Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Военная продукция AIL поступает на вооружение в Армию обороны Израиля и в полицию Израиля.





 

AIL Abir (1989-2005)

 

AIL Abir — израильский военный автомобиль. Автомобиль был оснащён кабиной с брезентовыми верхом и дверями.

Грузовая платформа с тентом рассчитана на перевозку 10−13 человек или груза массой до 1800 кг.

По заказу в люке на крыше или на месте переднего пассажира располагался турель с пулемётом. На модификации M462 M40A2 Portee имелось 106-мм безоткатное орудие М40 либо противотанковый ракетный комплекс BGM-71 TOW.

В 1989−2005 годах стоял на на вооружении Армии обороны Израиля.

Кроме того, автомобиль применялся в следующих странах:

Колумбия

Перу

Гватемала

 


 

AIL M-240 Storm Mark I (1991-2001)

 

M-240 Storm MultiMission Vehicle был автомобилем первого поколения Storm. Он использовал узлы Jeep Wrangler YJ 1991 года в сочетании со старой колёсной базой CJ-6/CJ-8 и полностью собирался в Израиле фирмой Automotive Industries Ltd за исключением двигателей.

Storm предназначался прежде всего для израильских военных нужд, но имелись также модели с короткой и длинной колёсными базами для гражданского рынка. Как и прочие модели Jeep, он имел расположенный впереди рядный 6-цилиндровый двигатель Chrysler объёмом 3,983 л, со впрыском топлива, мощностью 180 л.с. (130 кВт) при 4700 оборотах в минуту, 2-ступенчатым очистителем воздуха Vortox, либо 4-цилиндровый 2,5 л турбодизель мощностью 118 л/с (88 кВт) при 4200 оборотах в минуту. Автомобиль имел усиленный каркас и кузов, углы крена составляли 40° и 37° на короткой раме и 40° и 26,5° на длинной, что обеспечило хорошую проходимость.

Длины рам составляли 4,15 и 4,5 метра; последняя использовалась как для военных, так и для гражданских машин. Помимо израильского рынка, автомобили экспортировались в страны Южной Америки, Азии и Африки.

Бронированная версия

Также, как и Jeep Wrangler, Storm предназначался прежде всего для десантных операций, разведки в условиях бездорожья и пересечённой местности, мог оснащаться пулемётом или другим оружием. Storm оснащался 106-мм безоткатным орудием M40.

«Расширенная» версия, имеющая гораздо более высокий кузов, используется пограничными патрулями в пустыне, может оснащаться тяжёлым пулемётом или быть быстро переоборудована в командный пункт. Существуют модификации для борьбы с беспорядками, имеющие поликарбонатные защитные экраны вдоль крыши и задней части с отверстиями для ведения огня, и оборудованные кондиционером, которые используются офицерским составом. Экранирование обеспечивает широкий обзор и в то же время предохраняет от метания бутылок с зажигательной смесью и камней.

Армейская версия

Первоначально разработанный для ведения разведки, Storm вскоре начинает использоваться как бронеавтомобиль пехоты в городских боях.

Инженерный отдел AIL разработал систему защиты лёгких бронемашин для израильской армии таким образом, чтобы не пострадала проходимость и другие преимущества. Для этого был ведён новый компьютеризированный двигатель мощностью 180 л/с (130 кВт).

Броня, использующая современные материалы, способна защитить от 7,62-миллиметровых бронебойных снарядов и поддерживать оптимальное соотношение веса и скорости. Полная масса армейского автомобиля составляет 3000 кг, хотя существуют несколько вариантов с разными уровнями защиты.

Одним из преимуществ Storm является его небольшая ширина, облегчающая маневрирование на узких улицах городов Ближнего Востока. Широкие задние двери позволяют быстро развернуть мобильное подразделение на поле боя.

Гражданская версия

Гражданский Storm первого поколения находился в продаже с 1992 по 2001 год. Лишь небольшое число автомобилей было приобретено частными лицами; основными покупателями подержанные машин являлись государственные службы — Израильская электрическая компания, фирма Mekorot, полиция и администрации национальных парков. Модифицированный Storm имеет популярность у водителей-энтузиастов движения по бездорожью

 


 

AIL M-242 Storm Mark II (2006-2011)

 

Начиная с 2006 года AIL поставляет в израильскую армию усовершенствованную версию M-242 Storm Mark II, также известную как «Storm Commander». В новый автомобиль были внесены изменения по просьбе солдат сухопутных войск Израиля и управления технологии и логистики. Внешне автомобиль получил две боковые двери для задних пассажиров.

В числе других усовершенствований — 6-ступенчатая коробка передач, повышенная устойчивость благодаря использованию более широких осей. Листовые рессоры заменены на современную подвеску, мосты — от Dana, добавлены подушки безопасности, кондиционеры и CD-проигрыватели.

Бронированная модификация Storm II имеет 2,8 л турбодизель VM Motori, АКПП, правый руль и систему подкачки шин. AIL способна выпускать до десяти машин в сутки. В связи с новым законодательством, новая модель пока недоступна на гражданском рынке.

AIL Storm III (is 2008)

 

Storm Mark III был представлен в июне 2008 года, а с начала 2011 года в армию должны поступить 600 автомобилей. Новый Mark III, созданный на основе Jeep Wrangler JK, имеет пятидверный кузов, усиленные амортизаторы, стандартный 2,8 л турбодизель VM Motori и автоматическую коробку передач.

Как и в случае со Storm II, Storm III изначально продаётся только в военные структуры и полицию. Гражданские версии поступят в продажу только в случае изменения налогового кодекса, в этом случае AIL не исключает производство бензиновых версий внедорожника. Бронированная версия Storm III уже экспортируется в другие страны.

В апреле 2009 года автомобиль был протестирован журналистами израильского журнала Jeepolog.com и получил от них положительные отзывы.

Командирская версия

Командирская версия имеет 5-дверный кузов, обеспечивающий лёгкую высадку и посадку водителя и пассажиров. Имеющее большой объём заднее отделение позволяет провозить крупногабаритный груз или оборудование связи.

Эта версия имеет кондиционер для использования при жарком климате. Система защиты от опрокидывания (ROPS) также обеспечивает дополнительную безопасность.

Бронированная версия

Бронированная версия Storm III, разработанная для защиты от лёгкого стрелкового оружия, включает усиленную подвеску для езды как по бездорожью, так и по шоссе.

Разведывательная и патрульная версии

Эта версия имеет дополнительные места для топлива, воды и прочего оборудования и подходит для установки пулемёта в кузове.

 

Ailloud (1897-1900) / Ailloud & Dumont (1900-1904)

Французская компания, основанная Кладиусом Аллиоидом в 1897 году. За свое правление, в течении 3 лет, выпустил 20 автомобилей. Поняв, что неизбежно невыгодно, продал компанию Франциско в 1900 году. Франциско Дюмонт слегка переименовал компанию и создал еще две модели в течении последующих трех лет. В 1904 году компания прекратила своё существование.

 


 

Ailloud (1897-1900)

 

Ailloud стал первым автомобилем компании, который строился в течении 1897 и 1900 гг. под руководством Кладиусом Аллиодом в Сент-Фуа-ле-Лионе.

Первый прототип был оснащен двигателем с двумя цилиндрами, которым имел объем в 618 куб. см. Мощность составляла 5 л.с. Имелось воздушное охлаждение, в задней части транспортного средства. Коробка передач была трехскоростной цепной.

С целью улучшить охлаждение двигателя, Клауди решил переместить двигатель в части спереди автомобиля.

За все время производства было собрано порядка 20 автомобилей.

 

Ailloud & Dumont N2 (1900-1904)

 

Модель являлась продолжением предыдущего автомобиля, но внешне он был слегка обновлен и имел теперь название N2. Мало что известно об автомобиле, но двигателем, скорее всего по источникам, являлся двухцилиндровый двигатель De-Dion с объемом 1104 куб. см., дававший до 15 л.с.

Коробка была трехскоростная цепная. Вместительность от 2 до 4 человек. Система управления была примитивной, как и у многих автомобилей начала 20 века. Снят был с производства после закрытия компании.

 

Ailloud & Dumont (1914)

Источников очень мало, поэтому фотография может быть и вовсе фейком, но что точно известно, то что автомобиль оснащался 4-цилиндровым двигателем на 3 литра, который выдавал до 35 л.с. и оснащался 4-ступенчатой цепной коробкой передач. Выпущен был в единственном экземпляре.


 

 

Ailsa (1973-1985)

Ailsa является британской дочерней компанией Volvo, расположенной в Шотландии. Целью её существования был в выпуске двухэтажных автобусов на шасси Volvo. Компания была в дальнейшем расформирована из-за национализации производства, где Ailsa не смогли включить из-за огромного влияния шведского гиганта. На её базе располагался уже попросту обычный завод Volvo.

 


 

Volvo Ailsa B55 (1974-1985)

 

Ailsa B55 являлась единственной моделью компании. Это был классический для Великобритании двухэтажный автобус. Выпускался с 1974 по 1985 год.

Компоновка автобуса была переднемоторной. Оснащался автобус турбированым двигателем Volvo TD70 на 6,7 литров. Автомобиль использовал вполне простую конструкцию. Подвеска была на листовых рессорах. Коробка была полуавтоматической. Впервые же автобус был представлен публике в 1973 году.

Кузовом этих двухэтажных автобусов занималась компания Alexander. В итоге, от шведского автобуса оставалась лишь техническая часть. Кузов, шины, колеса и прочие визуальные элементы уже добавлялись компаниями Alexander и Ailsa. В итоге, автобус оказался шведо-шотландским. Первый заказ B55-20 попал в отделение Derby Borough Transport в 1975 году. С этого года и началась массовое производство и появление заказов на автобус.

В 1977 году появляется версия Mark 2, которая предполагает выбор переключения передач на автобусе, где выбор был между полуавтоматом и автоматом. В 1980 году начинается уже производство Mark 3, где название Ailsa и Alexander полностью выпадают из употребления. Также появились некоторые функции. Это было появление, в качестве опции, пневматической подвески, а также обновленный двигатель Volvo TD70H и обновленный передок. В 1981 году даже появилась 3-осная версия, но пользовалась лишь небольшим спросом.

После окончания производства организация Ailsa была полностью расформирована и переименована в отделение Volvo, где последователем фактически стал Volvo B10M.


 

Aimgain

 

 


 

Lexus RX 270 Aimgain (2013)

 

Не так много европейских компаний имеет в своем арсенале детали для тюнинга компактного кроссовера Lexus RX, но все меняется, если обратиться за помощью к азиатским тюнерам, новости, о проектах которых к нам доходят не так часто. Так совершенно случайно, просматривая один из доработанных в Индонезии автомобилей, мы обнаружили агрессивный обвес от японского тюнера Aimg width='90%'ain. Вместе с новыми кузовными деталями компактный внедорожник получили набор больших дисков эксклюзивного дизайна.

Представленный автомобиль имеет новый передний бампер с большим количеством вентиляционных отверстий, сплиттером и светодиодными ходовыми огнями, дополняющими стандартными противотуманные фары, боковые юбки, видоизмененный задний бампер с интегрированным диффузором и еще один задний спойлер, находящийся под стеклом двери багажника. Для соответствия своему агрессивному стилю кроссовер Lexus RX 270 также был оборудован вогнутыми 22-дюймовыми дисками Vossen VVSCV3 на низкопрофильных шинах Toyo и парой новых оконечных труб выхлопной системы.

 


 

Aimgain Lexus LS400 (2013)

 

Тюнинг седана Lexus LS400 всегда являлся непростой задачей, но только не для героя нашей следующей статьи по имени Элвис, превратившего свой автомобиль представительского класса в полноценный лоурадйер. Машина не только получила минимальный дорожный просвет, но и новые колеса, легкий аэродинамический обвес и большое количество стильных аксессуаров. Несмотря на значительные изменения во внешнем виде, японский лимузин все же сумел сохранить свой оригинальный внешний вид, обретя при этом максимум индивидуальности.

В руках Элвиса Lexus LS400 второго поколения обрел передний бампер и боковые юбки от компании Aimgain, расширенные колесные арки, модифицированный стоковый задний бампер и светодиодную оптику. Эффектный контраст белому кузову автомобиля обеспечивают черная решетка радиатора, тонированные стекла и стальные 19-дюймовые диски Work Meister S1, «завернутые» в шины Federal 595, размером 225/35 спереди и 265/30 сзади. Люксовый седан также был оборудован пневматической подвеской AirRunner и тормозной системой Futura Design (380-миллиметровые диски с 8-поршневыми суппортами спереди и 356-миллиметровые диски с 6-поршневыми суппортами сзади).

 


 

Aimgain Chrysler 300C VIP Style (2014)

 

Японское тюнинг-ателье Aimgain в привычном для себя VIP стиле доработало американский седан Chrysler 300C. Данный стиль подразумевает сохранение люксовости авто с одновременным добавлением новых деталей обвеса, максимальным занижением и заменой заводских колес широкими дисками большого диаметра. Большая часть технической начинки «Крайслера» осталась нетронутой, так как основное внимание в VIP тюнинге уделяется именно внешности авто.

Боди-кит VIP EXE, который сам разработчик называет спортивно-элегантным, включает в себя нижнюю губу стокового переднего бампера, боковые накладки порогов, дефлектор заднего стекла, тонкий спойлер крышки багажника и переоформленную нижнюю вставку заднего бампера. Люксовый седан оснастили также пневматической подвеской, позволяющий днищу почти что качаться дорожного полотна, и большими многоспицевыми хромированными дисками на широкой низкопрофильной резине. Черный цвет кузова, разбавленный хромированными элементами декора и хромированными оконечными трубами выхлопа, подчеркивает серьезность данного автомобиля.

 


 

Aimgain Lexus LS460L (2014)

 

Одним из самых видных японских ателье, занимающихся производством тюнинг-пакетов и послепродажной настройкой автомобилей представительского класса, является компания Aimgain. На счету японцев сотни успешно доработанных машин и одной из них является этот восхитительный седан Lexus LS460L прошлого поколения. Флагманская модель японского премиального бренда получила новый обвес кузова, добавивший к роскоши и элегантности еще немного спортивности, другие колесные диски и некоторые дополнительные аксессуары.

Хромированные элементы черного Lexus LS дополнили хромированной решеткой радиатора от версии LS600h. Передний бампер немного переработали, чтобы он стал выглядеть более индивидуально. По бокам установили передние вентилируемые крылья и дефлекторы всех четырех окон. Крышку багажника увенчали небольшим спойлером, пару которому составляет еще один узкий спойлер, расположенный над задним стеклом. Задний бампер подвергся легкой кастомизации, а чтобы общий спортивный стиль выглядел завершенным автомобиль «обули» в большеразмерные диски Aimgain G2M и оснастили новыми деталями подвески, позволившими максимально снизить клиренс.


 

Aimgain Toyota Prius VIP (2014)

 

Роскошный VIP-тюнинг – это, как известно, прерогатива больших комфортных седанов, но никак не практичных и тем более гибридных хэтчбеков, наподобие Toyota Prius. Тем не менее всегда можно обнаружить исключение из правил и одним из таких исключений стал проект молодого энтузиаста Джимми Ли. Тот автомобиль, который Вы видите на своих экранах очень сильно отличается от неказистого семейного хэтчбека, призванного снизить объем выбросов СО2 в атмосферу, что проявляется во всем, начиная от дизайна и заканчивая его технической начинкой.

Для того чтобы добавить роскоши «Приусу» недостаточно одной лишь эмблемы Lexus, необходимо серьезное изменение дизайна и помог в этом аэродинамический обвес Aimgain Hybrid III, который принес японскому автомобилю новый передний бампер со светодиодными ходовыми огнями, боковые юбки, диффузор заднего бампера и спойлер в конце крыши. Далее были установлены «реснички» передней оптики, спойлер Kenstyle в конце капота, раскатаны и расширены колесные арки, удален стеклоочиститель заднего стекла, монтирован спойлер пятой двери JP, кастомизированы задние фонари и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида. Визуальное сходство с люксовыми моделями «Лексус» добавляют черная решетка радиатора, составляющая вместе с центральным воздухозаборником переднего бампера песочные часы, хромированные ручки дверей и хромированные молдинги в нижней части дверей. Не обошлось без любимых в США и Японии наклеек и различных надписей, тонких линий по бортам и дефлекторов боковых окон.

Не смотря на всю напускную роскошь, решающую роль в VIP-стайлинге играют колеса и подвеска автомобиля, и чем больше колеса и чем ниже клиренс тем лучше. Правильное положение гибриду обеспечила пневматическая подвеска Airrunner SP Low с компрессором 2 Viair Air и разноширокие 19-дюймовые хромированные диски Avant Garde Wheels F140 с отрицательным углом развала и широкой низкопрофильной резиной.

В салоне сиденья, дверные карты, подлокотники и приборную панель обтянули красной кожей, крышу отделали черной замшей и на пол постелили черные коврики. Кроме того внутри установили раскладной столик, шторки, декоративные вставки из карбона и атмосферную светодиодную подсветку. Довершают роскошный стиль валики под шею, сшитые на заказ подушки сидений и кристаллы сваровски.

 


 

Aimgain Honda Odyssey RB1-RB2 (2014)

 

Honda Odyssey изначально создавался, как автомобиль для молодых семьянинов, любящих скорость, но нуждающихся в высоком уровне практичности. Именно по этой причине минивэн наряду с просторным салоном и вместительным багажником обладает мощным силовым агрегатом. Однако, несмотря на стремительный дизайн и яркую внешность, в Азии немало владельцев этого авто стремятся персонализировать его и здесь им на помощь приходит известное японское ателье Aimgain.

Работая над самыми различными автомобилями, компания Aimgain выработал собственный язык дизайна, которому характерна чрезмерная спортивность и агрессивность. Honda Odyssey RB1-RB2 получила передний бампер с множеством вентиляционных отверстий, боковые юбки и диффузор заднего бампера. Боди-кит Grand Tourer также дополнили новая радиаторная решетка, сдвоенные оконечные трубы выхлопной системы Aimgain, тонированные стекла, затемненные задние фонари, вертикальные светодиодные ходовые огни и разноширокие 19-дюймовые диски SSR MS3, «обутые» в широкие низкопрофильные шины и размещенные под отрицательным углом.

Кроме того владелец минивэна Коиши-сан оборудовал подвеску автомобиля койловерами и установил новые тормоза с дисками от Honda S2000 и суппортами от Civic Type R.

 


 

Aimgain Lexus GS450h VIP (2014)

 

Продолжая знакомить своих читателей с шедеврами VIP-тюнинга, мы представляем их вниманию доработанный японской конторой Aimgain люксовый седан Lexus GS. Тюнеры из Хиросимы вместе с владельцем авто Шимада-саном спроектировали уникальный пакет стайлинга, объединив его с необходимыми техническими настройками. Кое-какие доводки также коснулись гибридной силовой установки GS450h, состоящей из 3,5-литрового двигателя V6 и электромотора.

Третье поколение бизнес-седана оснастили обвесом Aimgain Pure VIP, включающим в себя переработанный передний бампер, боковые юбки, диффузор заднего бампера и небольшой спойлер в конце крыши, дополняющий стандартный узкий спойлер на багажнике. Поработав над формой крыльев, тюнерам удалось посадить автомобиль на 20-дюймовые диски Work Gnosis, «завернутые» в шины Nitto 235/30 спереди и 245/30 сзади. Отрицательный угол развала колес и пневматическая подвеска Universal Air с деталями Nagisa подтверждают настоящий VIP-стиль автомобиля.

Кроме того ателье Aimgain установило тормоза GT64 и четырехтрубный выхлоп с карбоновыми оконечными трубами.


 

Aimgain Lexus LS460 GT-VIP (2014)

 

Японская компания Aimgain, занимающаяся выпуском аэродинамических обвесов и прочих деталей для тюнинга автомобилей, представила роскошно-спортивный пакет доработки представительского седана Lexus LS460. Программа настройки GT-VIP кардинально изменила внешний облик авто, дополнив его премиальность спорткаровской агрессивностью. Помимо этого была произведена замена колес, обновлена отделка экстерьера и модернизированы основные технические узлы флагманской модели японского бренда.

Снаружи Lexus LS F Sport установили новый передний бампер с карбоновым сплиттером, расширенные вентилируемые колесные арки, массивные боковые юбки, видоизмененный задний бампер со встроенным в него диффузором, узкий спойлер в конце капота у лобового стекла и два небольших спойлера в конце крыши и на багажнике. Кузов оклеили белой матовой пленкой, в контрасте с которой выступили карбоновые и черные детали, а также черные 21-дюймовые диски Aimgain G-Luxe. Передние колеса шириной 10,5 дюймов «завернули» в шины Nitto Invo 255/30, а задние диски шириной 12 дюймов «упаковали» в шины 295/25. Завершенность общей картине обеспечили тонированные стекла, различные наклейки, белые тормозные суппорта с символикой японского тюнера и светодиодные противотуманные фонари в диффузоре заднего бампера.

Максимально заниженная пневматическая подвеска, отрицательный угол развала колес и проставки, дополнительно увеличившие колею авто, подчеркнули приверженность люксового седана к VIP-стилю. Оборудованный компрессором Aimgain GT и новой системой выпуска 4,6-литровый двигатель V8 обеспечил автомобиль динамикой настоящего спорткара. Насколько подобный апгрейд повысил выходную мощность мотора, не сообщается, но уже в заводском исполнении он выдает максимальную мощность в 386 лошадиных сил и предельный крутящий момент 497 ньютон метров, которых достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 5,4 секунды и максимум до 210 км/ч (выше не позволяет электроника).

 


 

Aimgain Inifniti M35 VIP (2014)

 

Продолжая рассказывать о самых ярких автомобилях набирающей популярность культуры VIP-тюнинга, мы хотим познакомить своих читателей с роскошным седаном Inifniti M35, владельцем которого является американец по имени Патрик. Следуя давно проверенной схеме настройки, но с внесением собственных корректив, парень сумел придать японскому люксовому седану более спортивный и индивидуальный облик, не сильно отходя при этом от оригинального дизайна.

Сохранить узнаваемость авто и подчеркнуть его характер позволили детали легкого обвеса Aimgain Generation 4, включающего в себя видоизмененный передний бампер с противотуманными фарами, переработанный задний бампер с черной нижней вставкой, боковые юбки и тонкий спойлер крышки багажника. Кроме того были раскатаны и расширены колесные арки крыльев, установлена эмблема Aimgain на крышке багажника, прикрыты дефлекторами боковые окна, тонированы стекла, окрашена в черный цвет крыша, наклеены декоративные наклейки и перекрашен специальной жемчужно-белой краской кузов автомобиля.

Как обычно, главной особенностью VIP-авто стали эксклюзивные разноширокие колеса (AME LX) с небольшим отрицательным углом развала и очень низкий дорожный просвет, управление которым осуществляется за счет пневматической подвески K-Sport Airtech Pro Plus. Для оптимального сцепления передние диски 20х10,5 дюймов «обуты» в шины Toyo 245/35, а задние диски 20х12 дюймов «обуты» в шины 275/30.

Менее серьезные доработки коснулись салона заднеприводного седана, который был заново обшит кожей, и 3,5-литрового V-образного шестицилиндрового двигателя, получившего для более приятного и угрожающего звучания выхлопную систему Element 114. Полированный компрессор пневматической подвески в отделанном замшей багажнике также стал своего рода украшением Inifniti M35.


 

Aimgain Lexus IS VIP (2014)

 

Авторитетный специалист в области VIP-тюнинга, японская компания Aimgain, приложила немало усилий к кастомизации одного люксового компактного седана Lexus IS. Принадлежащий некому Майку Фэну из США, автомобиль пережил серьезные дизайнерские обновления, значительно увеличившие габариты авто и вывившие его премиальный характер на более высокий уровень. Без доработок не оставили и техническую начинку машины, однако эти доработки, прежде всего, необходимы для полноты стиля.

Агрессивности Lexus IS второго поколения добавляют массивные детали аэродинамического обвеса и их угрожающая форма. Боди-кит состоит из нового переднего бампера, изобилующего воздухозаборниками и дополненного сплиттером, передних крыльев с вертикальными «жабрами», боковых юбок, расширителей задних колесных арок, иного заднего бампера с диффузором и интегрированного в крышку багажника спойлера. При более детальном осмотре автомобиля можно обнаружить более мелкие аксессуары: альтернативную решетку радиатора, дефлекторы боковых окон, светодиодные ходовые огни, светодиодные элементы в задних фонарях, треугольные хромированные наконечники выхлопной системы и перевернутую эмблему «Лексус» на корме.

Особым украшением японского седана стали разноширокие 19-дюймовые диски Work Emitz, покрытые бронзовой краской. Отрицательный развал колес и шины «домиком» - еще один признак полноценного VIP-авто. Серьезная модернизация подвески и установка пневмо-комплекта Accuair дает Майку возможность регулировать высоту дорожного просвета в любое время.

Обшитый дорогой красной кожей, поблескивающий хромом и декорированный деревом салон Lexus IS встречает своих пассажиров сразу двумя столиками, один из которых расположен на приборной панели, а другой находится на подлокотнике заднего дивана. Для пассажиров роскошного автомобиля также доступны мягкие и удобные подушки, различная выпивка и качественный звук аудиосистемы.


 

Lexus IS-F VIP GT Aimgain (2015)

 

Ателье Aimgain уже неоднократно представляло нам свои стайлинг-пакеты для компактного люксового седана Lexus IS второго поколения, но, тем не менее, запас идей японских тюнеров пока не иссяк и они продолжают показывать новые варианты возможной доработки данного автомобиля. Свежий тюнинг-пакет адресован модификации IS-F, которой решено было придать максимум спортивности и агрессивности. Яркое авто обладает чрезвычайно низким клиренсом и множеством доработок, что делает его абсолютно уникальным и непохожим на многие другие машины.

Черпая вдохновение из автомобилей в стиле GT и опираясь на основы VIP-тюнинга, Aimgain создал проект под названием VIP GT. Боди-кит состоит из 8 частей и включает в себя переработанный передний бампер со сплиттером, боковые юбки и расширители колесных арок, диффузор заднего бампера, трехсоставной спойлер багажника и дефлектор над задним стеклом. Кроме того снаружи появился вентилируемый карбоновый капот и четыре оконечных овальных патрубка выхлопной системы. Чрезмерно широкие крылья, добавившие седану 70 мм с каждой стороны, позволили вместить большие диски с широкими шинами. Следуя традициям VIP-стиля, напоследок тюнеры оснастили Lexus IS-F пневматической подвеской и придали колесам отрицательный угол развала.


 

Aimgain Toyota GT 86 (2015)

Не секрет, что многие любят и берут Toyota GT 86 (Scion FR-S в США) за её прекрасную управляемость, а также как прекрасную платформу для тюнинга. Даже в самой Тойоте предлагают к продаже версию с некрашеным аэродниамическим обвесом из дешёвого пластика и на простых железных дисках, дабы будущие владельцы не переплачивали за детали, которые всё равно потом будут менять.

При этом у счастливых владельцев Toyota GT 86 есть масса возможностей превратить свой автомобиль в такое, рядом с чем тот же Ford Mustang или Camaro будут смотреться скромновато. И одну из таких возможностей как раз и предоставляют японские тюнеры из Aimgain.

Представленный Aimgain новый аэро-кит для тюнинга Toyota GT 86 получил в ателье название «LF-SPORT». Догадываетесь, откуда ветер дует? Всё верно. Передняя часть спорткупе стала выглядеть почти как у собратьев из Lexus, в большей мере за счёт оригинальной и узнаваемой фирменной центральной решётки радиатора.

В остальном новый боди-кит для GT 86 напоминает во многом творения Liberty Walk. Схожесть создают расширенные на 30 и 50 мм соответственно передние и задние крылья с незамаскированными крепёжными болтами. Вообще, это решение набирает обороты и всё чаще начинает встречаться в работах различных тюнеров.

Помимо новых боковых «юбок», сзади спортивное купе получило новый бампер с интегрированным диффузором, дополнительными стоп-сигналами и четвёркой патрубков выхлопной системы TITAN, плюс на крышке багажника установили карбоновое антикрыло.


Aimgain Nissan 370Z (2015)

Хоть Nissan 370Z уже и успел пережить пик своей популярности, он всё ещё является одним из наиболее желанных и знаковых автомобилей из страны восходящего солнца. Также это делает интересной целью для большинства именитых тюнеров. В особенности японских.

Ребята из AIMGAIN уже успели прославится своими необычными боди-китами. То они доберутся до нового Lexus NX 200t F Sport, то весьма удачно стилизуют Toyota GT 86 под старших собратьев из Lexus. Сейчас же они представили тюнингованный кабриолет Nissan 370Z, который может даже дать форы версии от Nismo.

Внешним видом автомобиль напоминает затаившегося в ночи хищника, готовящегося к финальному прыжку. Боди-кит во многом перекликается с обвесами Rocket Bunny от Liberty Walk. Всё благодаря незамаскированным болтам, которыми крепились новые детали к кузову.

Передний бампер остался стоковым, но это не сразу и не заметишь. Центральная его часть получила огромный вырез, забранный крупноячеистой решёткой, а дополнили картину массивным сплиттером и канардами по бокам.

На бортах 370Z очертания расширителей колёсных арок и так довольно заметны благодаря тем же незамаскированным крепёжным болтам, а новые боковые «юбки» установлены таким образом, чтобы казалось, что автомобиль буквально скользит по земле.

Само собой, в расширенных колёсных арках разместили новые легкосплавные колёсные диски, которые могут быть либо белого цвета с хромированными полками. либо полностью чёрными. При этом зазоры настолько малы, что данный Nissan 370Z, скорее всего, оборудован пневмоподвеской.

Завершающими аккордами стали новый диффузор заднего бампера и спойлер на крышку багажника.


Aimgain Lamborghini Aventador (2015)

Японские тюнеры из Aimgain в этом году для Токийского автосалона подготовили занятный проект, а именно – достаточно экстравагантный боди-кит для не менее экстравагантного Lamborghini Aventador.

Если вы являетесь любителем ярких и сногсшибательных тюннинг-проектов, наподобие тех, что иногда создаются в Liberty Walk, то данный экземпляр вам вполне может прийтись по вкусу. Но тут либо любить, либо ненавидеть.

Спереди нас встречает новый бампер с огромными воздухозаборниками и серьёзных размеров сплиттером, что, скорее всего, имеет своей отсылкой к модификации SV.

Вид сбоку отнюдь не косвенно указывает нам на заниженную до нельзя подвеску. Боковые пороги получили дополнительные карбоновые накладки, а в колёсных арках красуются новые двухцветные колёсные диски.

Но особый фурор производит, конечно же, корма. Да, тут новый агрессивный диффузор, а также оформление патрубков выхлопной системы. Но всё это просто меркнет рядом с невероятных размеров карбоновым антикрылом. Ко всему прочему, стоковое антикрыло тюнеры решили не снимать, так что видок у суперкара с кормы тот ещё получился.

 


 

Air Dynamics (1993-1999)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...