Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задание 7. Музыкальная сказка.




OMU-задания олимпиады

 

 

13 марта 2014 года

 

Содержание:

I. Об олимпиаде

II. Задания

III. Технические рекомендации

 

= = =

 

I. О конкурсе

Дорогие ребята! «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» − так говорил В.А. Сухомлинский. Пусть задания олимпиады помогут вам повысить свое музыкальное воспитание, раскрыть тайны жизни и творчества великих композиторов, постичь загадки музыкальных шедевров, проявить всю свою фантазию и смекалку! Удачи всем!

! Обратите внимание, что нарушение технических рекомендаций может затруднить или сделать невозможным рассмотрение работы Организаторами конкурса.

 

Конкурсу присвоен Индекс Конкурса – OMU. Не забывайте указывать его во всех письмах к Организаторам. Выполненные работы участников (заполненный в электронном виде бланк ответов) необходимо загрузить в личный кабинет не позднее 18 марта 2014 года! Не опаздывайте с загрузкой работ.

 

Конкурс проводится для возрастных групп 1, 2-4, 5-8, 9-11 класс

 

Возникли вопросы? Сотрудники Центра будут рады вам помочь! Skype: nic-snail, ICQ: 567-749-337, E-mail: [email protected]

 

ПОЛОЖЕНИЕ о Всероссийских дистанционных конкурсах ЧОУ «ЦДО «СНЕЙЛ»


= = =

II. Задания

Класс

Для ответов участников используйте специальный бланк OMU_бланк ответов_1.doc из архива с заданием олимпиады.

Задание 1. В мире музыкальных инструментов.

Узнайте музыкальный инструмент по его описанию.

1. Музыкальный инструмент – родственник рояля, разновидность фортепиано.

2. На ней пиликает кузнечик из песенки «Улыбка».

3. «Король музыкальных инструментов», является одновременно клавишным и духовым инструментом.

4. Музыкальный инструмент, на котором играют, перебирая его струны, а форма напоминает гигантское крыло бабочки.

5. Название этот инструмент получил благодаря своей форме, а звук зависит от того, в каком месте и насколько сильно ударить по нему ударником.

Задание 2. Невидимые инструменты.

Посмотрите внимательно на изображения музыкантов. Определите, на каких инструментах играют дети. Ответ представьте следующим образом: номер картинки, на которой изображен музыкант – название инструмента – номер картинки соответствующего инструмента.

Музыканты:

Инструменты:


Задание 3. Музыка в мультфильмах.

Все мы очень любим смотреть мультфильмы и знаем песни из них. Допишите в каждом случае недостающую строчку из песни и укажите название мультфильма, в котором она звучит.

1. Я иду и пою обо всем хорошем, И улыбку свою я дарю прохожим. Если в сердце чужом не найду ответа - ……………………………………………
  1. Если я чешу в затылке,
Не беда, В голове моей опилки, Да, да, да. Но хотя там и опилки, ……………………….. Сочиняю я неплохо иногда. Да!
3. ………………………………. Крокодил, дил, дил плывет. Только я все сижу (лежу) И на солнышко гляжу...
  1. Зверя по следам любого
Узнавать умею я! ……………………… И, конечно, воробья!

Задание 4. Музыкальный вопрос.

Прослушайте музыкальное попурри «Трек 1» и ответьте на вопросы:


1. Сколько песен вы услышали?

2. Из каких мультфильмов эти песни?

3. В каком ладу написаны песни?

4. Что объединяет эти песни?


Задание 5. Ошибки музыканта.

Ответьте на вопросы.

1. Наш юный музыкант растерялся и забыл, как правильно выглядят клавиши фортепиано! Он нарисовал три варианта, какой из них верный?

2. Какие ноты звукоряда пропустил музыкант?

3. Музыканту нужно было разделить фразу в соответствии с предложенным ритмом. Все ли правильно он сделал?

Ритм Фраза
У-вор-от ого-род

Задание 6. Музыкальные ребусы.

Выполните задания.

1. Помогите отгадать зашифрованные слова. Подсказкой служат клавиши пианино.

       

 

2. А теперь наоборот! Укажите нотки для каждого слова, необходимые для его зашифровки.

ВА ЛЁК ЖАС Н НЬ
     

 

Задание 7. Музыкальная сказка.

Представьте, что мы с вами попали в сказочный город. Звучит музыка - и появляются сказочные герои. Прослушайте произведение Д.Д. Шостаковича «Трек 2» и сочините небольшую сказку (не более 10 предложений), отражающую смысл и особенности музыки, укажите название сказки.

Задание 8. Как это было…

Надеемся, что после выполнения всех заданий турнира вас переполняют эмоции, чувства, у вас отличное настроение от проделанной работы, вам хочется поделиться с остальными участниками и рассказать «Как это было...».

Ответьте на предложенные вопросы.

1. Какое у вас настроение после выполнения всех заданий?

2. За что вы можете себя похвалить?

3. Что, на ваш взгляд, не удалось? Почему?

4. Что вы приобрели после участия в турнире?

5. Что было самым трудным?

6. Как вы преодолевали трудности?

7. Что в турнире вам показалось наиболее значимым и полезным?

Постарайтесь, чтобы ответы на вопросы было интересно прочитать и другим участникам. Ответы вы можете написать в любом жанре. Это может быть рассказ, заметка, сказка, стихотворение и др.

Критерии оценивания:

1. Рефлексия не предоставлена – 0 баллов

2. Рефлексия представляет собой формальные ответы на вопросы, не связанные между собой – 1 балл

3. Рефлексия представляет собой развернутые ответы на вопросы – 2 балла.


====================

Класс

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...