Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся

ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»

СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев, 4 года 6 месяцев

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная

Таблица 8- Содержание, формы и методы контроля, показатели и критерии оценки самостоятельной работы.

Содержание самостоятельной работы Объем в часах Форма контроля
  Введение в делопроизводство   проверка задания
  Нормативно-методическая база ДОУ   выборочный устный контроль
  Основные документы государственного и муниципального управления   проверка задания
  Документы по личному составу, приему на работу, переводу на другую работу, увольнению, оформлению отпусков   проверка задания
  Организация работы с документами в органах государственного и муниципального управления   выборочный устный контроль
  Формирование и оформление дел   проверка задания
  Архивное хранение документов   проверка задания
  Работа с обращениями граждан   выборочный устный контроль
  Электронный документооборот   проверка задания
  Служба документационного обеспечения управления   проверка задания

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения дисциплины (модуля)

 

Таблица 9 - Результаты освоения компетенций

Код компетенции Наименование компетенции Этапы формирования (наименование тем) Виды работ обучающихся Инструмент оценки (опрос, анализ, оценивание качества работы, тестирование и т.д.)
ОПК-4 способностью осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации Введение в делопроизводство. Нормативно-методическая база ДОУ. Конспектирование, дискуссия Опрос, анализ, оценивание качества работы
ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Основные документы государственного и муниципального управления. Документы по личному составу, приему на работу, переводу на другую работу, увольнению, оформлению отпусков. Конспектирование, дискуссия Опрос, анализ, оценивание качества работы
ПК-5 умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц на должностях государственной гражданской Российской Федерации, государственной службы субъектов Российской Федерации и муниципальной службы, лиц замещающих государственные должности Российской Федерации, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации, должности муниципальной службы, административные должности в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, в научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях Организация работы с документами в органах государственного и муниципального управления. Формирование и оформление дел. Самостоятельная работа, работа с перподаваттелем, работа в группе Опрос, анализ, оценивание качества работы
ПК-15 умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях Организация работы с документами в органах государственного и муниципального управления. Формирование и оформление дел. Конспектирование, дискуссия Опрос, анализ, оценивание качества работы
ПК-23 владением навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций Архивное хранение документов. Работа с обращениями граждан. Конспектирование, дискуссия Опрос, анализ, оценивание качества работы
ПК-24 владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам Работа с обращениями граждан. Электронный документооборот. Самостоятельная работа, работа с перподаваттелем, работа в группе Опрос, анализ, оценивание качества работы
ПК-26 владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций Служба документационного обеспечения управления. Электронный документооборот Конспектирование, дискуссия Опрос, анализ, оценивание качества работ

Вопросы для промежуточной аттестации (экзамен)

1. Основные задачи курса ДОУ

2. Основные направления улучшения ДОУ

3. Пути сокращения объема документации

4. Документ как самый распространенный носитель информации, посредством которого реализуются управленческие функции

5. Основные требования к документам

6. Реквизиты документа

7. Бланк документа

8. Устав: назначение, структура и правила оформления

9. Штатное расписание: назначение, структура и правила оформления

10. Постановления: назначение, структура и правила оформления

11. Решения: назначение, структура и правила оформления

12. Указы: назначение, структура и правила оформления

13. Приказы: назначение, структура и правила оформления

14. Распоряжения: назначение, структура и правила оформления

15. Акт: назначение, структура и правила оформления.

16. Докладная и объяснительная записки: назначение, структура и правила оформления

17. Протокол: назначение, структура и правила оформления

18. Справка: назначение, структура и правила оформления

19. Анкета: назначение, структура и правила оформления

20. Заявления: назначение, структура и правила оформления

21. Характеристика: назначение, структура и правила оформления

22. Резюме: назначение, структура и правила оформления

23. Личная карточка: назначение, структура и правила оформления

24. Предложения, жалобы, доверенности: назначение, структура и правила оформления

25. Композиция и структура текста документа

26. Номенклатура дел

27. Работа по подготовке документов по следующему хранению и исполнению, отбору документов на длительное хранение

28. Экспертиза ценности документов

29. Опись

30. Материалы по личному составу

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...