Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение победителей, награждение

ПОЛОЖЕНИЕ

о слете туристов „осень 2016“ т/к „Романтик“ ОНПУ

 

Цели и задачи

Слет проводится с целью популяризации туризма, повышения технического и тактического мастерства участников, обеспечения безопасности спортивных туристских походов, поддержки связей между туристами и встречи со старыми друзьями.

Срок и место проведения

Слет проводится в районе с. Троицкое в период с 8 по 9 октября 2016 года.

Руководство слетом

Слет проводит оргкомитет т/к "Романтик" спортклуба одесского национального политехнического университета. Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований слета возлагается на оргкомитет.

 

Программа, условия проведения, количество и классы дистанций

4.1. Программа слета:

4.1.1. Зачетные мероприятия слета:

Спортивная часть:

● командные соревнования по пешеходному туризму;

● командные соревнования по водному туризму;

● командные соревнования по горному туризму;

● командные соревнования по спелео туризму;

● лично-командные соревнования по вело туризму;

● лично-командные соревнования по спортивному ориентированию;

 

Конкурсная часть:

● конкурс приветствий+ конкурс стихов;

● конкурс лагерей+ фишка;

● конкурс художественной самодеятельности+конкурс авторской песни;

● конкурс туристской ситуации;

● конкурс фотографий – личный зачет

● Конкурс на лучшую газету

4.1.2. Незачетные мероприятия слета:

● детская трасса;

● игровая программа

4.2. Условия и порядок прохождения спортивных дистанций описаны в положениях соответствующего вида. Прохождение этапов производится согласно "Правилам соревнований по спортивному туризму" (2008г.) федерации спортивного туризма Украины. Особые условия, а также другой порядок выполнения элементов будет прописан в положении по трассе.

Условия и порядок проведения конкурсной части слета описаны в "Условиях проведения конкурсной программы слёта".
4.3. Распорядок слета:

7 октября, пятница:

до 23:30 – заезд участников, сдача заявок, регистрация и размещение;

24:00 – совещание представителей, жеребьёвка. Согласно жеребьевке делегации получают порядок прохождения спортивной и культурной программ.

8 октября, суббота:

7:00 – показ дистанций по представленным видам туризма;

7:30 – торжественное открытие слёта, конкурс приветствий;
10:00 – начало соревнований по представленным видам туризма и открытие незачётных трасс;

10:00 – 12:00 – прием работ на конкурс фотографий;

13.00-14.00 –Обед

18.00 – окончание соревнований по представленным видам туризма;

18:30 – совещание представителей, ужин;

21:00 – конкурс художественной самодеятельности, большой костер.

9 октября, воскресенье:

7:00 – завтрак;

7:00 – продолжение соревнований по представленным видам туризма;

9:00 – конкурс туристской ситуации;

11:00 – конкурс обедов;

12:00 – окончание работы спортивных трасс;

14:00 – подведение итогов, награждение, торжественное закрытие слёта.

Примечания:

● конкурс лагерей проводится на протяжение всего слета;

● конкурс фишка команды проводится на протяжении всего слета;

● возможно изменение распорядка слета в связи с незапланированными обстоятельствами;

● время начала соревнований по спортивному ориентированию будет сказано на первом совещании представителей

 

Участники слета

5.1. В слете принимают участие все зарегистрировавшиеся и подавшие заявку на участие делегации. От делегации допускается несколько команд на участие в спортивной программе. Так же допускается отдельная заявка от команды без делегации для участия в конкретной спортивной дистанции.

5.2. Состав делегации не менее 1 человека. Для участия во всех дистанциях необходимо 6 человек в том числе не менее одной девушки. Максимальный размер делегации не ограничен. Участниками зачетных спортивных дистанций слета могут быть лица не моложе 14 лет по году рождения, указанные в командной технической заявке. Для участия в соревнованиях каждый член команды должен предоставить медицинскую справку о состоянии здоровья или написать расписку соответствующего содержания.

5.3. Начальники, главные судьи и судьи дистанций не могут участвовать в прохождении своей дистанции в составе какой-либо делегации или команды. При нарушении данного условия команда будет исключена из зачёта по данной дистанции. Судьи и постановщики спортивной программы могут участвовать в культурной программе.

 

Финансирование

6.1. Расходы, связанные с организацией и проведением слета несет т/к „Романтик“.

6.2. Расходы, связанные с приездом-уездом, проживанием, питанием, несут на себе комадирующие организации.

6.3. Каждая делегация для участия в слете вносит в призовой фонд 400 грн + 10грн за каждую команду (начиная со 2-й) на каждой дистанции.

Порядок и срок подачи заявок, необходимая документация

7.1. Представители делегаций заполняют бланк-заявку на участие в слете и сдают главному секретарю слета до совещания представителей (пятница 23:30).

7.2. Технические заявки оформляются командами на соответствующих дистанциях перед собственным стартом.

 

 

Условия приема участников

8.1. Необходимый минимум командного снаряжения для участия в спортивной части слета:

● сблокированная система (верх и низ) – 6 компл; ● ус самостраховки – по 2 на каждого; ● каска защитная – 6 шт.; ● рукавицы – 6 пар; ● репшнур – 6 шт.; ● спусковые устройства – 6 шт.; ● основная веревка (~40м) – 3 шт.; ● карабин с муфтой – 20 шт.; ● компас – 2 шт.; ● жюмар – 2 шт.;

8.2. Форма одежды должна отвечать требованиям безопасности на дистанциях (рукава должны закрывать локти, штаны – колени, обувь: кроссовки, кеды, ботинки и т.п.). Каски участников на всех спортивных дистанциях должны быть пронумерованы крупными яркими римскими цифрами I, II, III, IV, V, VI.

 

Определение победителей, награждение

9.1 На каждой спортивной трассе итог подводится в виде занятых командами мест на основе заработанных баллов на данной трассе. Если от делегации выступает несколько команд в одном виде спортивной трассы, то в зачет спортивной программы берется лучший результат.

Итог конкурсной программы подводится также в виде занятых мест на основе заработанных баллов во всей конкурсной программе.

9.2. Зачёт по спортивной программе определяется по лучшей сумме мест в представленных видах туризма, ориентированию. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается делегации, имеющей большую сумму процентного соотношения баллов в спортивной части слета (будет разъяснено на совещании представителей).

9.3. Зачет соревнований по представленным видам туризма, ориентированию проводится среди всех делегаций и команд, определенных в п. 5.1.

9.4. Зачет по конкурсной программе проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1.

9.5. Общий зачет слета проводится среди всех делегаций, определенных в п.5.1., место делегации в котором определяется по лучшей сумме мест в спортивной и конкурсной части слета. При равенстве суммы мест, предпочтение отдается делегации, имеющей лучшее место в спортивной части слета.

9.6. Делегации, занявшие 1–3 места в спортивных и конкурсных зачетных мероприятиях и общем зачете, награждаются.

9.7 Если при подсчете результатов в спортивной программе по техническим заявкам выясняется, что один или более человек участвовало от разных делегаций в разных спортивных трассах, то результаты таких команд обнуляются в данных спортивных трассах.

9.8 При подаче протеста команда вносит залог в размере 50 грн. В случае удовлетворения протеста залог возвращается команде, а при отклонении его деньги остаются в оргкомитете. Протесты после подведения итогов соревнований не принимаются.

 

Предупреждения

10.1 На слете действует "сухой" закон, за нарушение которого делегация будет снята с соревнований, а соответствующие лица выпровождены со слета.

10.2 Делегация несет материальную ответственность перед лесничеством за любую рубку деревьев и кустарников.

10.3 Правление т/к „Романтик“ и главная судейская коллегия слёта оставляет за собой право вводить изменения в положение до начала соревнований. Все эти изменения будут оговорены и задокументированы на совещании представителей.

Слёт состоится при любой погоде!

 

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СЛЕТ!

 

Начальник слёта Голев В. А.

 

Главный судья слёта Воробьев В.И.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...