Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Область применения комплекта оценочных средств




Филиал государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области

«Университет «Дубна» -

Дмитровский институт непрерывного образования

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала ДИНО

государственного университета «Дубна»

____________Баринов В.К.

 

«_____»___________20___ г.

Комплект оценочных средств

Для проведения промежуточной и текущей аттестации

в рамках основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности

09.02.05 «Прикладная информатика (по отраслям)»

 

по дисциплине ОП.14 «Прототипирование».

Базовый уровень подготовки

Очная форма обучения

Дмитров 2016

Разработчик:

Завьялов А.М., к.т.н. преподаватель филиала ДИНО государственного университета «Дубна»

 

Эксперты от работодателя:

Исполнительный директор ООО «ЦИТиА «Дистанционная электронная лаборатория» «____» _________ 20___ г.     Костерева А.А.

 


I. Паспорт комплекта оценочных средств

Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения дисциплины ОП.14 «Прототипирование».

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки Критерии оценок (шкала оценок)
умения    
разрабатывать 3 - d модели и проводить их печать на 3 - d принтере, работать и устанавливать программное обеспечение для создания 3 - d моделей и их печати на принтере; создавать модели методом прототипирования.   Выполнение заданий 1-4 для практических работ «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок; «не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;
Знания    
теоретические основы 3 – d моделирования, программные и аппаратные средства моделирования, программные и аппаратные средства печати 3 - d моделей;   Ответ на итоговые вопросы и вопросы для самоконтроля «зачтено» ответы более чем на 60% вопросов даны без ошибок; «не зачтено»менее чемна 60% вопросов даны правильные ответы;
Результаты освоения программы (компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки Критерии оценок (шкала оценок)
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. -применение практических инструментариев (методы изготовления прототиипов) при решении профессиональных задач. -оптимальность, логичность и последовательность планирования самостоятельной работы Выполнение заданий 1-4 для практических работ «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок; «не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - выбор оптимальных методов решения задач моделирования, и оптимизировать процесс решения практических задач Выполнение заданий 1-4 для практических работ
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Владение теоретическими и практическими методами исследования. Точность и критичность рассуждений. Умение обосновывать выбор методов Ответ на итоговые вопросы и вопросы для самоконтроля «зачтено» ответы более чем на 60% вопросов даны без ошибок; «не зачтено»менее чемна 60% вопросов даны правильные ответы;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. -использование методов поиска, анализа обработки информации. -использование методов самооценки результатов свой учебной и профессиональной деятельности Выполнение заданий 1-4 для практических работ «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок; «не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - применение пакетов прикладных программ и Интернет-ресурсов. Выполнение заданий 1-4 для практических работ
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. -коммуникативно-лидерские умения и способности Выполнение задания 5 для практических работ «Зачтено» уверенный ответ на большинство вопросов без грубых ошибок. Лидирует в коллективе при поиске решения; Может довести решение до конца по коллективной идее; В коллективе играет пассивную роль, но при четко поставленной задаче может получить решение; «Не зачтено» не может объяснить выполненную коллективом работу. Не работает в коллективе.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. -убедительность и логичность принятия решений, количественная оценка оптимальности с принятых решений Выполнение задания 5 для практических работ
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. -системность самостоятельной учебной работы, научная организация и самооценка результатов познавательной работы Ответ на итоговые вопросы и вопросы для самоконтроля «зачтено» ответы более чем на 60% вопросов даны без ошибок; «не зачтено»менее чемна 60% вопросов даны правильные ответы;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.. -гибкость мышления, владение знаниями и методами подготовки и реализации инновационных проектов. Ответ на итоговые вопросы и вопросы для самоконтроля «зачтено» ответы более чем на 60% вопросов даны без ошибок; «не зачтено»менее чемна 60% вопросов даны правильные ответы;
Профессиональные компетенции
Вид профессиональной деятельности: Обработка отраслевой информации
ПК 1.4 Настраивать и работать с отраслевым оборудованием обработки информационного контента. Умение работать с оборудованием 3-Д печати, работа с программами подготовки и настройки 3-Д печати Выполнение заданий 3 и 5 для практических работ «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок; «не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;
Вид профессиональной деятельности: Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности
ПК 2.3 Проводить отладку и тестирование программного обеспечения отраслевой направленности. Знание основных принципов построения деталей в SolidWorks. Основные способы построения деталей. Дополнительные возможности. Ответ на итоговые вопросы и вопросы для самоконтроля «зачтено» ответы более чем на 60% вопросов даны без ошибок; «не зачтено»менее чемна 60% вопросов даны правильные ответы;
Вид профессиональной деятельности: Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности
ПК 3.4 Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами. Грамотное составление чертежей и отчетов для предоставления заказчику. Умение выразить пожелания заказчика в виде трехмерных эскизов Выполнение задания 4 для практических работ «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок; «не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;
Вид профессиональной деятельности: Обеспечение проектной деятельности
ПК 4.1 Обеспечивать содержание проектных операций. Уметь оценить основные затраты на производство прототипа. Оценка материальных и временных затрат Выполнение заданий 1-5 для практических работ «зачтено» более 60% практических заданий выполнены без ошибок; «не зачтено»менее чем60% практических заданий выполнено верно;

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...