Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производственно – технический отдел (ПТО) является структурным подразделением МУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары».




В состав ПТО входят 6 специалистов:

· Начальник отдела;

· Главные специалисты – 3 человека;

· Ведущие специалисты – 2 человека;

Основными задачами ПТО является:

- Участие в реализации федеральных, республиканских и муниципальных программ в сфере жилищно – коммунального хозяйства;

- Контроль и ведение технического надзора внедрения муниципальных, федеральных и республиканских программ, реализуемых в жилищной сфере;

- Организация аукционов и конкурсов по выбору подрядных организаций для выполнения программ сферы ЖКХ в соответствии с действующим законодательством;

- Осуществления контроля за техническим состоянием и эксплуатацией жилищного фонда;

- Осуществление контроля за проведением капитального, текущего и профилактического ремонтов жилищного фонда;

- Контроль соблюдения действующего законодательства в сфере эксплуатации и ремонта жилищного фонда города Чебоксары;

- Проверка объёмов и качество выполненных работ по капитальному и текущему ремонту жилищного фонда.

 

2.2. Факторный анализ прибыли от продаж

Процесс разработки решений начинается (рис. 2.) с уяснения и формулировки их смысла и получения необходимой информации.

В дальнейшем основная задача заключается в выборе методов анализа информации с выделением главных переменных и критериев равнения вариантов. Основным критерием сравнения вариантов экономической эффективности капитальных вложений является минимум приведенных затрат.

 

 

 


Рис. 2. Исходные действия при разработке решений

Прибыль от продажи продукции (работ, услуг) в организации становится объектом особого внимания.

Проведение факторного анализа прибыли от продаж (рис. 3., 4.) позволяет:

• оценить резервы повышения эффективности производства;

• сформировать управленческие решения по использованию производственных факторов.

 

Рис. 3. Факторная система анализа прибыли от продаж

Прибыль от продажи продукции в целом по организации зависит от четырех факторов: объема продаж продукции в натуральных измерителях (Q), структуры продукции (D), себестоимости (С) и уровня цен (р).

Основными источниками анализа прибыли служат данные аналитического бухгалтерского учета по счетам: 90 «Продажи», 91 «Прочие доходы и расходы», 99 «Прибыли и убытки», 84 «Нераспределенная прибыль (убыток)»; финансовой отчетности: «Отчет о прибылях и убытках» - (форма № 2), «Отчет о движении капитала» (форма № 3), «Приложения к бухгалтерскому балансу» (форма № 5), данные финансового плана.

Рис.4.Факторный анализ прибыли

Модель зависимости прибыли от перечисленных факторов имеет следующий вид:

(1)

где n – число наименований изделий в номенклатуре продукции.

 

Для упрощения процедуры рекомендуется следующий порядок изучения:

1) оценивается влияние общего объема продаж продукции и прибыли от единицы продукции на прибыль;

2) рассчитывается влияние структурных сдвигов и удельной прибыли по каждому наименованию продукции на усредненную сумму прибыли на единицу продукции;

3) рассматривается влияние цены продаж и себестоимости на прибыль от единицы продукции по каждому наименованию.

Основным аналитическим способом решения факторной модели в рассмотренном подходе служит метод абсолютных разниц.

В табл. 1. приведен расчет. Средняя цена, себестоимость и прибыль от оказания одной услуги рассчитаны в таблице как средневзвешенные величины. Рассмотрим влияние изменений в цене и себестоимости продукции на прибыль.

А – ликвидация аварий и неисправностей внутридомовых сетей и оборудования электроснабжения;

Б – ликвидация аварий и неисправностей внутридомовых сетей и оборудования водопровода;

В – ликвидация аварий и неисправностей внутридомовых сетей и оборудования канализации.

 

Таблица 1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...