Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

TASK 9. Translate the sentences into English using MANY, MUCH and A LOT OF.




TASK 2. FOCUS ON RUSSIAN-ENGLISH CORRESPONDENCES

Translate the sen­tences into Russian. Make the meaning of each Article explicit using one of the words on the right.

 

1.The young lady was reading a magazine.

2. I bought a postcard and some stamps.

3. We'll discuss the point later.

4. A Japanese student crossed Australia on roller skates.

5. Can I see the dictionary you told me about?

6. Where can Ifind a glass or a mug?

7. A Mr Johns is to see you.

8. A dog enjoys chasing rabbits.

9. Iremember the girl's face, but can't remember the name.

TASK 3. Translate the sentences into English. Choose the correct article.

1. Они содержат небольшой отель. (keep)

2. Она не произнеслани звука. (make)

3. Мы только что получили факс. (receive)

4. Я аккуратно отчертил поле. (rule)

5. На ней была длинная чёрная юбка. (wear)

6. Я не могу позволить себе отпуск в этом году. (afford)

7. Тебе следует составить список того, что ку­пить. (make)

8. Haм надо былозаказать столик заранее. (reserve)

9. Тебе бы хотелось играть на музыкальном инструменте?(play)

10. Она не умеет даже кататься на велосипеде. (ride)

 

В. 1. Можете оставить сдачу себе. (keep)

2. Она прекрасноуправляется с хозяйством. (manage)

3. Ты починил машину? (fix)

4.Япоменял лампочку и проверил шнур. (change, check)

5. Вы сможете отреставрировать картину? (restore)

6. Я осторожно попробовал жидкость на вкус. (taste)

7. Сначала сними скатерть. (remove)

8. Она нежно обняла малыша. (cuddle)

9. Сегодня окна мыть не надо. (clean)

10.Я не опровергал и не подтверждал слухов, (deny, confirm)

TASK 4. “Definite or Indefinite”. Translate the sentences, paying special attention to the articles you use.

 

1. Встретила мышь слона.

2. Дорога проходит мимо фермы.

3. Землетрясение остановило все часы.

4. Офтальмолог проверяет зрение и выписывает очки.

5. Доктор уже осмотрел троихпациентов.

6. Чашка чая поднимет тебе настроение.

7. Деньги портят людей.

8. Толпы людей заполнили улицы.

9. Фильм вызвал скандал.

10. Молодая, симпатичная женщина ищет друга.

 

1.Куда ты положил деньги?

2. Можно ли пользоваться словарями?

3. Мне нужна новая сумка.

4.Давай вызовем такси.

5. Кошку я покормил.

6. Мы добрались до аэропорта без четвер­ти двенадцать.

7. Янашла десятку под ковриком в прихожей.

8. У некоторых людей кофе вызывает сон­ливость.

9. В конце семестра вы будете сдавать экзамен.

10. Сколько студентов не сдали экзамен?

TASK 5. Translate the sentences into English. Remember that the change of the word order in Russian can influence theuse of Articles in English.

1. examine: divers, hull

a) Днище осмотрели ныряльщики.

b) Ныряльщики осмотрели днище.

2. cause: gas leak, fire

a) Пожар вызвала утечка газа.

b) Утечка газа вызвала пожар.

3. complete: tie, outfit

а) Наряд завершал галстук.

b) Галстук завершал наряд.

4. mind: neighbour, child

a) За ребёнком смотрит соседка.

b) Соседка смотрит за ребёнком.

5. examine: experts, wreckage

a)Обломки изучают эксперты.

b) Эксперты изучают обломки.

6. hit: typhoon, island

a) В мае на остров обрушился тайфун.

b) Тайфун обрушился на остров в мае.

7. lead: students, riot

a) Бунт возглавили студенты.

b) Студенты возглавили бунт.

8. control: computers, industrial operations

a) Производственные операции контроли­руют компьютеры.

b) Компьютеры контролируют производ­ственные операции.

9. search: police, port

a) Порт обыскала полиция.

b) Полиция обыскала порт.

10. work: peasants and intellectuals, land

a) Землю в коммуне обрабатывали кресть­яне и интеллигенция.

b) Крестьяне и интеллигенция обрабаты­вали землю в коммуне.

 

TASK 6. The four sentences in each group constitutea paradigm as to the Definiteness/ Indefiniteness of its nomi­nal components. Consider the varia­tions in meaning and expression; translate the sentences into Russian trying to re­veal these differ­ences.

1. a) A boy caught a fish.

b) A boy caught the fish.

c) The boy caught a fish.

d) The boy caught the fish.

 

2. a) The doctor's examining a patient.

b) A doctor's examining a patient.

c) The doctor's examining the patient.

d) A doctor's examining the patient.

 

3. a) An electric fault could have caused the fire.

b) An electric fault could have caused a fire.

c) The electric fault could have caused a fire.

d) The electric fault could have caused the fire.

 

4. a) The quotation begins the book.

b) The quotation begins a book.

c) A quotation begins the book.

d) A quotation begins a hook.

 

5. a) A poster carried a portrait of Churchill.

b) A poster carried the portrait of Churchill.

c) The poster carried a portrait of Churchill.

d) The poster carried the portrait of Churchill.

 

TASK 7. (AN)OTHER, THE OTHER and (THE) OTHERS.

A. Translate the sentences into Russian.

1. I don't tike this house, I’d prefer another one.

2.Can I have another pint of bitter, please?

3. I need another five minutes to finish the paper.

4. I’d liketo join you, but I've already made other plans.

5. The teacher dismissed the other children, but she told Anthony to stay behind.

6. One of the twins took Greek at university. The other took Latin.

7.Only two students passed thetest. The others failed it.

8. This is my world, and I don't want any other.

9. You know Susan, don't you? Have you met myother friends?

10. Have you read any of his other hooks?

B. Translate the sentences into English.

1. Я потерял учебник. Теперь придется покупать другой.

2. Я не съем оба яблока. Хочешь второе?

3. Я хотел бы поднять еще один вопрос. (raise)

4. Он не читает никаких других газет.

5. Мы проиграли два матча и выиграли все остальные.

6. Одни люди любят классическую музыку, другие предпочитают рок.

7. Я посетил лишь Польшу и Германию. Мне хоте­лось бы увидеть и другие страны.

8. Съешь еще кусочек торта. (manage)

9. У вас есть другие цвета?

10. Вы не могли бы предупредить остальных студен­тов?

11. Он накисал еще два романа.

12.Ты читал два других его романа?

13.Другой человек займет это место.

14. Второй из них займет другое место.

15. Приходится считаться с другими людьми. (consider)

 

TASK 8. Insert FEW (-) or A FEW (+), LITTLE (-) or A LITTLE (+).

1. May I borrow … dollars?

2. May I borrow... money?

3. Would you like... cake?

4. Would you like … apples?

5. Hurry up! We've got … time.

6. Lei's go and have a drink. We've got... time before the train leaves.

7. He's not popular. He's got... friends.

8. I don't know the answer, but I've got... ideas.

9. The president has … supporters in the army.

10. The president has … support in the army.

11. Jack is very helpful. He is sure to have... suggestions.

12. Jack is usually very helpful but he had … advice for us this time.

13. I enjoy my life here. I have... friends here and we meet a lot.

14. He made so... mistakes that he came tор at the exam.

15. I don’t think Jill would be a good teacher. She's got … patience with children.

 

TASK 9. Translate the sentences into English using MANY, MUCH and A LOT OF.

1. Она взяла немного масла.

2. Она взяла не много (мало) масла.

3. Она взяла немного (несколько) яблок.

4. Она взяла не много (мало) яблок.

5. Добавь немного растительного масла.

6. Ты добавила недостаточно растительного масла.

7. В городе есть несколько скверов.

8. В городе не много (мало) исторических памятников.

9. У университета не хватает (мало) телефонных линий.

10. Несколько детей опоздали на автобус.

11. Не многие дети поняли эту книгу.

12. Очень немногие люди заметили разницу.

13. Лишь немногие люди заметили разницу.

14. Он немного играет в гольф.

15. Она плохо говорит по-английски.

16. Боюсь, мы сделали весьма небольшой прогресс.

II. VERB.

Tense Forms.

TASK 10.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...