Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рис. 62. «Выгодно ли для нас покупать этот бизнес?» 1.12.2009, 13:12, +6, Новосибирск (54°59′ с. ш., 82°52′ в. д.).




Рис. 62. «Выгодно ли для нас покупать этот бизнес? » 1. 12. 2009, 13: 12, +6, Новосибирск (54°59′ с. ш., 82°52′ в. д. ).

 

 

Примечательно, что кверентов двое: они компаньоны, а восходящий в момент, когда они задают вопрос, знак Рыбы – двойственный знак.

Несмотря на то что данный бизнес – это еще не бизнес кверентов, он их потенциальный бизнес. Сигнификатором бизнеса (агентства) будет управитель X дома. X дом занимает знак Стрельца, следовательно, сигнификатор бизнеса, показатель того, как идут дела, его рентабельность, – Юпитер.

Юпитер занимает положение 20°57′ Водолея. Здесь он в своем терме. Но других достоинств не имеет. Это означает, что дела в агентстве идут без особого успеха (нет больших достоинств), но в целом неплохо (есть малое достоинство – терм). Бизнес приносит не слишком высокий, но стабильный доход. Агентство не шибко (не особенно) раскрученное, но имеет вполне конкретную, хотя и не очень большую выручку.

Но обращает на себя внимание Меркурий – управитель IV дома. Он в 23°25′ Стрельца – в изгнании. Положение Меркурия рекомендует остановить кверентов от заключения сделки. Сделка для них невыгодна! Они не смогут удержать бизнес на плаву.

Но Меркурий – он еще и управитель VII дома. Продавец вводит кверентов в заблуждение: он предоставляет им ложную информацию, показывает поддельные документы, искажает показатели бухгалтерской отчетности. Продавец не честен с кверентами.

Вывод: кверентам не следует соглашаться на сделку. Им предоставляют недостоверную информацию. Кверенты не потянут сам бизнес. Заметьте, что ни Луна, ни управитель I дома (Юпитер) не находятся в больших достоинствах Юпитера (покупаемого бизнеса) – этот вид деятельности им не интересен. Скорее всего, они просто хотят, чтобы у них был бизнес. А это провальная позиция с точки зрения предпринимательства.

В итоге кверенты не вняли советам и приобрели данный бизнес. Уже скоро после сделки выяснилось, что в клиентской базе не так много настоящих клиентов: многие лица там были записаны случайно (подделка документов). Сотрудники данного предприятия обворовывали владельцев. Рекламная кампания, запущенная предыдущим владельцем, не принесла успеха. Через год кверенты обанкротились.

 

 

Споры, суды, соревнования

 

К данному типу вопросов относятся любые вопросы, в которых подразумевается наличие победителя и проигравшего. Это все вопросы о столкновении интересов.

Выяснить, «кто сильнее», помогает метод угловых позиций.

В вопросах данного типа сигнификатор кверента здесь всегда только управитель I дома, сигнификатор его оппонента – управитель VII дома. То, какая из этих планет ближе расположена к своему углу, позволяет сказать, кто из участников спора, борьбы более активен, у кого из них больше сил проявить себя, «побороть» соперника.

Какая планета – сигнификатор кверента или сигнификатор его оппонента– окажется ближе к углу, у того и больше шансов на победу!

Почему «шансы на победу», а не сама победа? Для поиска ответа в вопросах данного типа очень важно знать материальную, бытовую расстановку сил. Когда стороны, соперники примерно равны друг другу по силе, возможностям и т. д., когда их шансы на победу, основываясь исключительно на материальных факторах, можно оценить как 50 % на 50 %, тогда однозначно планета‑ сигнификатор, ближе расположенная к углу (более угловая), укажет на победителя. Но ведь так бывает не всегда. Не всегда шансы на победу можно оценить как 50 % на 50 %. Одна сторона может доминировать над другой – например, одна спортивная команда может быть заведомо сильнее, лучше подготовлена, чем другая. У нее явное преимущество, больше шансов на победу изначально. В этом случае, когда планета‑ сигнификатор той из сторон, чьи шансы на победу меньше, становится более близко расположенной к углу, шансы на победу начинают увеличиваться. Но увеличатся ли они настолько, чтобы обеспечить ей победу? Чем меньше реальной возможности у одной стороны одержать победу над другой, тем большее превосходство над сигнификатором соперников потребуется ей для победы. Например, одна спортивная команда явно сильнее другой, явно превосходит ее в борьбе. Их шансы на победу можно оценить как 80 % на 20 %. Если при этом сигнификатор первой команды, чей шанс на победу имеет 80 %, занимает срединную позицию в карте, а сигнификатор их слабых соперников – угловую, то это еще не означает победу слабых, аутсайдеров. Поскольку превосходства может оказаться недостаточно. Но если сигнификатор первых падающий, а сигнификатор слабых – угловой, то может произойти сенсация: победят слабые. Как в этом случае понять, за кем будет победа? Соизмерить шансы на победу. Первоначально бытовая оценка шансов на победу говорит, что первая команда имеет шанс на победу в 4 раза больше, чем вторая (80 / 20 = 4). Значит, пока планета‑ сигнификатор более слабой команды (стороны) не оказалась в 4 раза ближе к углу, чем сигнификатор первой команды, результат будет в пользу фаворитов. Но если планета‑ сигнификатор слабого соперника оказалась более чем в 4 раза ближе у углу, чем у явных претендентов, то произойдет маловероятное: победит, выиграет вторая, слабая команда.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...