Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Главное правило мобильного этикета заключается в том, что твой разговор не должен мешать другим людям заниматься своими делами, отвлекать их.




Сущность этики партнерских отношений в СКС и Т.

Каждому роду человеческой деят-ти соот-ет определенные виды професс-ой этики. Проф.этика предст.собой систему моральных принципов, норм и правил поведения специалиста с учетом особ-ей его проф-ной деят-ти и конкретной ситуации. 3 важнейших положения совр. деловой этики: 1)создание матер. цен-стей 2)прибыль - как рез-ат достиж-я разл. обществ-значимых целей; 3)приоритет в разрешении проблем, возн-щих в дел. мире.

Идеальной целью мирового дел. Сообщ-ва становится тип отн-ний, основанный на торжестве морально-этич. принципов. Отн-я орг-ции с инвесторами должны строиться на принципах: 1) Обеспечивать проф-ый и тщательный менеджмент для гарантирования справедливой и конкурентноспособной прибыли на капитал владельцев и инвесторов. 2) Обеспечивать владельцам и инвесторам открытый доступ к инф-ции, ограниченный только рамками закона и условиями конк-ции. 3) Сохранять, защищать и приумножать активы владельцев и инвесторов. 4) С вниманием относиться к их требованиям, предложениями, резолюциям.

Национальный фонд "Российская деловая культура" разработал документ "12 принципов ведения дела в России", кот учитывает специфику дел. куль-ры и призывает предпринимателей к утвержд. след.принципов: Пр. личности. 1. Прибыль важнее всего, но честь дороже прибыли. 2. Уважай участников общего дела - это основа отношений сними и самоуважения. 3. Воздерживайся от насилия и угрозы Пр. профессионала. 1. Всегда веди дело сообразно средствам. 2. Оправдывай доверие. Стремись завоевать репутацию честного, компетентного и порядочного партнера. Будь таким, каким ты хочешь видеть своего лучшего партнера. 3. Конкурируй достойно. Не доводи деловые разногласия до суда. Самый надежный партнер - тот, который тоже выигрывает от сделки. Пр. гражданина России. 1. Соблюдай действующие законы 2. Для законного влияния на власть и законотворчество объединяйся с единомышленниками на основе данных принципов. 3. Твори добро для людей. Пр. гражданина Земли. 1. При создании и ведении дела как минимум не наноси ущерба природе. 2. Найди в себе силы противостоять преступности и коррупции. 3. Проявляй терпимость к представителям других культур, верований и стран.

 

Этикет деловой переписки.

Переписка как форма делового общения делится на деловую и официальную. Деловое письмо - это корреспонденция, направленная от имени одной организации, учреждения, фирмы другой организации, учреждению, фирме. К такой корреспонденции относятся коммерческие и другие письма. Частным официальным лицом является такое деловое послание, которое адресуется от имени частного лица к организации, от организации к частному лицу, от частного лица к частному лицу. К деловой корреспонденции предъявляется ряд требований. Деловое письмо должно вызвать интерес у адресата. Содержание письма должно побуждать его к действию, принятию важных для адресата решений. В отличие от светского письма в деловой переписке избегают образного выражения мыслей с помощью сравнений, метафор, аллегорий и гиперболы. Излагать содержание делового письма следует точно и лаконично. В тексте предпочтительны простые распространенные предложения. При изложении содержания необходимо избегать частностей, второстепенных деталей. Доказательства, соображения подкрепляются лишь самыми важными аргументами, фактами или цифрами. Чтобы не превратить письмо в таблицу или статистический справочник, нужно не перегружать его цифровыми данными. Цифры, перечни, списки и т.п. даются в приложении.Текст делового письма следует делить на абзацы. Суть просьбы, предложения условий для сотрудничества и т.д нужно излагать в доступной форме и логической последовательности. Прежде чем употреблять профессиональные термины, сокращения, надо представить себе, понятны ли они будут адресату. Тон письма должен быть уважительным и корректным. Задержки с ответом, бессознательно допущенная ошибка, неточность должны повлечь за собой извинительные просьбы. В служебной переписке употребляются многие виды писем, различающихся по своим целям и характеру. В их числе письма-извещения, п-напоминания, п-приглашения, п-просьбы, п-предложения, п-подтверждения, п-согласия, п-отказы, информационно-разъяснительные письма, п-циркуляры или распорядительные письма, п-разрешения, п-запрещения, сопроводительные письма. Письмо-просьба – письмо, цель которого получение информации, услуг, товаров, необходимых организации-автору. Письмо-просьба содержит обоснование просьбы и изложение просьбы. Письмо-просьба требует письма-ответа. Письмо-запрос –письмо, направляемое с целью получения каких-либо офиц. сведений или док.. Текст письма-запроса содержит обоснование необходимости предоставления сведений или материалов и изложение запроса Письмо-ответ –письмо, составляемое как ответ на письмо-просьбу или письмо-запрос. Ответ может быть положительным или отрицательным (письмо-отказ). Письмо-сообщение –письмо, которым автор информирует адресата о каких-либо событиях, фактах, представляющих взаимный интерес. Письмо-подтверждение – деловое письмо, в котором адресат подтверждает получение сведений, документов или других материалов, подтверждает ранее достигнутые договоренности, намерения и т.п. Информационное письмо – деловое письмо, в котором адресату сообщаются сведения официального характера. Гарантийное письмо – деловое письмо, содержащее обязательство. Гарантироваться может оплата работы, продукции, услуг, аренды, качество и сроки выполнения работы и др Письмо-предложение – деловое письмо, направляемое потенциальному партнеру с предложением о сотрудничестве. Письмо-напоминание – деловое письмо, используемое в случаях, когда организация-партнер не выполняет взятые на себя обязательства или принятые договоренности. Письмо-требование – деловое письмо, цель которого – заставить адресата выполнить взятые на себя обязательства. Письмо-извещение – деловое письмо, информирующее о публичных мероприятиях. Письмо-приглашение – разновидность письма-извещения. Отличается от письма-извещения тем, что может оформляться не на бланке, иметь различный формат, цвет, элементы художественного оформления. Письмо-поздравление – деловое письмо, составляемое в торжественных случаях, связанных со значительными событиями в положении должностного лица, организации. Деловое письмо обычно состоит из заголовка (зачина), основного текста (доказательства) и концовки Заголовок содержит название фирмы, отправляющей письмо, почтовый и телеграфный адрес, телетайп и телефакс, номера телефонов, расчетный счет, дату отправления письмаСогласно служебному этикету ответ на письмо подписывает равный (или выше) по должности работник.

74. Этические нормы деловых телефонных переговоров. обеспечивает двусторонний обмен инф на расстоянии. Искусством общения при помощи телефона овладевает не каждый. Правила дел тел общения: 1 Тот кто звонит должен немедленно представиться. 2 Чтобы никто из нас вольно или невольно не ставил других в неловкое положение, задавая бестактные вопросы. 3 Тот, кто отвечает на прямой тел звонок предназначен третьему лицу, который занят, должен вежливо попросить тел и имя звонившего, не вдаваясь в подробности. 4 Делать вид, что вас нет на месте сомнительный, рискованный шаг. Если звонящий узнает об этом, то почувствует себя оскорбленным. 5 Всегда лучше избегать звонков домой, друзьям, если только это не срочно. 6 Недопустимо звонить спец-ам, медикам, адвокатам, для консультирования. 7 При звонке человеку привычки которого не известны, тогда тщательно выбирайте время для звонка. Лучше не звонить в 9, в обед, после 22. 8. В те разговоре будьте кратки. 9. Если вы получили междугородний звонок, то помните что связь стоит дорого, поэтому говорите четко, кратко и по делу. Каждому случается ошибиться номером, тогда нужно обязательно извиниться. Вешать трубку услышав незнакомый голос, считается неделикатно. При ответе не ошибочный тел звонок ведите себя вежливо. Автоответчик. Владельцу автоот должны записывать краткое, но вежливое обращение. Тот кто слышит авт должен оставить четкое сообщение, указав имя день и час и свой телефон. Если у вас зазвонит сотовый когда вы находитесь за столом переговоров или закрытом помещение, нужно извиниться, подняться и ответить на тел звонок, удалившись из помещения. Не стоит забывать отклонить звонок когда он может помещать. К деловым переговорам по тел нужно готовиться. Плохая подготовка, не умение выделить главное, грамотно излагать свои мысли приводит к потерям времени. Искусство ведения дел тел переговоров в том, чтобы кратко сообщить все что следует и получить ответ. Основ вид тел переговоров является тактичность допрашивать, владение приемами ведения беседы, стремление оперативно решить проблему. Важно вести переговоры в спокойном тоне и вызывать положительные эмоции. Эффективность дел перег по тел зависит от эмоц состояния человека. Во время разговора умейте заинтересовать собеседника своим делом здесь голос тон, тембр внимательному слушателю говорит о многом. Старайтесь говорить ровно, сдерживать свои эмоции, не прерывайте собеседника, если он проявляет склонность к спорам, высказывает в резкой форме не справедливые упреки, то лучше набраться терпения и не отвечать ему тем же. В тел разговоре лучше не употреблять специфические профессиональные выражения, которые не понятны собеседнику. Следите за произношение чисел, имен собственных, согласных букв. Если встречаются названия городов, Ф.И.которые плохо воспринимаются на слух их нужно произносить по слогам. Этикет дел тел разговора имеет ряд реплик для корректировки общения: 1. Как вы меня слышите. Не могли бы вы повторить. До того как вы наберете номер определите цель разговора, запишите четко сформулируйте вопросы. Первой фразой старайтесь заинтересовать собеседника. Для подготовки к международному дел тел разговору можно разработать спец план, в котором разговор будет записываться. Правило «6 П» Предварительная подготовка и планирование предотвращает провал проекта.

Главное правило мобильного этикета заключается в том, что твой разговор не должен мешать другим людям заниматься своими делами, отвлекать их.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...