Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уданчад раманча прачайа кхачитам вепатхуматим




Дадханам шри радхам ати мадхура лиламайа танум

Када ва кастурйа ким апи рачайантй эва кучайор

Вичитрам патралим ахам ахаха викше сукритини

 

“О! Когда же я стану столь удачливой девушкой, что смогу увидеть слакое, очень игривое, дрожащее и покрытое вставшими от экстаза волосками тело Шри Радхи, когда буду заставлять Кришну рисовать изумительные узоры из муска в виде листочков на Её грудях?”

 

Удачливая девушка

 

Комментарий: Когда служанка запела сладкую песню о любовных играх Божественной Четы, то Они вновь почувствовали желание заниматься любовью. Понимая Их желание, служанка быстро делает для Них в кундже новое цветочное ложе. Влюблённая Чета охвачена любовными желаниями, поэтому Они входят в кунджу и погружаются там в Свои любовные игры. Служанка наблюдает за этими играми, стоя на террасе кунджи, и после завершения игр она вновь входит в кунджу и прислуживает Божественной Чете, омахивая Их и преподнося Им ароматную воду и листья бетеля.

Во время любовных игр одежды и украшения Радхики пришли в беспорядок, поэтому служанка сказала: “Мадхава, только посмотри что Ты наделал с одеждами и украшениями Свамини! Быстро всё приведи в порядок, иначе вскоре прийдут Её подруги и осмеют Её!” Услышав эти слова, Мадхава начинает рисовать муском узоры в виде листочков на грудях Радхики, и служанка помогает Ему, подавая Ему маленькую кисточку и держа перед Ним чашку с жидким муском. Во время Его рисования листочков муском на грудях Его возлюбленной, руки Нагары задрожали и линии получились неровными. Когда служанка увидела это, она, прикрыв ладонью уста, захихикала. Когда же Свамини коснулись ладони Шйамы, Она также задрожала и волоски на Её теле встали дыбом от экстаза. Сколько же романтических слов произнёс Расикендра, когда рисовал узоры в виде листочков на грудях Своей возлюбленной, заставляя глаза и лицо Шри Радхи украситься бхава бхушаной, украшениями любовного экстаза. Служанка видела как тело Свамини наполнилось сладкими играми, и заметила эти украшения любви на Её теле, Кришна также плавал в океане расы! Поэтому служанка посчитала себя сукритини, удачливой девушкой. Слово сукритини также может означать, что служанка совершает хорошую (су) работу (критйа), служа Божественной Чете. Она возрождает любовные чувства в Их сердцах, воспевая сладкие песни, и после Их любовных игр она занимает Шйаму в нарисовании на грудях Свамини узоров в виде листочков; таким образом она делает Их Обоих очень счастливыми. Она также сукритини, или очень удачливая девушка, ещё и потому что постоянно наслаждается сладостью и красотой Божественной Четы. Только благодаря великой удаче, великой удаче божественной милости, практикующий получает жажду к сладости Божественной Четы. Не достигнув той великой удачи милости этого не достичь даже через миллионы рождений! Шрила Рупа Госвами учит: *** “Если где-то можно получить вкус преданности Кришне, то ценой за это будет только лаульйам (сокровенная жажда). Этого невозможно достичь миллионами рождений в сукрити (благочестивой деятельности).” Служение Радхе и Мадхаве - это высочайшее достижение из всех, и специально для этой эпохи ссор Шриман Махапрабху сделал это, через посредничество ачарий, доступным каждому.

 

 

Стих 204

Кшанам шиткурвана

Кшанам атха маха вепатхумати

Кшанам шйама шйаметй

Амум абхилапанти пулакита

Маха према капи прамада маданоддама расада

Садананда муртир джайати вришабханох куламаних

“Вся слава настоящему и блаженному сокровищу династии царя Вришабхану, которое является величайшим награждающим блаженной эротической расы любви, которое иногда кричит, иногда сильно дрожит и иногда взывает: “Шйама! Шйама!”, в то время как волоски на Её теле встают от экстаза дыбом!”

 

Награждающая величайшей,

блаженной, эротической расой

 

Комментарий: Когда видение исчезло, великая агония взошла в сердце Шрипады. Смиренно он думает во внешнем сознании: “В результате какой-то неописуемой сукрити я достиг величайшей удачи наслаждения мадхури Йугала, и теперь я снова вдруг лишился этой удачи из-за какой-то могущественной душкрити (плохой деятельности)!”

Сейчас Шйама одел Шри Радху и Радха, с помощью служанки, также одела Его. Оба погрузились в наслаждение сладостью друг друга. Видя как Её Нагара погружён в любование Её красотой, Свамини нежно улыбается, и это выглядит так, будто бы нектар сочится из Её уст. Жадно и нетерпеливо Нагара приблизил лицо Свамини к Себе и начал пить тот нектар чашами Своих губ (целуя Её). Это заставило Шримати нечленораздельно закричать, чем Она доставила Шйамасундаре и Своей служанке огромную радость. Когда Она наслаждалась сладостью Шйамы, экстатические признаки, такие как дрожь и “мурашки”, становились всё больше и больше видимы на трансцендентном теле Шримати, а иногда Она сладко вскрикивала: “Шйама! Шйама!”. Слово алапанти в стихе является производным от слова алапа. Говорится: чату прийоктир алапах “Сладкие и лестные слова называются алапа. ” Шримати льстила Шйаме следующим образом: *** “Послушай, о Шйама! Я связана Твоей любовью, и Я не думаю ни о ком, кроме Тебя! Во сне и в мечтах Я вижу твою форму, и в любовном замешательстве Я рисую Твою форму на земле. Иногда, когда Я сижу между Своими старшими, Я случайно слышу Твоё имя и Моё сердце вздрагивает. Моё тело покрывается “мурашками” и слёзы потоками текут из Моих глаз, и Я тщетно пытаюсь остановить эти эмоции. О Друг! Днём ли, ночью ли, Я не могу забыть Тебя! Чанди даса говорит: “Я решил держать Тебя в своём сердце!”

Шри Кришна отвечает подобным образом: *** “О прекрасная девушка! Что Ты говоришь Мне? Это Я просто утонул в памятовании Твоей любви! Мой ум неспокоен, он в постоянном волнении, и Я не могу найти утешения! Я вижу Тебя в небе, на земле и во всех направлениях! Ищя тебя Я обхожу все холмы, пересекаю реки и брожу в лесах! Я не могу думать ни о ком, кроме Тебя; что бы Я ни делал, ел бы, или спал, Я всегда думаю о Тебе! Выслушай эту любовную историю, о Винодини! Мы - Одна душа в двух разных телах! Джнана даса говорит: “Двойственность исчезла (между Ними)!” Когда Шримати услышала слова Шйамасундары, от Её тела начало исходить золотое сияние, которое было украшено многими украшениями экстатической любви (бхаваланкары). Радхика стала охвачена чувствами любовного экстаза; прамада маданоддама расада означает: “Она даёт расу величайшего эротического блаженства.” Этот мадана, Шри Кришна, является юным трансцендентным Камадевом Вриндаваны. И Шримати даёт Ему неописуемый (капи) эротический экстаз, и служанка всегда ощущает это, поэтому она говорит: садананда муртир джайати вришабханох куламани “Сокровище династии царя Вришабхану является самой формой настоящего (трансцендентного) блаженства!”

 

 

Стих 205

Йасйах према-гханакритех пада-накха

Джйотснабхара снапита

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...