-определителем. Выполнение практической части. Получат возможность научиться делать выводы из изученного материала Научатся узнавать и называть комнатные растения; ухаживать за комнатными растениями. Характеризовать условия, необходимые для жизни растений. Рассказывать о роли растений в природе и жизни людей. Знать особенности выращивания комнатных растений. Выполнять практическую работу по уходу за комнатными растениями и их пересадке. Получат возможность научиться делать выводы из изученного материала. . Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: научатся проводить сравнение; использовать модели для решения задач.Сравнивать и различать дикорастущие и культурные растения. С помощью атласа-определителя узнавать названия комнатных растений своего класса и определять их родину Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные высказывания   Адекватно воспринимать оценку своей работы, осознавать причины успешности или неуспешности результатов выполненной работы. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Тематический п/р.        
    Животные живого уголка. Комбиниро-ванный урок Виды животных живого уголка их отличия от домашних животных. Условия жизни и правила ухода за ними. Работа с атласом-определителем. Получат возможность научиться готовить сообщение. Научатся определять животных живого уголка; ухаживать за некоторыми из них.Рассказывать, каких животных часто содержат в живых уголках. С помощью атласа-определителя узнавать названия аквариумных рыбок. Определять животных живого уголка, ухаживать за некоторыми из этих животных.   Получат возможность научиться готовить сообщение. . Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные УУД: научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.Рассказывать о своих домашних питомцах. Извлекать необходимую информацию из учебника и дополнительных источников знаний (словарей, энциклопедий, справочников) о животных живого уголка Коммуникативные УУД: задавать вопросы; строить понятные высказывания. Текущий        
    Про кошек и собак.   Практическая работа №5 «Учимся ухаживать за домашними животными». Комбиниро-ванный урок определять породы кошек и собак; -обсуждать роль кошки и собаки в хозяйстве человека и создании благоприятной психологической атмосферы в доме; -объяснять необходимость ответственного отношения к домашнему питомцу. Составление памятки по уходу за животным Научатся приводить примеры разных пород кошек и собак; различать изученные породы. Знать историю создания Красной книги России; называть 2-3 вида растений и животных, занесённых в Красную книгу. Объяснять, почему они попали в Красную книгу. Получат возможность научиться ответственному отношению к нашим любимцам. . Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием Интернета.Приводить примеры пород кошек и собак. Различать изученные породы. С помощью атласа-определителя называть породы собак Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию..   Оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. Выполнять правила поведения в природе. Оценивать свои достижения и достижения других учащихся на уроке. учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; -чувства прекрасного и эстетические чувства; - способность к самооценке. Тематический п/р.        
    Красная книга. Урок ознакомления с новым материалом исчезновения изучаемых растений и животных; -предлагать и обсуждать меры по их охране; -использовать тексты учебника для подготовки собственного рассказа о Красной книге; -подготовить с помощью дополнительной литературы, Интернета сообщение о растении или животном из Красной книги России (по своему выбору).     Научатся выявлять причины исчезновения изучаемых растений и животных; осознают ответственность за сохранение природы.   Получат возможность научиться находить информацию в учебнике и дополнительной литературе и использовать её для сообщения. Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Познавательные УУД: научится осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием Интернета. Составлять общий план рассказа о редком растении или животном. С помощью дополнительной литературы, Интернета находить интересный материал о Красной книге, выступать с подготовленным сообщением о любом растении или животном, внесённом в Красную книгу России. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию. Текущий        
    Будь природе другом!   Проект: «Красная книга, или возьмём под защиту». исслед   -пре
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...