Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учитель физического воспитания




Учитель физического воспитания

Хотя школы иногда и принимают на работу специалистов по адаптивному физическому воспитанию, обычные учителя физкультуры играют чрезвычайно важную роль в выполнении качественных программ адаптивного воспитания и спорта. В таблице 2. 2 представлены несколько функций, которые выполняются учителем физкультуры совместно с другими лицами либо являются его основной обязанностью. Например, читателям принадлежит основная роль в проведении скрининга, кроме того, они могут выполнять учебные программы в условиях совместного обучения, а также оказывать помощь в реализации спортивных программ. Одной из наиболее важных задач является направление учеников в соответствующие комиссии. В области руководства и управления обычные учителя физического воспитания, как правило, играют второстепенную голь. В условиях постоянного увеличения в обычных классах количества детей с физическими и психическими нарушениями на преподавателя физического воспитания часто возлагается ответственность за выполнение таких программ и наблюдение за ними.

Некоторые характеристики хорошего консультанта

· При проведении консультаций способен установить контакт с клиентами.

· Имеет хорошую подготовку в области оказания консультационных услуг.

· Любит свою работу.

· Поощряет коллег делиться своими знаниями и сам передает полученные сведения другим.

· Ведет себя скорее как равный, а не как авторитетный специалист.

· Во время консультаций (или оказания помощи) просит дать отзывы о пользе предоставленной информации.

· Устанавливает доверительные отношения.

· Использует методы внимательного выслушивания.

· Планирует программы при сотрудничестве с другими.

· Принимает конструктивную критику.

 

Медицинская сестра

Школьная медсестра — специалист с медицинским образованием — занимает важное место в создании и успешном выполнении программ адаптивного физического воспитания и спорта. Она должна знать, что представляют собой программы адаптивного физического воспитания и спорта, и в идеале должна входить в состав комиссии по адаптивному физическому воспитанию. Оказывая помощь в сборе сведений, необходимых для составления индивидуальных учебных программ, медсестра может оказаться важным источником информации. Если позволяет время, она может оказывать помощь в проведении тестирования учащихся, в частности при скрининге нарушений осанки, вести медицинские карточки, поддерживать контакты с врачами и помогать ро­дителям и ученикам понять значение физических упражнений и двигательной активности.

 

Врачи

Самое непосредственное отношение к школьным программам адаптивного физического воспитания и спорта имеют врачи. Роль врача настолько важна, что часто подчеркивается в федеральных законах, законах штата или местных постановлениях, правилах и инструкциях. В некоторых случаях администрация штатов обращается к специально назначенным школьным врачам за окончательным решением о возможности участия в спортивных соревнованиях. Кроме того, школьные врачи также предоставляют и интерпретируют медицинскую информацию, которая служит основанием для школьных программ. Используя эти сведения, комиссии по разработке индивидуальных программ обучения планируют соответствующие программы. Ответственность за объяснение сути программ адаптивного физического воспитания и спорта врачам и другим медицинским работникам также возложена на школьного врача.

В штатах, где физическое воспитание является обязательным для всех учеников, врачи обязаны знать и придерживаться законов и постановлений. Они должны с полной определенностью понимать, что если ученик не может заниматься без ограничений по обычной школьной программе физического воспитания, необходимо как-то эту программу адаптировать. Врачи должны иметь представление об изменениях, произошедших в сфере физического воспитания и адаптивного физического воспитания за последние годы, и по­нимать свою роль и обязанности в рамках существующих программ.

Одна из важнейших функций врача состоит в проведении периодических медицинских осмотров. Результаты таких осмотров являются основой для индивидуальной оценки ученика, планирования программ, создания тех или иных условий обучения, а также определения возможности участия в спортивных соревнованиях и выдачи допуска. Учащиеся с особыми потребностями в физическом воспитании должны проходить медицинский осмотр не реже, чем 1 раз в три года, начиная с 1-го класса. Осмотры тех, кто занимается в группах адаптивного физического воспитания, следует проводить ежегодно, поскольку им необходимы справки врача. В школьных округах, где медицинские осмотры не проводят, школа должна потребовать проведения соответствующего осмотра семейным врачом.

Для учащихся, подпадающих под действие IDEA, медицинский осмотр должен проводиться в соответствии с требованиями постановлений и нормативов штата и местного самоуправления. Для участия в спортивных мероприятиях медицинский осмотр следует проводить не реже, чем 1 раз в год.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...