Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел ПМ 2. Сестринский уход при инфекционных болезнях




МДК. 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

 

Цифровой отчёт

№ пп Перечень манипуляций (в соответствии с программой производственной практики) Даты прохождения практики Всего манипуляций
  Техника ухода за кожными покровами и слизистыми.              
  Техника заполнения экстренного извещения              
  Техника промывания желудка.              
  Техника постановки очистительной клизмы.              
  Техника измерения пульса и его оценка.              
  Техника измерения артериального давления и его оценка.              
  Техника оказания помощи при рвоте.              
  Техника измерения температуры и ее графическая запись. Типы лихорадок              
  Техника взятия крови на биохимическое исследование.              
  Техника взятия крови гемокультуру.              
  Техника взятия крови на ИФА и ИБ при ВИЧ-инфекции.              
  Подготовка инструментария при проведении спинномозговой пункции..              
  Техника взятия мазка на менингококк.              
  Техника взятия мазка на BL.              
  Наблюдение за внешним видом и состоянием больного.              
  Техника взятия кала на бактериологическое исследование.              
  Техника выполнения внутримышечных инъекций.              
  Техника взятия крови на серологические исследования.              
  Выборка медикаментов по листу назначений.              
  Техника введения газоотводной трубки                    
  Техника забора рвотных масс.                    
  Техника забора промывных вод желудка.                    
  Техника смены нательного и пастельного белья.                    
  Техника измерения суточного диуреза.                    
  Техника приготовления постели пациенту.                    
  Техника дезинфекции посуды, предметов ухода, пациента.                    
  Техника дезинфекции, выделений пациента.                    
  Оценка                    
  Подпись руководителя производственной практики                    

 


Приложение 3

Б. Текстовой отчет

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель практики ГБОУ СПО «СМК им. Н. Ляпиной»: __________________________

 

Руководитель практики от организации, осуществляющей медицинскую деятельность: ________________________________________________________

(ФИО, должность, подпись)

М.П.

организации, осуществляющей

медицинскую деятельность


Приложение 4

ХАРАКТЕРИСТИКА

на обучающегося (щейся) ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной» ____________________________________________________________________ (ФИО)

группы __________________ специальности 34.02.01 Сестринское дело,

проходившего (шей) производственную практику с ______по ______201____ г.

на базе медицинской организации: _____________________________________ ____________________________________________________________________

По ПМ 02. Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

Раздел ПМ 2. Сестринский уход при инфекционных болезнях, в том числе

МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

За время прохождения практики зарекомендовал (а) себя

(производственная дисциплина, прилежание, внешний вид, проявление интереса к специальности, регулярность ведения дневника, индивидуальные особенности морально - волевые качества, честность, инициатива, уравновешенность, выдержка, отношение к пациентам и др.)

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Приобрел (а) практический опыт: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Освоил (а) профессиональные компетенции: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Освоил (а) общие компетенции: ____________________________________________________________________

 

Выводы, рекомендации: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Практику прошел (прошла) с оценкой: ________________________________

 

Руководитель практики от медицинской организации: ____________________________________________________________________

(ФИО, должность, подпись)

 

 


Наименование лечебного учреждения:

____________________________________________________________________

 

Сестринская карта болезни

Стационарного пациента

для отделения «Сестринское дело»

Дата и время поступления __________________________________________ Дата и время выписки __________________________________________________

Отделение ________________________ палата _____________________________ Переведен в отделение _________________________________________________

Проведено койко-дней _________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

Группа крови __________ резус принадлежность __________________________ Побочное действие лекарств ____________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

___________________________________________________________________________________________________________

1.Ф.И.О. _____________________________________________________________

2.Пол ________________________________________________________________

3. Возраст ___________________________ (полных лет)

4.Постоянное место жительства: город, село (подчеркнуть) __________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вписать адрес, указав для проезжих: область район, нас. пункт, адрес родственников и №
телефона)

5. Семейное положение _____________________________________________

6.Место работы, профессия или должность ________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

(для студентов - место учебы; для инвалидов - род и группа инвалидности)

7.Кем направлен больной _______________________________________________

8.Направлен в стационар по экстренным показаниям: да, нет, через _________________ часов после начала заболевания, получения травмы; госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

9. Врачебный диагноз _________________________________________________

_______ё___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Субъективное обследование

1. Причина обращения

2.. Мнение больного о своем состоянии

3. Источник информации (подчеркнуть):

(пациент, семья, медицинские документы, мед. персонал, другие источники _____

______________________________________________________________________

Возможность пациента общаться: ДА НЕТ

Речь (подчеркнуть): (нормальная, отсутствует, нарушена)____________________

Зрение: (нормальное, снижено, отсутствует)________________________________

Слух: (нормальный, снижен, отсутствует)__________________________________3. Жалобы пациента:- в настоящий момент ___________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.История болезни:

- когда началось _______________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- как началось _________________________________________________________

______________________________________________________________________

- как протекало ________________________________________________________

______________________________________________________________________

- проводимые исследования ______________________________________________

______________________________________________________________________

- лечение, его эффективность ____________________________________________

______________________________________________________________________

5.Эпидемиологический анамнез:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. История жизни:

- условия, в которых рос и развивался (бытовые условия) ____________________

______________________________________________________________________

- условия труда, профвредности, окружающая среда _________________________

______________________________________________________________________

- перенесенные заболевания, операции ____________________________________

______________________________________________________________________

- сексуальная жизнь (с какого возраста, предохранен., проблемы) ______________

______________________________________________________________________

 

- гинекологический анамнез (начало mens, переодичн., болезнен., обильн., длительн., посл., mens, кол-во беремен., аборты, выкидыши, дети, менопауза – (длительность)_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- курит ли больной (со сколько лет, сколько в день) _________________________

______________________________________________________________________

- отношение к алкоголю (подчеркнуть):

(не употребляет, умеренно, избыточно) __________________________________

- образ жизни, духовный статус (культура, верования, развлечения, отдых, моральные ценности)__________________________________________________________

______________________________________________________________________

- социальный статус (роль в семье, на работе (в учебном заведении), финансовое положение)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

- наследственность (наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, заболевания сердца, инсульт, ожирение, туберкулез, кровотечения, анемия, аллергия, рак, заболевания желудка, заболевания почек, щитовидной железы)_________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Объективное обследование

Физиологические данные (нужное подчеркнуть):

1. Сознание: ясное, спутанное, отсутствует _________________________________

2. Поведение: адекватное, неадекватное ___________________________________

3. Настроение (эмоц. состояние): спокойный (ая), печальный (ая), замкнутый (ая), сердитый прочее ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

5. Рост _______________________________________________________________

6. Вес ________________________________________________________________

7. Температура ______________ __________________________________________

8. Состояние кожи и слизистых __________________________________________

тургор, влажность: ______________________________________________________

цвет: (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность)__________________________

дефекты (пролежни) - ДА НЕТ ___________
отеки - ДА НЕТ ___________
8а. Л/узлы увелич., не увелич. __________
9. Костно-мышечная система:

деформация скелета - ДА НЕТ __________
деформация суставов - ДА НЕТ __________
атрофия мышц - ДА НЕТ __________
мышечная сила _________________________________________________________

10. Дыхательная система:

изменение голоса: - ДА НЕТ ____________

число дыхательных движений: _______________________________________

дыхание: глубокое, поверхностное (подчеркнуть)

дыхание ритмичное: - ДА НЕТ __________

характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная

экскурсия грудной клетки:

симметричность - ДА НЕТ____________

кашель - ДА НЕТ____________

мокрота - ДА НЕТ____________

характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая

запах (специфичный) - ДА НЕТ____________

аускультация легких:

дыхание (везикулярное, жесткое)_________________________________________

хрипы (наличие, отсутствие)_____________________________________________

11. Сердечно-сосудистая система:

Ps (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность)

чсс ___________________ дефицит ps _____________________________________

______________________________________________________________________

АД - на двух руках (левая, правая) ________________________________________

______________________________________________________________________

отеки - ДА НЕТ______

аускультация сердца:

тоны: ясные, приглушенные, глухие _______________________________________

шумы: наличие, отсутствие ______________________________________________

аритмия - ДА НЕТ ______
12. Желудочно-кишечный тракт:

аппетит (не изменен, снижен, отсутствие, повышен.)________________________ глотание (нормальное, затрудненное)______________________________________

съемные зубные протезы - ДА НЕТ _____________

язык (обложен) - ДА НЕТ______________

рвота - ДА НЕТ ______________

характер рвотных масс __________________________________________________

Стул (оформлен, запор, понос, недержание) ________________________________

примеси (кровь, слизь, гной)

живот:

обычной формы ________________________________________________________

увеличен в объеме (метеоризм, асцит)______________________________________

 

ассиметричен - ДА НЕТ_______

болезненность при пальпации - ДА НЕТ ______
напряжен - ДА НЕТ_______
Аускультация живота ___________________________________________________

13. Мочевыделительная система:

мочеиспускание (свободное, затрудненное, болезненное, учащено)

цвет мочи (обычный, цвет "мясных помоев", "пива")

прозрачность - ДА НЕТ ______________

14. Эндокринная система:

характер оволосения (мужской, женский)__________________________________

распределение подк/жир. клетчатки (мужской, женский)_____________________
видимое увеличение щитовидной железы - ДА НЕТ _______
признаки акромегалии - ДА НЕТ _______
гинекомастия - ДА НЕТ _______
15. Нервная система:
сон (нормальный, бессоница, беспокойный)________________________________

тремор - ДА НЕТ________
нарушение походки - ДА НЕТ _______
порезы, параличи - ДА НЕТ _______
глазные рефлексы ______________________________________________________

сухожильные рефлексы: нормальные, патологические

чувствительность сохранена, нарушена

16. Половая (репродуктивная) система:

Половые органы (наружный осмотр)_______________________________________

Молочные железы:

размеры _______________________________________________________________

ассиметрия - ДА НЕТ_____________

деформация - ДА НЕТ_____________

выделения из соска - ДА НЕТ_____________

Нарушение основных потребностей человека (подчеркнуть):

 

дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, поддерживать температуру, спать и отдыхать, одеваться и раздеваться, быть чистым, избегать опасности, общаться, поклоняться, работать (играть, учиться).

Данные лабораторных, инструментальных исследований подтверждающих диагноз.

 

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Сестринский анализ лабораторных и инструментальных данных (сравнить с нормативными показателями)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Работа по карте сестринского процесса

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Заполнение листа динамической оценки пациента

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

При выписке - краткое описание проблем пациента во время пребывания его в стационаре, долгосрочные цели и основные пути их решения при долечивании на дому

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: нарушено удовлетворение потребностей:

 

Проблемы пациента:

• Угрожающие жизни

• Социальные

• Соматические

Функциональные потребности Настоящие проблемы Потенциальные проблемы
Дыхание    
Питье и питание    
Физиологические отправления    
Движение и общение    
Поддержка температуры тела    
Потребность быть чистым, рациональная одежда    
Обеспечение безопасности    
     

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...