Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V. Организационные структуры




1.Для подготовки и проведения конкурса «Будущее Алтая» создаётся краевой оргкомитет, который:

· осуществляет общее руководство всеми этапами конкурса;

· утверждает состав экспертного Совета;

· рассматривает и утверждает представленные экспертным Советом результаты и определяет участников III, IV, V, VI этапов конкурса.

2.Экспертный Совет конкурса «Будущее Алтая» формируется из профессорско-преподавательского состава АлтГУ, АлтГТУ, АГМУ, АГАУ, АлтГПА, педагогов АКЦИТР, преподавателей ПУ, учителей школ, лицеев, гимназий, педагогов дополнительного образования учреждений Алтайского края по направлениям конкурса.

3.Задачами Экспертного Совета являются:

· определение критериев оценки представленных на конкурс и выполняемых работ;

· оценка проектов на II этапе и работ и выступлений на VI этапе конкурса;

· ознакомление участников с итоговыми результатами защиты работ;

· подведение итогов по каждому этапу, определение победителей и внесение в оргкомитет предложений по их участию в следующем этапе конкурса и награждению;

· отчет перед оргкомитетом по итогам краевого конкурса.

4.В случае необходимости создаётся конфликтная комиссия. Решение конфликтной комиссии утверждает оргкомитет.

КГБОУ ДОД «Краевой центр информационно- технической работы» Директор А.Д. Садовой

Адрес: 656021, г. Барнаул, ул. Кутузова, 22. тт. 31-81-25, 31-81-26

Факс: 31-81-23; 31-81-21; электронная почта: [email protected] Научно-методической отдел

Заведующая Т.А. Кузюра

Методисты отдела: Буравлева Н.С., Вопилова А.В., Колпакова Л.В., Хлопотникова Л.В., Павлова В.А. т. 31-81-23.

Координационный Центр Российской научно-социальной программы для молодежи и школьников «Шаг в будущее» по Алтайскому краю Исполнительный директор Т.А. Кузюра, т. 31-81-23.

Филиал межвузовского центра воспитания и развития талантливой молодежи в области естественно-математических наук «Физтех-центр» -

Представительство Международного конкурса научно-технических работ школьников «Старт в науку»

Представитель В.А. Павлова, т. 31-81-23.

Приложение №1

Сведения, указанные в заявках, подтверждаются руководителем учебного заведения или председателем районного (городского) комитета по образованию (подпись и печать).

 

Форма заявки

на открытую краевую установочную сессию для одарённых школьников

и молодёжи конкурса «Будущее Алтая»

1.Фамилия, имя, отчество участника, дата рождения.

2.Паспортные данные: серия, номер, где и когда выдан, или свидетельство о рождении: серия, номер.

3.Домашний адрес: (индекс, (район, населённый пункт), город, улица, дом, квартира), телефон.

4.Место учебы (полное название учебного заведения), класс, курс, группа, почтовый адрес.

5.Секция и направление (куда представляется исследовательская работа).

6.Тема доклада.

7.Руководитель темы: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, телефон.

8.Научный консультант (если он есть).

9.Технические средства обучения (ТСО), необходимые при выступлении.

10.Руководитель делегации, сопровождающий: место работы, должность, (до 10 человек – 1 сопровождающий).

 

 

Форма заявки

на открытую краевую итоговую научно-практическую конференцию для одарённых школьников и молодёжи конкурса «Будущее Алтая»

1.Фамилия, имя, отчество участника, дата рождения.

2.Паспортные данные: серия, номер, где и когда выдан, или свидетельство о рождении: серия, номер.

3.Домашний адрес: (индекс, (район, населённый пункт), город, улица, дом, квартира), телефон.

4.Место учебы (полное название учебного заведения), класс, курс, группа, почтовый адрес.

5.Секция и направление (куда представляется исследовательская работа).

6.Тема доклада.

7.Руководитель темы: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, телефон.

8.Научный консультант (если он есть).

9.Технические средства обучения (ТСО), необходимые при выступлении.

10.Руководитель делегации, сопровождающий: место работы, должность, (до 10 человек – 1 сопровождающий).

 

Приложение №2

 

Формальные критерии оценки исследовательской, творческой работы

на открытой краевой установочной сессии для одарённых школьников

и молодёжи конкурса «Будущее Алтая»

1. Оценка работы (максимальный балл 50)

а) Актуальность проблемы 15

б) Использование знаний вне школьной программы 15

в) Работа предусматривает реальные возможности и

условия школы в данный момент 10

г) Работа заслушивает продолжения 10

2. Эрудированность автора (максимальный балл 20)

а) Знакомство с современным состоянием проблемы 10

б) Полнота обзора литературы 10

3. Подготовка программы работы, эксперимента (30 баллов)

а) Выделен объект исследования 5

б) Выделен предмет исследования 5

в) Сформулирована цель 5

г) Определены задачи 5

д) Выведена гипотеза 4

е) Выбрана конкретная методика и методы работы 4

ж) Определены сроки эксперимента, работы.

Отведено резервное время. 2

_____________________

ИТОГО: 100


Приложение №3

Формальные критерии оценки исследовательской, творческой работы

на открытой краевой итоговой научно – практической конференции

для одарённых школьников и молодёжи,

На научной и инженерной выставке лучших работ

Конкурса «Будущее Алтая»

 

I. Оценка собственных достижений автора (максимальный балл – 50)

1. Использование знаний вне школьной программы 15

2. Научное и практическое значение результатов работы 15

- результаты заслуживают опубликования и практического использования (15)

- можно использовать в научной работе студентов (12)

- можно использовать в учебном процессе (10)

- целесообразно использовать в индивидуальной научной работе студента (8)

- не заслуживает внимания (0)

3. Новизна работы 10

- получены новые теоретические результаты (10)

- разработан и выполнен оригинальный эксперимент (10)

- имеется новый подход к решению известной задачи, проблемы (8)

- имеются элементы новизны (5)

- ничего нового нет (0)

4. Достоверность результатов работы 10

- не вызывает сомнений (10)

- сомнительное (5)

- результаты явно не достоверные (0)

- особое мнение рецензента (10)

 

II. Эрудированность автора в рассматриваемой области (20 баллов)

1. Использование известных результатов и научных фактов в работе 10

2. Знакомство с современным состоянием проблемы 5

3. Полнота цитируемой литературы, ссылки на ученых и

исследователей, занимающихся данной проблемой 5

 

III. Композиция работы и ее особенности (30 баллов)

1. Цель работы 10

- сформулирована четко (10)

- сформулирована не ясно (5)

- вообще не сформулирована (0)

2. Логика изложения, убедительность рассуждений,

оригинальность мышления 10

3. Структура работы (имеются: введение, постановка задачи,

основное содержание, выводы, список литературы) 10

_________________

ИТОГО 100

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...