Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по написанию контрольных работ студентами заочной формы обучения

Студенты заочной формы обучения выполняют самостоятельно письменную контрольную работу, цель которой – подтвердить получение в необходимом объеме знаний, умений и навыков по дисциплине, научиться анализировать, выявлять тенденции и самостоятельно делать выводы о возможностях и перспективах различных технологий, применяемых в туристской отрасли.

Задачи выполнения контрольной работы:

– используя учебно-методическую литературу, раскрыть вопросы в пределах выбранной темы;

– провести анализ современных тенденций и перспектив дальнейшего развития исследуемых процессов, технологий или явлений;

– сделать и обосновать самостоятельные выводы.

При выборе темы контрольной работы обучающийся составляет план, который включает введение, основную часть и заключение.

Каждая контрольная работа содержит следующие составные элементы.

Титульный лист

2. Оглавление или Содержание с указанием страниц каждого раздела, главы

3. Ведение (актуальность темы контрольной работы)

4. Текстовое изложение материала, разбитое на разделы и главы (содержащее не-обходимые ссылки на материалы, использованные автором)

5. Заключение (краткое подведение итогов работы, практические предложения и выводы)

6. Список использованных источников до 15

7. Приложение (если имеется)

Текст представляемых материалов оформляется на странице формата А4, все поля 2 см, шрифт «Times New Roman», размер шрифта 14, междустрочный интервал 1,5, отступ первой строки 1,25 см.

Объем работы – 20 листов основного текста формата А4 (без учета приложений, титульного листа, содержания и списка использованных источников), с одной стороны.

Страницы должны быть пронумерованы (внизу листа по центру) и скреплены в обязательном порядке.

4. В работе необходимо наличие разделов: введение, содержание, заключение, список использованных источников с обязательным указанием Интернет-ресурсов, если они были использованы.

 

формацию дают монографии, статьи, статистические сборники. Необходимо использовать как источник информации профессиональные периодические издания и интернет-источники, официальные сайты.

Изучение источников заканчивается составлением плана работы, формулировкой наиболее важных тезисов к каждому разделу плана и написанием самого текста контрольной работы.

Структурно контрольная работа состоит из следующих элементов: введение; теорети-ческая часть; аналитическая часть; заключение; список литературы; приложения.

Введение предназначено для обоснования актуальности темы, описания цели и задач контрольного задания, краткой характеристики объекта исследования. Объем введения не должен превышать 2-х страниц текста.

Теоретическая часть работы должна раскрывать сущность выбранной темы, здесь приводятся основные понятия и категории, рассматриваемые в рамках контрольной работы, анализируются различные точки зрения, делаются обобщения. При исследовании теоретиче-ских проблем желательно изложить собственную позицию автора работы. В теоретической части могут рассматриваться также основные закономерности развития исследуемых про-цессов и явлений, особенности их развития, проводится обзор предлагаемых отечественны-ми и зарубежными авторами методик исследований и принятия управленческих решений, особенности финансово-экономической деятельности в конкретных отраслях и сферах. При необходимости теоретические положения могут быть аргументированы цифровым материа-лом. По тексту теоретического задания должны быть сноски на эти используемые источники. Теоретическую часть задания не следует перегружать цитатами, её объем не должен превы-шать 3 – 5 страниц текста.

Аналитическая часть работы должна быть более конкретной, чем теоретическая часть, детально раскрывать рассматриваемую проблему и базироваться на цифровом материале практической деятельности предприятий. В этом разделе студенту необходимо привести практические примеры из деятельности какого-либо предприятия (как правило - по основно-му месту работы студента-заочника) в соответствии с темой контрольной работы, приводя при необходимости расчеты и цифровой материал.

Студент в процессе выполнения контрольной работы должен проявить компетент-ность, эрудицию в области исследования, показать умение критически оценивать получен-ные результаты расчетов, выявлять недостатки, устанавливать причины сложившегося по-ложения. В процессе анализа необходимо не столько констатировать факты, сколько выяв-лять причины происходящих изменений и давать количественную оценку их влияния на со-стояние и развитие анализируемых показателей. В аналитической части работы студент дол-жен показать навыки обобщения информации, её обработки.

Заключение содержит в сжатой форме оценку степени выполнения задач контрольной работы, намеченных во введении. Здесь же характеризуется степень личного участия студен-та при проведении анализа, оценки, экономической проработке предложений, подготовке организационных и управленческих мероприятий. В заключении приводятся основные вы-воды, полученные в ходе выполнения практической части контрольной работы. Объем за-ключения не должен превышать 1 – 2 страницы текста.

Список использованной литературы оформляется в следующей последовательности: законодательные акты, нормативные документы, учебная литература. В список литературы может быть включена литература на иностранном языке, если она использовалась в процессе работы, а также источники информации, полученной в сети «Интернет». Количество исполь-зованных источников не ограничивается, но должно быть не менее 10 источников.

Приложения содержат промежуточные, информационные материалы, на основе кото-Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы МОС К ОВ С К И Й Г ОС У Д А Р С Т В Е Н НЫЙ И НС Т ИТ У Т И Н Д У С Т Р И И Т У Р ИЗМ А ИМ Е Н И Ю.А. СЕ Н К Е В ИЧ А СМК МГИИТ Т.0.30.08.2016 Лист 54 из 60

 

рых выполнена теоретическая часть.

При выполнении контрольной работы следует помнить, что работа не засчитывается в том случае, если она не носит самостоятельного характера, дословно списана из литератур-ных источников, а также, если основные вопросы не раскрыты, изложены схематично, в тек-сте содержатся ошибочные положения, научный аппарат оформлен не по стандарту, текст напечатан небрежно, с ошибками.

Законченная и оформленная работа сдается на проверку. Полученные в ходе проверки замечания исправляются, после чего контрольная работа засчитывается и сдается.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...