Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Методические рекомендации по подготовке к лекциям и семинарским занятиям.




На лекции, исходя из общего числа аудиторных часов выделено 8 часов. При подготовке к лекции студенты должны предварительно ознакомиться с учебным материалом по данной теме и при конспектировании лекции акцентировать внимание на новых правовых положениях в сфере закупок.

На семинарские занятия в соответствии с программой выделено 8 часов. Цели семинарских занятий состоят в развитии у студентов:

- навыков самостоятельной работы с источниками (нормативно-правовыми актами в сфере закупок) и учебной литературой;

- умение осмыслить и проанализировать изученный материал;

- умение применить правовые нормы к конкретной ситуации путем решения практических задач.

Накопленные студентом знания по теме семинарского занятия могут быть отражены в форме доклада, проблемного сообщения, реферата.

Программа курса отводит немало часов для самостоятельной работы студента. Предполагается, что эти часы будут заполнены подготовкой к семинарским занятиям, посещением библиотек, чтением учебников, статей и монографий, просмотром материалов в электронных библиотеках, базах данных в Интернете. Самостоятельная работа поможет сдать экзамен по дисциплине.

 

 

7. СИСТЕМА ОЦЕНКИ БАКАЛАВРОВ:

Для бакалавров заочной формы обучения оценивается обязательная контрольная работа на межсессионный период, выполнение индивидуальных заданий, практическая работа на семинарах.

 

Примерные вопросы для подготовки к экзамену:

1 Международный и отечественный опыт закупок для государственных и муниципальных нужд.

2 Общие принципы закупок для государственных и муниципальных нужд.

3 Законодательство Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты о закупках.

4. Прогнозирование и планирование государственных и муниципальных нужд.

5. Заказчики, уполномоченные органы, специализированные организации в системе закупок: права, обязанности, ответственность.

6. Участники размещения заказа: права, обязанности, преференции.

7. Конкурсная, аукционная, котировочная (единая) комиссия: права, обязанности, регламент действий, ответственность.

8. Порядок размещения информации в единой информационной системе: проблемы и пути преодоления.

9. Порядок проведения открытых конкурсов на право заключения государственного или муниципального контракта (договора).

10. Конкурсная документация: требования к структуре, содержанию, ответственность.

11. Особенность требований к составу заявки на участие в открытом конкурсе.

12. Этапы проведения электронного аукциона на право заключения государственного или муниципального контракта (договора).

13 Документация об электронном аукционе: требования к структуре, содержанию, ответственность.

14. Особенность требований к составу и содержанию первой и второй части заявки на участие в электронном аукционе.

15. Закрытые торги при проведении закупок для нужд обороны и безопасности государства.

16. Особенности закупок строительных работ, НИОКР, финансовых услуг и услуг на энергосервис.

17. Проведение закупок путем запроса котировок.

18. Особенности проведения запроса предложений.

 

19 Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.

20. Особенности заключения и исполнения государственного или муниципального контракта (договора) по итогам закупок для государственных и муниципальных нужд.

21. Система гарантий заказчика при осуществлении закупок от недобросовестных действий участника закупки.

22 Система гарантий заказчика от недобросовестных действий поставщика, подрядчика, исполнителя при исполнении контракта (договора).

23 Обеспечение защиты прав и законных интересов участников закупки.

 

Тестовые вопросы.

(для студентов с фамилиями от «А» до «М»

1. На какой срок осуществляется аккредитация участника закупки на электронной площадке?

а) на 5 лет

б) на 3 года

в) на 1 год

2. Верно ли, что конкурсная документация – это:

а) набор документов, разрабатываемый и утверждаемый заказчиком и представляемый участникам размещения заказа по их запросам, который определяет порядок подготовки и представления конкурсных заявок, требования к продукции, критерии оценки конкурсных заявок, условия государственного контракта, графики поставки и платежа и др.

б) набор документов, разрабатываемых участником размещения заказа и представляемых в составе конкурсной заявки и содержащий ценовое предложение поставщика, график и условия платежа, график поставки и другие документы, разъясняющие предложение участника размещения заказа.

в) набор документов, применяемых заказчиком для организации и проведения конкурса и включающий формы протоколов, шаблоны писем, расписок и т.д.

 

3. Участник закупки имеет право:

а) присутствовать на процедуре вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе

б) участвовать в работе конкурсной комиссии по оценке квалификации других участников размещения заказа.

в) участвовать в работе конкурсной комиссии по оценке конкурсных заявок

 

Участник закупки имеет право обжаловать действия заказчика, связанные с организацией и проведением конкурсов и аукционов на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд.

а) только высшему должностному лицу заказчика.

б) заказчику, а в случае, если его не удовлетворяет решение заказчика по представленной жалобе – в Министерство экономического развития и торговли России.

в) только в арбитражном суде, если сумма причиненного ущерба превышает 2500 МРОТ

г) в судебном порядке или направить письменную жалобу в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

 

6. Согласно 44- ФЗ заказчик вправе вносить изменения в конкурсную документацию:

а) да, но не позднее, чем за 5 дней до даты окончания приема заявок на участие в конкурсе.

б) да, в любое время.

в) у заказчика отсутствует право вносить изменения в конкурсную документацию

 

7.Участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подавать заявку на участие в электронном аукционе:

а) за 6 месяцев до окончания аккредитации

б) за день до окончания аккредитации

в) за 3 месяца до окончания аккредитации

 

8. Ссылки на торговые знаки, фирменные наименования и тому подобное могут содержаться в технических спецификациях или иных разделах конкурсной документации при закупке товаров, описывающей требования к технико-экономическим параметрам закупаемой продукции, в следующих случаях:

а) если заказчик уже закупал продукцию под данной или аналогичной торговой маркой или фирменным наименованием и удовлетворен технико-экономическими характеристиками этой продукции

б) если у заказчика отсутствуют технические спецификации или продукция уникальная, спецификация должна содержать слова «или эквивалент» и эти ссылки вызваны объективной необходимостью

в) подобные ссылки недопустимы

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...